CB400 полносильный или учебка?
Друзья, хотелось бы знать мнение знающих людей.
Частенько при рассматривании б\у вариантов сибишки натыкаюсь на варианты полносильных и учебок, о которых владельцы пишут, что мол, не учебка. Известно мне, что «учебки» эти в прошлом были мотоциклами японских мотошкол, т.е. они с «урезанным» количеством лошадей.
Вопрос: Как распознать учебку «с лету» и какие отличия его с полносильным. Каков шанс встретить учебку на нашем вторичном рынке?
Заранее благодарен!
Частенько при рассматривании б\у вариантов сибишки натыкаюсь на варианты полносильных и учебок, о которых владельцы пишут, что мол, не учебка. Известно мне, что «учебки» эти в прошлом были мотоциклами японских мотошкол, т.е. они с «урезанным» количеством лошадей.
Вопрос: Как распознать учебку «с лету» и какие отличия его с полносильным. Каков шанс встретить учебку на нашем вторичном рынке?
Заранее благодарен!
- AlexSpb
- Алексей
- 7 ноября 2014 в 20:47
- 2
- 0
упрощены приборы и большинство навесного оборудования (фара, радиатор без решетки, вилка от предыдущей версии СВ400, тормозные механизмы, колеса, маятник), на раме присутствуют места под крепление учебных дуг, а в проводку внесены изменения для подключения дополнительного светового оборудования (индикаторы действий ученика), для чего установлен более мощный реле-регулятор.
CB400SF 1992-1998 годов выпуска. Некоторые утверждают, что учебной версии для этих годов не существовало, но это не так. Начиная с 1992 года (начала выпуска CB400SF) и до 1998 года так же существовали модели учебной версии. Основные отличия от гражданской версии:
— черная труба глушителя
— упрощенная фара и приборка
— крепления для учебных дуг на раме
— усложненная проводка
Также, на учебке имеется прорезь в правой декоративной крышке.Руль на учебке выше гораздо, чем на втеке. Ну и аморты задние без дополнительных резервуаров. Посмотри на картинки на сайте-все будет понятнее. www.cb400.ru/articles/license
CB400SF 1992-1998 годов выпуска. Некоторые утверждают, что учебной версии для этих годов не существовало, но это не так. Начиная с 1992 года (начала выпуска CB400SF) и до 1998 года так же существовали модели учебной версии. Основные отличия от гражданской версии:
— черная труба глушителя
— упрощенная фара и приборка
— крепления для учебных дуг на раме
— усложненная проводка
Также, на учебке имеется прорезь в правой декоративной крышке.Руль на учебке выше гораздо, чем на втеке. Ну и аморты задние без дополнительных резервуаров. Посмотри на картинки на сайте-все будет понятнее. www.cb400.ru/articles/license
1) выпускная система черного цвета;
2) высокий руль (посмотрите на обычный в живую и все поймете);
3) фара, меньшего диаметра со стеклянным секлом (сорри за тофтологию, но думаю, вы меня поняли) и задней частью, окрашеной в черный цвет. Стекло не прямое, как на обычной Фуре, а выпуклое. Так же пару раз встречал внутри фары обрезаный пучок проводов неизвестного назначения.
4) присутствуют крепления на раме под заводские дуги. Находятся в передней части выше крепления двигателя, в нижней части примерно по середине рамы.
5) сильно изношеный задний тормозной диск наряду с практически нулевыми передними;
6) нет алюминиевых накладок по бокам радиатора;
7) в бардачке под сидением куча всякой непонятной электроники, которая занимает, собсна, львиную долю самого бардачка. Все это крепится на железной платине, находящейся на месте обычной пластиковой крыки, которая закрывает аккум в обычных Фурах;
8) на приборной панели индикатор поворотников разделен на «правый» и «левый», в то время как на обычных Фурах за это действо отвечает один индикатор;
9) индикатор дальнего света вынесен из приборки отдельно, в то время как на обычной Фуре он встроен в приборку;
10) на ручке сцепления место крепления спрятано под резиновым таким колпачком (просто ни на одной обычной Фуре таких не видел);
11) крышки двигателя окрашены в черный цвет (на Фурах до 95 года), а на обычных с отполированными участками;
12) стаканы приборки окрашены в черный цвет;
13) есть функция отключения света фары. В фаре присутствует лампочка габарита. На обычной Фуре функцию габаритов выполняют поворотники, которые вместе с фарой горят постоянно с момента поворота ключа зажигания в положение «ОN».
здесь был ататат
здесь был ататат
CB400 единственный известный мне мотоцикл, имеющий специальную учебную версию с другим мотором, не удушенным вариантом, а именно другим.
Так что и учебных варианта у него два-задушенный обычный и специальный, не поддающийся никакой раздушке из за технических особенностей,
Я не специалист по отличиям, рекомендую посетить одноимённый профильный сайт-там всё очень подробно описано.
Так что и учебных варианта у него два-задушенный обычный и специальный, не поддающийся никакой раздушке из за технических особенностей,
Я не специалист по отличиям, рекомендую посетить одноимённый профильный сайт-там всё очень подробно описано.
В том то и дело что в одном из вариантов нет-там мотор сильно проще сделан и мощность его меньше.
Ну сходите вы уже сюда и посмотрите.
Да прости меня Богдан за ссылку-глупо копипастить кучу материала с форума СB 400.
Ну сходите вы уже сюда и посмотрите.
Да прости меня Богдан за ссылку-глупо копипастить кучу материала с форума СB 400.
Теоретически можно, путём замены деталей мотора.Ничего невозможного нет, если есть деньги.
Меня как то попросили посмотреть мотоцикл для знакомого, я видел такую учебку, продавец которой стеснялся сказать что это не совсем то что он описывал в объявлении.Работы+детали по мотору выходили тогда(лет пять назад) под 40 000.
Так что ты не путайся, если кто умничает.
А если профильный ресурс знаешь, то тут тебе больше чем там есть не будет.
И вообще-забей ты на эту чесотку, времена когда они стоили дёшево и были практичны прошли.За те деньги что за них просят литр можно купить.
Посмотри лучше то что и для Европы с Америкой выпускалось. CB 750, например ничуть не злее, но гораздо интереснее.
Меня как то попросили посмотреть мотоцикл для знакомого, я видел такую учебку, продавец которой стеснялся сказать что это не совсем то что он описывал в объявлении.Работы+детали по мотору выходили тогда(лет пять назад) под 40 000.
Так что ты не путайся, если кто умничает.
А если профильный ресурс знаешь, то тут тебе больше чем там есть не будет.
И вообще-забей ты на эту чесотку, времена когда они стоили дёшево и были практичны прошли.За те деньги что за них просят литр можно купить.
Посмотри лучше то что и для Европы с Америкой выпускалось. CB 750, например ничуть не злее, но гораздо интереснее.
Тут зависит всё от бюджета, по мне так оптимальный вариант для новичка, не сильно знакомого с матчастью это бюджетная 600сс с инжектором и ABS, если смотреть что то близкое к Сибихе по цене то я бы рекомендовал СB 750.
Хотя многие берут и более кубатурные классиков при условии того что есть начальные навыки управления мотоциклом и езды по городу, например XJR1200.
Хотя многие берут и более кубатурные классиков при условии того что есть начальные навыки управления мотоциклом и езды по городу, например XJR1200.
Я как сторонник Ямахи посмотрел бы XJ600 или 900 за эти деньги.Мопеды простые как автомат Калашникова, запчастей и тюнинга вагон, есть версии с полуобтекателем.Ну или CB 750, хотя за эти деньги можно уже и XJR1200 в хорошем состоянии взять, но для него первоначалные навыки уже нужны, всё таки тяга как у паровоза и вес с габаритами приличный.
Сударь, поверьте, убиться можно на всём, я 100% не рекомендую брать первым CBR и R6, R1 и другие жёсткие шпроты, а вот шпрот-турист вполне неплохо себя покажет — в первую очередь у них покладистый характер и удобная посадка, что и требуется начинающему. Первый сезон позволит уже ездить 300-500 км за выкат.
Можно конечно устроить эпичный спорт на счёт 400 или 250 или литр…
Но я например езжу на всём от 50 кубов до 2.3 литра, без разницы, если это не спорт, спорты — это отдельно, они сделаны для того чтобы на них жечь — движок просыпается на оборотах, лежачая посадка, узкий руль и высокий центр тяжести — всё заставляет в него вжаться и лететь с этим снарядом закладывая его до колен/локтей.
Это я о чём, CB400 — дорожник, CB600 — дорожник, но повеселее и без шанса напороться на учебную модель.
И да, выбор линейки CB я полностью поддерживаю — падения дешёвые, железо надёжное.
Можно конечно устроить эпичный спорт на счёт 400 или 250 или литр…
Но я например езжу на всём от 50 кубов до 2.3 литра, без разницы, если это не спорт, спорты — это отдельно, они сделаны для того чтобы на них жечь — движок просыпается на оборотах, лежачая посадка, узкий руль и высокий центр тяжести — всё заставляет в него вжаться и лететь с этим снарядом закладывая его до колен/локтей.
Это я о чём, CB400 — дорожник, CB600 — дорожник, но повеселее и без шанса напороться на учебную модель.
И да, выбор линейки CB я полностью поддерживаю — падения дешёвые, железо надёжное.
здесь был ататат
Полносильная — это значит, что с другими, более «правильными» 400сотками, едет ноздря в ноздрю. Я не призываю брать учебную — я предлагаю оценивать мотоциклы по объективным критериям: правильная ли геометрия, какая компрессия, как заводится на холодную, не позвякивают ли клапана и тд. А уж учебка ли это или нет — дело десятое, к состоянию отношения не имеющее.
Я тоже взял учебную частично переделанную версию, более свежего года за цену обычной на 5-10 лет старше :) т.к. это первый мотоцикл такого объема про динамику сказать не могу но в птс 53силы. в остальном тоже попал на реле генератора — видимо это болезнь этой модели. вопрос: если двигатель без vtec может ли в нём реально быть 53 силы?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть