Помогите выбрать СВОЙ мотоцикл
Прошу заранее не пинать. Знаю что очень идиотский вопрос, но верю что ответ существует, как каждый, кто еще не нашел «свой» мотоцикл.
Владею Кава Ер6н как первым серьезнокубатурным мото. Полсезона хватило что бы понять, какими качестами должен обладать следующий мото. Прошлые легковесы в счет не беру, их можно посмотреть в профиле, если интерестно.
----Имею----
Рост — 186
Вес — +-75 кг
Возраст — 20
Опыт — 3 сезона, на кубатуре — полсезона.
К любому мотоциклу привыкаю быстро.
Голова на плечах — ЕСТЬ, и даже очень.
Нажопница, которая в 75% со мной
Любовь к итальянским гипермотардам:)
----ХОТЕЛКИ — 1 Соотношение Вес-Мощность примерно как у Ер6, мне его хватает, хотя кубатуры не боюсь, но пугает расход:)
2 Возможность быстро и юрко передвигаться по городу
3 Желание иногда прочесать лес берет свое, так что поправку на эндуро тоже делаем
Плюс нужна возможность запрыгнуть на бровку/ступеньку
4 Потребность в поездках за город тоже немного есть (максимум 500км туда-обратно)
5 Не хочу быть с мотоциклом ровестниками)
6 Агрессивный внешний вид. Ну не могу я воспринимать мото как свой, который не угрожает мне)
Из вариантов предложили
Африку
Долго рассказывать что такое Африка не нужно, меня все в ней устраивает кроме веса, габаритов и то что на мой взгляд хотелка #2 не про нее
Triumph Tiger 1050/800
1050 — все в нем нравиться кроме полного отсутствия хотелки #3 и чуть пугает размер, цена, и сервис англичанина.
800 — Нравится все, абсолютно все, но чуть пугает размер, цена, и сервис англичанина.
Ducati Hypermotard / Aprilia Dorsoduro
Очень нравятся обе, но туристических замашек у них конечно немного, ну и цена0_0
Буду рад любым предложениям, идеям, советам и так далее. Критику воспринимаю тоже нормально. Может я слишком многого хочу, но надеюсь получить разные, аргументированные ответы. Всем заранее огромное спасибо, даже если вы просто дочитали до этого места)
Владею Кава Ер6н как первым серьезнокубатурным мото. Полсезона хватило что бы понять, какими качестами должен обладать следующий мото. Прошлые легковесы в счет не беру, их можно посмотреть в профиле, если интерестно.
----Имею----
Рост — 186
Вес — +-75 кг
Возраст — 20
Опыт — 3 сезона, на кубатуре — полсезона.
К любому мотоциклу привыкаю быстро.
Голова на плечах — ЕСТЬ, и даже очень.
Нажопница, которая в 75% со мной
Любовь к итальянским гипермотардам:)
----ХОТЕЛКИ — 1 Соотношение Вес-Мощность примерно как у Ер6, мне его хватает, хотя кубатуры не боюсь, но пугает расход:)
2 Возможность быстро и юрко передвигаться по городу
3 Желание иногда прочесать лес берет свое, так что поправку на эндуро тоже делаем
Плюс нужна возможность запрыгнуть на бровку/ступеньку
4 Потребность в поездках за город тоже немного есть (максимум 500км туда-обратно)
5 Не хочу быть с мотоциклом ровестниками)
6 Агрессивный внешний вид. Ну не могу я воспринимать мото как свой, который не угрожает мне)
Из вариантов предложили
Африку
Долго рассказывать что такое Африка не нужно, меня все в ней устраивает кроме веса, габаритов и то что на мой взгляд хотелка #2 не про нее
Triumph Tiger 1050/800
1050 — все в нем нравиться кроме полного отсутствия хотелки #3 и чуть пугает размер, цена, и сервис англичанина.
800 — Нравится все, абсолютно все, но чуть пугает размер, цена, и сервис англичанина.
Ducati Hypermotard / Aprilia Dorsoduro
Очень нравятся обе, но туристических замашек у них конечно немного, ну и цена0_0
Буду рад любым предложениям, идеям, советам и так далее. Критику воспринимаю тоже нормально. Может я слишком многого хочу, но надеюсь получить разные, аргументированные ответы. Всем заранее огромное спасибо, даже если вы просто дочитали до этого места)
- VasyaFedor
- Василий
- 3 ноября 2014 в 4:01
- +1
- VasyaFedor
- 3 ноября 2014 в 14:57
- ↑
- ↓
Так то оно да, Хаска 610, Дукати Гипермотард и ее Априлиевский аналог очень нравятся. Выбираю из того что предлагают, хочется большой туристический мотард)
- VasyaFedor
- 3 ноября 2014 в 21:22
- ↑
- ↓
Интересен и правда. Что из себя представляет? Почти литровый мотард с городским уклоном?
- VasyaFedor
- 3 ноября 2014 в 23:42
- ↑
- ↓
Мультистрада выше и не такая спортивно-заточенная как гипермотард. Идея со стеклом — спасибо
- VasyaFedor
- 4 ноября 2014 в 2:54
- ↑
- ↓
Рассказывай, любая инфа полезна. Про гипермото — вот судя по всему, на них и остановлюсь. Что еще в этом классе? Дукати Гипермотард, Априла Дорсодуро (кстати буду благодарен тому кто составит их нормальное сравнение) Аналогов больше нет? Еще Мультистрада понравилась, что то в ней есть)
Если нужен юркий мот для пробок, то в сторону большой кубатуры смотреть не стоит — нужен супермото. Но с нажопницей супермото не удобен. Так что тут придется выбирать.
Сравнивать мотард и турэндуро вообще нельзя — совершенно разные моты.
Ключевой фактор — большую часть времени езда вдвоем. Советую забить на юркость и вес и исходить из того, что нужна мощность и комфорт.
По опыту могу сказать, что нельзя взять универсальный мот. Ездишь один — одна категория, вдвоем — совершенно другая.
Сравнивать мотард и турэндуро вообще нельзя — совершенно разные моты.
Ключевой фактор — большую часть времени езда вдвоем. Советую забить на юркость и вес и исходить из того, что нужна мощность и комфорт.
По опыту могу сказать, что нельзя взять универсальный мот. Ездишь один — одна категория, вдвоем — совершенно другая.
чуть пугает размер, цена, и сервис англичанина.
я не любитель английской техники, но… что тебя пугает в сервисе? что ты в нем ремонтировать собрался, раз сам говоришь "не хочу что бы мот был моим ровесником". а все расходники одинаково японо/итальянские как и на всех японских мотах.
пегас 650 страда, не? двиг от ямахи хт
я не любитель английской техники, но… что тебя пугает в сервисе? что ты в нем ремонтировать собрался, раз сам говоришь "не хочу что бы мот был моим ровесником". а все расходники одинаково японо/итальянские как и на всех японских мотах.
пегас 650 страда, не? двиг от ямахи хт
АфрикуЭтот старый мотоцикл. С очень большими пробегами. На них за хлебушком не ездять и сезон в 5000 км это тоже не о них.
Triumph Tiger 1050/800Чего-то их хвалят. Ну или во всяком случае многие хотят купить.
Ducati Hypermotard / Aprilia DorsoduroКак по мне это мотарды. Ну или кубатурные классики в красивой упаковке.
На самом деле советовать можно многое. Вопрос в финансах и личных предпочтениях…
Начиная от ктм адвенчура. А если разорится на мордочку аля париж дакар. То уж куда агресивнее. Злее. Задорнее?
Ну да цена не как на ебрик. Но за все нужно платить.
Или вот 800й гусь от бмв. Хорош. Тут спорить сложно. Смотришь что с ним делают на гс-трофи. И понимаешь — блин, а я так не умею! Срочно учится.
Или xr650l. Новые можно пригнать из штатов. Тюнинга море. Свои 120 он поедет. Юркий. Узкий. Перешить седло и вдвоем — хоть в Монголию, хоть в Европу.
ТДМ от ямахи. Да тоже веселая зверушка…
Блин. Даже на дрз400 можно ездить вдвоем. Нет это будет не ад, а просто дело привычки. Конечно те у кого попа познакомилась с седлом круизера, голды, турдурика скажут «фуууу, мотард дальше 100 км нельзя ездить». Но тут опять же все дело в твоих личных предпочтениях. И привычках.
поэндурить.
Тут все зависит от того что ты вкладываешь в это слово. Просто покататься по сухим дорожкам и легкому песочку можно на чем угодно. От скутера полтиника до круизера овер литр. Да будет чуть сложнее чем на лайт-эндуро-чекушке. Но ради одной двух поездок на грунт брать турдуру как бы смысла нету. Оно тяжелое как слон.
А хочется носится по лесам в стиле продубас-- можно купить пит, взять пару уроков кросса. Так поймешь что да как.
Слушай. А такой вопрос зачем ты повышаешь кубатуру? Ершик вполне симпатичный мотоцикл. Свои 100-110 км/ч он поедет по идее даже с туробвесом. 10-12 часов в пути. При средней скорости 50км/ч(ну там цветочки пофоткать, покурить, пройтись) 500 в день по асфальту можно делать без проблем.
На грунте — покататься лесными тропинками в сухую погоду — можно. Когда грязь — тут больше вопросов к резине.
Опять же насколько я понимаю инжектор и года выпуска свежие.
Дизайн симпатичный.
Чем ерш не устраивает то? Или просто хочется попробовать чего-то новенького?
- VasyaFedor
- 4 ноября 2014 в 20:19
- ↑
- ↓
Спасибо за обширный и толковый совет. Цели повысить кубатуру нет — Ерш с небольшим обвесом и 130 идет спокойно, но 500 км в день для него (для меня) — тяжело. Он стрит и больше от него требовать глупо. Грунт или просто плохую дорогу не любит (может мне после кросса так кажется) Люблю его за внешний вид и мощность, ну и наверное за то что он мой первый серьезный мотоцикл:)
Цель не повысить кубатуру а получить более точное удовлетворение потребностей
За пару дней активной шерстки по интернетам понял что турэндур все таки не мое. Тяжело. Не такой я конституции и нравов) Зато понял что выход из моей ситуации скорее всего Дорсодуро с высоким стеклом (думаю подберу от итальянцев). Это и мощность, которую требую, и подвеска хорошая, и к бездору он относится не так боязко как стрит, и вдвоем на нем достаточно удобно.
Спасибо огромное, плюс в карму от меня лично
Цель не повысить кубатуру а получить более точное удовлетворение потребностей
За пару дней активной шерстки по интернетам понял что турэндур все таки не мое. Тяжело. Не такой я конституции и нравов) Зато понял что выход из моей ситуации скорее всего Дорсодуро с высоким стеклом (думаю подберу от итальянцев). Это и мощность, которую требую, и подвеска хорошая, и к бездору он относится не так боязко как стрит, и вдвоем на нем достаточно удобно.
Спасибо огромное, плюс в карму от меня лично
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть