Выбор между: Ёрш, Фазер, NCшка, Бандит — классика жанра.
На будущий сезон рассматриваю вариант первого коня.
Исходные данные.
Рост: ~190 см
Вес: ± 100 кг
Возраст: 37 лет :)
Что хочу.
Класс: накед/стрит/спорт-турист
Задачи: 50% город, 30% мини-дальняки (± 100км), 20% дальняки >500км
Комфорт: до 150 км/ч
Пробег: катать буду много и часто...
В стоке, но пока не активирован: второй номер (добавлю по мере того, как накатаю опыта, но скорее всего на второй сезон :)
Из рассматриваемых вариантов я для себя определил (слоняюсь к покупке нового, так что в приоритете 2014-2015 года) все, конечно же с АБС:
— ---Kawasaki ER-6F 2012-2014 года
(Kawasaki Z1000SX — сказочен! Сидел, чуток катал… — восторг!, но, боюсь рано мне о таком думать:)
Подкупил спокойным характером, внешним видом, ценой, гармонично вписывающиеся родные жесткие кофры.
(грузины, авоськи и просто рюкзаки на хвосте — не рассматриваю вообще).
Много про него читал и смотрел. Мнения противоречивы. С одной стороны амбициозный производитель со своей «фишкой», с другой стороны — вроде как бюджетная и (как говорят) не очень надежная техника.
По посадке сказать ничего не могу, пока нет в наличие для теста.
Очень интересует мнение текущих, а не бывших владельцев. Хоть я и понимаю, что многие считают ёршика — мото на один сезон, но всё же — очень нравится.
Если будет владелец сего аппарата в Киеве и можно будет пообщаться, попробовать посадку и т.д. — будет вообще замечательно! (ништяками обеспечу :)
— ---Yamaha FZ6/FZ8 Fazer 2010-2014 года
(хотя FZ1 Fazer понравился больше, но пугает ценник и бес под баком :-)
Нравится его баланс как мото в целом. Куча положительных отзывов и восторгов от владельцев. Внешне — хорош :)
Посадка вполне удобна, но чувствую себя на нем совсем без эмоционально. Что-то мне или не хватает или мешает. (как ярлычок на одежде — сидит вроде хорошо и все отлично, но в шею давит :)
Качество, надежность — на высоте, это просматривается даже глядя на сам мотоцикл детально. Но отпугивает цена.
Хотелось бы узнать — это мне кажется, или есть подвох? И как он для моих целей подходит, что бы не менять каждый год коня.
Добавлено 05.11.2014:
— ---Yamaha MT-09 Tracer 2015 года
Yamaha MT-09 Tracer 2015
Цитирую:
По сути, модель полностью удовлетворяет моим задачам. Как по высоте, подвеске, весу, тяге, ветрозащите и цене.
Осталось дождаться появления и протестировать в реальности, посидеть/покатать.
И соответственно, в гонку включается новый кандидат — Yamaha MT-09 :)
Вот обладателей сего коня и хочется, в дополнение услышать.
— ---Honda NC700X/NC750X 2013-2014 года
(VFR1200X Crosstourer — весьма и весьма, правда немного сбивает с толку ощущение, что я верхом на танке! Хотя, как и в случае с Kawasaki Z1000SX — рано :)
Очень нравится посадка, чувствую себя «как дома». Надёжность, расход, коробка автомат :-), цена. Как и у Kawasaki — гармонично вписывающиеся родные жесткие кофры.
Весьма комфортен для меня и пассажира, весьма и весьма положительные отзывы владельцев. Замечательный расход и подходящая для меня, комфортная крейсерская скорость. Очень нравится.
Буду весьма благодарен за отзыв владельцев, которые практиковали дальнячки и городскую езду на нём, желательно со вторым номером, и вообще отлично бы — отзыв самого пассажира :-)
— ---Suzuki Bandit 650SA 2011 год +текущие модификации
(Hayabusa… шучу. Хороший, красивый, но — не моё. Меня больше привлек GSX1250FA)
Рассматриваю пока только как вариант для полноты «большой четвёрки». Внешне — нравится, но не восторг.
К сожалению, по поводу Suzuki практически ничего не могу сказать, т.к. не очень много о них есть материала, а пощупать вживую, как и Kawasaki, пока нет возможности.
Буду очень благодарен за любую информацию от текущих владельцев и тех, кто может помочь в реале.
… варианты Спорт-Туристов всех производителей рассматривал. Их не так много, да и все они, по сути — на базе выше перечисленных мото.
Подведя итог: Ёрш, Фазер, NCшка, Бандит — классика жанра.
и
В чём собственно вопрос?
А в том, что может я что-то упустил или по неопытности не понимаю… Прошу дополнить, подсказать, прокоментить.
Очень хочется узнать у тех, кто был вторым номером на одном из этих мото — каково впечатление, комфорт, удобство городской/дальней поездки. Для меня очень важен второй номер и его комфорт. (Голду не предлагать :)
Ну и, если есть, кто может в реале подсказать — буду очень признателен.
PS/2 и спасибо всем, кто дочитал. Сам не ожидал, что выйдет такая простыня...
Обновлено 05.11.2014:
Добавил картинки, исправил ошибки, обновил теги :)
Исходные данные.
Рост: ~190 см
Вес: ± 100 кг
Возраст: 37 лет :)
Что хочу.
Класс: накед/стрит/спорт-турист
Задачи: 50% город, 30% мини-дальняки (± 100км), 20% дальняки >500км
Комфорт: до 150 км/ч
Пробег: катать буду много и часто...
В стоке, но пока не активирован: второй номер (добавлю по мере того, как накатаю опыта, но скорее всего на второй сезон :)
Из рассматриваемых вариантов я для себя определил (слоняюсь к покупке нового, так что в приоритете 2014-2015 года) все, конечно же с АБС:
— ---Kawasaki ER-6F 2012-2014 года
(Kawasaki Z1000SX — сказочен! Сидел, чуток катал… — восторг!, но, боюсь рано мне о таком думать:)
Подкупил спокойным характером, внешним видом, ценой, гармонично вписывающиеся родные жесткие кофры.
(грузины, авоськи и просто рюкзаки на хвосте — не рассматриваю вообще).
Много про него читал и смотрел. Мнения противоречивы. С одной стороны амбициозный производитель со своей «фишкой», с другой стороны — вроде как бюджетная и (как говорят) не очень надежная техника.
По посадке сказать ничего не могу, пока нет в наличие для теста.
Очень интересует мнение текущих, а не бывших владельцев. Хоть я и понимаю, что многие считают ёршика — мото на один сезон, но всё же — очень нравится.
Если будет владелец сего аппарата в Киеве и можно будет пообщаться, попробовать посадку и т.д. — будет вообще замечательно! (ништяками обеспечу :)
— ---Yamaha FZ6/FZ8 Fazer 2010-2014 года
(хотя FZ1 Fazer понравился больше, но пугает ценник и бес под баком :-)
Нравится его баланс как мото в целом. Куча положительных отзывов и восторгов от владельцев. Внешне — хорош :)
Посадка вполне удобна, но чувствую себя на нем совсем без эмоционально. Что-то мне или не хватает или мешает. (как ярлычок на одежде — сидит вроде хорошо и все отлично, но в шею давит :)
Качество, надежность — на высоте, это просматривается даже глядя на сам мотоцикл детально. Но отпугивает цена.
Хотелось бы узнать — это мне кажется, или есть подвох? И как он для моих целей подходит, что бы не менять каждый год коня.
Добавлено 05.11.2014:
— ---Yamaha MT-09 Tracer 2015 года
Yamaha MT-09 Tracer 2015
Цитирую:
Как и ожидалось, ничего сверхнового, так как новый мотоцикл был спроектирован на базе модели Yamaha MT-09 с добавлением туристических аксессуаров и длинноходной подвески.
По сути, модель полностью удовлетворяет моим задачам. Как по высоте, подвеске, весу, тяге, ветрозащите и цене.
Осталось дождаться появления и протестировать в реальности, посидеть/покатать.
И соответственно, в гонку включается новый кандидат — Yamaha MT-09 :)
Вот обладателей сего коня и хочется, в дополнение услышать.
— ---Honda NC700X/NC750X 2013-2014 года
(VFR1200X Crosstourer — весьма и весьма, правда немного сбивает с толку ощущение, что я верхом на танке! Хотя, как и в случае с Kawasaki Z1000SX — рано :)
Очень нравится посадка, чувствую себя «как дома». Надёжность, расход, коробка автомат :-), цена. Как и у Kawasaki — гармонично вписывающиеся родные жесткие кофры.
Весьма комфортен для меня и пассажира, весьма и весьма положительные отзывы владельцев. Замечательный расход и подходящая для меня, комфортная крейсерская скорость. Очень нравится.
Буду весьма благодарен за отзыв владельцев, которые практиковали дальнячки и городскую езду на нём, желательно со вторым номером, и вообще отлично бы — отзыв самого пассажира :-)
— ---Suzuki Bandit 650SA 2011 год +текущие модификации
(Hayabusa… шучу. Хороший, красивый, но — не моё. Меня больше привлек GSX1250FA)
Рассматриваю пока только как вариант для полноты «большой четвёрки». Внешне — нравится, но не восторг.
К сожалению, по поводу Suzuki практически ничего не могу сказать, т.к. не очень много о них есть материала, а пощупать вживую, как и Kawasaki, пока нет возможности.
Буду очень благодарен за любую информацию от текущих владельцев и тех, кто может помочь в реале.
… варианты Спорт-Туристов всех производителей рассматривал. Их не так много, да и все они, по сути — на базе выше перечисленных мото.
Подведя итог: Ёрш, Фазер, NCшка, Бандит — классика жанра.
и
В чём собственно вопрос?
А в том, что может я что-то упустил или по неопытности не понимаю… Прошу дополнить, подсказать, прокоментить.
Очень хочется узнать у тех, кто был вторым номером на одном из этих мото — каково впечатление, комфорт, удобство городской/дальней поездки. Для меня очень важен второй номер и его комфорт. (Голду не предлагать :)
Ну и, если есть, кто может в реале подсказать — буду очень признателен.
PS/2 и спасибо всем, кто дочитал. Сам не ожидал, что выйдет такая простыня...
Обновлено 05.11.2014:
Добавил картинки, исправил ошибки, обновил теги :)
- Doozer
- Дмитрий
- 31 октября 2014 в 18:17
- 4
- +8
С твоим ростом первым критерием будет посадка на них и ветрозащита при этой посадке, если планируешь в дальняки.
Например на ерше мне со своими 186 — тесно. На бандите, даже 1250, учитывая, что длинные ноги — у меня не влезает нога в расстояние ножка -> отлив на баке (отлив очень мешается колену).
Так что прежде всего — жопатест :)
Например на ерше мне со своими 186 — тесно. На бандите, даже 1250, учитывая, что длинные ноги — у меня не влезает нога в расстояние ножка -> отлив на баке (отлив очень мешается колену).
Так что прежде всего — жопатест :)
Привет! о среднекубатурных не скажу, сейчас (третий сезон) откатал на большом бандите GSF 1250SA. Брал после Marauder VZ800 (на нем откатал после почти 20-ти летнего перерыва, 3 сезона, так что считай он и был первым).
На мой взгляд Бандит — отличный вариант и для двоих, и на дальнячок, и 150 комфортно. Многие говорят, что он злой, но я бы не сказал этого. За 3 сезона (30000 км) сменил резину, поменял все рабочие цилиндры на именитые (тормоза получше стали), регулировал датчик положения воздушной заслонки (у официала не дорого), сейчас подошла цепь. Ну и расходники, соответственно.
Историю покупки можешь глянуть у меня в постах.
Не берусь рекомендовать большого, как первый мот, так как все же и масса большая, и тяга паровозная. Но решать тебе.
На мой взгляд Бандит — отличный вариант и для двоих, и на дальнячок, и 150 комфортно. Многие говорят, что он злой, но я бы не сказал этого. За 3 сезона (30000 км) сменил резину, поменял все рабочие цилиндры на именитые (тормоза получше стали), регулировал датчик положения воздушной заслонки (у официала не дорого), сейчас подошла цепь. Ну и расходники, соответственно.
Историю покупки можешь глянуть у меня в постах.
Не берусь рекомендовать большого, как первый мот, так как все же и масса большая, и тяга паровозная. Но решать тебе.
Ты ж хочешь новый, так какой ремонт! Всё ТО делаю сам, все просто, доступно, мануал в PDF есть, надо будет, стукни в личку, пришлю. Да, с датчиком когда вопрос возник, поехал к официалу, так как без компьютера сложновато, но мог бы и обойтись, они рассказали как. В общем всё там удобно и просто. По допам — не владею информацией, как в Украине (говорят у вас налог на заказы изза бугра со 100 евро начинается), у нас вроде все есть. Кофры под маркой Сузуки делает Givi, ну и наценочку фигачат будь здоров, так что ищи прямо у Givi, Hepko. Shad не бери — хлипкие крепления.
Если уверен в себе — бери, не пожалеешь. Я катаю и не собираюсь менять. Управляемость на пешеходных скоростях отличная, на крейсере — устойчив, ABS выручает, сиденье большое, удобное, но я, по совету доктора-байкера, после перелома позвоночника купил гелевое — ваще класс.
В общем мы уже в таком возрасте, когда не пищим от очередной красивой игрушки, а просто наслаждаемся реально классной вещью.;)
Если уверен в себе — бери, не пожалеешь. Я катаю и не собираюсь менять. Управляемость на пешеходных скоростях отличная, на крейсере — устойчив, ABS выручает, сиденье большое, удобное, но я, по совету доктора-байкера, после перелома позвоночника купил гелевое — ваще класс.
В общем мы уже в таком возрасте, когда не пищим от очередной красивой игрушки, а просто наслаждаемся реально классной вещью.;)
Да, вот поэтому у меня и возникают муки выбора с NC750. Вроде всё замечательно, но без практического использования понять сложно. Буду ещё спрашивать, но, похоже всё подтверждается по поводу тяги у NC.
А сервис и ремонт — новый или нет, всякое бывает.
Большое спасибо за ответы. Постараюсь посидеть на Бандюке и присмотреться к нему :)
А сервис и ремонт — новый или нет, всякое бывает.
Большое спасибо за ответы. Постараюсь посидеть на Бандюке и присмотреться к нему :)
Мне с Хондой один вопрос не понятен: почему они для NC750Х и VFR800Х Crossrunner момент и мощность пишут на разных оборотах двигателя?
Что VFR на 4750 об/мин ваще не едет? Или его момент тот же 68 Нм, но надо показать, что его хорошо бы покрутить… Рассказывать, что двигатели разные не надо, дайте цифру, что б сравнить…
Что VFR на 4750 об/мин ваще не едет? Или его момент тот же 68 Нм, но надо показать, что его хорошо бы покрутить… Рассказывать, что двигатели разные не надо, дайте цифру, что б сравнить…
Спасибо, в случае чего — буду обращаться :-)
А по поводу NC750Х и VFR800Х я спрашивал у дилера (точнее он сам мне про разные модели хонды начал объяснять, после того, как мы на VFR1200X забрались :), не думаю что я его толком понял, но основной момент в том, что двигатель и мозг у них разный и поэтому разница в поведении.
А по поводу NC750Х и VFR800Х я спрашивал у дилера (точнее он сам мне про разные модели хонды начал объяснять, после того, как мы на VFR1200X забрались :), не думаю что я его толком понял, но основной момент в том, что двигатель и мозг у них разный и поэтому разница в поведении.
Поправил про стрит :-)
Я имел ввиду универсальность и манёвренность в городе и +обтекатель как защита от ветра и комфортность на трассе.
А про мини-дальняк, я имел ввиду удаление от точки нахождения. Как пример: из Киева в Житомир или Чернигов (± 130-150 км). Ибо вокруг много всего интересного и в пределах дня можно объездить многое.
Я имел ввиду универсальность и манёвренность в городе и +обтекатель как защита от ветра и комфортность на трассе.
А про мини-дальняк, я имел ввиду удаление от точки нахождения. Как пример: из Киева в Житомир или Чернигов (± 130-150 км). Ибо вокруг много всего интересного и в пределах дня можно объездить многое.
МТ-09 смотрел только на картинках :) вообще — нравится, агрессивный :)
Посидеть пока не получалось, но уже поднапряг салон Ямахи, обещали со склада притянуть все остатки в салон и поеду пробовать.
Ямаха, хоть и хороша, но очень отпугивает ценой… как пример: NCшка у нас стоит в районе десяти капустных листиков, а тот-же МТ-09 уже переваливает за пятнадцать %(
Да и МТшка все же накед, а очень хочется обтекатель. (не для спортового вида, а для комфорта)
Посидеть пока не получалось, но уже поднапряг салон Ямахи, обещали со склада притянуть все остатки в салон и поеду пробовать.
Ямаха, хоть и хороша, но очень отпугивает ценой… как пример: NCшка у нас стоит в районе десяти капустных листиков, а тот-же МТ-09 уже переваливает за пятнадцать %(
Да и МТшка все же накед, а очень хочется обтекатель. (не для спортового вида, а для комфорта)
… Новость на БайкПосте "Новый мотоцикл Yamaha MT-09 Tracer 2015"
Ну вот как теперь жить то? :-) и ТТХ и цена — отличные!
Ну вот как теперь жить то? :-) и ТТХ и цена — отличные!
Привет! Могу сказать немного про ерша. У меня рост 170 и вес 70, задачи те же самые. За 2 сезона и 20000км впечатления только положительные, город-его стихия, дальняки тяжелее даются. Подножки смещены немного назад из-за чего ноги устают у меня. Из недостатков: вибрации очень большие (второй номер жалуется и не может долго высидеть). Для моего веса нормально, но со вторым номером и багажом или если второй номер тяжелее-едет очень вяло! Иногда в поездках хочется помощнее, ту же FZ8 например. Ничего плохого сказать не могу, но и советовать его для таких данных и таких задач не стал бы.
Катаю на NC700X. Для города считаю одним из лучших мотоциклов. Главный плюс — это багажник заместо бака, не надо цеплять кофры и тд. Тормоза очень хорошие(ABS). Все кто садился за руль моего мотоцикла, говорили что управлять проще велосипеда. По трассе бака хватает при скорости 100-110, примерно на 400км(бак 14.1л). По эргономике — максимум за раз ездил 500км, усталости не было! Комфортно ездить на нем 130-140км/ч. Так что я за NC=)
Спасибо за ответ. Очень склоняюсь к NCшке, да и мой первый мот будет :)
А есть такой вопрос — по коробке, автомат или механика? Как-то очень хочется автомат, что бы в случае чего и второй номер покатала :) Но, с другой стороны — механика всё же и в опыте/практической стороне (при пересадке на другое мото), да и в плане классики — лучше будет?
А есть такой вопрос — по коробке, автомат или механика? Как-то очень хочется автомат, что бы в случае чего и второй номер покатала :) Но, с другой стороны — механика всё же и в опыте/практической стороне (при пересадке на другое мото), да и в плане классики — лучше будет?
Кстати, про BMW.
Может я не прав и можно подумать, что я игрушку выбираю, но…
Каждый то, выбирает по своим ощущениям к технике, а техническая сторона — вторично (положа руку на сердце).
Так вот — вообще не нравятся BMW. Что дизайн (фары — ужас, дизайн квадратный, кофры — гробы), что эргономика (сидел на одном… впечатление — всё не так. скорее бы слезть с него).
А то, что действительно понравилось, так это K 1600 GT… Но цена — дешевле купить ерша + NCшку + Fazera 600 и ещё на еквип, всех цветов, под каждый день недели хватит. %-)
Может я не прав и можно подумать, что я игрушку выбираю, но…
Каждый то, выбирает по своим ощущениям к технике, а техническая сторона — вторично (положа руку на сердце).
Так вот — вообще не нравятся BMW. Что дизайн (фары — ужас, дизайн квадратный, кофры — гробы), что эргономика (сидел на одном… впечатление — всё не так. скорее бы слезть с него).
А то, что действительно понравилось, так это K 1600 GT… Но цена — дешевле купить ерша + NCшку + Fazera 600 и ещё на еквип, всех цветов, под каждый день недели хватит. %-)
Deauville — пробовал, нравится и кофры супер.
Но общался с нашим дилером Хонды — печалька. Не поставляют Deauville в Украину больше. :( А по вторичному рынку надо вместе со специалистом искать. Но я обязательно рассматриваю его. Просто в список для себя не добавил, т.к. нет возможности купить новый.
Но общался с нашим дилером Хонды — печалька. Не поставляют Deauville в Украину больше. :( А по вторичному рынку надо вместе со специалистом искать. Но я обязательно рассматриваю его. Просто в список для себя не добавил, т.к. нет возможности купить новый.
Я бы взяла Хонду NC750, правда ездила на данной модели только пассажиром. очень удобно, ездили и по полям, и по гравию, по асфальту. впереди багажник, много нужного туда помещается, 170 едет очень комфортно, расход топлива так же приятный. Ну и Хонда это надежно. Сама езжу на FZ6 тоже удобный мот, ну не так удобен в плане вместительности, и езды по грунту. Про остальных ничего сказать не могу, на бандите ездила на 400 только, ну это явно мот не для дальняков.
Кстати свой FZ брала в расчете на езду 60% город 40% дальняки и мини дальняки. У меня стеклышко стоит не родное, фирму не скажу, на память не помню. Досталось от прошлого владельца. до 170 вообще и мысли нет что ветер может дуть в лицо. Оригинального доп.оборудования хватает. Ну и коробка честно сказать как автомат калашникова, то ли я не привыкла еще то ли она правда такая чувствительная. Мот также не обжорлив, легок в обслуживании, не прихотлив. Хоть обычно каждая жаба свое болото хвалит, ну мне очень NC750 нравится, единственное высокое ветровое стекло не очень эстетично смотрится. Его конечно можно не ставить, ну тогда ветра защита у Хонды будет не на высшем уровне.
Спасибо большое за ответ!
Особенно за впечатления как пассажирки на NCшке! Это важно.
Совсем недавно были с моим вторым номером в салоне Хонды, сидели на всяких и пробовали. — говорит, что на NC сидеть ей комфортно и удобно, а главное — уверенно себя на ней чувствует, но сидеть и ездить — не одно и то же :)
Получается что NCшка и Fazer однозначные фавориты по отзывам как владельцев, так и пассажиров. Хотя вот пассажиры(ки) Фазеров пока не высказывались :)
Особенно за впечатления как пассажирки на NCшке! Это важно.
Совсем недавно были с моим вторым номером в салоне Хонды, сидели на всяких и пробовали. — говорит, что на NC сидеть ей комфортно и удобно, а главное — уверенно себя на ней чувствует, но сидеть и ездить — не одно и то же :)
Получается что NCшка и Fazer однозначные фавориты по отзывам как владельцев, так и пассажиров. Хотя вот пассажиры(ки) Фазеров пока не высказывались :)
на своем красавце на пассажирском тож ездила, предыдущий хозяин катал перед покупкой. Так же прямая посадка, держалась за ручки (не удобно чужого мужчину обнимать). По первым впечатлениям пассажиру должно быть удобно, ну точно сказать не могу, сзади минут 10 15 просидела от силы. На NC мини дальнячки были по 80км, Совсем таки не плохо, особенно когда за водителя держишься, один раз чуть не уснула когда возвращались с озера. А так дело вкуса дальше ))))) на NC еще коробка что то типо автомата (не знаю как она у мотоциклов называется, ну меня все поняли), на фазере такого счастья вроде нет.
- blue_parrot
- 1 ноября 2014 в 12:51
- ↓
Ерш для тебя маловат будет.
Фазеров шестисоток новых не существует, 2009 год — последний год выпуска, а ты хочешь от 14 года, fz6r — это америкосовский аналог xj6, отличия существенные.
Энсиха не едет, скромный расход на такой скорости — это миф. На 140-150 бака хватает от силы на 260 км, т.е. где-то 5,5 расход.
про бандита ничего сказать не могу.
P.S. фазер и энсиха у меня были, на ерше сидел и чуть катался. Не знаю как у вас, а у нас странное ценообразование на б/у технику, FZ1 и FZ8 стоят практически одинаково. Из твоего списка взял бы фазера S2 2008-2009 года.
Фазеров шестисоток новых не существует, 2009 год — последний год выпуска, а ты хочешь от 14 года, fz6r — это америкосовский аналог xj6, отличия существенные.
Энсиха не едет, скромный расход на такой скорости — это миф. На 140-150 бака хватает от силы на 260 км, т.е. где-то 5,5 расход.
про бандита ничего сказать не могу.
P.S. фазер и энсиха у меня были, на ерше сидел и чуть катался. Не знаю как у вас, а у нас странное ценообразование на б/у технику, FZ1 и FZ8 стоят практически одинаково. Из твоего списка взял бы фазера S2 2008-2009 года.
Жалко про ерша, но я всё же попробую его примерить :)
А про фазера 600 я написал из последних доступных, спасибо за уточнение про 2009 год, буду смотреть б/у. Кстати, в чём основные отличия этих аналогов? (к слову — диверсию я не рассматриваю, совсем она как-то не впечатлила)
По поводу едет/не едет — тут у каждого своё. Для кого-то CBR1000 не едет, а кому-то и ёбрика достаточно :)
Спасибо за ответы. Про Fazer S2 я что-то сомневался, уж очень не хочется брать б/у, но теперь присмотрюсь, как альтернативу 800. Но вот вопрос: если NCшка не едет на 750 (я немного понимаю почему так говорят), но хватит ли мне, под задачи фазера с 600?
А про фазера 600 я написал из последних доступных, спасибо за уточнение про 2009 год, буду смотреть б/у. Кстати, в чём основные отличия этих аналогов? (к слову — диверсию я не рассматриваю, совсем она как-то не впечатлила)
По поводу едет/не едет — тут у каждого своё. Для кого-то CBR1000 не едет, а кому-то и ёбрика достаточно :)
Спасибо за ответы. Про Fazer S2 я что-то сомневался, уж очень не хочется брать б/у, но теперь присмотрюсь, как альтернативу 800. Но вот вопрос: если NCшка не едет на 750 (я немного понимаю почему так говорят), но хватит ли мне, под задачи фазера с 600?
- blue_parrot
- 1 ноября 2014 в 20:31
- ↑
- ↓
Основные отличия S2 от S1:
1. пластик морды.
2. другая приборка, удобнее.
3. тормоза.
4. маятник.
5. седло.
6. другая прошивка залита.
Энсиха неплохой вариант для разбитых асфальтовых дорог, когда нет возможно топить по-полной. Я слегка удивлен высказываниям, что 170 вдвоем еще и запас был. На сайте офф дилера 175 км/ч было обозначено как макс скорость. на 150 около 5200 оборотов на 6-й, а всего 6200. Получается, что движок выкручивается на всю, сколько он протянет в таком режиме? Передачи коротковаты, но есть автомат, нормально работает.
Если ездить до 120-130, то энсиха хороший вариант, удобный, достаточно комфортный мот, а вот если нужен крейсер 160-180 (отсюда и высказывание про то, что не едет), то не подойдет. За день проезжал на энсихе 1500 км, полет нормальный, для твоего роста и отсутствия опыта — это оптимальный вариант.
В фазере 800 при наличии литра не вижу смысла.
1. пластик морды.
2. другая приборка, удобнее.
3. тормоза.
4. маятник.
5. седло.
6. другая прошивка залита.
Энсиха неплохой вариант для разбитых асфальтовых дорог, когда нет возможно топить по-полной. Я слегка удивлен высказываниям, что 170 вдвоем еще и запас был. На сайте офф дилера 175 км/ч было обозначено как макс скорость. на 150 около 5200 оборотов на 6-й, а всего 6200. Получается, что движок выкручивается на всю, сколько он протянет в таком режиме? Передачи коротковаты, но есть автомат, нормально работает.
Если ездить до 120-130, то энсиха хороший вариант, удобный, достаточно комфортный мот, а вот если нужен крейсер 160-180 (отсюда и высказывание про то, что не едет), то не подойдет. За день проезжал на энсихе 1500 км, полет нормальный, для твоего роста и отсутствия опыта — это оптимальный вариант.
В фазере 800 при наличии литра не вижу смысла.
Перелопатив весь инет, пересмотрев все обзоры
твердо решил брать Fz6s2 2008года но в полном обвесе либо на ибее его закажу либо мот в обвесе
расход +
тормоза +
удобство для моих 186/90 идеально
популярность мота и запчастей зашкаливает
динамика до 200 огонь 240-250макс в обвесе внешний вид не хуже спортов
до 140 можно сидеть ровно
твердо решил брать Fz6s2 2008года но в полном обвесе либо на ибее его закажу либо мот в обвесе
расход +
тормоза +
удобство для моих 186/90 идеально
популярность мота и запчастей зашкаливает
динамика до 200 огонь 240-250макс в обвесе внешний вид не хуже спортов
до 140 можно сидеть ровно
Время идёт, статистика собирается, мнение складывается.
Обзор это обзор. А мнение, спустя какое-то время — штуки разные. +Исходные данные разные.
Покажите мне, статью или обзор, где на нормальном языке описано, к примеру:
Ибо для новичка понять каков предел загрузки и/или поведения двигателя для двоих — нет никакой возможности.
«В двигателе 51 лошадка и Н оборотов», и что? Для обычного человека это ничего не объясняет, когда он думает о том, что бы водрузить на коня 180-200 кг сверху и как при этом будет вести себя мотоцикл.
А про комфорт второго номера я вообще молчу. Как много и часто люди заботятся об этом, а уж тем более — описывают его(её) впечатления? 90% людей выбирают мото для себя и только.
Поэтому и появляются вопросы, с определёнными исходными данными, запросами и первыми набросками на выбор.
А дальше — очень интересует мнение бывалых, для кого многое куда понятнее и могут пнуть в нужном направлении, задать вектор. %-)
Затем и надо всё писать.
Обзор это обзор. А мнение, спустя какое-то время — штуки разные. +Исходные данные разные.
Покажите мне, статью или обзор, где на нормальном языке описано, к примеру:
"… я, весом 88 кг и мой пассажир, весом 65 кг + багажа на 25 кг. При такой загрузке подвеска отрабатывает кочки намного хуже и комфорт у пассажира сводится на нет, однако двигатель тянет без каких-то изменений в динамике"Вот хотя бы такое.
Ибо для новичка понять каков предел загрузки и/или поведения двигателя для двоих — нет никакой возможности.
«В двигателе 51 лошадка и Н оборотов», и что? Для обычного человека это ничего не объясняет, когда он думает о том, что бы водрузить на коня 180-200 кг сверху и как при этом будет вести себя мотоцикл.
А про комфорт второго номера я вообще молчу. Как много и часто люди заботятся об этом, а уж тем более — описывают его(её) впечатления? 90% людей выбирают мото для себя и только.
Поэтому и появляются вопросы, с определёнными исходными данными, запросами и первыми набросками на выбор.
А дальше — очень интересует мнение бывалых, для кого многое куда понятнее и могут пнуть в нужном направлении, задать вектор. %-)
Затем и надо всё писать.
- tomatosbass
- 1 ноября 2014 в 16:55
- ↓
У самого такой же вопрос с выбором шестисоток под примерно те же нужды. Тоже нравится er6, но на дальняки я не уверен, что это хороший вариант. Да и мотоцикл довольно маленький. Для второго номера не очень много места, но все же есть (На фото кажется, что совсем нет, вживую лучше). По всем параметрам выигрывает фазер, но что-то не нравится мне в нем, ничего не могу поделать. Даже когда посидел на нем, лучше не стало. Для себя остановился на бандите 650 — внешне нравится, для второго номера место есть (и говорят, что удобно), технические характеристики устраивают, сидеть мне удобно, как влитой (183м, 80кг). Единственный минус — жесткое сидение.
Однозначно! :-)
Как наверное стало понятно, у меня не совсем обычный подход к покупке мото… Для меня, на 49% важен комфорт пассажира и на 51% мой.
Равно как и защита всех и вся. я, второй номер, коник. :)
До Нового Года прикуплю шлем, боты, перчи — себе и второму номеру (выбор уже сделан, остались небольшие примерки и покупка), а ближе к началу сезона — остальной екип (тут выбор еще продолжается)… куртка, штаны, защита.
О коне — тоже позабочусь, всё это у меня планируется сразу после покупки, а потом уже сам выезд %-)
Как наверное стало понятно, у меня не совсем обычный подход к покупке мото… Для меня, на 49% важен комфорт пассажира и на 51% мой.
Равно как и защита всех и вся. я, второй номер, коник. :)
До Нового Года прикуплю шлем, боты, перчи — себе и второму номеру (выбор уже сделан, остались небольшие примерки и покупка), а ближе к началу сезона — остальной екип (тут выбор еще продолжается)… куртка, штаны, защита.
О коне — тоже позабочусь, всё это у меня планируется сразу после покупки, а потом уже сам выезд %-)
Смело и даже не задумываясь вычеркнул бы из списка Ерша и Бандита, уж простите ярые поклонники этих аппаратов. И спокойно бы выбирал между Фазером и НС-кой.
Привлекает меня больше Фазер: и внешне, и по ТТХ. Но чисто из практических соображений скорей всего выбрал бы все же НС. Почему «скорее всего»? Элементарно, точно могу решить и ответь, только после личной пробы, чего и тебе советую сделать для выбора, и меньше слушать советов. Многие что-то советуют даже ни разу не ездив на этом.
А пробы надо проводить сравнительные, проехавшись хоть немного:
1. Удобство посадки.
2. Ветрозашита и водозащита (ноги, торс, голова). Узнать возможность доработки этого вопроса на каждой модели.
3. Удобство управления: удобство работы с органами управления, удобство положения, хвата и руления.
4. Багажная система и возможные вариации. Габариты! Кстати, не стоит грузинов вычеркивать так принципиально! Стоит рассмотреть варианты по внешним габаритам, по вместимости и форме внутреннего пространства, по виду и надежности крепления кофров. У НС-ки, конечно, четвертый кофр в виде фальшбака — жирный плюс!
Фазер более пулябельный, более динамичный, а НС больше тур пригодна — меньшая мощь в угоду момента на низах. Тащит на низах по тракторному и греться не будет. Плюс более багажо приспособлена.
За пассажира ничего не могу сказать- надо пробовать. На НС-ке удобно, на Фазере не знаю.
Сам задумался о смене аппарата в виду не хватки для меня каких-то моментов в комфорте и пр. Пришел с выводом к FJR 1300 — он в себе объединяет и Фазера и НС-ку оба вместе, если их ссуммировать :) Но это из той самой серии, которая (как ты сам понимаешь) «для тебя рановато».
Удачи в выборе!
Привлекает меня больше Фазер: и внешне, и по ТТХ. Но чисто из практических соображений скорей всего выбрал бы все же НС. Почему «скорее всего»? Элементарно, точно могу решить и ответь, только после личной пробы, чего и тебе советую сделать для выбора, и меньше слушать советов. Многие что-то советуют даже ни разу не ездив на этом.
А пробы надо проводить сравнительные, проехавшись хоть немного:
1. Удобство посадки.
2. Ветрозашита и водозащита (ноги, торс, голова). Узнать возможность доработки этого вопроса на каждой модели.
3. Удобство управления: удобство работы с органами управления, удобство положения, хвата и руления.
4. Багажная система и возможные вариации. Габариты! Кстати, не стоит грузинов вычеркивать так принципиально! Стоит рассмотреть варианты по внешним габаритам, по вместимости и форме внутреннего пространства, по виду и надежности крепления кофров. У НС-ки, конечно, четвертый кофр в виде фальшбака — жирный плюс!
Фазер более пулябельный, более динамичный, а НС больше тур пригодна — меньшая мощь в угоду момента на низах. Тащит на низах по тракторному и греться не будет. Плюс более багажо приспособлена.
За пассажира ничего не могу сказать- надо пробовать. На НС-ке удобно, на Фазере не знаю.
Сам задумался о смене аппарата в виду не хватки для меня каких-то моментов в комфорте и пр. Пришел с выводом к FJR 1300 — он в себе объединяет и Фазера и НС-ку оба вместе, если их ссуммировать :) Но это из той самой серии, которая (как ты сам понимаешь) «для тебя рановато».
Удачи в выборе!
Спасибо, за детальный ответ.
По ходы ты во многом прав и, перечитав все коменты и обзоры — склоняюсь к тому-же. Или Фазер или NCшка.
Как ты и говоришь — обязательно хочу на всём посидеть и всё пощупать перед решением. Но что-то мне подсказывает (точнее мото-братство :) что NC для меня будет лучшим выбором под мои задачи и первый сезон.
С грузинами — всё сложно, сколько не смотрел — как-то не серьёзно выглядят и подход к эргономике (стопы, замки, внутреннее пространство) не очень нравится мне. Да и потом — если буду брать NCшку, то тут вопрос отпадает сам собой.
Ещё раз — большое спасибо за развёрнутый ответ!
Читаю, смотрю, думаю (уже почти два года :)… Время до покупки ещё есть.
По ходы ты во многом прав и, перечитав все коменты и обзоры — склоняюсь к тому-же. Или Фазер или NCшка.
Как ты и говоришь — обязательно хочу на всём посидеть и всё пощупать перед решением. Но что-то мне подсказывает (точнее мото-братство :) что NC для меня будет лучшим выбором под мои задачи и первый сезон.
С грузинами — всё сложно, сколько не смотрел — как-то не серьёзно выглядят и подход к эргономике (стопы, замки, внутреннее пространство) не очень нравится мне. Да и потом — если буду брать NCшку, то тут вопрос отпадает сам собой.
Ещё раз — большое спасибо за развёрнутый ответ!
Читаю, смотрю, думаю (уже почти два года :)… Время до покупки ещё есть.
А как долго уже на ерше?
Поломки, коробка (вылет второй, как фишка кавы), изменения в поведении, что-то дорабатывал/доделывал/тюнил?
И как вообще по расходу, соответствует заявленной экономичности?
А главное — по росту/весу (далеко ли от моих?), катанию с пассажиром — была практика? Как ведёт себя ёршик?
Поломки, коробка (вылет второй, как фишка кавы), изменения в поведении, что-то дорабатывал/доделывал/тюнил?
И как вообще по расходу, соответствует заявленной экономичности?
А главное — по росту/весу (далеко ли от моих?), катанию с пассажиром — была практика? Как ведёт себя ёршик?
Год на ерше, поломока только одна под конец сезона: не включается вентилятор радиатора (пока не разбирался в чем проблема), коробка как и у всех мотоциклов, про вылет второй это больше миф чем реальность (на ninja клубе такое у единиц было, массово не было)
Из допов только кофр и дуги.
Расход около 6 на 100км в городе.
Сам 180см, 80кг, мне удобно, меять не хочу, но с твоим ростом я бы на фазера смотрел.
Из допов только кофр и дуги.
Расход около 6 на 100км в городе.
Сам 180см, 80кг, мне удобно, меять не хочу, но с твоим ростом я бы на фазера смотрел.
а ты думаешь, что другой будет не жалко?
Первый раз обмолвился про бюджет...
Очень многие считают, что поменять мотоцикл — это легко. Это не так!
Да, достаточно дорогой мот. Но если можешь себе позволить — надо брать и «вкатываться». Это тебе придётся делать на любом мотоцикле. Владеть им надо в совершенстве. Или стремиться к этому.
На сегодня я не знаю никого, кто бы отъездил достаточно долго на всех указанных тобой моделях… Как сравнивать? мне очень нравится Honda NC700X, но у меня рост другой
Первый раз обмолвился про бюджет...
Очень многие считают, что поменять мотоцикл — это легко. Это не так!
Да, достаточно дорогой мот. Но если можешь себе позволить — надо брать и «вкатываться». Это тебе придётся делать на любом мотоцикле. Владеть им надо в совершенстве. Или стремиться к этому.
На сегодня я не знаю никого, кто бы отъездил достаточно долго на всех указанных тобой моделях… Как сравнивать? мне очень нравится Honda NC700X, но у меня рост другой
Любого коня будет жалко — это факт.
По бюджету, вроде ясно по моделям из которых я выбираю (они почти все ± одинаково по цене).
Но, если говорить, к примеру о Crosstourer, то тут почти в два раза цена возрастает.
По своему опыту знаю, что изучив ценовую политику — обязательно нужно установить планку. Ибо по +10% и взять чуть лучше, а к тому еще +10%, а потом еще… — будет длиться бесконечно долго. И толку будет мало.
Склоняюсь к желанию отработать, вкатать, понять, привыкнуть и как ты говоришь — «Владеть им надо в совершенстве», почувствовать уверенность. А дальше уже зная чего мне не хватает: может спорт, может ендурь, а может я так разленюсь и полюблю комфорт, что буду думать только о Голде.
(всё это конечно возможно, но, маловероятно т.к. то, что я хочу — я знаю :)
А то, что я перешагну литр это 100%. Но, дайте время… И на 1,2 литровый Crosstourer я буду смотреть только тогда, когда буду уверен, что совладаю с ним без напряжения, с достаточной практикой и с полной уверенностью в себе. Ведь я в ответе не только за себя.
ЗЫ. сев на Crosstourer я понял… я верхом на бронепоезде, для которого топить с пассажиром под 200 км/ч по трассе — в лёгкую. Но я сразу задал себе вопрос: "буду ли я уверен?"...
По бюджету, вроде ясно по моделям из которых я выбираю (они почти все ± одинаково по цене).
Но, если говорить, к примеру о Crosstourer, то тут почти в два раза цена возрастает.
По своему опыту знаю, что изучив ценовую политику — обязательно нужно установить планку. Ибо по +10% и взять чуть лучше, а к тому еще +10%, а потом еще… — будет длиться бесконечно долго. И толку будет мало.
Склоняюсь к желанию отработать, вкатать, понять, привыкнуть и как ты говоришь — «Владеть им надо в совершенстве», почувствовать уверенность. А дальше уже зная чего мне не хватает: может спорт, может ендурь, а может я так разленюсь и полюблю комфорт, что буду думать только о Голде.
(всё это конечно возможно, но, маловероятно т.к. то, что я хочу — я знаю :)
А то, что я перешагну литр это 100%. Но, дайте время… И на 1,2 литровый Crosstourer я буду смотреть только тогда, когда буду уверен, что совладаю с ним без напряжения, с достаточной практикой и с полной уверенностью в себе. Ведь я в ответе не только за себя.
ЗЫ. сев на Crosstourer я понял… я верхом на бронепоезде, для которого топить с пассажиром под 200 км/ч по трассе — в лёгкую. Но я сразу задал себе вопрос: "буду ли я уверен?"...
У меня другой подход. Мотоцикл — это вещь сама по себе, а инструмент для познания мира. Представь себе, плотник покупает молоток. Только новый??? Насколько забитый мастером гвоздь молотком б/у будет отличаться от… ну ты понял. Может есть смысл посмотреть 3-5 летние моты? Что ругает? Новые — значит не надо в них лазить? Не факт. Обслуживать надо все.
Цена вопроса будет совсем другая… Та же Honda NC700X практически новая будет стоит на 100-150 тыр меньше. Запаса хода более чем достаточно…
Вообще — гиблое дело, советовать какой покупать мотоцикл…
Цена вопроса будет совсем другая… Та же Honda NC700X практически новая будет стоит на 100-150 тыр меньше. Запаса хода более чем достаточно…
Вообще — гиблое дело, советовать какой покупать мотоцикл…
Вопрос не в новизне молотка, а в его размере, типе, весе, материале :-)
Я хочу взять стандартный молоток, научиться на нём, что бы в последствии легко управляться с кувалдой…
А новый мот — тут простой момент: его историю я хочу писать с 0 и знать что, где и как было с моим мотоциклом.
Но, вполне возможно ты и прав, может просто мне не попадались достойные б/у варианты, не со скидкой 5-10% от цены нового. Но, я обязательно поищу на вторичке, 750ку. :)
И дело не гиблое. По отсутствию опыта, мне многое рассказали, подсказали и направили.
Не скажу, что я кардинально изменил мнение, но на некоторые модели мотоциклов я стал смотреть иначе, а к некоторым присматриваюсь внимательно, хотя до этого — просто пропускал.
Советы, обзоры, мнения и взаимопомощь на БайкПосте, (за 2 года чтения) я считаю очень полезными и во многом — воспитавшим моё отношение к мото миру и давшие мне хорошую базу теоретических знаний.
Так что, спасибо всем, за терпение, опыт и возможность/желание помогать.
ЗЫ. забавно наблюдать, как в Q&A начали появляться более-менее форматированные и оформленные вопросы, после моего поста :-) это здорово.
Я хочу взять стандартный молоток, научиться на нём, что бы в последствии легко управляться с кувалдой…
А новый мот — тут простой момент: его историю я хочу писать с 0 и знать что, где и как было с моим мотоциклом.
Но, вполне возможно ты и прав, может просто мне не попадались достойные б/у варианты, не со скидкой 5-10% от цены нового. Но, я обязательно поищу на вторичке, 750ку. :)
И дело не гиблое. По отсутствию опыта, мне многое рассказали, подсказали и направили.
Не скажу, что я кардинально изменил мнение, но на некоторые модели мотоциклов я стал смотреть иначе, а к некоторым присматриваюсь внимательно, хотя до этого — просто пропускал.
Советы, обзоры, мнения и взаимопомощь на БайкПосте, (за 2 года чтения) я считаю очень полезными и во многом — воспитавшим моё отношение к мото миру и давшие мне хорошую базу теоретических знаний.
Так что, спасибо всем, за терпение, опыт и возможность/желание помогать.
ЗЫ. забавно наблюдать, как в Q&A начали появляться более-менее форматированные и оформленные вопросы, после моего поста :-) это здорово.
здесь был ататат
На NC700X abs механике сезон отьездил. Понравился багажник — чего только не возил там, только не шлем ))
В плотном потоке можно минимально ехать 15-20 км. По трассе 120-150 один езжу. со вторым где-то километров 130 нормально ехать.
Про 400 км мне кажется загнули конечно. но 300 можно точно на баке проехать. от режима конечно зависит — если на отсечке крутить, то еще меньше проедешь ))
рост 181. вес 60кг. до земли достаю.
В плотном потоке можно минимально ехать 15-20 км. По трассе 120-150 один езжу. со вторым где-то километров 130 нормально ехать.
Про 400 км мне кажется загнули конечно. но 300 можно точно на баке проехать. от режима конечно зависит — если на отсечке крутить, то еще меньше проедешь ))
рост 181. вес 60кг. до земли достаю.
Спасибо большое!
Всё больше и больше советуют NCшку и судя по отзывам эксплуатации — убеждаюсь, что это то, что мне надо.
Кстати, тут мне кидали ссылку, но всевидящий «ататат» её тюкнул. Так вот там сравнивали практически мой наборчик. Обзор конечно так себе, очень мало реальной информации и подробностей, но ключевую фразу я для себя услышал: «Honda NC750 — идеальный (из представленных), для туристических целей» :)
Кстати, насколько я читаю, на коробке автомат расход чуть больше выходит… Интересно — почему?
Всё больше и больше советуют NCшку и судя по отзывам эксплуатации — убеждаюсь, что это то, что мне надо.
Кстати, тут мне кидали ссылку, но всевидящий «ататат» её тюкнул. Так вот там сравнивали практически мой наборчик. Обзор конечно так себе, очень мало реальной информации и подробностей, но ключевую фразу я для себя услышал: «Honda NC750 — идеальный (из представленных), для туристических целей» :)
Кстати, насколько я читаю, на коробке автомат расход чуть больше выходит… Интересно — почему?
Вставлю 5копеек. Купил fz1s в самом конце сезона. Критерии выбора были во многом похожи, антропометрия тоже -185/100. Проехать успел километров 500. Могу отметить очень удобную(по крайней мере для меня) посадку, да и эргономику в целом. Сел как на родного:) до 5000 об. ведёт себя очень спокойно. Вполне можно рассматривать как вариант. Запас по мощности на трассе очень нужен.
Спасибо.
Вовсе не 5 копеек, а очень ценный комментарий.
По началу — весьма скептично относился к фазерам из за их своеобразной посадки и, в некотором смысле цене.
Но, чем дальше 0 тем больше фазер завоёвывает лидирующую позицию на ровне с NCшкой.
Учитывая отзывы владельцев с похожими требованиями и телосложением (бесит слово антропометрия).
Ещ] раз спасибо за очень ценную информацию от владельца интересующей меня модельки и в помощи с определением :-)
Вовсе не 5 копеек, а очень ценный комментарий.
По началу — весьма скептично относился к фазерам из за их своеобразной посадки и, в некотором смысле цене.
Но, чем дальше 0 тем больше фазер завоёвывает лидирующую позицию на ровне с NCшкой.
Учитывая отзывы владельцев с похожими требованиями и телосложением (бесит слово антропометрия).
Ещ] раз спасибо за очень ценную информацию от владельца интересующей меня модельки и в помощи с определением :-)
Для города, мне кажется,nc750 будет очень удобен. Но за городом, особенно с пассажиром, его не хватит. Если я не ошибаюсь, там меньше 60лс. Мне на предыдущем св 650, при всей прелести этого мото в городе, не хватало 70лс на трассе. Иногда очень критично. А вообще, на первом месте мне кажется эргономика и управляемость, надо посидеть, ещё лучше поездить. И второй момент -ветрозащита. В городе без разницы, но за городом через 100 км уже начинает напрягать её отсутствие. Даже если ехать 100 км/ч, но долго, то устаешь. Установка низкого стекла не спасает. Это былабыла для меня вторая причина для меня смены мотоцикла. Надеюсь информацияинформация будет полезнаполезна:)
В том-то и дело, что сидел/катал. Очень удобно и комфортно.
Пассажирка только сидела, т.к. катать её без моего опыта я не рискнул. Так вот она говорит что очень удобно и комфортно.
По поводу мощности — да, самого это беспокоит. Но есть один успокаивающий момент — выше 100 км/час я вряд ли буду ехать… ибо «дзен», удовольствие в поездке +я не хочу спешить, я хочу наслаждаться (если спешить, то для этого есть самолёты). Но при всём этом — ч0пперы не впечатляют.
По сути, поэтому и появился данный пост/вопрос.
Без опыта использования я вижу только цифры и картинки, а не реальную эксплуатацию и опыт пилотов/пассажиров.
Пассажирка только сидела, т.к. катать её без моего опыта я не рискнул. Так вот она говорит что очень удобно и комфортно.
По поводу мощности — да, самого это беспокоит. Но есть один успокаивающий момент — выше 100 км/час я вряд ли буду ехать… ибо «дзен», удовольствие в поездке +я не хочу спешить, я хочу наслаждаться (если спешить, то для этого есть самолёты). Но при всём этом — ч0пперы не впечатляют.
По сути, поэтому и появился данный пост/вопрос.
Без опыта использования я вижу только цифры и картинки, а не реальную эксплуатацию и опыт пилотов/пассажиров.
По своему скажу.
Бандит 1250 маленький паровозик. Все удобно тяга на любых оборотах. Немного тяжеловат, но во мне 100кг. и 186 рост. Так что нормально. Второй номер берет без проблем. У меня второй номер 52кг :) практически не чувствую.
Единственно, что хотелось бы тормоза получше. Но проявляется их недостаток, только при езде со вторым номером.
Фазер 6, тут немного для меня не удобная посадка слишком наклон вперед сильный в остальном нормально. Ну и на второй номер он реагирует тяжеловато. Сказывается кубатура 600ка. Это при том что это вариант 98 лошадей. Если S2 который 78 лошадок, то думаю будет намного все печальнее. Еще не понравилось в фазере аккумулятор под баком. Слишком много разобрать надо чтоб поменять или прикурить. И проблемы с зарядкой вроде на всех, на малых оборотах заряда мало очень, если на холостых стоять долго с дальним, то можно не уехать потом.
ЕРШ ничего не скажу, но предвзятое отношение, потому как он 2-х котловый всего лишь. По посадке вроде как удобный. Но по сравнению с там же фазером он намного тяжелее.
NC это совсем другой мот. Посадка будет очень удобной товарищ выбирал такой, но склонился в сторону трансальпа :) и не пожалел ни разу.
Вообще японцы не делают плохих мотоциклов. Выбор только за тем на каком удобнее сидеть.
Я когда выбирал свой то точно помню, что из хонды мне только на хорнете было удобно, но его отмел ибо только нейкеды они. Бандиты оба привлекли удобностью. Фазер тоже очень хорош.
Вам идти в салон и смотреть где удобнее будет. Так сказать мерить пятой точкой. Ну и делайте прогноз на будущее, второй номер если будет, то желательно побольше крутящего момента, если дальняки будут, то ветрозащита должна быть получше.
Бандит 1250 маленький паровозик. Все удобно тяга на любых оборотах. Немного тяжеловат, но во мне 100кг. и 186 рост. Так что нормально. Второй номер берет без проблем. У меня второй номер 52кг :) практически не чувствую.
Единственно, что хотелось бы тормоза получше. Но проявляется их недостаток, только при езде со вторым номером.
Фазер 6, тут немного для меня не удобная посадка слишком наклон вперед сильный в остальном нормально. Ну и на второй номер он реагирует тяжеловато. Сказывается кубатура 600ка. Это при том что это вариант 98 лошадей. Если S2 который 78 лошадок, то думаю будет намного все печальнее. Еще не понравилось в фазере аккумулятор под баком. Слишком много разобрать надо чтоб поменять или прикурить. И проблемы с зарядкой вроде на всех, на малых оборотах заряда мало очень, если на холостых стоять долго с дальним, то можно не уехать потом.
ЕРШ ничего не скажу, но предвзятое отношение, потому как он 2-х котловый всего лишь. По посадке вроде как удобный. Но по сравнению с там же фазером он намного тяжелее.
NC это совсем другой мот. Посадка будет очень удобной товарищ выбирал такой, но склонился в сторону трансальпа :) и не пожалел ни разу.
Вообще японцы не делают плохих мотоциклов. Выбор только за тем на каком удобнее сидеть.
Я когда выбирал свой то точно помню, что из хонды мне только на хорнете было удобно, но его отмел ибо только нейкеды они. Бандиты оба привлекли удобностью. Фазер тоже очень хорош.
Вам идти в салон и смотреть где удобнее будет. Так сказать мерить пятой точкой. Ну и делайте прогноз на будущее, второй номер если будет, то желательно побольше крутящего момента, если дальняки будут, то ветрозащита должна быть получше.
Спасибо за такой развёрнутый ответ. Всё по моей теме.
По сути, картинка вырисовывается вполне ясная, т.к. ответы сходятся в одном — удобство посадки и тяга.
Всё было бы хорошо, если бы не заноза Ямаха, со своим "Yamaha MT-09 Tracer 2015". Он переломал планы и спутал все мысли :)
Похоже, кто-то наверху услышал мои муки выбора и даёт то, что нужно.
С нетерпением жду новинок по моей теме от других производителей.
По сути, картинка вырисовывается вполне ясная, т.к. ответы сходятся в одном — удобство посадки и тяга.
Всё было бы хорошо, если бы не заноза Ямаха, со своим "Yamaha MT-09 Tracer 2015". Он переломал планы и спутал все мысли :)
Похоже, кто-то наверху услышал мои муки выбора и даёт то, что нужно.
С нетерпением жду новинок по моей теме от других производителей.
МТ-09 Тоже рассматривали в начале сезона. Но не в его пользу повернулось, в сравнении с тем же фазером. У МТ немного ватная подвеска, хотя показатели движка вроде очень ничего даже.
Когда он в начале года вышел, ждали его, хотели взять. Но когда посмотрели поближе, то передумали, разочаровались. Хотя это все субъективно.
Все NC, MT-09Tr, Встормы, сказать так городские эндуро :) намного приятнее для первого мотоцикла, чем все бандиты и фазеры. Они как велосипеды, катаются легко и прощают очень многое.
Мой товарищ купивший трансальп, как первый мот, накатал за этот сезон 30000км ))) и мотом полностью доволен. Когда он садится на мой бандит 1250 он конечно в восторге, динамика и тд. Но говорит, что никогда не поменяет трансальп на дорожник.
Когда он в начале года вышел, ждали его, хотели взять. Но когда посмотрели поближе, то передумали, разочаровались. Хотя это все субъективно.
Все NC, MT-09Tr, Встормы, сказать так городские эндуро :) намного приятнее для первого мотоцикла, чем все бандиты и фазеры. Они как велосипеды, катаются легко и прощают очень многое.
Мой товарищ купивший трансальп, как первый мот, накатал за этот сезон 30000км ))) и мотом полностью доволен. Когда он садится на мой бандит 1250 он конечно в восторге, динамика и тд. Но говорит, что никогда не поменяет трансальп на дорожник.
- blue_parrot
- 5 ноября 2014 в 20:25
- ↑
- ↓
S2 бывает только 98 лошадей.
S1 от 07 года 78, а раннее 98.
Неудобство зарядки «лечится» установкой прикуривателя под седлом, и зарядить что-нибудь можно и аккум подзарядить малым током не снимая бака можно. Самого это достало, так и сделал. Аккум на холостых действительно высаживается, известная проблема, слабоват генератор.
В принципе, любая боле-мене серьезная операция с фазером начинается со слов «а теперь снимаем бензобак». Отрегулировать трос сцепления (если колесико крутить уже некуда) — снимаем бензобак, там еще 1 регулировочный узел, чтоб войти в систему самодиагностики и то нужно снять бензобак.
S1 от 07 года 78, а раннее 98.
Неудобство зарядки «лечится» установкой прикуривателя под седлом, и зарядить что-нибудь можно и аккум подзарядить малым током не снимая бака можно. Самого это достало, так и сделал. Аккум на холостых действительно высаживается, известная проблема, слабоват генератор.
В принципе, любая боле-мене серьезная операция с фазером начинается со слов «а теперь снимаем бензобак». Отрегулировать трос сцепления (если колесико крутить уже некуда) — снимаем бензобак, там еще 1 регулировочный узел, чтоб войти в систему самодиагностики и то нужно снять бензобак.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (24)
свернуть / развернуть