Путешествие на мотоцикле
Всем доброе время суток, хотелось бы поинтересоваться на счет путешествий, хотим с другом летом съездить до Ялты. Пожалуйста по делитесь опытом советами, что нужно иметь при себе обязательно, что взять с собой из вещей и т д, и все в таком духе) заранее спасибо
- Moi
- 7 октября 2014 в 20:01
- -2
Чувак, не ленись и жди, что тебе все разжуют, а почитай рассказы людей о дальняках. Тем более до лета зима еще долгая, время есть — читай, вникай, составляй список необходимого. По Крыму вообще многие ездили и полно рассказов: можно почерпнуть много инфы не только о том, что брать, но и куда заехать, где остановится, что посмотреть, куда «не ходить, снег башка попадет!».
- blue_parrot
- 7 октября 2014 в 22:50
- ↓
Чтобы ответить что-то боле менее вразумительное необходимо знать:
1. Откуда едешь.
2. На чем едешь.
3. На сколько едешь.
Чтобы было понятно:
Вариант 1. На Голде из Ростова на 2 дня. Да ниче, кроме денег, в 20-ку в 3/4/5-звездочном нормально отдохнешь.
Вариант 2. Из Владивостока на ябрике. А ты уверен, что оно тебе надо?
1. Откуда едешь.
2. На чем едешь.
3. На сколько едешь.
Чтобы было понятно:
Вариант 1. На Голде из Ростова на 2 дня. Да ниче, кроме денег, в 20-ку в 3/4/5-звездочном нормально отдохнешь.
Вариант 2. Из Владивостока на ябрике. А ты уверен, что оно тебе надо?
- blue_parrot
- 8 октября 2014 в 12:15
- ↑
- ↓
Извини, но с бюджетом в 20 000… без вариантов.
Простейшие математические выкладки:
мот кушает скорее всего около 4 литров на сотню, а маршрут 11 000 итого 440 литров * 35 рублей, итого: 15 400 рублей и это только на бензин.
Добавляем переправу, в этом году что-то около 650 руб * 2 = 1 300 руб
Итого, ваши минимальные расходы только на дорогу 16 700.
А если учесть, что мот китаец и цепь со звездами, а так же резина совсем не факт, что пройдут 11 000, и если цепь можно взять с собой, то резину придется где-то покупать в дороге. Я не знаю сколько стоит комплект, но думаю явно больше 3 000 руб.
Итого, по самым скромным подсчетам, только дорога вам встанет более 20 000 руб.
Это все лирика. Лично я с собой на пробег около 8 000 км брал из инструмента:
1. Штатный комплект + набор головок с трещеткой и велонабор шестигранников + мультитул.
2. Ремкомплект для ремонта бескамерных шин и, к сожалению, он пригодился, но к счастью, он был.
3. Замок на цепь, к радости, не пригодился.
Экип самый легких из имеющегося в наличии, термобелье и дождевик. Пару подшлемников.
С тур. снарягой разбирайтесь сами, я с собой брал палатку, самонадувающийся коврик, спальник, компактную газовую горелку + 2 баллона газа, набор компактной посуды.
Ну и личные вещи, как практика показывает достаточно пары футболок, шорты, нижнее белье, кепка и что-нибудь из обуви, занимающая мало места.
Простейшие математические выкладки:
мот кушает скорее всего около 4 литров на сотню, а маршрут 11 000 итого 440 литров * 35 рублей, итого: 15 400 рублей и это только на бензин.
Добавляем переправу, в этом году что-то около 650 руб * 2 = 1 300 руб
Итого, ваши минимальные расходы только на дорогу 16 700.
А если учесть, что мот китаец и цепь со звездами, а так же резина совсем не факт, что пройдут 11 000, и если цепь можно взять с собой, то резину придется где-то покупать в дороге. Я не знаю сколько стоит комплект, но думаю явно больше 3 000 руб.
Итого, по самым скромным подсчетам, только дорога вам встанет более 20 000 руб.
Это все лирика. Лично я с собой на пробег около 8 000 км брал из инструмента:
1. Штатный комплект + набор головок с трещеткой и велонабор шестигранников + мультитул.
2. Ремкомплект для ремонта бескамерных шин и, к сожалению, он пригодился, но к счастью, он был.
3. Замок на цепь, к радости, не пригодился.
Экип самый легких из имеющегося в наличии, термобелье и дождевик. Пару подшлемников.
С тур. снарягой разбирайтесь сами, я с собой брал палатку, самонадувающийся коврик, спальник, компактную газовую горелку + 2 баллона газа, набор компактной посуды.
Ну и личные вещи, как практика показывает достаточно пары футболок, шорты, нижнее белье, кепка и что-нибудь из обуви, занимающая мало места.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Про то, что взять с собой: когда мы планировали поездку в Крым нам помог собраться вот этот пост (все конечно не влезло, но довольно много полезного нашли):
bikepost.ru/blog/travel/32845/Gotovimsja-k-dalnjaku-spisok-neobkhodimogo.html
bikepost.ru/blog/travel/32845/Gotovimsja-k-dalnjaku-spisok-neobkhodimogo.html
11 000км в одну или в обе стороны?
На малокубатурке стоит закладывать <500км/сутки, т.к. продубасы невозможны.
Из весёлостей: это 22+ дня. Осенью. Даже если по югам — дожди.
Моты новые? Отказать. Или проложить маршрут через дилерские центры, т.к. это китайцы и без обкатки -детские болезни всплывут 100% и надо надеяться что это произойдёт не посреди трассы между городами. Готовьтесь к буксировке.
Экип — текстиль с непромокаемой/непродуваемой подкладкой и мембранные боты и перчатки. Избавит от необходимости тащить на себе дождевики. Термобельё 100% надо, одну смену.
Багаж: как можно меньше, только то, что можешь спокойно на себе унести, если берете больше — отдельно заготовить 'теряемые' сумки — то от чего можно избавиться.
Цель путешествия доехать и/или вернуться живым и желательно здоровым.
Поэтому расчитывайте что нужны будут и санитарные остановки для обслудивания себя и техники.
Мой набор на 10 тысяч и 12 дней (выросли из 7т.км): цепь+звезды, родной комплект ключей, набор для ремонта безкамерной резины, 1 литр масла, 5 литров бензина в канистре, 2 литра воды, провода, второй мобильник, 3/4g модем, 2м проволоки для вязки и 10м веревки, леску 1мм, герметик. Универсальный инструмент типа лезерман. Кредитка в труднодоступном месте с непочатым лимитом позволяющим выбраться из любой жёппы в которой придётся бросить мот. Аптечка с противоаллергенными средствами и 'искуственной' слезой, набором от простуды и согревающим. Термоодеяла. Я не брал палатку, я взял инструменты.
При том что берете бивачный набор, можно сократить список инструмента, но термоодеяла не занимают места и способны спасти жизнь/добавить комфорта.
Марганцовка или другое средство для дезинфицирования воды.
Всё выше перечисленное жилов боковом кофре и приехало в целости и сохранности, но это дало уверенность.
Из электроники — гарнитуры и usb зарядка под сидушкой с выводом провода до непромокаемых карманов. Ах да, я вместо СО балончиков брал мини-компрессор airline.
Ещё: если есть понимание что осилите ещё 1 суточный план — надо ехать пока едется, но также, надо трезво оценивать силы: если не делали 1ткм в заход, не стоит пытаться это сделать перед/после длинного перегона, сил может не хватить.
11ткм — это 1 или 2 смены масла. Тоже деньги и время. И не надо делать это 'на природе'.
На малокубатурке стоит закладывать <500км/сутки, т.к. продубасы невозможны.
Из весёлостей: это 22+ дня. Осенью. Даже если по югам — дожди.
Моты новые? Отказать. Или проложить маршрут через дилерские центры, т.к. это китайцы и без обкатки -детские болезни всплывут 100% и надо надеяться что это произойдёт не посреди трассы между городами. Готовьтесь к буксировке.
Экип — текстиль с непромокаемой/непродуваемой подкладкой и мембранные боты и перчатки. Избавит от необходимости тащить на себе дождевики. Термобельё 100% надо, одну смену.
Багаж: как можно меньше, только то, что можешь спокойно на себе унести, если берете больше — отдельно заготовить 'теряемые' сумки — то от чего можно избавиться.
Цель путешествия доехать и/или вернуться живым и желательно здоровым.
Поэтому расчитывайте что нужны будут и санитарные остановки для обслудивания себя и техники.
Мой набор на 10 тысяч и 12 дней (выросли из 7т.км): цепь+звезды, родной комплект ключей, набор для ремонта безкамерной резины, 1 литр масла, 5 литров бензина в канистре, 2 литра воды, провода, второй мобильник, 3/4g модем, 2м проволоки для вязки и 10м веревки, леску 1мм, герметик. Универсальный инструмент типа лезерман. Кредитка в труднодоступном месте с непочатым лимитом позволяющим выбраться из любой жёппы в которой придётся бросить мот. Аптечка с противоаллергенными средствами и 'искуственной' слезой, набором от простуды и согревающим. Термоодеяла. Я не брал палатку, я взял инструменты.
При том что берете бивачный набор, можно сократить список инструмента, но термоодеяла не занимают места и способны спасти жизнь/добавить комфорта.
Марганцовка или другое средство для дезинфицирования воды.
Всё выше перечисленное жилов боковом кофре и приехало в целости и сохранности, но это дало уверенность.
Из электроники — гарнитуры и usb зарядка под сидушкой с выводом провода до непромокаемых карманов. Ах да, я вместо СО балончиков брал мини-компрессор airline.
Ещё: если есть понимание что осилите ещё 1 суточный план — надо ехать пока едется, но также, надо трезво оценивать силы: если не делали 1ткм в заход, не стоит пытаться это сделать перед/после длинного перегона, сил может не хватить.
11ткм — это 1 или 2 смены масла. Тоже деньги и время. И не надо делать это 'на природе'.
Собераемся летом, половина обкатки пройдена, все в отличном ссостоянни, объясните для чего необходим герметик много раз его встречал в постах о сборах, передвигаться планируем с раннего утра до сумерек, ночью разбивать лагерь и ночевать. По поводу экипа не хватает наколенников и перчаток остальное все есть. Где лучше лагерь разбить на ночь и как подстраховаться от угона на природе?))
Спасибо за вашь отвответ, очень содержательно, будем учитывать Ваши советы)
Спасибо за вашь отвответ, очень содержательно, будем учитывать Ваши советы)
От угона страховаться звиздуляторами и громкой сигналкой.
Серьезно задумайтесь о смене мотиков на 400+.
Про обкатку: обкаточная тысяча, это не обкатка. Обкатка — это 5-10 тысяч, после которых вскрываются все детские болезни мотика.
В путь надо выдвигаться на полностью обслуженном моте.
Тут был пост про путешествие по Европе на ёбре. Поищите. Это красочно опишет те проблемы которые у вас могут возникнуть и как они решены.
Задача выполнима, тно ищите бабло или работу в дороге.
Серьезно задумайтесь о смене мотиков на 400+.
Про обкатку: обкаточная тысяча, это не обкатка. Обкатка — это 5-10 тысяч, после которых вскрываются все детские болезни мотика.
В путь надо выдвигаться на полностью обслуженном моте.
Тут был пост про путешествие по Европе на ёбре. Поищите. Это красочно опишет те проблемы которые у вас могут возникнуть и как они решены.
Задача выполнима, тно ищите бабло или работу в дороге.
Деньги уже копятся, а на счет работы в дороге очень интересно, но есть такая проблема в России не принимают скорее всего на работу жителей другой страны. На счет покупки мотов с большим кубажом уже начинаю думать. Но для первого мота для учучебы и ремонта и всего прочего хватит этого, это мое мнение, думаю что мои мысли не ошибочны)))
На малокубатурке стоит закладывать <500км/сутки, т.к. продубасы невозможны.спорное утверждение) кмк, такой маленький дневной пробег стоит закладывать, если хочется приезжать не очень поздно, чтобы посмотреть достопримечательности. а если есть цель доехать из точки А до точки Б, а отпуск короток, то и 1000+ на малокубатурнике можно за световой день пройти. правда, тогда кроме дороги мало что увидишь+топить без остановок по 15+ часов не каждый морально осилит, особенно с непривычки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть