Помогите новичку. Мот для подмосковных дорог и грунтовки. Бюджет до 1 млн.
в 2000-е немало поездил ЗИДах, ИЖах, Явахах и Восходах по селам и деревням, полям и лесам. Так что можно сказать, что эндуровского опыта тех времен хоть жопой жуй. Потом затянула работа, и покупка хорошего байка все откладывалась. Сам любитель зимнего любительского ралли на авто, но на мотоцикле гонять принципиально не хочу, тк скептически оцениваю свои навыки.
По городу ездить не собираюсь, тк нет уверенности. Из городского опыта только прокат скутеров в Европе. Но там и движение совсем не как в Москве с летающими внедорожниками по 10-полосным магистралям в центре города.
Планирую ездить между поселками по подмосковью и по грунтовкам. Плюс по Новой Риге, хотя поначалу хотелось бы поменьше там появляться, тк опыта нет, а поток там едет 150-160кмч. Соотв байк должен держать эту скорость и обладать хорошим(!) ветровиком!
По этой причине наверное отпадает Кавасаки KLX250, так понимаю, по трассе на нем неприятно будет.
Рост 190. Потому низкосрушки наверное сразу мимо. Хотя некоторые очень внешне нравятся.
Поднимать 3 сотни кило из канавы совсем не хочется. Да и даже 2 сотни не хочется. Да и не получится наверняка. Потому чем легче, тем лучше. Весь мой прошлый опыт был на относительно легких байках, и начинать с тяжелого наверное будет неправильно.
Итак:
Нужна хорошая ветрозащита.
Спокойный байк для новичка.
Чем легче — тем лучше.
ABS — говорят, штука хорошая.
Возможность катать подруг, хотя надо сначала самому освоиться.
Из конкретных примеров, о чем задумываюсь.
KLX250 (но не для трассы с 1 горшком, некомфорт, ветродув, без ABS)
Различные чопперы а-ля Интрудер, XV950, Хонда, Кавасаки 900, мелкие харлеи спортстер или 750.
Очень нравятся Ямаха XVS1300, Харлеи Найт Род и Брейкаут, Голд Винг F6C — будь я опытным райдером, вот взял бы все 4 сразу :) но Вы же меня сейчас отговорите, так?
Итнтуитивно догадываюсь, что разумным вариантов будет взять KLX250 на первое время, но ветрозащита и подмосковные дороги… возникают сомнения.
Либо что-то из разряда BMW Sertao, Ямаха Тенере или конкурента. Но не тяжело ли на нем будет новичку?
Хонда CTX700? Но ведь на нем путь на грунтовки заказан, да и пишут, что при росте 190 см неудобно на нем будет сидеть.
DN01 хонда очень нравится внешне, но что-то не найду на сайте хонды, ее сняли с производства?
Заранее спасибо за Ваши советы.
П.С.: также подскажите хорошую школу для повышения навыков после долгого перерыва и мотосалоны, где можно взять байк на тест
По городу ездить не собираюсь, тк нет уверенности. Из городского опыта только прокат скутеров в Европе. Но там и движение совсем не как в Москве с летающими внедорожниками по 10-полосным магистралям в центре города.
Планирую ездить между поселками по подмосковью и по грунтовкам. Плюс по Новой Риге, хотя поначалу хотелось бы поменьше там появляться, тк опыта нет, а поток там едет 150-160кмч. Соотв байк должен держать эту скорость и обладать хорошим(!) ветровиком!
По этой причине наверное отпадает Кавасаки KLX250, так понимаю, по трассе на нем неприятно будет.
Рост 190. Потому низкосрушки наверное сразу мимо. Хотя некоторые очень внешне нравятся.
Поднимать 3 сотни кило из канавы совсем не хочется. Да и даже 2 сотни не хочется. Да и не получится наверняка. Потому чем легче, тем лучше. Весь мой прошлый опыт был на относительно легких байках, и начинать с тяжелого наверное будет неправильно.
Итак:
Нужна хорошая ветрозащита.
Спокойный байк для новичка.
Чем легче — тем лучше.
ABS — говорят, штука хорошая.
Возможность катать подруг, хотя надо сначала самому освоиться.
Из конкретных примеров, о чем задумываюсь.
KLX250 (но не для трассы с 1 горшком, некомфорт, ветродув, без ABS)
Различные чопперы а-ля Интрудер, XV950, Хонда, Кавасаки 900, мелкие харлеи спортстер или 750.
Очень нравятся Ямаха XVS1300, Харлеи Найт Род и Брейкаут, Голд Винг F6C — будь я опытным райдером, вот взял бы все 4 сразу :) но Вы же меня сейчас отговорите, так?
Итнтуитивно догадываюсь, что разумным вариантов будет взять KLX250 на первое время, но ветрозащита и подмосковные дороги… возникают сомнения.
Либо что-то из разряда BMW Sertao, Ямаха Тенере или конкурента. Но не тяжело ли на нем будет новичку?
Хонда CTX700? Но ведь на нем путь на грунтовки заказан, да и пишут, что при росте 190 см неудобно на нем будет сидеть.
DN01 хонда очень нравится внешне, но что-то не найду на сайте хонды, ее сняли с производства?
Заранее спасибо за Ваши советы.
П.С.: также подскажите хорошую школу для повышения навыков после долгого перерыва и мотосалоны, где можно взять байк на тест
- Umaturman
- 6 октября 2014 в 16:15
- +1
Umaturman, можно его. Но он рассчитан на меньшую нагрузку. Его можно нагрузить на 188кг, 800-ку на 230. Т.е. 800-ка легко берет пассажира, крупного райдера и ещё груз. 650-ка всё же на одного человека, или двух китайцев ) ПЛюс более серьёзная подвеска на 800-ке с большим ходом.
Но и вес мото больше на 22 кг (192/214).
Но и вес мото больше на 22 кг (192/214).
- star-in-sky
- 6 октября 2014 в 17:24
- ↓
Посмотрите Honda NC750XD. Взял себе такой именно для подмосковных шоссе и просёлочных дорог. Пока очень доволен, но опыта совсем мало. При моём росте в 174 см высоковат по седлу. Сейчас ещё к нему заказал стекло повыше, т.к. штатного на 100км\ч уже не хватает.
Для большего кайфа Honda VFR1200X Crosstourer, он ещё выше, но прайс 800тыс в салоне
У этих мото есть варианты и с механической коробкой, если вдруг есть предубеждения :)
Для большего кайфа Honda VFR1200X Crosstourer, он ещё выше, но прайс 800тыс в салоне
У этих мото есть варианты и с механической коробкой, если вдруг есть предубеждения :)
Благодарю за совет!
механика всегда нравилась, проблем не было даже на советских тарантасах. Но пишут, что на автомате удобнее новичкам. так ли это? стоит ли брать первый мот на автомате, а потом уже переходить на механику?
Ваша Хонда, судя по обзорам на ютубе, действительно универсальный байк для новичка. Но почему не CTX700?
мне лично больше по душе крузеры и туристы
механика всегда нравилась, проблем не было даже на советских тарантасах. Но пишут, что на автомате удобнее новичкам. так ли это? стоит ли брать первый мот на автомате, а потом уже переходить на механику?
Ваша Хонда, судя по обзорам на ютубе, действительно универсальный байк для новичка. Но почему не CTX700?
мне лично больше по душе крузеры и туристы
- star-in-sky
- 6 октября 2014 в 20:01
- ↑
- ↓
Umaturman, я когда выбирал NC750XD первым делом заинтересовался автоматической коробкой, считая, что мне как начинающему будет гораздо легче привыкать к ДОПам не отвлекаясь на передачи.
Вторым вопросом была цена: 450 тыс дороговато, но с этим смирился
Третье это проходимость: 15 см ход передней вилки, по с равнению с 11 см у CTX700 и дорожный просвет 16,5 см против 11,5. По моему на CTX не получится стоя на подножках ехать по шпалам, как на видео, которое ты ниже разместил. У CTX посадка ноги вперёд, а значит все кочки будут в почках. То что ты указал на видео как раз мой случай, в основном ленинградка по Подмосковью, а затем уже просёлочные дороги, где всё вперемешку, то гравийная дорога, то укатанная асфальтовая крошка, то грунт. Не уверен что подвеска NC750XD так же эффектно отрабатывает кочки как на видео:) Но самопальные лежачие полицейские (асфальтовые бугры) я проезжаю примерно на 20-25 км/ч, конечно привставая
Вторым вопросом была цена: 450 тыс дороговато, но с этим смирился
Третье это проходимость: 15 см ход передней вилки, по с равнению с 11 см у CTX700 и дорожный просвет 16,5 см против 11,5. По моему на CTX не получится стоя на подножках ехать по шпалам, как на видео, которое ты ниже разместил. У CTX посадка ноги вперёд, а значит все кочки будут в почках. То что ты указал на видео как раз мой случай, в основном ленинградка по Подмосковью, а затем уже просёлочные дороги, где всё вперемешку, то гравийная дорога, то укатанная асфальтовая крошка, то грунт. Не уверен что подвеска NC750XD так же эффектно отрабатывает кочки как на видео:) Но самопальные лежачие полицейские (асфальтовые бугры) я проезжаю примерно на 20-25 км/ч, конечно привставая
здесь был ататат
по говнам «нормально» ездить — в одиночку то не каждый отважиться, а ты еще и девок катать )
смотря конечно что ты говнами называешь, непролазные кашеобразные субстанции разной глубины и отдалённости от цивилизации — для меня говна. а по лесным сухим тропам ты и на F800 и на Трансе легко поедешь и с девками.
смотря конечно что ты говнами называешь, непролазные кашеобразные субстанции разной глубины и отдалённости от цивилизации — для меня говна. а по лесным сухим тропам ты и на F800 и на Трансе легко поедешь и с девками.
www.youtube.com/watch?v=rWJb698782k
вот примерно в таком режиме планирую ездить. говны весьма условные конечно
вот примерно в таком режиме планирую ездить. говны весьма условные конечно
старый не хочу. не для того я так долго ждал и работал передвигаясь на 4 колесах :)
кубиков 600-800 идет. гонять не хочу. а чем мощнее будет, тем больше будет провокация погонять. но и овоща на трассе не хочется.
вопрос только один: какой крузер с лобовиком будет также удобен для новичка, как и Хонда Трансальп, CTX700, NC750XD и ко. С учетом роста 190 см.
кубиков 600-800 идет. гонять не хочу. а чем мощнее будет, тем больше будет провокация погонять. но и овоща на трассе не хочется.
вопрос только один: какой крузер с лобовиком будет также удобен для новичка, как и Хонда Трансальп, CTX700, NC750XD и ко. С учетом роста 190 см.
Честно, не вижу смысла за 400 брать 100-летнее старье, когда тут за эти же фактически деньги накидали новых вариантов на любой вкус. А за 700 уже новый харлей супер лоу 1200 т с ветрозащитой и кофрами.
Теоретически бы рассмотрел мот после 1 сезона, если с существенным дисконтом, но непонятно как на нем ездили.
А 10 лет — точно мимо. В этом я не разбираюсь, подсунут ушатайку в салоне без гарантии, дороже в конечном итоге выйдет
Теоретически бы рассмотрел мот после 1 сезона, если с существенным дисконтом, но непонятно как на нем ездили.
А 10 лет — точно мимо. В этом я не разбираюсь, подсунут ушатайку в салоне без гарантии, дороже в конечном итоге выйдет
Тянет больше на классику. Хочется иметь в гараже железного коня а-ля Мото Гуцци или харлей.
И Вес в идеале до 200 кг.
А Тенере, уверен, что крут, но немного не оот стиль. да и сильно сомневаюсь, что 1.2 литра, 260 кг и высокий центр тяжести это то, о чем стоит задумываться новичку. Желательно всего этого в 2 раза меньше :)
И Вес в идеале до 200 кг.
А Тенере, уверен, что крут, но немного не оот стиль. да и сильно сомневаюсь, что 1.2 литра, 260 кг и высокий центр тяжести это то, о чем стоит задумываться новичку. Желательно всего этого в 2 раза меньше :)
а то ты думаешь что харлей или любой круизёр будет легким? Напрасно.
если ты определился с классом, то вперёд, нечего разглагольствовать.
Эндуро это универсальная техника, хоть и все и говорят что не существует универсального мото.
если не впадать в крайности, то тенера или ляпа — хватает выши крыши для всех задач.
хромированный диван на колёсах и позиция «в раскоряку» — дело вкуса.
если ты определился с классом, то вперёд, нечего разглагольствовать.
Эндуро это универсальная техника, хоть и все и говорят что не существует универсального мото.
если не впадать в крайности, то тенера или ляпа — хватает выши крыши для всех задач.
хромированный диван на колёсах и позиция «в раскоряку» — дело вкуса.
Посмотри мою магну, можт понравится:
bikepost.ru/board/5562/Prodam-chopper-Honda-VF750C-Magna-1995-Rossija-Korolev.html
Если объява не открывается, напиши в лс, если вообще интересует honda vf750 magna :)
bikepost.ru/board/5562/Prodam-chopper-Honda-VF750C-Magna-1995-Rossija-Korolev.html
Если объява не открывается, напиши в лс, если вообще интересует honda vf750 magna :)
- popuren1974
- 7 октября 2014 в 9:47
- ↓
Husqvarna Nuda 900R ABS
стоит меньше 500, весит меньше 200, ходы подвески больше 200, дорожный просвет около 200, мощность больше 100, момент 100 характеристики не у каждого (псеводо)спорта такие. Ходы подвески не у каждого турэндуро такие. А еще тормоза от Brembo амортизаторы от Sachs и двигло от BMW.
Вот только ветрозащиты нет.
стоит меньше 500, весит меньше 200, ходы подвески больше 200, дорожный просвет около 200, мощность больше 100, момент 100 характеристики не у каждого (псеводо)спорта такие. Ходы подвески не у каждого турэндуро такие. А еще тормоза от Brembo амортизаторы от Sachs и двигло от BMW.
Вот только ветрозащиты нет.
- popuren1974
- 7 октября 2014 в 9:52
- ↑
- ↓
А да… там есть дождевой режим, который превращает ракету в овощ )… довольно острый и опасный, но овощь ) на первое время — самое то.
- popuren1974
- 7 октября 2014 в 17:51
- ↑
- ↓
продолжаю соблазнять )
Но 100 сил на такой вес да без ABSя предложил купить с АВС. Такие есть в продаже. Причем АВС от BMW
Плюс ветрозащиты нет, а это принципиальноя нашел неплохое туринговое стекло. Себе не ставлю принципиально.
Эммм…
немало поездил на совкоциклах + опыт автоспорта = уже не новичек. А отсутствие уверенности это скорее хорошо.
Для скорости 150-160 ветровик нафиг не нужен. Если только для убийства мух. Он нужен если едешь на дальняк с крейсерской более 150. Делать наличие/отсутствие ветровика ключевым пунктом поиска мота бессмысленно. К тому же в афтермаркете на любой мот можно найти ветровик практически любого размера и дизайна.
Относительно заявленных антропометрических данных любой мот до 230кг можно считать маленьким и легким. Поднимать легко, даже девочки голдвинги поднимают, главное силу прикладывать к нужному месту. Нет, ну если собираешься им жонглировать или топить болоте то конечно нужен суровый супероблегченный эндуро, но тогда про новую ригу и 160км/ч вообще нужно забыть.
Скорее всего подойдет легкий турэндуро, паркетник, скремблер или дорожник. На круизере соваться на грунтовку не советую, так как клиренс маленький, а база большая.
немало поездил на совкоциклах + опыт автоспорта = уже не новичек. А отсутствие уверенности это скорее хорошо.
Для скорости 150-160 ветровик нафиг не нужен. Если только для убийства мух. Он нужен если едешь на дальняк с крейсерской более 150. Делать наличие/отсутствие ветровика ключевым пунктом поиска мота бессмысленно. К тому же в афтермаркете на любой мот можно найти ветровик практически любого размера и дизайна.
Относительно заявленных антропометрических данных любой мот до 230кг можно считать маленьким и легким. Поднимать легко, даже девочки голдвинги поднимают, главное силу прикладывать к нужному месту. Нет, ну если собираешься им жонглировать или топить болоте то конечно нужен суровый супероблегченный эндуро, но тогда про новую ригу и 160км/ч вообще нужно забыть.
Скорее всего подойдет легкий турэндуро, паркетник, скремблер или дорожник. На круизере соваться на грунтовку не советую, так как клиренс маленький, а база большая.
Спасибо!
Ветровик отметаем тогда. Поставлю допом.
Тогда вопрос другой насколько принципиально наличие ABS для новичка?
Мне внешне и по концепции нравится Триумф Америка LT и некоторые другие байки, но там нет ABS. Сразу отметаем?
Удивлен, что ветровик на 160 не нужен. Мне всегда его хотелось иметь и на 100кмч при езде на совкоциклах.
Про скремблеры — огромное спасибо за совет. Наверное это именно то, что мне нужно. Небольшой размер, вид железного коня и возможность ездить по грунтовке.
Осталось определиться с моделью.
Очень понравился внешне БМВ скремблер. Но не вижу их в продаже.
Выше тут агитируют за бу первый мот, чтобы научиться и не сильно потерять при перепродаже. Что скажете? Не хочется попасть на кота в мешке
Ветровик отметаем тогда. Поставлю допом.
Тогда вопрос другой насколько принципиально наличие ABS для новичка?
Мне внешне и по концепции нравится Триумф Америка LT и некоторые другие байки, но там нет ABS. Сразу отметаем?
Удивлен, что ветровик на 160 не нужен. Мне всегда его хотелось иметь и на 100кмч при езде на совкоциклах.
Про скремблеры — огромное спасибо за совет. Наверное это именно то, что мне нужно. Небольшой размер, вид железного коня и возможность ездить по грунтовке.
Осталось определиться с моделью.
Очень понравился внешне БМВ скремблер. Но не вижу их в продаже.
Выше тут агитируют за бу первый мот, чтобы научиться и не сильно потерять при перепродаже. Что скажете? Не хочется попасть на кота в мешке
bikepost.ru/blog/ducati/50216/Novyj-mototsikl-Ducati-Scrambler-2015-75-foto.html#cut
По-моему это оно.
Смущает только ветрозащита и избыточная мощность
По-моему это оно.
Смущает только ветрозащита и избыточная мощность
АБС это конечно хорошо. Спасет от блокировки переднего колеса. С ней увереннее жмешь тормоз до упора. Как подстраховка вещь, бесспорно, полезная, особенно на новом моте, который очень жалко ронять. Однако бытует мнение, что гораздо важнее научиться тормозить без него, по аналогии с мнением, что умение кататься на авто с акпп это не одно и то же с водительским мастерством.
Я 2.5 сезона проездил без ветровика. До этого тоже думал что на 100 он уже ой как полезен. Но воздух не вода все таки. Ну да, на 100 чувствуется ветерок. Но он не мешает (если едешь в экипировке). А вот на 160 да, поток становится некомфортен и уже хочется не просто слегка пригнуться, а лечь на бак. Мне лично так даже больше нравится. Во первых байк без стекла выглядит гораздо красивее, а во вторых я так гораздо острее чувствую скорость и вообще могу оттормаживаться со 150 до 100 просто выпрямившись. И гнать за 200 особо не хочется)
Б/у лучше по двум пунктам: 1) не жалко ронять, дешево чинить; 2) если нет ясности с назначением использования, низкие потери при перепродаже. Минусы — кот в мешке. Не бывает б/у мотов которые не падали. Очень мало б/у мотов, на которых не скручен пробег.
К любой мощности довольно быстро привыкаешь. Точнее к ее дозированию. А как уже использовать ее всю или нет зависит только от мозгов)
Посиди обязательно, а лучше прокатись на всех прентендентах на покупку. Фавориты могут очень неожиданно поменяться. Правда с тест драйвами у российских диллеров беда.
Я 2.5 сезона проездил без ветровика. До этого тоже думал что на 100 он уже ой как полезен. Но воздух не вода все таки. Ну да, на 100 чувствуется ветерок. Но он не мешает (если едешь в экипировке). А вот на 160 да, поток становится некомфортен и уже хочется не просто слегка пригнуться, а лечь на бак. Мне лично так даже больше нравится. Во первых байк без стекла выглядит гораздо красивее, а во вторых я так гораздо острее чувствую скорость и вообще могу оттормаживаться со 150 до 100 просто выпрямившись. И гнать за 200 особо не хочется)
Б/у лучше по двум пунктам: 1) не жалко ронять, дешево чинить; 2) если нет ясности с назначением использования, низкие потери при перепродаже. Минусы — кот в мешке. Не бывает б/у мотов которые не падали. Очень мало б/у мотов, на которых не скручен пробег.
К любой мощности довольно быстро привыкаешь. Точнее к ее дозированию. А как уже использовать ее всю или нет зависит только от мозгов)
Посиди обязательно, а лучше прокатись на всех прентендентах на покупку. Фавориты могут очень неожиданно поменяться. Правда с тест драйвами у российских диллеров беда.
Не хочется спорить, но на большинстве мотоциклов он все же крепится именно к вилке или рулю, взгляните на харлеи или любые мото с круглой фарой, классики, чопперы или круизеры, там просто больше крепить некуда и владельцы не сильно их за это ругают (исключение — электричка, на которой реально гигантский паращют, хотя плохих отзывов тоже всего ничего). Чтобы ветровик мог хоть как-то крепится по другому должен быть пластик на боках мотоцикла. Хотя даже на таких мото основной крепеж все равно именно на вилке, а точнее на «пауке», который держится на вилке и скрепляет приборку, фару, ветровик и пластик морды в одно целое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть