Посоветуйте байк 70-150 тыс. рублей
Здравствуйте, уважаемые участники сайта.
К весне планирую получить права А и Б, но в Петербурге машина мне не нужна, мечтаю купить байк.
Бюджет 70 — 150 тыс. рублей, планирую кататься только по дорожному покрытию. Путешествия максимум на 250 км. Мотоцикл будет моим первым.
Прошу вашей помощи, так как уже запутался… китайский брать повсюду не советуют, а б/у японца брать боюсь, опыта в выборе нет совсем.
Это может быть либо спорт, либо дорожный с предпочитаемой скоростью 120-130 км/ч. Важное условие — чтобы понравился девушке (внешний вид).
P.S. Продержаться должен хотя бы 2 сезона.
Заранее спасибо :)
К весне планирую получить права А и Б, но в Петербурге машина мне не нужна, мечтаю купить байк.
Бюджет 70 — 150 тыс. рублей, планирую кататься только по дорожному покрытию. Путешествия максимум на 250 км. Мотоцикл будет моим первым.
Прошу вашей помощи, так как уже запутался… китайский брать повсюду не советуют, а б/у японца брать боюсь, опыта в выборе нет совсем.
Это может быть либо спорт, либо дорожный с предпочитаемой скоростью 120-130 км/ч. Важное условие — чтобы понравился девушке (внешний вид).
P.S. Продержаться должен хотя бы 2 сезона.
Заранее спасибо :)
- Stalin45
- 19 сентября 2014 в 22:18
- -1
Девушка уже есть, но, да, именно её и нужно зацепить еще сильнее))
По Kawasaki Ninja 300 пускал слюни еще пару лет назад, но новый 2014 его можно найти за 240 тыс., то есть придется смотреть на б/у, а этого боюсь.
Хотя бы посоветуйте, каких годов или с каким пробегом смотреть, чтобы уложиться в 130-150 тыс. (но при этом без скорой капиталки)?
По Kawasaki Ninja 300 пускал слюни еще пару лет назад, но новый 2014 его можно найти за 240 тыс., то есть придется смотреть на б/у, а этого боюсь.
Хотя бы посоветуйте, каких годов или с каким пробегом смотреть, чтобы уложиться в 130-150 тыс. (но при этом без скорой капиталки)?
За такие деньги новое ничего не взять.
Девушку не стоит цеплять деньгами, мотоциклами, понтами. Надо цеплять поступками. Показать какой ты человек. Если девушка чувствует себя с тобой хорошо, то ей пофигу на твои железки.
Я бы советовал конечно СВ400. Дешево и легко чинить в любом случае. Но девки на нее не клюют особо.
Девушку не стоит цеплять деньгами, мотоциклами, понтами. Надо цеплять поступками. Показать какой ты человек. Если девушка чувствует себя с тобой хорошо, то ей пофигу на твои железки.
Я бы советовал конечно СВ400. Дешево и легко чинить в любом случае. Но девки на нее не клюют особо.
Спасибо, внешне шикарен! Но не много ли будет 750 для первого мотоцикла?
Думал, мне предложат до 300 с 1-2 цилиндрами
Быть может Вы знаете похожий, но слабее и дешевле?
И как у хонды с запчастями, дорогие ли, часто ли мелочевку приходится менять?
Хотя может и не пожалею денег, куплю и буду заботиться, как о первой любви
Думал, мне предложат до 300 с 1-2 цилиндрами
Быть может Вы знаете похожий, но слабее и дешевле?
И как у хонды с запчастями, дорогие ли, часто ли мелочевку приходится менять?
Хотя может и не пожалею денег, куплю и буду заботиться, как о первой любви
CB 750 был выпущен в таком количестве что доступность деталей примерно такая как на Уралы в нашей глубинке в 90-е.
Он есть во всех европейских и американских в отличии от СB 400.
Я имел возможность сравнить.
CB 400 у нас популярен как и в Японии, с Инджапана много чего можно привезти, но на CB 750 всего в разы больше и сильно дешевле.
Он есть во всех европейских и американских в отличии от СB 400.
Я имел возможность сравнить.
CB 400 у нас популярен как и в Японии, с Инджапана много чего можно привезти, но на CB 750 всего в разы больше и сильно дешевле.
сам заглядываюсь на сузуки св 650…
а теперь по поводу девушки. вот скажи, заем тебе девушка, которую волнует твой мотоцикл?
у меня уже такая была, она очень тащилась по спортам, а мне больше дорожники нравятся… в общем щас у меня другая девушка, и ей вообще пофигу какой мотоцикл, говорит главное чтоб удобный, и чтоб мы с ней катались…
а ТП с Б*ядством и понтами лучше сразу отсылать. Что бы потом не пришлось покупать яхту, самолет, и особняки, ради того, чтоб удержать ее… не стоит оно этого…
тебе ездить за рулем, а не ей, и тебе решать какой брать мот. если ее что-то не устраивает, купи ей 2 билетика, один в парк горького, а второй на метро.
а теперь по поводу девушки. вот скажи, заем тебе девушка, которую волнует твой мотоцикл?
у меня уже такая была, она очень тащилась по спортам, а мне больше дорожники нравятся… в общем щас у меня другая девушка, и ей вообще пофигу какой мотоцикл, говорит главное чтоб удобный, и чтоб мы с ней катались…
а ТП с Б*ядством и понтами лучше сразу отсылать. Что бы потом не пришлось покупать яхту, самолет, и особняки, ради того, чтоб удержать ее… не стоит оно этого…
тебе ездить за рулем, а не ей, и тебе решать какой брать мот. если ее что-то не устраивает, купи ей 2 билетика, один в парк горького, а второй на метро.
в 150 если повезет, влезет honda cbr250r 11 года. Он инжекторный и одноцилиндровый и не такой жесткий, как ниндзя 250 по подвеске, фактически дорожник в пластике. за 3 года ничего криминального с японцем не случится. Honda VTR250(но тут уже год 2005 наверное будет, вливания денег потребуются) за 75 либо новый китаец(китайские чекушки по цене 100-120 тысяч я бы не стал смотреть уже, лучше японца взять), либо 25 летний эндуро или круизер.
В Питерской конторе нашел 12 года за 120 тыс.
Спасибо, тоже буду пристально присматриваться к модели.
Из плюсов для меня:
— Дизайном не уступает kawasaki ninja 250r.
— Менее мощный
Из минусов:
1 цилиндр и менее оборотистый движок. Насколько я могу понять, износ будет быстрее, так как движок будет чаще работать на своем пределе, чем у ниндзи.
Спасибо, тоже буду пристально присматриваться к модели.
Из плюсов для меня:
— Дизайном не уступает kawasaki ninja 250r.
— Менее мощный
Из минусов:
1 цилиндр и менее оборотистый движок. Насколько я могу понять, износ будет быстрее, так как движок будет чаще работать на своем пределе, чем у ниндзи.
Тоже плюсую за Suzuki SV 650.
Мой первый мот. Весь сезон без забот. Радует меня и прёт.
Как откатавший 1 год новичок могу точно назвать пару ошибок (личное мнение)
1. Мощность бояться не нужно. Если голова на плечах, то вся мощность под контролем руки и больше чем ты сам того не захочешь — мот не поедет. Зато в плюсах то, что он в принципе лучше тянет (особенно со вторым номером), на мотах мощнее (как правило) лучше тормоза, чем на малокубатурных а это, поверь, очень важно при езде со вторым номером даже на средних, городских, скоростях… очень ощущается… А ещё, вероятность того, что тебе его хватит на пару сезонов явно выше.
2. Ищи кого-нить, кто с тобою посмотрит те моты, что ты приметишь. Не рискуй искать сам. Лучше даже отдать 10.000 за помощь в подборе, чем за головняк потом и те же 10.000 в ремонте.
3. Мотоциклы, всё-таки, не машины. Соли они не видят. Ездят не так много как авто. Так что фраза «Важен не год, а состояние» к ним больше применимо. А потому, смотри пункт 2 )))
Ну а от себя рекомендую поискать что-то инжекторное ;)
Мой первый мот. Весь сезон без забот. Радует меня и прёт.
Как откатавший 1 год новичок могу точно назвать пару ошибок (личное мнение)
1. Мощность бояться не нужно. Если голова на плечах, то вся мощность под контролем руки и больше чем ты сам того не захочешь — мот не поедет. Зато в плюсах то, что он в принципе лучше тянет (особенно со вторым номером), на мотах мощнее (как правило) лучше тормоза, чем на малокубатурных а это, поверь, очень важно при езде со вторым номером даже на средних, городских, скоростях… очень ощущается… А ещё, вероятность того, что тебе его хватит на пару сезонов явно выше.
2. Ищи кого-нить, кто с тобою посмотрит те моты, что ты приметишь. Не рискуй искать сам. Лучше даже отдать 10.000 за помощь в подборе, чем за головняк потом и те же 10.000 в ремонте.
3. Мотоциклы, всё-таки, не машины. Соли они не видят. Ездят не так много как авто. Так что фраза «Важен не год, а состояние» к ним больше применимо. А потому, смотри пункт 2 )))
Ну а от себя рекомендую поискать что-то инжекторное ;)
Dauksha
А почему нет?! Я недавно поездил на VFR-800, правда с человеческим рулём, а не клиппонами, и честно могу сказать, что мне очень понравилось. V-образник, но 4 целиндра. Тяга с низов, но ровнее моей двушки. Тормоза — вообще чума!!! Так что он хоть и валил, но и тормозил достойно! Так что, на мой взгляд, не так важен литраж. Как голова и манёвренность мота (речь о городе).
ПС: Сам бы начал с YBRа, если бы не изначально пошёл учиться на права, когда уже купил SV-шку)))
ППС: Покатав на разных мотах, могу, настоятельно, рекомендовать прокатится перед покупкой. Причём основательно. Не по парковке, а, хотя-бы, километров 5. При помощи тех же форумчан. Поверь, многое откроется и увидится в ином свете. Да и покатав сезон, думаю, ты уже лучше понимаешь то, чего хочешь. Я вот понял, что ЭСвэхой доволен, но хочу ещё и тур-эндуро и кросс))))))) Ибо каждый мот по настоящему хорош только в своей стихии…
А почему нет?! Я недавно поездил на VFR-800, правда с человеческим рулём, а не клиппонами, и честно могу сказать, что мне очень понравилось. V-образник, но 4 целиндра. Тяга с низов, но ровнее моей двушки. Тормоза — вообще чума!!! Так что он хоть и валил, но и тормозил достойно! Так что, на мой взгляд, не так важен литраж. Как голова и манёвренность мота (речь о городе).
ПС: Сам бы начал с YBRа, если бы не изначально пошёл учиться на права, когда уже купил SV-шку)))
ППС: Покатав на разных мотах, могу, настоятельно, рекомендовать прокатится перед покупкой. Причём основательно. Не по парковке, а, хотя-бы, километров 5. При помощи тех же форумчан. Поверь, многое откроется и увидится в ином свете. Да и покатав сезон, думаю, ты уже лучше понимаешь то, чего хочешь. Я вот понял, что ЭСвэхой доволен, но хочу ещё и тур-эндуро и кросс))))))) Ибо каждый мот по настоящему хорош только в своей стихии…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть