Гражданский мотард или Софт эндуро
Добрый день.
Хочу по будням — покатушки по ночной Москве, на выходных — дача и ее окрестности. Без воды, грязи, бревен поперек дороги, но с лесными дорогами, корнями, городскими бордюрами / лестнрицами, легкими прыжками и вилли (лучше посреди поля).
Когда читаешь советы опытных мотоциклистов, создается впечатление, что нормально едут только хард-эндурики и 690smc от ктм, но байк будет первым, поэтому бюджет плавает возле 200к рублей. Модельный ряд я знаю, хотелось бы послушать как ведет себя мотард на легком бездорожье, а эндурик на ДОПах. Приветствуется сравнение «зеркальных» моделей, а ля wr250x — wr250r, d-tracker — klx250, drz400sm против обычного и тд.
Большое спасибо.
p.s Про перекидывание колес наслышан, но это еще и тормоз + звезда + цепь + настройки подвески, что делает процесс несколько замороченным. Не хотелось бы связываться.
Хочу по будням — покатушки по ночной Москве, на выходных — дача и ее окрестности. Без воды, грязи, бревен поперек дороги, но с лесными дорогами, корнями, городскими бордюрами / лестнрицами, легкими прыжками и вилли (лучше посреди поля).
Когда читаешь советы опытных мотоциклистов, создается впечатление, что нормально едут только хард-эндурики и 690smc от ктм, но байк будет первым, поэтому бюджет плавает возле 200к рублей. Модельный ряд я знаю, хотелось бы послушать как ведет себя мотард на легком бездорожье, а эндурик на ДОПах. Приветствуется сравнение «зеркальных» моделей, а ля wr250x — wr250r, d-tracker — klx250, drz400sm против обычного и тд.
Большое спасибо.
p.s Про перекидывание колес наслышан, но это еще и тормоз + звезда + цепь + настройки подвески, что делает процесс несколько замороченным. Не хотелось бы связываться.
- SunCrow
- Антон
- 13 сентября 2014 в 9:35
- +2
Софтэндура отлично себя ведет на доп. Отличие от заводского мотарда в том, что он жестче по подвеске, резина позволит большее ну и коробка настроена наверно больше на доп. Итого мотард динамичнее на доп и тормознутее на бездоре, еще и мелкое колесо кочки не так хавает. эндура же на доп будет из за мягкости, резины и передачек на тягу ехать с меньшей максималкой. Можно на эндуру резину дорожную бахнуть или на мотард полуэндурную и радоваться. А вообще выбор обычно происходит так — пришел увидел посидел понравилось — купил. Так что не циклись на модельке — выбери что посвежее поновее посимпатичнее для тебя.
Я в шоке от таких бредовых коментов. Я не оскорбляю но у Вас серое вещество есть вообще?
А теперь читаем автора:
На второй вопрос:
Заходим на википедию, читаем — The Kawasaki KLR650 is a dual-sport motorcycle intended for use on both paved and unpaved roads. Отсюда
А теперь заходим сюда и читаем что такое класс дуал — спорт dual-sport motorcycle
Его удел плохой асфальт и легкий бездор, с большими пробегами.
А теперь читаем автора:
Хочу по будням — покатушки по ночной Москве, на выходных — дача и ее окрестности. Без воды, грязи, бревен поперек дороги, но с лесными дорогами, корнями, городскими бордюрами / лестнрицами, легкими прыжками и вилли (лучше посреди поля).
На второй вопрос:
Заходим на википедию, читаем — The Kawasaki KLR650 is a dual-sport motorcycle intended for use on both paved and unpaved roads. Отсюда
А теперь заходим сюда и читаем что такое класс дуал — спорт dual-sport motorcycle
Где-то месяц назад (тупо захотелось) на своей «шестёрке» вдоль опушек скатнулся, всё закончилось нормально:) Поехал естественно не после ливня.
ИМХО: иcходя из твоих требования я бы смотрел в сторону drz400sm, ну или что-то типа этого. Но не меньше 400-ки. В городских условиях я считаю мотард более предпочтительнее чем эндурик, и на грунте сильно не спасует. Можно ещё такую штуку посмотреть как Yamaha XT660X, я одно время на неё засматривался.
ИМХО: иcходя из твоих требования я бы смотрел в сторону drz400sm, ну или что-то типа этого. Но не меньше 400-ки. В городских условиях я считаю мотард более предпочтительнее чем эндурик, и на грунте сильно не спасует. Можно ещё такую штуку посмотреть как Yamaha XT660X, я одно время на неё засматривался.
Без воды, грязи, бревен поперек дороги, но с лесными дорогами, корнями, городскими бордюрами / лестнрицами, легкими прыжками и вилли (лучше посреди поля).Странные запросы дружище! Где ты видел лес без грязи и бревен? В Гейропе? Так там эндуро в лесу вне закона. Если первый эндурик бери ХЕР250 а лучше ХЕР400, он даст тебе некоторый опыт на грунте и может ехать по асфальту и будет актуален года 2-3 пока ты либо не вырастешь из него либо не поймешь, что это не твое. Ибо универсальных мотиков нет. Мотард -не панацея ибо на грунте, он как корова на льду, какая бы супер резина там не стояла, всегда будет не хватать опыта, а его у тебя нет. Если хочется ехать в городе достойно (подчеркну достойно!) и не заморачиваться частым ТО, то твой однозначный выбор ХЕР 650Р. Да он тяжеловат для леса, но спокойно переваривает прыжки, легко тюниться до 75 сил, едет по трассе 140+ не парясь. Но есть минус, нужно уметь ездить)))) Эндуро на ДОП ведет себя нормально, можно ложить до подножек, но на соответствующей резине и на берясь опыта езды. Но все равно на легком эндурике ты будешь себя чувствовать аутсайдером на ДОП. Запутал??? Короче тебе надо два мотика! Чекушку для леса и чесотку для города!
Если хочется ехать в городе достойно (подчеркну достойно!) и не заморачиваться частым ТО, то твой однозначный выбор ХЕР 650Р.Советовать xr650r как первый внедорожный мотоцикл? Зачем так сурово.
Это байк создавался не для города, а для специфического бездорожья в лице ралли рейдов. Сиречь скоростные прямики степей и пустынь. Брать его и раздушивать до 75 лошадей это сокращать живучесть мотора. который итак форсирован. И ради чего? Чтобы ехать 160? Так пилота сдует нафиг — ветрозащиты там нет никакой.
Это своего рода хардурик. Способный ехать за 120 по такому грунту, где все другие хрюшки будут умирать и убивать подвеску.
Новичок готов к таким скоростям? Причем не проехать 20 минут, сказать страшно. А именно выйти на глубокий песок взять темп и ехать в течении хотя-бы трех часов.
А иначе в чем смысл этого мотоцикла?
xr400 и xr650r зачастую идут без ПТС. Да и нелишним будет упомянуть только кик-стартер.
Что накладывает весьма своеобразные ограничения. Я заглохнув в колее просто нажимаю кнопочку электростартера. Движок заводится и едет дальше. А тут по хорошему нужно сначала вытащить ручками из лужи, и только потом заводить. Поскольку есть ситуации когда «кикать» тяжело.
Как первый мот для грунта и города.
xr250 — Да. Согласен.
xr400 — Нет. Это больше упор на гряземес.
xr650r — нет. Это упор на скоростной грунт.
- Orbea-sport
- 15 сентября 2014 в 10:50
- ↓
Если рассматривается только 250-я кубатура, тогда совет от KLX-о вода: бери KLX, ставь дуал-спортную резину, подбирай оптимальное соотношение звёзд для дороги- лёгкого бездорожья и радуйся жизни. Я езжу именно в таком темпе, езжу по городу на работу, по выходным — уезжаю если не в горы, то на порядочное бездорожье. Поменяв ведущую звезду с 14 на 15 выйграл в скорости на допе, для города динамики и мощности хватит сполна. До 2009 года все карбюраторные, после-задушенные инжекторные. У меня инжектор, на бездорожье всё отлично, на трассе крейсер 90 — мало, но на работу двигаться хватает.
- Orbea-sport
- 15 сентября 2014 в 23:55
- ↑
- ↓
Нет, я хотел именно эндуру и только новую (д-трэкеров официалы в Россию не возят) А если речь о том ездил ли я на на д-трэкере, то нет. На мотарде имел опыт езды, но суваться на нём в пампасы сомнительное удовольствие. Эндура универсальнее.
здесь был ататат
первым городским мотом у меня был XL250 Degree, что в городе, что в лесу я себя чувствовал великолепно. на трассе — да, 90-100км\ч без насилования движка + болтает ветром от автобусов и фур. самое проблемное место — кольцевая с сильными боковыми порывами ветра, но даже там я проездил все лето на работу и ничего, все норм было.
их всех мотоциклов софт-эндуро, наверное, самый универсальный. к сожалению почти нет софт-эндур на 400сс, все-таки 250 со временем становится мало.
мотард — хз, я бы себе брать не стал. это совсем «игрушка», не транспорт.
я бы при бюджете 200к взял Djebel 250XC посвежее и горя не знал еще многие годы.
их всех мотоциклов софт-эндуро, наверное, самый универсальный. к сожалению почти нет софт-эндур на 400сс, все-таки 250 со временем становится мало.
мотард — хз, я бы себе брать не стал. это совсем «игрушка», не транспорт.
я бы при бюджете 200к взял Djebel 250XC посвежее и горя не знал еще многие годы.
возможно потому, что джебел не зря производился с минимальными изменениями больше 10 лет + это модель ориентирована на туризм, а не на гряземес? + на него куча тюна и запчастей + большое коммьюнити. на мот нужно смотреть с нескольких разных сторон, не только как «офигенную» и «современную»?
wr250r в живую ни разу не видел, внутрь не лазал. судья по блицпоиску в сети это 100% покатушечный мот без какого-либо подобия разумности и утилитарности. короткоходный поршень, инжектор, полное отсутствие багажника/подрамника, форсированный двигатель, высота по седлу 930, вилка-перевертыш… игрушка. просто дорогая игрушка.
но это строго мое мнение.
wr250r в живую ни разу не видел, внутрь не лазал. судья по блицпоиску в сети это 100% покатушечный мот без какого-либо подобия разумности и утилитарности. короткоходный поршень, инжектор, полное отсутствие багажника/подрамника, форсированный двигатель, высота по седлу 930, вилка-перевертыш… игрушка. просто дорогая игрушка.
но это строго мое мнение.
«куча тюна и запчастей» на джебел гораздо меньше той же кучи на вээрку;) устриц ела, у друга wr250r, катаемся мы вместе и вместе же ковыряемся в гаражике.
wr250r и есть утилитарник, для покатушек и фана у них wr250f.
инжектор — это плюс. ты когда-нибудь любился с настройками карба в горах каждое утро? я вот — да, теперь хочу инжектор))
у вээрки керамическое покрытие цилиндра и кованый поршень. регулировка клапанных зазоров по мануалу — каждые 42 000 км, замена масла — каждые 5000 км. насколько я слышала, ресурс движка там под 100к км.
багажник легко приделать при желании. есть масса готовых вариантов, есть мотосервисы, занимающиеся подобным, накрайняк самому сварить можно, если умеешь. но зачем он нужен для дачных покатушек?
насчет высоты по седлу, я с ростом 170 обеими ногами до земли достаю+шток аморта закрутить еще можно+ловерлинки всякие поставить и заниженные седла
вилка-перевертыш — это тоже плюс (не зря ее в качестве тюнинга джебеловоды ставят^^).
да вообще все наши моты — это дорогие игрушки с точки зрения гопника Васи на приоре:-D по-моему, она отличный аппарат как для покатушек вокруг дачи, так и для оффроад-туризма. в своей поездке на Байкал и Алтай эти летом я встретила австралийскую пару на 2 гружёных вээрках. они проехали Японию, Монголию, Алтай и собирались ехать дальше. среди иностранцев этот мот довольно популярен для туризма. из переделок понадобится пластиковый бак (стоковый мелкий совсем), седло помягче и багажник.
попробуй покататься вживую на вээрке. тебе понравится, точно говорю!=)
wr250r и есть утилитарник, для покатушек и фана у них wr250f.
инжектор — это плюс. ты когда-нибудь любился с настройками карба в горах каждое утро? я вот — да, теперь хочу инжектор))
у вээрки керамическое покрытие цилиндра и кованый поршень. регулировка клапанных зазоров по мануалу — каждые 42 000 км, замена масла — каждые 5000 км. насколько я слышала, ресурс движка там под 100к км.
багажник легко приделать при желании. есть масса готовых вариантов, есть мотосервисы, занимающиеся подобным, накрайняк самому сварить можно, если умеешь. но зачем он нужен для дачных покатушек?
насчет высоты по седлу, я с ростом 170 обеими ногами до земли достаю+шток аморта закрутить еще можно+ловерлинки всякие поставить и заниженные седла
вилка-перевертыш — это тоже плюс (не зря ее в качестве тюнинга джебеловоды ставят^^).
да вообще все наши моты — это дорогие игрушки с точки зрения гопника Васи на приоре:-D по-моему, она отличный аппарат как для покатушек вокруг дачи, так и для оффроад-туризма. в своей поездке на Байкал и Алтай эти летом я встретила австралийскую пару на 2 гружёных вээрках. они проехали Японию, Монголию, Алтай и собирались ехать дальше. среди иностранцев этот мот довольно популярен для туризма. из переделок понадобится пластиковый бак (стоковый мелкий совсем), седло помягче и багажник.
попробуй покататься вживую на вээрке. тебе понравится, точно говорю!=)
если найду — обязательно катнусь.
инжектор хорош только для конечного пользователя. лучше я раз в день буду карб настраивать, чем один раз где-нить в едренях «приеду» с инжектором. к нам в мастерскую не раз и не два таких «современных» на прицепе привозили. так что знаем, плавали:)) тем более форсунки не переносят грязный бензин, а карб может некоторое время на отопительной саляре ехать.
по остальному спорить не буду, просто нет нужных знаний. посмотрю, почитаю, попробую вживую найти на покопаться.
инжектор хорош только для конечного пользователя. лучше я раз в день буду карб настраивать, чем один раз где-нить в едренях «приеду» с инжектором. к нам в мастерскую не раз и не два таких «современных» на прицепе привозили. так что знаем, плавали:)) тем более форсунки не переносят грязный бензин, а карб может некоторое время на отопительной саляре ехать.
по остальному спорить не буду, просто нет нужных знаний. посмотрю, почитаю, попробую вживую найти на покопаться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть