Официалы и развод при замене сцепления
Всем привет,
кто то может читал мои предыдущие посты,
bikepost.ru/qa/post/5573/Spalil-stseplenie.html
bikepost.ru/qa/post/5918/Vybor-diskov-stseplenija.html
если нет то суть вкратце в следующем сгорело сцепление, причина дилера — мое неадекватное вождение, но я новичек но не до такой степени чтоб спалить сцепление за 1500 км пробега. Ездил адекватно, обороты при обкатке не превышал, сцепление переключал без скрежетов-скрипов, плавно переключал. За время обучения на курсах никаких проблем на учебном моте со сцеплением я не создал, жалоб от инструктора о неадекватной езде и неадекватном переключении передач не было.
Теперь официалы подсчитали мне ремонт, он оказывается в районе 32000 руб. но менять советуют вот такие части, тут даю название запчастей и причину по которой официалы советуют ее менять
№ 3 Втулка масло насоса — Размер вышел из лимита.
№ 5 Центральный узел сцепления – Следы перегрева, возможны изменения свойств метала и геометрических размеров.
№ 6 Пружина вибрационные – Деформация
№ 7 Диски фрикционные – Следы перегрева, размер вышел из лимита
№ 8 Диски фрикционные – Следы перегрева, размер вышел из лимита
№ 9 Диски фрикционные – Следы перегрева, размер вышел из лимита
№ 10 Пластина сцепления – Следы перегрева, следы деформации
№ 12 Пружины сцепления — Следы перегрева, вышли из лимита
№13 Пружина вибрационные — Деформация
№ 16 Гайка фиксатор — Одноразовая
№ 19 Шайба — Следы перегрева, возможны изменения свойств метала,
№ 20 Подшипник — Прослушивается шум
Вот после всего этого мне как то не по себе, мотоцикл на гарантии, а сервис как по мне просто пытается развести на деньги навязывая мне менять то чего менять даже не следует. Нужно мнение ваше, кто что скажет, действительно ли при сгоревшем сцеплении нужно все это менять или таки это развод от официалов или можно просто ограничиться заменой дисков-пружин сцепления и бежать с этого сервиса подальше?
Ниже привожу схему с номерами деталей, которые они рекомендуют менять
кто то может читал мои предыдущие посты,
bikepost.ru/qa/post/5573/Spalil-stseplenie.html
bikepost.ru/qa/post/5918/Vybor-diskov-stseplenija.html
если нет то суть вкратце в следующем сгорело сцепление, причина дилера — мое неадекватное вождение, но я новичек но не до такой степени чтоб спалить сцепление за 1500 км пробега. Ездил адекватно, обороты при обкатке не превышал, сцепление переключал без скрежетов-скрипов, плавно переключал. За время обучения на курсах никаких проблем на учебном моте со сцеплением я не создал, жалоб от инструктора о неадекватной езде и неадекватном переключении передач не было.
Теперь официалы подсчитали мне ремонт, он оказывается в районе 32000 руб. но менять советуют вот такие части, тут даю название запчастей и причину по которой официалы советуют ее менять
№ 3 Втулка масло насоса — Размер вышел из лимита.
№ 5 Центральный узел сцепления – Следы перегрева, возможны изменения свойств метала и геометрических размеров.
№ 6 Пружина вибрационные – Деформация
№ 7 Диски фрикционные – Следы перегрева, размер вышел из лимита
№ 8 Диски фрикционные – Следы перегрева, размер вышел из лимита
№ 9 Диски фрикционные – Следы перегрева, размер вышел из лимита
№ 10 Пластина сцепления – Следы перегрева, следы деформации
№ 12 Пружины сцепления — Следы перегрева, вышли из лимита
№13 Пружина вибрационные — Деформация
№ 16 Гайка фиксатор — Одноразовая
№ 19 Шайба — Следы перегрева, возможны изменения свойств метала,
№ 20 Подшипник — Прослушивается шум
Вот после всего этого мне как то не по себе, мотоцикл на гарантии, а сервис как по мне просто пытается развести на деньги навязывая мне менять то чего менять даже не следует. Нужно мнение ваше, кто что скажет, действительно ли при сгоревшем сцеплении нужно все это менять или таки это развод от официалов или можно просто ограничиться заменой дисков-пружин сцепления и бежать с этого сервиса подальше?
Ниже привожу схему с номерами деталей, которые они рекомендуют менять
- CAHbOK
- 11 сентября 2014 в 12:50
- +1
- Shadow2091
- 11 сентября 2014 в 13:08
- ↓
Спалить можно и за 100 км. На учебном моте тебе никто никаких жалоб не выскажет, там все расходники меняют раз в пять чаще, чем при нормальной езде.
По теме: убитые запчасти сам видел? Там действительно перегрев? тут либо ты спалил сцепление, оно все перегрелось, или некачественный фрикцион, который развалился. Но тогда обычно перегрева не бывает. По запчастям все достаточно логично, кроме центральной части корзины (№5) — имхо, перестраховка.
По теме: убитые запчасти сам видел? Там действительно перегрев? тут либо ты спалил сцепление, оно все перегрелось, или некачественный фрикцион, который развалился. Но тогда обычно перегрева не бывает. По запчастям все достаточно логично, кроме центральной части корзины (№5) — имхо, перестраховка.
- Shadow2091
- 11 сентября 2014 в 13:28
- ↑
- ↓
Вангую, что в нормальном сервисе будет на 30%-40% дешевле, но прощай гарантия.
- CB1000Big1
- 11 сентября 2014 в 13:42
- ↓
У меня тоже сцепление под замену — буду менять диски металл/фрикционные, пружины, болты, возможно подшипники, но у меня мот 93 года, я не уверен, что там вообще его меняли с выхода с завода)
в сервисной книге есть графа «регулировка сцепления»? В книге всегда указано, что проверяется на каждом ТО во время гарантийного срока. Если мастера должны были отрегулировать сцепление на очередном плановым ТО, то докажи что они этого не сделали и пусть чинят по гарантии! (я правильно понял — мот у тебя на гарантии?)
Сейчас уже поздно… Должны были выдать бумажку на руки: «выявлено то-то, исправлено так-то». Если нет, то на данный момент ситуация выглядит следующим образом: «В течение гарантийного срока обратился клиент с соженным сцеплением. Ранее не обращался. Случай не является гарантийным.» Поди, докажи обратное.
не вижу шансов, они мне сразу сказали что после того как они подтянули тросик я проехал 500 км, значит все было нормально, а потом просто я сам привел к тому что сцепление сгорело, потому как я не регулировал свободный ход. Так что даже если у них и есть запись о производимых настройках натяжения тросика то доказать я вряд ли что то смогу.
А вообще мне они так же сказали что мог быть и брак сцепления но так как оно уже было сплено то ни одна экспертиза уже ничего не сможет определить.
А вообще мне они так же сказали что мог быть и брак сцепления но так как оно уже было сплено то ни одна экспертиза уже ничего не сможет определить.
Сцепление погибло явно из за недовключения, которое вызвано было либо неправильной регулировкой тросика либо рукой водителя.
Вообще сцепление спалить очень просто особенно на мощном мотоцикле без навыков езды на нём.
Доказать недовключение по причине неправильной регулировки не получится, поэтому если не хочешь платить официалам поменяй всё сам или сделай это в другом сервисе.
Ну или можно заморочиться на экспертизу суд и прочие тяжкие.
Вообще сцепление спалить очень просто особенно на мощном мотоцикле без навыков езды на нём.
Доказать недовключение по причине неправильной регулировки не получится, поэтому если не хочешь платить официалам поменяй всё сам или сделай это в другом сервисе.
Ну или можно заморочиться на экспертизу суд и прочие тяжкие.
Вопрос не по теме: Вы сцепление на выжере до безымянного пальца выжимаете или четырьмя пальцами до ручки? Я что-то езжу и иногда ямаховская коробка меня волнует, включения очень мм… чувствуются. Щёлк, мотоцикл чуть дернулся от щелчка коробки, открываем газ, едем.
Когда у меня стояла на БМВ машинка легкого выжима я всегда выжимал до ручки. Думаю как бы коробку не убить.
Когда у меня стояла на БМВ машинка легкого выжима я всегда выжимал до ручки. Думаю как бы коробку не убить.
Ямаховские коробки в основном устроены как автомат Калашникова-есть люфты что вызывает всякие звуки и требует определённого навыка при переключении.Сцепление я жму в зависимости от оборотов, если передачу надо просто вбить-до конца хода ручки, если переключение происходит где то в районе того соотношения оборотов выходного вала КПП и мотора что можно и без него то просто тяну лапку и слегка жму ручку до включения передачи.
У меня не первая и не единственная Ямаха-ни разу не было проблем к КПП, на FJ сцепление до сих пор с завода, хотя он пережил и песок и грязь и такие серпантины что на них не остановиться для фотографирования.
То что щелочок на первой громкий это нормально, далее думаю чувство мотоцикла подскажет.
У меня не первая и не единственная Ямаха-ни разу не было проблем к КПП, на FJ сцепление до сих пор с завода, хотя он пережил и песок и грязь и такие серпантины что на них не остановиться для фотографирования.
То что щелочок на первой громкий это нормально, далее думаю чувство мотоцикла подскажет.
купить прокладку крышки, диски и пружинки афтермаркет, да и нафиг этих официалов. если то что под корзинкой (втулки и шайбы) не имеют изменения цвета и задиров — не менять. про трос в руководстве пользователя написано? если написано — сам виноват (если тебе под роспись эту инструкцию выдали на русском языке)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть