Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Официалы и развод при замене сцепления

Всем привет,
кто то может читал мои предыдущие посты,
bikepost.ru/qa/post/5573/Spalil-stseplenie.html
bikepost.ru/qa/post/5918/Vybor-diskov-stseplenija.html
если нет то суть вкратце в следующем сгорело сцепление, причина дилера — мое неадекватное вождение, но я новичек но не до такой степени чтоб спалить сцепление за 1500 км пробега. Ездил адекватно, обороты при обкатке не превышал, сцепление переключал без скрежетов-скрипов, плавно переключал. За время обучения на курсах никаких проблем на учебном моте со сцеплением я не создал, жалоб от инструктора о неадекватной езде и неадекватном переключении передач не было.
Теперь официалы подсчитали мне ремонт, он оказывается в районе 32000 руб. но менять советуют вот такие части, тут даю название запчастей и причину по которой официалы советуют ее менять
№ 3 Втулка масло насоса — Размер вышел из лимита.
№ 5 Центральный узел сцепления – Следы перегрева, возможны изменения свойств метала и геометрических размеров.
№ 6 Пружина вибрационные – Деформация
№ 7 Диски фрикционные – Следы перегрева, размер вышел из лимита
№ 8 Диски фрикционные – Следы перегрева, размер вышел из лимита
№ 9 Диски фрикционные – Следы перегрева, размер вышел из лимита
№ 10 Пластина сцепления – Следы перегрева, следы деформации
№ 12 Пружины сцепления — Следы перегрева, вышли из лимита
№13 Пружина вибрационные — Деформация
№ 16 Гайка фиксатор — Одноразовая
№ 19 Шайба — Следы перегрева, возможны изменения свойств метала,
№ 20 Подшипник — Прослушивается шум
Вот после всего этого мне как то не по себе, мотоцикл на гарантии, а сервис как по мне просто пытается развести на деньги навязывая мне менять то чего менять даже не следует. Нужно мнение ваше, кто что скажет, действительно ли при сгоревшем сцеплении нужно все это менять или таки это развод от официалов или можно просто ограничиться заменой дисков-пружин сцепления и бежать с этого сервиса подальше?
Ниже привожу схему с номерами деталей, которые они рекомендуют менять
  • CAHbOKCAHbOK
  • 11 сентября 2014 в 12:50
  • оценка: +1
0
Shadow2091
Спалить можно и за 100 км. На учебном моте тебе никто никаких жалоб не выскажет, там все расходники меняют раз в пять чаще, чем при нормальной езде.
По теме: убитые запчасти сам видел? Там действительно перегрев? тут либо ты спалил сцепление, оно все перегрелось, или некачественный фрикцион, который развалился. Но тогда обычно перегрева не бывает. По запчастям все достаточно логично, кроме центральной части корзины (№5) — имхо, перестраховка.
0
ksevelyar
Официалы на первом ТО заменили масло и фильтр за 8к, я больше к ним не езжу.
Возможно стоит найти хороший мотосервис и съездить туда, как минимум сопоставить стоимость ремонта.
Shadow2091
Вангую, что в нормальном сервисе будет на 30%-40% дешевле, но прощай гарантия.
CAHbOK
вот тут согласен, спасибо за совет
CAHbOK
с такими ценами и подходом мне эта гарантия, которой осталось уже полгода ненужна совсем
+1
CB1000Big1
У меня тоже сцепление под замену — буду менять диски металл/фрикционные, пружины, болты, возможно подшипники, но у меня мот 93 года, я не уверен, что там вообще его меняли с выхода с завода)
+1
Mr_Pink_
Сам -то залезть не хочешь, посмотреть что там и как? Может дело плевое и сам справишься? Всеравно, наверное, мот на приколе и самостоятельно не передвигается.
CAHbOK
сам не могу мот у них
CAHbOK
да и сам я там мало что понимаю — новичек же
Mr_Pink_
я бы залез и потом бы другие вопросы задавал на БП))) Сама корзина, думаю, вряд ли пострадала, скорее всего внутрянка полетела… цена адекватная, потому что корзина в сборе +работа… если хочется сэкономить и убедиться, то я бы залез, ведь там еще хуже чем сейчас сделать не возможно)). Повышай скилы)
CAHbOK
это только за детали, без работы
0
del34
  • del34
  • 11 сентября 2014 в 14:01
Это хорошо что у тебя не BMW. Там такие ремонты на порядок дороже, даже у 800-ток.
0
jker
  • jker
  • 11 сентября 2014 в 15:49
в сервисной книге есть графа «регулировка сцепления»? В книге всегда указано, что проверяется на каждом ТО во время гарантийного срока. Если мастера должны были отрегулировать сцепление на очередном плановым ТО, то докажи что они этого не сделали и пусть чинят по гарантии! (я правильно понял — мот у тебя на гарантии?)
CAHbOK
а как доказать, вот в чемвопрос?
jker
проконсультируйся у юриста, если дело в твою пользу — нанимай юриста. С дилера получишь деньги за работу юриста и замену всего перечисленного.
0
firesnake
Это развод. Когда тебе после первых симптомов подтянули трос и сказали:«Езжай, всё нормально», эту процедуру оформили официально? Был заказ-наряд? Если был, что там написано?
CAHbOK
про заназ-наряд как я понимаю нужно у них узнавать?
Буду сейчас узнавать
CAHbOK
я вот теперь вобще думаю что пока мот у них они мне после моих жалоб и писем могли все детали сменить и сказать шо так и было. А теперь попробуй докажи
CAHbOK
да и я их не просил полностью разбирать сцепление, я просто сказал что есть такая то и такая то проблема, растут обороты — скорость при этом нет. И в наряде-заказе думаю потому и нет там ничего эдакого, они просто там тросс видимо подрегулировали да и всего делов то.
firesnake
Сейчас уже поздно… Должны были выдать бумажку на руки: «выявлено то-то, исправлено так-то». Если нет, то на данный момент ситуация выглядит следующим образом: «В течение гарантийного срока обратился клиент с соженным сцеплением. Ранее не обращался. Случай не является гарантийным.» Поди, докажи обратное.
CAHbOK
так они утверждают что они и не должны были снимать крышку и проверять визуально состояние дисков, как они заявили такая проблема решилась регулировкой натяжения тросса, который был перетянут, а лезть туда уже и что то визуально осматривать они не обязаны
CAHbOK
на руках посмотрел у меня есть только акт выполненых работ, ничего там про нятяжение тросика нет, про заказ-наряд первый раз слышу, разве он дается на руки?
firesnake
Никто не говорит про «вскрывать». Речь о том, что подтягивание троса сцепления — это тоже процедура технического вмешательства. И уж коли она была произведена, то и должна отражаться в заказ-наряде, который нужно требовать. В том числе и письменно. Тогда будет шанс пободаться.
CAHbOK
не вижу шансов, они мне сразу сказали что после того как они подтянули тросик я проехал 500 км, значит все было нормально, а потом просто я сам привел к тому что сцепление сгорело, потому как я не регулировал свободный ход. Так что даже если у них и есть запись о производимых настройках натяжения тросика то доказать я вряд ли что то смогу.
А вообще мне они так же сказали что мог быть и брак сцепления но так как оно уже было сплено то ни одна экспертиза уже ничего не сможет определить.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 11 сентября 2014 в 18:38
Сцепление погибло явно из за недовключения, которое вызвано было либо неправильной регулировкой тросика либо рукой водителя.
Вообще сцепление спалить очень просто особенно на мощном мотоцикле без навыков езды на нём.
Доказать недовключение по причине неправильной регулировки не получится, поэтому если не хочешь платить официалам поменяй всё сам или сделай это в другом сервисе.
Ну или можно заморочиться на экспертизу суд и прочие тяжкие.
del34
Вопрос не по теме: Вы сцепление на выжере до безымянного пальца выжимаете или четырьмя пальцами до ручки? Я что-то езжу и иногда ямаховская коробка меня волнует, включения очень мм… чувствуются. Щёлк, мотоцикл чуть дернулся от щелчка коробки, открываем газ, едем.
Когда у меня стояла на БМВ машинка легкого выжима я всегда выжимал до ручки. Думаю как бы коробку не убить.
del_x4
Фазеровская коробка это целый набор разных звуков, усе норм.
Andsah
Ямаховские коробки в основном устроены как автомат Калашникова-есть люфты что вызывает всякие звуки и требует определённого навыка при переключении.Сцепление я жму в зависимости от оборотов, если передачу надо просто вбить-до конца хода ручки, если переключение происходит где то в районе того соотношения оборотов выходного вала КПП и мотора что можно и без него то просто тяну лапку и слегка жму ручку до включения передачи.
У меня не первая и не единственная Ямаха-ни разу не было проблем к КПП, на FJ сцепление до сих пор с завода, хотя он пережил и песок и грязь и такие серпантины что на них не остановиться для фотографирования.
То что щелочок на первой громкий это нормально, далее думаю чувство мотоцикла подскажет.
CAHbOK
ну так и я не спорю — как я понял все дело в тросике, но это то я понимаю только сейчас, а когда я начинал ездить то свободный ход рычага сцепления мне должны были официалы настроить при предпродажной подготовке, а вот они это не сделали, а я по не знанию не обратил внимания — вот и результат.
Andsah
Ну осталось узнать кто отвечает за регулировку тросика и если это окажется дилер то доказать что это он, а не ты в процессе езды.
Дело с моей точки зрения гиблое, проще сменить детали там где дешевле и впредь быть внимательнее.
0
Busse
  • Busse
  • 11 сентября 2014 в 23:49
купить прокладку крышки, диски и пружинки афтермаркет, да и нафиг этих официалов. если то что под корзинкой (втулки и шайбы) не имеют изменения цвета и задиров — не менять. про трос в руководстве пользователя написано? если написано — сам виноват (если тебе под роспись эту инструкцию выдали на русском языке)
firesnake
Прокладки там, скорее, нет. Герметик.
Busse
ну, прокладка чаще всего есть, но это уже частности и будет видно при общей дефектовке — её стоимость не сильно и велика.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна