Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Проблемы с сцеплением honda cb750

Всем привет. На этом байке только 2 раза катался. Вчера обнаружил, что в горку мот не едет. Даешь газу, ревет, но не едет. Ручка сцепления схватывает в выжатом состоянии почти у пальцев. Начитался форумов. Говорят, что у cb750 фрикционные диски редко когда сильно изнашиваются, а вот пружинка быстро. Разобрать все это и посмотреть зазоры возможности нет, нет ключа тупа специального. Можно конечно съездить к мастерам, но кажется они просто посмотрят и скажут менять все.
Вопрос: Что делать? Заказывать и диски и пружину ИЛИ ехать к мастерам и мерять диски ИЛИ все-таки что-то с тросом.
У кого как было на практике?
Спасибо.
  • RussalochkaRussalochka
  • Никита
  • 6 апреля 2013 в 2:39
  • оценка: +1
+1
Andsah
Ты трос сцепления регулировал?
Если ты уверен в том что трос и мотор в норме(может у тебя компрессия закончилась), то остаются фрикционные диски.Пружины сразу все просесть до такого состояния вряд ли смогли.
Russalochka
я не регулировал трос еще. руки не дошли. правильно ли я понимаю, что сцепление должно схватывать за несколько милиметров до конца ручки в разжатом положении?
Пружины? я думал там одна пружина у сиибихи
Russalochka
мот недавно только пришел с Япии… у него все оценки 4. Он вообще в идеальном состоянии… Японец даже дал новую резину, колодки… Все новое… Все в шоке в магазине были. Вот думаю, мож японец захотел избавиться из-за сцепления? Или когда везли ручка всегда была в выжатом состоянии… хз короче… но я растроился… так как начал уже катать…
Andsah
Пружин там много-глянь деталировку на Мегазипе.
Ты аукционный лист видел? Сцепление это расходник и из за его износа мотоцикл не продают.Может ты его спалил по неопытности?
Сцепление должно начинать брать почти сразу как начнёшь отпускать.Если оно берёт в конце хода ручки, то это либо трос, либо диски.
Может при транспортировке руль снимали, а при сборке не отрегулировали.
И да-очень рекомендую сказать рукам «дойти» до обслуживания и регулировки мотоцикла, иначе это не последний сюрприз.
Russalochka
Сцепление у меня берет сразу как начинаю отпускать ручку=(
Russalochka
Я проехал 2 километра на нем… ездил до 50 км в час максимум… как только захотелось поддать… а он не может=(
Russalochka
20км*
Andsah
Если берёт сразу, то скорее всего дело в тросе.
Но если ты проехал так 50 км., то мог уже и спалить.
0
sierra
Неужели для разборки сцепления нужны какие-то спецключи? Трос это или диски проверить легко: выжимаешь ручку и смотришь на рычаг на двигателе — если ход рычага соответствует ходу ручки, значит все в порядке. Твое сцепление «буксует», следовательно либо перетянут или закусило трос и оно не отпускается до конца (у рычага сцепления должен быть свободный ход примерно 2мм), либо кирдык фрикционным дискам или пружинам, а это уже проверяется только разборкой и замерами (изучай мануал — там все размеры есть)
Russalochka
На эту хонду нужен спец ключ к сожалению=( 40 евро стоит… так бы давно уже залез и посмотрел все… Итог один — надо ехать в мастерскую. Всем спасибо.
0
Gri-Fon-Baron
А можно глянуть на «чудо» болт под который нужен ключ–«кладенец»??? Дайте фото кто-нибудь пожалуйста. судя по описанию симптомов, чтоб определить умерли ли диски достаточно одного взгляда на них, а не измерять. Они будут уже голым посиневшим железом.
Andsah
Топикстартер думает что в каждом сервисе есть спецключи для каждого мотоцикла:-)
Но с другой стороны если опыта нет и приобретать его не хочется, то лучше ехать в сервис.
Russalochka
наберите и посмотрите в интернете. на форумах найдете даже парт намбер ключа. у меня нет возможности обслуживать мотоцикл на стоянке. спасибо вам за углубление в мой вопрос!
Russalochka
Странно, но эту тему минусуют. Видать есть вопросы более актуальные, например, поиск экипа своего размера на задницу. Уже который раз меня дураком пытаются выставить, советуют почитать психологию на различные темы. А помочь пацану с первым байком, да фиг там. Думал байкпост более дружелюбный.
Andsah
В мануалек любому мотоциклу есть список инструмента с партнамберами, которые никто не покупает.
Скажу тебе по секрету что корзину на Сибихе можно снять используя ассортимент инструментального отдела любого авторынка.У меня был такой мотоцикл много лет назад.
Russalochka
Спасибо большое =)
0
Romas
  • Romas
  • 8 апреля 2013 в 11:51
говоришь выжал сцепление, и тогда схватывает?
Russalochka
выжимаю сцепление полностью до пальцев, то есть 2 пальца на руле, 2 тянут. 2-3 мм отпускаю и хватает.
0
mitri4
Масло тоже стоит поменять, если не знаешь что и когда залито. Старое или автомобильное и возможен букс сцепления.
Russalochka
Масло меняли на Motul 5100, по крайне мере я заплатил и мне сказали что поменяли. Это входило в предпродажную подготовку.
0
mio-ra
Скрутить крышку сцепления и открутить 6 болтов, там все будет ясно =)
Russalochka
Спасибо=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна