Проблемы с сцеплением honda cb750
Всем привет. На этом байке только 2 раза катался. Вчера обнаружил, что в горку мот не едет. Даешь газу, ревет, но не едет. Ручка сцепления схватывает в выжатом состоянии почти у пальцев. Начитался форумов. Говорят, что у cb750 фрикционные диски редко когда сильно изнашиваются, а вот пружинка быстро. Разобрать все это и посмотреть зазоры возможности нет, нет ключа тупа специального. Можно конечно съездить к мастерам, но кажется они просто посмотрят и скажут менять все.
Вопрос: Что делать? Заказывать и диски и пружину ИЛИ ехать к мастерам и мерять диски ИЛИ все-таки что-то с тросом.
У кого как было на практике?
Спасибо.
Вопрос: Что делать? Заказывать и диски и пружину ИЛИ ехать к мастерам и мерять диски ИЛИ все-таки что-то с тросом.
У кого как было на практике?
Спасибо.
- Russalochka
- Никита
- 6 апреля 2013 в 2:39
- +1
- Russalochka
- 6 апреля 2013 в 2:47
- ↑
- ↓
я не регулировал трос еще. руки не дошли. правильно ли я понимаю, что сцепление должно схватывать за несколько милиметров до конца ручки в разжатом положении?
Пружины? я думал там одна пружина у сиибихи
Пружины? я думал там одна пружина у сиибихи
- Russalochka
- 6 апреля 2013 в 2:51
- ↑
- ↓
мот недавно только пришел с Япии… у него все оценки 4. Он вообще в идеальном состоянии… Японец даже дал новую резину, колодки… Все новое… Все в шоке в магазине были. Вот думаю, мож японец захотел избавиться из-за сцепления? Или когда везли ручка всегда была в выжатом состоянии… хз короче… но я растроился… так как начал уже катать…
Пружин там много-глянь деталировку на Мегазипе.
Ты аукционный лист видел? Сцепление это расходник и из за его износа мотоцикл не продают.Может ты его спалил по неопытности?
Сцепление должно начинать брать почти сразу как начнёшь отпускать.Если оно берёт в конце хода ручки, то это либо трос, либо диски.
Может при транспортировке руль снимали, а при сборке не отрегулировали.
И да-очень рекомендую сказать рукам «дойти» до обслуживания и регулировки мотоцикла, иначе это не последний сюрприз.
Ты аукционный лист видел? Сцепление это расходник и из за его износа мотоцикл не продают.Может ты его спалил по неопытности?
Сцепление должно начинать брать почти сразу как начнёшь отпускать.Если оно берёт в конце хода ручки, то это либо трос, либо диски.
Может при транспортировке руль снимали, а при сборке не отрегулировали.
И да-очень рекомендую сказать рукам «дойти» до обслуживания и регулировки мотоцикла, иначе это не последний сюрприз.
- Russalochka
- 6 апреля 2013 в 4:49
- ↑
- ↓
Я проехал 2 километра на нем… ездил до 50 км в час максимум… как только захотелось поддать… а он не может=(
Неужели для разборки сцепления нужны какие-то спецключи? Трос это или диски проверить легко: выжимаешь ручку и смотришь на рычаг на двигателе — если ход рычага соответствует ходу ручки, значит все в порядке. Твое сцепление «буксует», следовательно либо перетянут или закусило трос и оно не отпускается до конца (у рычага сцепления должен быть свободный ход примерно 2мм), либо кирдык фрикционным дискам или пружинам, а это уже проверяется только разборкой и замерами (изучай мануал — там все размеры есть)
- Russalochka
- 7 апреля 2013 в 6:06
- ↑
- ↓
На эту хонду нужен спец ключ к сожалению=( 40 евро стоит… так бы давно уже залез и посмотрел все… Итог один — надо ехать в мастерскую. Всем спасибо.
- Gri-Fon-Baron
- 7 апреля 2013 в 18:53
- ↓
А можно глянуть на «чудо» болт под который нужен ключ–«кладенец»??? Дайте фото кто-нибудь пожалуйста. судя по описанию симптомов, чтоб определить умерли ли диски достаточно одного взгляда на них, а не измерять. Они будут уже голым посиневшим железом.
- Russalochka
- 8 апреля 2013 в 2:40
- ↑
- ↓
наберите и посмотрите в интернете. на форумах найдете даже парт намбер ключа. у меня нет возможности обслуживать мотоцикл на стоянке. спасибо вам за углубление в мой вопрос!
- Russalochka
- 8 апреля 2013 в 2:55
- ↑
- ↓
Странно, но эту тему минусуют. Видать есть вопросы более актуальные, например, поиск экипа своего размера на задницу. Уже который раз меня дураком пытаются выставить, советуют почитать психологию на различные темы. А помочь пацану с первым байком, да фиг там. Думал байкпост более дружелюбный.
- Russalochka
- 8 апреля 2013 в 14:28
- ↑
- ↓
выжимаю сцепление полностью до пальцев, то есть 2 пальца на руле, 2 тянут. 2-3 мм отпускаю и хватает.
- Russalochka
- 8 апреля 2013 в 14:29
- ↑
- ↓
Масло меняли на Motul 5100, по крайне мере я заплатил и мне сказали что поменяли. Это входило в предпродажную подготовку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть