Пит или не пит, вот в чем вопрос!
Комрады, зима близится и мототоксикоз уже начинает мучать ожиданием оного.
Задумалось мне прикупить пит-байк.
Курил форумы и остановился на трех, как мне кажется, лидерах на Российском рынке KAYO, Pitster, JMC
На форумах вроде хвалят JMC, но в наличии нет. Про остальное продаваны говорят, что Pitster лучше. Сервисники говорят, что все из одного сделано и зависит от воли искры Первого мотоцикла.
Хочу 125-140 кубов на зубастой резине 14/12 Бюджет на пит 40-50 тысяч.
И тут нарисовался вариант взять KAWASAKI d-tracker 125 кубов. 10 лощадок инжектор и все ж япона-мать. А значит ожилать от нее можно куда более беспроблемного катания.
Огромный минус, как для меня, стоит на ней мотардовская 14 радиуса резина спереди и сзади.
Чешу репу, стоит ли кава переплаты в косарь зелени перед китайским питом, при условии, что в пите будет 12-14 китайских лошадок, китайский двигатель и карб непонятный. А в каве 10 япона лошадок с инжектором «по взрослому», но с резиной дорожной. По идее можно попробывать поставить резину от питов, будет у меня 14/14 на злой резине.
Особо в говны лезть не буду, по лесу покатать, по снегу зимой, прышать сильно тоже не буду.
Дайте совет хоть… А то форумы о дыр зачитал.
Кст, плюс к каве — птс и все приборы, как у взрослого мотоцикла.
Задумалось мне прикупить пит-байк.
Курил форумы и остановился на трех, как мне кажется, лидерах на Российском рынке KAYO, Pitster, JMC
На форумах вроде хвалят JMC, но в наличии нет. Про остальное продаваны говорят, что Pitster лучше. Сервисники говорят, что все из одного сделано и зависит от воли искры Первого мотоцикла.
Хочу 125-140 кубов на зубастой резине 14/12 Бюджет на пит 40-50 тысяч.
И тут нарисовался вариант взять KAWASAKI d-tracker 125 кубов. 10 лощадок инжектор и все ж япона-мать. А значит ожилать от нее можно куда более беспроблемного катания.
Огромный минус, как для меня, стоит на ней мотардовская 14 радиуса резина спереди и сзади.
Чешу репу, стоит ли кава переплаты в косарь зелени перед китайским питом, при условии, что в пите будет 12-14 китайских лошадок, китайский двигатель и карб непонятный. А в каве 10 япона лошадок с инжектором «по взрослому», но с резиной дорожной. По идее можно попробывать поставить резину от питов, будет у меня 14/14 на злой резине.
Особо в говны лезть не буду, по лесу покатать, по снегу зимой, прышать сильно тоже не буду.
Дайте совет хоть… А то форумы о дыр зачитал.
Кст, плюс к каве — птс и все приборы, как у взрослого мотоцикла.
- comrade
- Алекс
- 18 сентября 2013 в 21:01
- 2
- +3
- Macrohamster
- 19 сентября 2013 в 9:00
- ↓
Ну если не напрягает необходимость вставать на учет, иметь категорию в ВУ и прочие прлести взрослого мотоцикла, то конечно каву. Эти самые питбайки окончательно и подогрели мой мотопсихоз за что им спасибо. Но эти же китайские питбайки. О эти чудные отказывающие тормоза, рвущиеся в ненужный момент тормозные шланги, отваливающаяся ножка кикстартера и заднего тормоза, болты из фольги, которые вечно ломаются во время езды и что-нибудь отваливается. А глушитель, который я на ходу терял 2 раза. Первый раз открутился, второй отломилося… А крепления двигателя, которые поломались за один сезон и пришлось переваривать? А эта чудейснейшая, блещущая высокоинженерной Поднебесной инженерной мыслью рама, которая однажды сложилась после прыжка… Нет уж лучше альфа. На ней хоть по ДОПам официально ездить можно и столит в два раза дешевле. Питбайки такие милые. Если бы стоили тысяч по 15. А так… бери каву! Тем более за такие деньги я бы и сам такую взял :)
- Macrohamster
- 19 сентября 2013 в 13:07
- ↑
- ↓
Хо-хо ничего себе)) Стоил бы он еще столько у нас было бы хорошо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть