Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Пит или не пит, вот в чем вопрос!

Комрады, зима близится и мототоксикоз уже начинает мучать ожиданием оного.

Задумалось мне прикупить пит-байк.

Курил форумы и остановился на трех, как мне кажется, лидерах на Российском рынке KAYO, Pitster, JMC

На форумах вроде хвалят JMC, но в наличии нет. Про остальное продаваны говорят, что Pitster лучше. Сервисники говорят, что все из одного сделано и зависит от воли искры Первого мотоцикла.

Хочу 125-140 кубов на зубастой резине 14/12 Бюджет на пит 40-50 тысяч.

И тут нарисовался вариант взять KAWASAKI d-tracker 125 кубов. 10 лощадок инжектор и все ж япона-мать. А значит ожилать от нее можно куда более беспроблемного катания.

Огромный минус, как для меня, стоит на ней мотардовская 14 радиуса резина спереди и сзади.

Чешу репу, стоит ли кава переплаты в косарь зелени перед китайским питом, при условии, что в пите будет 12-14 китайских лошадок, китайский двигатель и карб непонятный. А в каве 10 япона лошадок с инжектором «по взрослому», но с резиной дорожной. По идее можно попробывать поставить резину от питов, будет у меня 14/14 на злой резине.

Особо в говны лезть не буду, по лесу покатать, по снегу зимой, прышать сильно тоже не буду.

Дайте совет хоть… А то форумы о дыр зачитал.

Кст, плюс к каве — птс и все приборы, как у взрослого мотоцикла.
  • comradecomrade
  • Алекс
  • 18 сентября 2013 в 21:01
  • 2
  • оценка: +3
+3
RavenMad
Лцчше каву конечно, если бюджет позволяет.
RavenMad
Лучше
+3
ZloyTapok
кава естественно! Питбайки вообще странные достаточно, вроде мотоцикл, а вроде нет) Поищи в ютубе «Mikilon D7 250cс Кроссач из китая.Вся ясно.», думаю что разницы нет особой в качестве этого аппарата и питбайка.
0
Macrohamster
Ну если не напрягает необходимость вставать на учет, иметь категорию в ВУ и прочие прлести взрослого мотоцикла, то конечно каву. Эти самые питбайки окончательно и подогрели мой мотопсихоз за что им спасибо. Но эти же китайские питбайки. О эти чудные отказывающие тормоза, рвущиеся в ненужный момент тормозные шланги, отваливающаяся ножка кикстартера и заднего тормоза, болты из фольги, которые вечно ломаются во время езды и что-нибудь отваливается. А глушитель, который я на ходу терял 2 раза. Первый раз открутился, второй отломилося… А крепления двигателя, которые поломались за один сезон и пришлось переваривать? А эта чудейснейшая, блещущая высокоинженерной Поднебесной инженерной мыслью рама, которая однажды сложилась после прыжка… Нет уж лучше альфа. На ней хоть по ДОПам официально ездить можно и столит в два раза дешевле. Питбайки такие милые. Если бы стоили тысяч по 15. А так… бери каву! Тем более за такие деньги я бы и сам такую взял :)
comrade
Спасибо за ответы! На учет это в общем-то и не такая необходимость ставить. ВУ и прочее не проблема ) Уже не один год.

Буду брать каву! )

Всем спасибо!

Прост думал, что мало ли китайский мотопром поднялся )
Ahimiraki
он и стоит 15 тысяч ( 3 000 юаней ) в среднем в китае.
Macrohamster
Хо-хо ничего себе)) Стоил бы он еще столько у нас было бы хорошо)
+1
RideBike
ТОЛЬКО КАВУ!!! (из этих двух вар)

или др.японца
qasau
Возьми обычную эндуро чекушку типа xr 250 или djebel. Питы это ваще что то непонятное, да и хватит этих китайских друзей на пару лет максимум безпроблемной езды.
0
kot-pilot
я давно на Д-тракера заглядываюсь, правда на 250сс))) Да и в сравнении с питами он все же полноценный, не только в плане доков, а вообще…
Короче мой голос за каву!
comrade
Да я тоже за каву, но…

в последний момент подвернулся вариант и теперь у меня в конюшне Kawasaki Versys 650 и Yamaha x660tz Tenere. Всегда о нем мечтал )

Так что кава теперь продается ) На сдачу навер все же пита возьму, ибо денег уже не останется много (
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна