Проваливается лапка КПП
Вчера, в самом начале дороги домой, «провалилась» на первом же перекрёстке при переключении вниз и соотв. давала дальше щёлкать только между 2 высшими
По дороге кое-как «раскачалась» (в т.ч. руками, на заправке), в итоге сейчас просто не даёт скинуть более 1 передачи вниз — залипает в нижнем положении и возвращается в среднее, только если отпустить сцепление (=дать момент на кпп) и после этого снова выжимать/щелкать дальше на -1 (что мягко говоря не всегда удобно при резком сбросе на светофорах, например)
STELS Benelli 600. мот новый, едва месяц стукнул, на гарантии (но у официалов очередь на неделю-полторы)
что это может быть? можно ли как-то обойтись своими силами (какую-нить возвратную пружинку подтянуть) или это надо разбирать кп/сцепление?
upd, резюмируя комменты:
Месяц после покупки хоть стоя, хоть на ходу — 2-3 передачи вниз нормально отщёлкивались (одновременно с выжатым сцеплением и замедлением мота)
сейчас проваливается/залипает в нижнем положении при почти 100% переключений вниз с 3/4/5 передач (около нейтрали всё ок) именно на ходу
перегазовка, полувыжатое или продолжение движения на залипшей передаче (отпустив сцепление) — лапка в нейтр. положение сама не возвращается, только если чуть подтолкнуть снизу при полностью отпущенном сцеплении (чтобы вверх не щёлкнула)
По дороге кое-как «раскачалась» (в т.ч. руками, на заправке), в итоге сейчас просто не даёт скинуть более 1 передачи вниз — залипает в нижнем положении и возвращается в среднее, только если отпустить сцепление (=дать момент на кпп) и после этого снова выжимать/щелкать дальше на -1 (что мягко говоря не всегда удобно при резком сбросе на светофорах, например)
STELS Benelli 600. мот новый, едва месяц стукнул, на гарантии (но у официалов очередь на неделю-полторы)
что это может быть? можно ли как-то обойтись своими силами (какую-нить возвратную пружинку подтянуть) или это надо разбирать кп/сцепление?
upd, резюмируя комменты:
Месяц после покупки хоть стоя, хоть на ходу — 2-3 передачи вниз нормально отщёлкивались (одновременно с выжатым сцеплением и замедлением мота)
сейчас проваливается/залипает в нижнем положении при почти 100% переключений вниз с 3/4/5 передач (около нейтрали всё ок) именно на ходу
перегазовка, полувыжатое или продолжение движения на залипшей передаче (отпустив сцепление) — лапка в нейтр. положение сама не возвращается, только если чуть подтолкнуть снизу при полностью отпущенном сцеплении (чтобы вверх не щёлкнула)
- Soyokaze
- Nicolas
- 18 августа 2014 в 16:38
- 0
Самый правильный ход — доставляешь мотак официалам на эвакуаторе, со словами «Не имею возможности эксплуатировать ТС с дефоктом КПП», сдаешь мотоцикл в ремонт.
Очередь? Не вопрос, принимайте сейчас, займетесь как только появится время. На руках у тебя обязательно должен остаться акт сдачи-приемки с описанием проблемы, датой и подписями сотрудников дилера.
Очередь на гарантийную технику как правило создается искуственно (вернее очереди нет — просто вешают лапшу), как раз что бы человек, узнав что ремонта ждать долго, пытался там что нить сам починить и просто отстал.
ТС, которое было в гарантийном ремонте более 30 дней по одному обращению или более 45 дней за год в совокупности по нескольким обращениям, более чем реально сдать обратно дилеру через суд и получить либо уплаченные деньги, либо новыое ТС. По этому, как только техника оказывается у ОД, очереди моментально рассасываются и ремонт ускоряется — дилер не заинтересован в возврате товара.
Очередь? Не вопрос, принимайте сейчас, займетесь как только появится время. На руках у тебя обязательно должен остаться акт сдачи-приемки с описанием проблемы, датой и подписями сотрудников дилера.
Очередь на гарантийную технику как правило создается искуственно (вернее очереди нет — просто вешают лапшу), как раз что бы человек, узнав что ремонта ждать долго, пытался там что нить сам починить и просто отстал.
ТС, которое было в гарантийном ремонте более 30 дней по одному обращению или более 45 дней за год в совокупности по нескольким обращениям, более чем реально сдать обратно дилеру через суд и получить либо уплаченные деньги, либо новыое ТС. По этому, как только техника оказывается у ОД, очереди моментально рассасываются и ремонт ускоряется — дилер не заинтересован в возврате товара.
если ты стоя на перекрестке пытаешься скинуть все 6 передач вниз у тебя это не получиться ну никак, коробка кулачковая и на любом мотоцикле стоя на месте без движения передачи ты не включишь, нужно припускать сцепление чуть чуть и нажимать рычаг, а лучше подкатывая к светофору в движении переключаться.
ну хз, до этого хоть стоя, хоть на ходу — 2-3 передачи вниз нормально отщёлкивались (одновременно с выжатым сцеплением и замедлением мота)
нет, сейчас проваливается/залипает именно на ходу, даже продолжая движение на залипшей передаче (отпустив сцепление) лапка в нейтр. положение сама не возвращается
нет, сейчас проваливается/залипает именно на ходу, даже продолжая движение на залипшей передаче (отпустив сцепление) лапка в нейтр. положение сама не возвращается
здесь был ататат
Подгазовывать не пробовал при переключениях? Или может наоборот газ не сбрасывал?
На некоторых мотоциклах переключение передач это почти искусство из за устройства КПП с люфтами как у автомата Калашникова, например на старых ямахах.
Может китайские итальянцы переняли передовой опыт?
А может просто детальки обкатались и лапку порегулировать надо и тросик сцепления.
На некоторых мотоциклах переключение передач это почти искусство из за устройства КПП с люфтами как у автомата Калашникова, например на старых ямахах.
Может китайские итальянцы переняли передовой опыт?
А может просто детальки обкатались и лапку порегулировать надо и тросик сцепления.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть