Выбор второго мотоцикла
Приветствую, Друзья!
Меня зовут Игорь Gambit и я недавно влился в ваше сообщество мотоциклистов. Прочитал много постов на просторах интернета по выбору первого байка, а про выбор второго ничего дельного не нашёл.
Я катаюсь с апреля месяца этого года(2013) на самой дешевой технике, которую только нашёл в магазинах города, называется он Lifan150-13 купленного в пределах 40к руб.
Максимальная скорость 90км/ч по паспорту, 12 лошадок.
Главную задачу, как я считаю, «Лифан» выполнил, научил меня не бояться дороги, спокойно чувствовать себя на трассе, ориентироваться в пространстве потока машин. Теперь сезон заканчивается, и пора готовиться к покупке второго своего мотоцикла.
Почему именно зимой? Всё просто — зимой самые большие скидки на мото-технику.
И самый большой Минус покупки зимой — мотоцикл будет стоять ещё пол года в гараже до начала сезона.
Размышления по выбору второго байка:
Итак, немного о себе, мне полных 27 лет, рост 1.82, вес 70-75 кг. Катаю на мотоцикле девчонок до 50кг, но и не против покатать категорию до 60кг. ПДД не нарушаю, соблюдаю скоростной режим. Катаюсь по городу, между городами.
За этот сезон на первом своём байке я понял одно, что быстро летать я не собираюсь, 120-150км/ч по трассе для меня предел, ибо опасно для жизни, коей я очень дорожу. Сам пока быстрее 120 не разгонялся(мот не позволяет). Но и не против иметь под собой запас мощности, достаточный для того, что бы обогнать фуру на трассе, или оторваться от потока буквально на несколько десятков метров
вперёд.
Причиной тому — меня бортанули на трассе. Ехал я по узкой однополосной трассе между нашими городами(Волгоград-Волжский) спокойно и ровно 70-80км/ч. За мной легковушка пристроилась, я держу расстояние от впереди идущего метров 20, едим, никого не трогаем, плотное встречное движение, и тут на обгон пошёл чудак на букву «М» на женской иномарке красного цвета с номерами 365 (буквы не запомнил, регион 34, местный). В это время неожиданного для него на встречке появилась фура, и он решил перестроиться в меня. Бац. Меня он всё же достал, как я не пытался максимально сдвинуться к обочине, свернул себе зеркало об мой локоть и грузик руля и помчался дальше. Пока я сигналил и пытался удержать равновесие, этот чудак улетел далеко вперёд, что я даже марку авто не разглядел, то ли шкода, то ли хёндай.
Я пришёл к выводу, что если я бы смог резко увеличить скорость с 70-80км/ч до 120-130мк/ч удара мне удалось бы избежать.
В эти выходные у нас проходил слёт мотоциклистов на «Байк-Шоу» и ко мне приехал друг из подмосковья на Kawasaki ER-6n (2012 года)
двуцилиндровый ER-6n 600cc машина, имеет 72 л.с. Максимальная скорость под 200км/ч
И я конечного же я откатал пару км на нём. Что испугало — так это дикая тяга мотоцикла при трогании с места. Хотя через час я уже привык к нему.
Я решил, что мой второй байк не должен так рвать икозлить шлифовать с места, но он должен иметь при себе достаточно лошадок, что бы разогнаться с 90км/ч до 120-130 за пару секунд.
Под такие характеристики отлично подошёл Kawasaki Ninja300. У него при 300cc имеется 39 лошадок. Максимальная скорость чуть выше 150км/ч, но видео выкладывают как до 200 его разгоняли. +Он идёт как спорт, значит должен быть не слишком резвый на низах.
Всё бы хорошо, если бы не его габариты. Говорят люди выше 1.8 достаточно нелепо на нём смотрятся. Ну и колёса тонкие, хочется чего-то пошире чисто для общего вида. Плюс недостаток один, его цена. У дилеров новый он стоит около 250к, и у нас в городе нет официальных дилеров кавасаки, по этому придётся заказывать доставку из соседних городов, которые находятся в 200-300 км от нас, и это выходит около 300к за новый байк Kawasaki Ninja300.
Для себя я решил, что цена за межсезонный транспорт не должен превышать планку в 200к+-.
Идём дальше!
Расход топлива! На своём 150 кубовом Лифане я могу проехать на полном баке(12 литров) до 500км! Стабильно проезжаю 450км по городу до резерва. Заливаю А-92 ГазПромовский. Расход не может не радовать — меньше 3х литров на 100км(по паспорту 2 с копейками)!
Плюс основное желание — это кататься далеко за город, другими словами путешествовать на байке! Значит он должен быть минимум дорожным, а не спортивным(хотя могу ошибаться). Так же я буду кататься по городу в будни, нужна высокая манёвренность на малых скоростях, чего нет у спорта.
И очень бесит маленькая вибрация на одноцилиндровом байке в районе подножек! Проезжаешь 150км, и ноги свои выбрасывать можно, потому что для ходьбы они уже непригодны. Тут только свалиться на диван и отдыхать. А хочется поехать к друзьям в Мск на выходные, или на моря(а это тысяча вёрст)! По-этому хочу минимум 2 цилиндра, что бы вибрация была минимальна.
ИТОГИ:
1. Мощность. Байк должен иметь достаточно лошадок, что бы разгоняться с 90 км/ч до 120+км/ч за минимальное время.
2. Динамика разгона до 90км/ч не интересует. т.е. до 7к оборотов он может быть «вялым»
3. Внешний вид Как не крути, но байк должен быть байком! Всем нам нравятся плавные линии мотоцикла, и заднее колесо должно быть достаточно широкое, в том числе и для устойчивости на трассе
4. Расход топлива Как бы хорошо я не относился к байкам, но этот аппарат не должен кушать больше машины, должен быть экономичнее! Это лично моё вероисповедание, я никому его не навязываю, но кормить байк больше 5-7 литров я не собираюсь!
5. Дальние поездки Байк должен иметь запас хода на полном баке минимум 350-400 км по прямой. Т.е. размер бака при расходе 5-7 литров должен быть минимум 16-17 литров.
6. Габаритные размеры и вес Я понимаю, что на трассе тебя сдувает от фуры, и байк должен иметь устойчивость, а значит и вес около 200кг. И я со своим ростом 1.82 должен чувствовать себя на нём комфортно, и смог бы спрятаться за ветровое стекло не упираясь носом в панель.
7. Ценовая политика Байк должен быть новым и иметь предельную стоимость не более 200к руб. (с учётом зимних скидок на них)
Друзья! Прошу подсказать мне, как вы считаете, какой байк подходит под моё описание. Хочу услышать ваше мнение!
Сам я плавно подошёл к мысли о том, что для меня на 99.9% подойдёт Stels Benelli 600
Вот ребята посоветовали CF Moto 650 NK
И сам наткнулся на KTM 390
Посоветуйте, что на ваш взгляд лучше/надёжнее?
Может быть вы можете предложить другую альтернативу для второго байка?
Спасибо!
p.s. Благодарю всех вышеотписавшихся! Выбор пока пал на Stels Benelli 600. Попросил подругу позвонить узнать что-по-чём, написал ей текст, который от неё требуется воспроизвести по телефону (так же узнать про слайдеры, клипоны, прямоток...) Видимо, молодой парень, что был на другом конце провода был поражён, что девушка хочет купить у него этот мот, и произносит неведомые 99% блондинкам слова, сказал что сделает ей бесплатную доставку и скидку, мол под заказ выходит дешевле. Жду зимы, и заказываю у официальных дилеров этого коня, получится меньше 200к руб! А пока буду мониторить негативные отзывы об этой русско-итальяно-китайской «тёмной лошадке».
Пал выбор на Stels 600 из-за следующих факторов:
1. Телескопическая вилка перевернутого типа!
2. Резина Metzeler на сравнительно бюджетном мотоцикле 600cc против MadeInChina
3. Бесплатная доставка
4. Цена со скидкой выйдет меньше 200к руб. у официальных диллеров
p.s.s.
Благодарю Vampir4ik за ответ. Буду ждать отчёта по твоим дальнейшим путешествиям на Stels Benelli 600.
А пока всерьёз задумываюсь над приобретением второго байка Kawasaki W800.
Он идеально подходит моему характеру езды и требованиям, за исключением цены нового в 400к +-))
Но как правильно заметил and000, выбор 2 из 3х — качество, скорость, цена.
Так же стала очень интересна модель Transalpразличных производителей, по Волгоградским Российским дорогам самое то))) если вы понимаете о чём я)
www.youtube.com/watch?v=0Ew8CmLxaQg
Ближе к зиме, надеюсь определюсь с выбором второго своего железного товарища
Меня зовут Игорь Gambit и я недавно влился в ваше сообщество мотоциклистов. Прочитал много постов на просторах интернета по выбору первого байка, а про выбор второго ничего дельного не нашёл.
Я катаюсь с апреля месяца этого года(2013) на самой дешевой технике, которую только нашёл в магазинах города, называется он Lifan150-13 купленного в пределах 40к руб.
Максимальная скорость 90км/ч по паспорту, 12 лошадок.
Главную задачу, как я считаю, «Лифан» выполнил, научил меня не бояться дороги, спокойно чувствовать себя на трассе, ориентироваться в пространстве потока машин. Теперь сезон заканчивается, и пора готовиться к покупке второго своего мотоцикла.
Почему именно зимой? Всё просто — зимой самые большие скидки на мото-технику.
И самый большой Минус покупки зимой — мотоцикл будет стоять ещё пол года в гараже до начала сезона.
Размышления по выбору второго байка:
Итак, немного о себе, мне полных 27 лет, рост 1.82, вес 70-75 кг. Катаю на мотоцикле девчонок до 50кг, но и не против покатать категорию до 60кг. ПДД не нарушаю, соблюдаю скоростной режим. Катаюсь по городу, между городами.
За этот сезон на первом своём байке я понял одно, что быстро летать я не собираюсь, 120-150км/ч по трассе для меня предел, ибо опасно для жизни, коей я очень дорожу. Сам пока быстрее 120 не разгонялся(мот не позволяет). Но и не против иметь под собой запас мощности, достаточный для того, что бы обогнать фуру на трассе, или оторваться от потока буквально на несколько десятков метров
вперёд.
Причиной тому — меня бортанули на трассе. Ехал я по узкой однополосной трассе между нашими городами(Волгоград-Волжский) спокойно и ровно 70-80км/ч. За мной легковушка пристроилась, я держу расстояние от впереди идущего метров 20, едим, никого не трогаем, плотное встречное движение, и тут на обгон пошёл чудак на букву «М» на женской иномарке красного цвета с номерами 365 (буквы не запомнил, регион 34, местный). В это время неожиданного для него на встречке появилась фура, и он решил перестроиться в меня. Бац. Меня он всё же достал, как я не пытался максимально сдвинуться к обочине, свернул себе зеркало об мой локоть и грузик руля и помчался дальше. Пока я сигналил и пытался удержать равновесие, этот чудак улетел далеко вперёд, что я даже марку авто не разглядел, то ли шкода, то ли хёндай.
Я пришёл к выводу, что если я бы смог резко увеличить скорость с 70-80км/ч до 120-130мк/ч удара мне удалось бы избежать.
В эти выходные у нас проходил слёт мотоциклистов на «Байк-Шоу» и ко мне приехал друг из подмосковья на Kawasaki ER-6n (2012 года)
двуцилиндровый ER-6n 600cc машина, имеет 72 л.с. Максимальная скорость под 200км/ч
И я конечного же я откатал пару км на нём. Что испугало — так это дикая тяга мотоцикла при трогании с места. Хотя через час я уже привык к нему.
Я решил, что мой второй байк не должен так рвать и
Под такие характеристики отлично подошёл Kawasaki Ninja300. У него при 300cc имеется 39 лошадок. Максимальная скорость чуть выше 150км/ч, но видео выкладывают как до 200 его разгоняли. +Он идёт как спорт, значит должен быть не слишком резвый на низах.
Всё бы хорошо, если бы не его габариты. Говорят люди выше 1.8 достаточно нелепо на нём смотрятся. Ну и колёса тонкие, хочется чего-то пошире чисто для общего вида. Плюс недостаток один, его цена. У дилеров новый он стоит около 250к, и у нас в городе нет официальных дилеров кавасаки, по этому придётся заказывать доставку из соседних городов, которые находятся в 200-300 км от нас, и это выходит около 300к за новый байк Kawasaki Ninja300.
Для себя я решил, что цена за межсезонный транспорт не должен превышать планку в 200к+-.
Идём дальше!
Расход топлива! На своём 150 кубовом Лифане я могу проехать на полном баке(12 литров) до 500км! Стабильно проезжаю 450км по городу до резерва. Заливаю А-92 ГазПромовский. Расход не может не радовать — меньше 3х литров на 100км(по паспорту 2 с копейками)!
Плюс основное желание — это кататься далеко за город, другими словами путешествовать на байке! Значит он должен быть минимум дорожным, а не спортивным(хотя могу ошибаться). Так же я буду кататься по городу в будни, нужна высокая манёвренность на малых скоростях, чего нет у спорта.
И очень бесит маленькая вибрация на одноцилиндровом байке в районе подножек! Проезжаешь 150км, и ноги свои выбрасывать можно, потому что для ходьбы они уже непригодны. Тут только свалиться на диван и отдыхать. А хочется поехать к друзьям в Мск на выходные, или на моря(а это тысяча вёрст)! По-этому хочу минимум 2 цилиндра, что бы вибрация была минимальна.
ИТОГИ:
1. Мощность. Байк должен иметь достаточно лошадок, что бы разгоняться с 90 км/ч до 120+км/ч за минимальное время.
2. Динамика разгона до 90км/ч не интересует. т.е. до 7к оборотов он может быть «вялым»
3. Внешний вид Как не крути, но байк должен быть байком! Всем нам нравятся плавные линии мотоцикла, и заднее колесо должно быть достаточно широкое, в том числе и для устойчивости на трассе
4. Расход топлива Как бы хорошо я не относился к байкам, но этот аппарат не должен кушать больше машины, должен быть экономичнее! Это лично моё вероисповедание, я никому его не навязываю, но кормить байк больше 5-7 литров я не собираюсь!
5. Дальние поездки Байк должен иметь запас хода на полном баке минимум 350-400 км по прямой. Т.е. размер бака при расходе 5-7 литров должен быть минимум 16-17 литров.
6. Габаритные размеры и вес Я понимаю, что на трассе тебя сдувает от фуры, и байк должен иметь устойчивость, а значит и вес около 200кг. И я со своим ростом 1.82 должен чувствовать себя на нём комфортно, и смог бы спрятаться за ветровое стекло не упираясь носом в панель.
7. Ценовая политика Байк должен быть новым и иметь предельную стоимость не более 200к руб. (с учётом зимних скидок на них)
Друзья! Прошу подсказать мне, как вы считаете, какой байк подходит под моё описание. Хочу услышать ваше мнение!
Сам я плавно подошёл к мысли о том, что для меня на 99.9% подойдёт Stels Benelli 600
Вот ребята посоветовали CF Moto 650 NK
И сам наткнулся на KTM 390
Посоветуйте, что на ваш взгляд лучше/надёжнее?
Может быть вы можете предложить другую альтернативу для второго байка?
Спасибо!
p.s. Благодарю всех вышеотписавшихся! Выбор пока пал на Stels Benelli 600. Попросил подругу позвонить узнать что-по-чём, написал ей текст, который от неё требуется воспроизвести по телефону (так же узнать про слайдеры, клипоны, прямоток...) Видимо, молодой парень, что был на другом конце провода был поражён, что девушка хочет купить у него этот мот, и произносит неведомые 99% блондинкам слова, сказал что сделает ей бесплатную доставку и скидку, мол под заказ выходит дешевле. Жду зимы, и заказываю у официальных дилеров этого коня, получится меньше 200к руб! А пока буду мониторить негативные отзывы об этой русско-итальяно-китайской «тёмной лошадке».
Пал выбор на Stels 600 из-за следующих факторов:
1. Телескопическая вилка перевернутого типа!
2. Резина Metzeler на сравнительно бюджетном мотоцикле 600cc против MadeInChina
3. Бесплатная доставка
4. Цена со скидкой выйдет меньше 200к руб. у официальных диллеров
p.s.s.
Благодарю Vampir4ik за ответ. Буду ждать отчёта по твоим дальнейшим путешествиям на Stels Benelli 600.
А пока всерьёз задумываюсь над приобретением второго байка Kawasaki W800.
Он идеально подходит моему характеру езды и требованиям, за исключением цены нового в 400к +-))
Но как правильно заметил and000, выбор 2 из 3х — качество, скорость, цена.
Так же стала очень интересна модель Transalp
www.youtube.com/watch?v=0Ew8CmLxaQg
Ближе к зиме, надеюсь определюсь с выбором второго своего железного товарища
- Gambit
- Игорь Gambit
- 28 августа 2013 в 13:05
- 1
- 0
> ПДД не нарушаю, соблюдаю скоростной режим
Не стоит говорить об этом, пока не катаешь на мотоцикле, который позволяет нарушать ПДД легким поворотом ручки газа.
> Байк должен быть новым и иметь предельную стоимость не более 200к
После этого весь твой пост не имеет смысла, можно было одну эту фразу написать. Просто бери китайца 600 кубов, новых японцев за такие деньги не бывает (кроме малокубатурников, конечно).
Не стоит говорить об этом, пока не катаешь на мотоцикле, который позволяет нарушать ПДД легким поворотом ручки газа.
> Байк должен быть новым и иметь предельную стоимость не более 200к
После этого весь твой пост не имеет смысла, можно было одну эту фразу написать. Просто бери китайца 600 кубов, новых японцев за такие деньги не бывает (кроме малокубатурников, конечно).
Ну так посоветуй малокубаторный! Не вижу в этом никаких просблем! Лично я бы взял не задумываясь YBR-250. Его пробег по прямо на полном баке около 450км! Отличная экономия +мощностей поболее чем на 150 кубовом. Только их в России нет! Либо БУ и очень дорогие, т.к. собирают из за океаном в Бразилии. А сам я сразу бы пересел на YBR250 не задумываясь! Но новых у нас в стране нет за те деньги, которых он стоит.
Хотел обратить твое внимание на stels benelli 600 и тут как раз ты его и упоминаешь) Вот тоже выбираю мот по таким же критериям как и ты (как будто прям я писал:D) разве что не рассчитываю на длинные прогулки) можно обратить внимание на cfmoto 650nk. вампирчик ездил в дальняк на бенелли, а его друг на cfmoto, хоть и китайцы, но вроде бы существенных проблем у них с мотами не возникло… жаль, конечно, что abs нет на них. я еще смотрел в сторону suzuki gsr400, новым взять, конечно, не получится, но в довольно таки хорошем состоянии можно)
Suzuki DR-Z400SM, правда по баку условие не выполняет. Лучше б/у японец в пределах 10 лет чем китайподелки даж именитые и вроде бы неплохие и новые. Новый китай имеет смыл брать первым как учебный и конструктор, что ты и сделал. Вторым, особенно с такими запросами смысла йок. Дуалспорты 650-ки глянуть еще мона типа SUZUKI DR650, Honda XR650
Это ерш-то резкий? Дааааа… Новый байк — китаец 600 кубов. 250 японец будет МАЛО и разгоняется он вяло после 90. И если бы в той ситуации с легковушкой ты был бы на 250 — ничего бы не изменилось. 600 — ушел бы. Тебя никто не заставляет вваливать 200. И ничего «серьезного» по внешнему виду меньше 600 кубов не найдешь. Так что бери б у японца и не парься. В этом году купил 600-ку ямаху 2007 года. Никаких проблем с ней нет, ничего не сломалось и на внешний вид она как новая. А вот насчет Стелса бенелли много плохих отзывов, мол и задний тормоз постоянно зажат, и еще мелкие косяки.
Я сам сменил 125 на 250 в том году. Да, мощнее, едет бодрее. Но после 90, еще раз повторюсь, подхват вялый! Так что не меняй шило на мыло, бери 600. День поездишь, и привыкнешь. Зато на трассе не будешь на пятую скидывать, газ повернул — ушел.
Я сам сменил 125 на 250 в том году. Да, мощнее, едет бодрее. Но после 90, еще раз повторюсь, подхват вялый! Так что не меняй шило на мыло, бери 600. День поездишь, и привыкнешь. Зато на трассе не будешь на пятую скидывать, газ повернул — ушел.
Байк должен быть новым и иметь предельную стоимость не более 200к руб.Чем смущают б.у. варианты? На мой взгляд за $6-7 тыс. можно взять вполне неплохой экземпляр. Да и возможности выбора будет больше.
Новых за эту сумму очень мало, если не рассматривать китайцев. cbr250 от хонды, да низя 250 и возможно 300я от кавасаки. По отзывам кавасаки это хороший спорт для начинающих, посадка, клипоны и прочие вещи. cbr250 под твою массу + пасажира скорее всего будет неудобно.
Знаешь есть такой принцип «выберете два из трех». Качество, скорость, стоимость. Т.е. выбрать можно только два варианта. Быстро и качественно — тогда будет дорого. Хочешь чтобы было не_дорого — нужно пожертвовать либо качеством либо сроками. Применительно к мототеме это тоже работает но несколько перефразированно.
У тебя, (не против что на ты?) написано слишком много чего ты хочешь. И мощности с запасом и расход низкий, и внешность вкусная, и недорогой, и чтобы в дальняк комфортно, и надежный. Хочу все и побольше. К сожалению, так не бывает. Выбери 2-3 самые важные вещи, от них и пляши.
Китайцы, при интересной стоимости обладают такой дурацкой особенностью как «дорогая эксплуатация». т.е. новый(!) китаец будет сыпаться. По мелочам но будет. К этому нужно быть готовым.
Друзья! Прошу подсказать мне, как вы считаете, какой байк подходит под моё описание. Хочу услышать ваше мнение!Под все? Ни один. Такого мотоцикла за такую стоимость еще не придумали.
Понравился серьезный подход к выбору мотоцикла. Выбирай байк, который нравится лично тебе.
Удачи.
Благодарю всех вышеотписавшихся! Выбор пока пал на Stels Benelli 600. Попросил подругу позвонить узнать что-по-чём, написал ей текст, который от неё требуется воспроизвести по телефону (так же узнать про слайдеры, клипоны, прямоток...) Видимо, молодой парень, что был на друг конце провода был поражён, что девушка хочет купить у него этот мот, и произносит неведомые 99% блондинкам слова, сказал что сделает ей бесплатную доставку и скидку, мол под заказ выходит дешевле. Жду зимы, и заказываю у официальных дилеров этого коня, получится меньше 200к. А пока буду мониторить негативные отзывы об этой русско-итальяно-китайской «тёмной лошадке».
да, я повёлся на внешний вид, на вес мотоцикла, на его ттх, на доступность цены, менее 200к это отличное предложение для байка, который имеет максималку 220км/Ч и расход 5 литров. +невелосипедные колёса с хорошей резиной, +новый + гарантия.
Я хочу взять за 150-200(макс) тыс. руб. аппарат, который будет мне служить минимум сезонов 7-10, а когда мне будет 40, скорее всего взгляды на жизнь успеют поменяться.
И я не хочу его ремонтировать каждые 1000километров.
Пока 600кубов стелс бенели отличный вариант. Или же можно взять каву ер-ша 2000-х годов или ещё… я уже месяц мониторю рынок, и никак не могу найти немаленький мотоцикл который будет служить мне долго.
Уже склоняюсь к чопперам…
Я хочу взять за 150-200(макс) тыс. руб. аппарат, который будет мне служить минимум сезонов 7-10, а когда мне будет 40, скорее всего взгляды на жизнь успеют поменяться.
И я не хочу его ремонтировать каждые 1000километров.
Пока 600кубов стелс бенели отличный вариант. Или же можно взять каву ер-ша 2000-х годов или ещё… я уже месяц мониторю рынок, и никак не могу найти немаленький мотоцикл который будет служить мне долго.
Уже склоняюсь к чопперам…
У меня стойкий негатив к китайцам! У НАС КИТАЙ БЛИЗКО. ТОВАРОВ МНОГО… велосипеды Стелс — откровенная дрянь Они как бабочки — одноразовые. Скутеры китайские — весь город в них! Стоят смешно… Выглядят красиво, привлекательно… Механики говорят, что ресурс двигателя 2-3 тысячи км. Запчастей фиг! потому как они (фирмы) возникают и исчезают… С машинами так… С машинами так. Фирменные салоны, которые были 2 года назад — сейчас о них уже никто и вспомнит, а машины то остались… Не думаю, что с мотоциклами дело обстоит лучше.
Александр разберётся в проблемах, устранит их и будет ездить долгие годы… УВЕРЕН!
Визуально мне Стелс-Бенелли очень нравится! Ну НЕ ВЕРЮ!
С другой стороны — работаю в сфере электрониики и китайцы вытесняют с рынка японию и карею прежде всего соотношением качество/цена.
И напоследок: это не совет. Это мои размышления по твоему вопросу. Примерял на себя.
Позиция «стороннего наблюдателя» — бери! Потом напишешь КАК ОНО…
Александр разберётся в проблемах, устранит их и будет ездить долгие годы… УВЕРЕН!
Визуально мне Стелс-Бенелли очень нравится! Ну НЕ ВЕРЮ!
С другой стороны — работаю в сфере электрониики и китайцы вытесняют с рынка японию и карею прежде всего соотношением качество/цена.
И напоследок: это не совет. Это мои размышления по твоему вопросу. Примерял на себя.
Позиция «стороннего наблюдателя» — бери! Потом напишешь КАК ОНО…
- wasserfall
- 31 августа 2013 в 23:22
- ↑
- ↓
У меня два велосипеда Стелс уже рассыпались, один ещё держится.
Выфер-то классом несколько выше. Можно и Хаябусу взять за 200К рублей, а затем весь сезон ремонтировать потом и Японию хаять. Надо смотреть примерных одноклассников, среди которых Фазеры и Диверсии, которые за те же деньги будут с малыми пробегами и разными допами. Паша Podorognik взял Диверсию свежую с небольшим пробегом (до 10К вроде бы), площадкой под кофр, кофром и двумя сигнализациями (одна с GPS и двухсторонней связью по GSM-каналу) взял за 240.
Выфер-то классом несколько выше. Можно и Хаябусу взять за 200К рублей, а затем весь сезон ремонтировать потом и Японию хаять. Надо смотреть примерных одноклассников, среди которых Фазеры и Диверсии, которые за те же деньги будут с малыми пробегами и разными допами. Паша Podorognik взял Диверсию свежую с небольшим пробегом (до 10К вроде бы), площадкой под кофр, кофром и двумя сигнализациями (одна с GPS и двухсторонней связью по GSM-каналу) взял за 240.
1. Мощности Stels 600 Benelli тебе хватит с головой.
2. Он бодр и весел, если уметь пользоваться КПП и газом, но «ехать» начинает где-то с 8 тысяч.
3. Он великолепен. Сказать, что «китайцы изуродовали Бенелли» могут только те, кто знает, что это китаец. Все остальные в восторге. Особенно от белого)
4. В овощном режиме уложишься в 5 литров. В бодром — 5,5-6. Больше шести литров — это если валить будешь ваще пипец, я так редко езжу.
5. Бак 15 литров. Но больше 250 км без дозаправки я не рисковал ездить — толкать 200 кило до ближайшей АЗС — то ещё удовольствие. Для дальнобоя сойдёт, если не в пустыню собрался.
6. Размеры для меня (188 см) отличные, мне комфортно. Ветрового стекла на нём нет, прятаться некуда.
7. Не знаю, кто и что тебе там наобещал, но звучит слишком подозрительно. 200 тысяч и бесплатная доставка — ну слишком дёшево.
2. Он бодр и весел, если уметь пользоваться КПП и газом, но «ехать» начинает где-то с 8 тысяч.
3. Он великолепен. Сказать, что «китайцы изуродовали Бенелли» могут только те, кто знает, что это китаец. Все остальные в восторге. Особенно от белого)
4. В овощном режиме уложишься в 5 литров. В бодром — 5,5-6. Больше шести литров — это если валить будешь ваще пипец, я так редко езжу.
5. Бак 15 литров. Но больше 250 км без дозаправки я не рисковал ездить — толкать 200 кило до ближайшей АЗС — то ещё удовольствие. Для дальнобоя сойдёт, если не в пустыню собрался.
6. Размеры для меня (188 см) отличные, мне комфортно. Ветрового стекла на нём нет, прятаться некуда.
7. Не знаю, кто и что тебе там наобещал, но звучит слишком подозрительно. 200 тысяч и бесплатная доставка — ну слишком дёшево.
Благодарю Vampir4ik за ответ. Буду ждать отчёта по твоим дальнейшим путешествиям на Stels Benelli 600.
А пока всерьёз задумываюсь над приобретением второго байка Kawasaki W800.
Он идеально подходит моему характеру езды и требованиям, за исключением цены нового в 400к ))
Но как правильно заметил and000, выбор 2 из 3х — качество, скорость, цена.
Так же стала очень интересна модель Transalp различных производителей, по Волгоградским дорогам самое то))) если вы понимаете о чём я)
www.youtube.com/watch?v=0Ew8CmLxaQg
А пока всерьёз задумываюсь над приобретением второго байка Kawasaki W800.
Он идеально подходит моему характеру езды и требованиям, за исключением цены нового в 400к ))
Но как правильно заметил and000, выбор 2 из 3х — качество, скорость, цена.
Так же стала очень интересна модель Transalp различных производителей, по Волгоградским дорогам самое то))) если вы понимаете о чём я)
www.youtube.com/watch?v=0Ew8CmLxaQg
- sunny_rain
- 20 ноября 2013 в 19:18
- ↓
Здравствуйте всем, на столько мне близки муки автора вопроса, что даже зарегистрировался на сайте, чтобы и от себя черкануть. Выбирают сам первый мотоцикл (есть небольшой опыт езды на Урале без люльки, к сожалению родня позаботилась обо мне и без моего ведома продали семейную реликвию… Обидно, документы до сих пор у меня). Тоже не хочу брать б/у, с автомобилями уже наелся. Брать собрался не менее 600-ки, и скорость люблю и запас мощности на трассе нужен, без этого для меня и смысла нет брать что-то в дополнение к 100 сильному автомобилю, хочется уже поездить без топтания газа в пол на дохлой кляче (авто люблю, но для погонять оно у меня не предназначено) Побаиваюсь брать 600-800 кубовые, но б/у не хочу, на перепродаже ни деньги терять не хочу, ни время, и так уже 28 лет, а я все первый мот никак не приобрету.
Так вот по теме:
1. Stels Benelli 600.
Сам загорелся этим мотоциклом, уж думал это для меня единственный вариант, но. Сколько я ни сталкивался с китайской техникой, рассматривал все варианты и откладывал покупку чтобы подкопить на зарекомендовавшую себя технику других производителей. Бенелли вроде за 180 собирались продавать, но однако пока он добрался до мотосалонов Воронежа цена его подобралась к отметке в 250 000. Я без предрассудков отношусь к китаепрому, но по автомобилям (приличный список опробованных машин) прекрасно знаю разницу в качестве Китая и не китая. Заявленные лошади не едут, органы управления ватные, качество материалов, сборка и надёжность отстают от мировых производителей. К сожалению стоит все это китайское не в разы, а в лучшем случае на 20-30% дешевле, что я считаю недостаточным экономическим стимулом для покупки этой сырой продукции.
Начитался я и отзывов Вампирчика, из-за них и загорелся тогда покупкой, но сейчас отрезвел, желаю ему только хороших эмоций от аппарата, но сам я хочу быть уверен в том что любимый мотоцикл не станет для меня обузой.
И еще по поводу Китая. Три года откатал на велосипеде стелс (средний по цене, кажись навигатор 730, алюминиевая рама), пробежал он у меня не мало, летом ежедневно проезжаю по 30 км, так вот отличный велик, я его не жалею, но ухаживаю-смазываю все своевременно. Только вот мотоцикл не велосипед, и китайский велик не жалко через два лета выкинуть если не понравится, а 200-250 т.р. отдавать за кота в мешке (ну нету статистики ещё) это риск.
2. Hyosung GT650 (-R) хорошо зарекомендовавший себя вроде мотоцикл, это как раз первая альтернатива Стелсу, стоит в Москве 250-275 т.р. в зависимости с пластиком или без. Да тоже мотоцикл не без недостатков, но к Корее доверия уже хоть немного но побольше, + их уже во всю поюзали в Украине и США. В моём городе диллера нет, но я подумываю сгонять за ним в столицу нашей Родины.
3. Kawasaki ER-6 (N или F) ну тут все сказано и написано уже, вопрос только в цене (323-350 т.р. ну и за АБС ещё 25 по-моему сверху, если необходимо именно с АБС)
Я решил подкопить, и до весны обдумать 2-й и 3-й варианты, первый лично для себя уже не рассматриваю.
Начал задумываться можно ли за 330-370 т.р. взять какой-нить спорт или дорожник о 750-800ах кубиках, может кто подскажет?
Так вот по теме:
1. Stels Benelli 600.
Сам загорелся этим мотоциклом, уж думал это для меня единственный вариант, но. Сколько я ни сталкивался с китайской техникой, рассматривал все варианты и откладывал покупку чтобы подкопить на зарекомендовавшую себя технику других производителей. Бенелли вроде за 180 собирались продавать, но однако пока он добрался до мотосалонов Воронежа цена его подобралась к отметке в 250 000. Я без предрассудков отношусь к китаепрому, но по автомобилям (приличный список опробованных машин) прекрасно знаю разницу в качестве Китая и не китая. Заявленные лошади не едут, органы управления ватные, качество материалов, сборка и надёжность отстают от мировых производителей. К сожалению стоит все это китайское не в разы, а в лучшем случае на 20-30% дешевле, что я считаю недостаточным экономическим стимулом для покупки этой сырой продукции.
Начитался я и отзывов Вампирчика, из-за них и загорелся тогда покупкой, но сейчас отрезвел, желаю ему только хороших эмоций от аппарата, но сам я хочу быть уверен в том что любимый мотоцикл не станет для меня обузой.
И еще по поводу Китая. Три года откатал на велосипеде стелс (средний по цене, кажись навигатор 730, алюминиевая рама), пробежал он у меня не мало, летом ежедневно проезжаю по 30 км, так вот отличный велик, я его не жалею, но ухаживаю-смазываю все своевременно. Только вот мотоцикл не велосипед, и китайский велик не жалко через два лета выкинуть если не понравится, а 200-250 т.р. отдавать за кота в мешке (ну нету статистики ещё) это риск.
2. Hyosung GT650 (-R) хорошо зарекомендовавший себя вроде мотоцикл, это как раз первая альтернатива Стелсу, стоит в Москве 250-275 т.р. в зависимости с пластиком или без. Да тоже мотоцикл не без недостатков, но к Корее доверия уже хоть немного но побольше, + их уже во всю поюзали в Украине и США. В моём городе диллера нет, но я подумываю сгонять за ним в столицу нашей Родины.
3. Kawasaki ER-6 (N или F) ну тут все сказано и написано уже, вопрос только в цене (323-350 т.р. ну и за АБС ещё 25 по-моему сверху, если необходимо именно с АБС)
Я решил подкопить, и до весны обдумать 2-й и 3-й варианты, первый лично для себя уже не рассматриваю.
Начал задумываться можно ли за 330-370 т.р. взять какой-нить спорт или дорожник о 750-800ах кубиках, может кто подскажет?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть