Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Лапка КПП дерётся

Бывает в районе 5 скорости, при переключении на повышение лапка КПП начинает дергаться туда-сюда, жесткие вибрации буквально бьют по ноге. Все это сопровождается адовым звуком и треском. Я отжимаю сцепление, оно успокаивается и перетыкаю передачу, всё норм становится. Но блин… стремно как-то. Такое бывает не слишком часто, раз в 500-1000 км где-то, но ооооочень меня беспокоит. Мот Kawasaki Er6n 2012 год, пробег 14 000, началось всё это где-то 5 000 назад. Что это может быть? Нужно предпринять какие-то экстренные меры?
  • SelmarilSelmaril
  • Валерий
  • 4 августа 2014 в 17:49
  • оценка: +1
+2
zilot
  • zilot
  • 4 августа 2014 в 18:41
Просто не втыкается передача.
Меры… Прежде всего убедится, что ты ее правильно включаешь, ну и проверить натяг троса / качество жижи сцепления.
Если раз в 500-1000, то вероятнее просто «недовтыкаешь» ногой передачу…
Selmaril
Ага, спасибо! Коллективный разум формирует картину действий:
— Проверить тросик сцепления, возможно недовыжим
— Проверить жижу в сцеплении
— Втыкать сильнее, жестче (о да, детка!) передачу
— Отвозить двигатель на дефектовку и готовить бабло за ремонт копирного вала и вообще блока КПП (не хочу верить, но спасибо автору за наводку… блин, только не со мной!)

А ещё я теперь знаю что это «лженейтраль», и по этому термену можно искать инфу дальше.
zilot
Ну, проверить или тросик, или жижу… Одновременно не получится — там или то, или то…
Я просто не знаю, что там в ерше — гидравлика или тросик на сцепу :)
+1
ellzar
по описанию похоже на лженейтраль, когда передача зависла в промежуточном положении и шестерня бьется между передачами незафиксированная, вангую изношенную вилку переключения и износ шестерен и копирного вала. проблема скорее всего развилась от того, что ездили часто в преднатягом передачи (нога под лапкой давила когда ехал на передаче), что и вызвала износ деталей.

в общем то одно решение — разбирать двигатель и дефектовать
Selmaril
Спасибо за оценку! Копирный вал — это очень плохо, я читал что устранение дефекта в нем крайне трудоемко (затратно), и требует разбора чуть ли не всего двигателя :\ Буду считать как худший вариант. Надеюсь что не мой случай, все же я в преднатяг (на лапке передачь) не езжу. У меня вообще нога сантиметрах в 3-5 от лапки при езде. Блин, обидно, такая серьезная поломка всего на 14 000 пробега.
+1
Tensuga
Ловил иногда лженейтраль между 4 и 5ой. Случалось это когда в процессе переключения попадал в ощутимую неровность на дороге. Думаю автор попадает также и беспокоиться не о чем.
Конечно, если есть желание и деньги — отдай двиг на дефектовку зимой.
Selmaril
У меня скорее от оборотов двигателя зависит, чем от дифекта дороги или тряски. Но случается это не слишком часто, четкую зависимость сложно выявить. А не подскажете на какой диапазон цен ориентироваться, если отдавать на дефектовку? Спасибо!
+1
del34
  • del34
  • 5 августа 2014 в 0:54
Проверь сцепление, может тросик чуть вытянулс яи увеличился холостой ход.
А может просто устаёшь и не полностью выжимаешь сцепление, переключая скорость.
Было ещё и похуже и гораздо чаще, вылечил регулировкой сцепления. Убрал холостой ход почти совсем.
Selmaril
Спасибо! Ваша версия самая благоприятная, надеюсь что так. Действительно, если дальняк, то на 500-ом км. при переключении точно косяк будет, может и устаю. А где вы делали регулировку сцепления, в смысле сервис? Не посоветуете к кому обратиться? Или всё сами, собственными золотыми руками?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна