STELS 600 Benelli VS Б/У Япония
Всем доброго дня!
Вот думаю, что круче,мед или малина STELS 600 Benelli 2013 года от 180 кусков или бэушные японцы в стиле CB 400 SUPER FOUR 2005-6 годов с пробегом около 30 000? Новые стелсы стоят 215 тыщ. За эти деньги можно взять реально много чего + $$ на эквип останется. На стороне стелс дешевые запчасти + новый мот, но вот за качество боязно. кЕтай ж все таки :/
Что думаете, господа?
ЗЫ: Ищу для себя в качестве первого мотана, рост 170, вес 65. ну на всякий ;)
Вот думаю, что круче,
Что думаете, господа?
ЗЫ: Ищу для себя в качестве первого мотана, рост 170, вес 65. ну на всякий ;)
- RGamza
- 12 сентября 2013 в 14:56
- 1
- 0
- Chernomick
- 12 сентября 2013 в 15:19
- ↓
А я в своё время сделал выбор в пользу нового китайца и не жалею. Если бы разбирался хорошо в устройстве мотоцикла, возможно и взял бы японца бу, но понятия не имел, что смотреть при покупке. А в лотерею мне никогда не везло:-)
- Luckystrike
- 13 сентября 2013 в 10:26
- ↑
- ↓
ага, где все случаи попадания Стелсов к владельцам были с косяками
Ну потому что новый или годовалый мотоцикл это одно, а внутрияпонский мотоцикл, который был ранее либо учебной партой, либо утилитарным ТС это другое.В случае с CB400 это проблемы с запчастями(кроме расходников), лотерея в плане технического состояния и явно завышенный из за высокого спроса ценник.ИМХО лучше рассмотреть CB750-гораздо более интересный мотоцикл, поставлявшийся в Европу и Америку со всеми вытекающими.
- Luckystrike
- 13 сентября 2013 в 10:30
- ↑
- ↓
ерунда, 100 лошадей не перебор, после нормального обучения сажусь на любой нейкед или спорт от 250 до 800, проблем не испытываю, а на сб400 первая только до 70кмвчас
- wasserfall
- 12 сентября 2013 в 23:33
- ↑
- ↓
Новые сибихи есть, да только смысла у нас в них нет. Чесотки — это нишевое решение для Японии, где категории прав по кубатуре. Они стоят у нас почти столько же, сколько аналогичные шестисотки, но при этом имеют меньший ресурс и худшую динамику. Японцам деваться-то некуда, но нафига оно нам за такие деньги — непонятно. Лучше сразу 600 смотреть.
- BlackMamont
- 12 сентября 2013 в 17:38
- ↓
Я нифига в мотоциклах не понимаю, ну почти нифига, но у меня нет никакого желания сталкиваться хоть с какой-то доводкой нового мотоцикла, тюнинг-да. А с Китаем, почти 100% гарантия, что надо будет поковыряться и +лотерея. Я все понимаю, что ничего критичного и даже мотоцикл новый (это важно и для меня).
С б/у мотоциклом в возрасте, тоже лотерея… это правда!
Поэтому я за относительно свежего японца 3-5лет.
С б/у мотоциклом в возрасте, тоже лотерея… это правда!
Поэтому я за относительно свежего японца 3-5лет.
А в японце мало того, что не будет косяков и болячек Бенельки, так и куча преимуществ:
— уже обкатан (на новом еще 1000 км придется плестись еле-еле)
— более отзывчивая и точная коробка
— лучший звук двигателя
— больше мощность
— известность для сервисов (т.е. и запчасти тебе легко подберут, и сколько, например, масла в вилку лить)
— известность для остального народа (будет не «ха-ха он на китайце», а нормальное отношение)
— уже обкатан (на новом еще 1000 км придется плестись еле-еле)
— более отзывчивая и точная коробка
— лучший звук двигателя
— больше мощность
— известность для сервисов (т.е. и запчасти тебе легко подберут, и сколько, например, масла в вилку лить)
— известность для остального народа (будет не «ха-ха он на китайце», а нормальное отношение)
Если и дальше с работай будет всё хорошо то куплю бенели. Потому что не смогу выбрать бу японца, нашёл только спорты и дорожники, а я хочу найкед, неизвестно где искать запчасти на японца и какая цена(думаю что по любому цена будет дороже Китая), китаец новый, косяки исправляют и их стало меньше, бенели красивый)) в общем это идеал для меня.
- wasserfall
- 12 сентября 2013 в 23:26
- ↑
- ↓
Миш, на япошек за эту цену тебе запчасти вряд ли понадобятся. А если понадобятся, то их полно, как у дилеров, так и у неофициалов. У Ямахи, емнип, вообще самая развитая сеть обслуживания в России. А Бенелли такой же нейкид, как и эндуро. Не нейкидт (раздетый спорт) он, а дорожник-неоклассик, точно так же, как и как Ёрш, Диварсия, Фазер и Хорнет. Нейкиды — Хонда X11, Суза B-King.
wasserfall везде написано найкед поэтому я и написал найкед. Что прям вообще ломаться не будет?)) Что то не нашёл нормальный мот Краснодар до 250000руб может вы попробуете. До 600 кубиков, инжектор, не спорт, поменьше пластика
- wasserfall
- 13 сентября 2013 в 21:37
- ↑
- ↓
А чего ему ломаться-то? До определённого срока в нормальной технике ничего не летит, если эксплуатировать правильно.
В Краснодаре, конечно, выбор небольшой, разумнее искать в Мск или ещё где с последующей доставкой. Однако есть там FZ6-N, которая подходит под запросы, есть XJ6-N за 259 (дорого сильно для него, надо тороговаться, 220-240 ему цена), есть ER6-N с дугами и Z750 с дугами и кофром, оба по 220.
В Краснодаре, конечно, выбор небольшой, разумнее искать в Мск или ещё где с последующей доставкой. Однако есть там FZ6-N, которая подходит под запросы, есть XJ6-N за 259 (дорого сильно для него, надо тороговаться, 220-240 ему цена), есть ER6-N с дугами и Z750 с дугами и кофром, оба по 220.
- wasserfall
- 12 сентября 2013 в 23:22
- ↓
За сумму от 180 нужно не суперфуру смотреть, а шестисотки. За 180 можно взять Фазера 95-06 годов. За 210 прям сейчас на автору есть Диверсия 12-го года с АБС, дооснащённая кофром, дугами и чехлом. За 230 — Фазер S2 08-го года с АБС, из допов — дуги, туринговое стекло, новая резина. Про то, сколько Ершей в продаже висит в указанном ценовом диапазоне, я вообще молчу. Подумай ещё раз, нужен ли тебе китайский мотоцикл за такие деньги?
- wasserfall
- 12 сентября 2013 в 23:39
- ↑
- ↓
Это ж риторический вопрос.)) Я бы советовал воздержаться от Стелса, по соотношению цена/качество он указанным мопедам проигрывает.
- wasserfall
- 13 сентября 2013 в 0:18
- ↑
- ↓
Кроме того, стоит помнить, что первый мот, если берёшь кубатурный, лучше иметь с АБС. АБС — жутко полезная штука, бережёт нервы, кости и деньги на ремонт мопеда. На Стелсе его нет.
- wasserfall
- 13 сентября 2013 в 3:44
- ↑
- ↓
Кстати, ты б на интересующих мотах посидел бы, а то я не знаю насчет Стелса, но на Фазере ты пятками до земли не достанешь, это я гарантирую. Нормально будешь сидеть на XJ6.
Народ, я все понимаю, что кЕтай днище и все прочее, но есть перемены и в лучшую сторону, заметьте. За 23к пробега Вампирчика, не потребовалось никаких деталей, кроме датчика включения вентилятора. А вообще — дело личное и каждого. Люди после япов его купили и довольны. Да, есть косяки, они все описаны в обзоре того же Вампирчика, они единичны и в большинстве случаев устраняются весьма легко и быстро, а еще есть гарантия.
- wasserfall
- 13 сентября 2013 в 3:40
- ↑
- ↓
Да это все круто, но только он стоит как Фазер шестой. И при этом нифига не лучше, и даже не такой же. И при этом у него еще и косяки есть. Вот зачем оно надо за столько денег?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (19)
свернуть / развернуть