Проект продается, 60 000 USD [email protected]

STELS 600 Benelli VS Б/У Япония

Всем доброго дня!

Вот думаю, что круче, мед или малина STELS 600 Benelli 2013 года от 180 кусков или бэушные японцы в стиле CB 400 SUPER FOUR 2005-6 годов с пробегом около 30 000? Новые стелсы стоят 215 тыщ. За эти деньги можно взять реально много чего + $$ на эквип останется. На стороне стелс дешевые запчасти + новый мот, но вот за качество боязно. кЕтай ж все таки :/

Что думаете, господа?

ЗЫ: Ищу для себя в качестве первого мотана, рост 170, вес 65. ну на всякий ;)
  • RGamzaRGamza
  • 12 сентября 2013 в 14:56
  • 1
  • оценка: 0
+7
isch
  • isch
  • 12 сентября 2013 в 15:07
ИМХО б/у японец 5-6 года проще продать через сезон за те же деньги
RGamza
аргумент!
+2
Chernomick
А я в своё время сделал выбор в пользу нового китайца и не жалею. Если бы разбирался хорошо в устройстве мотоцикла, возможно и взял бы японца бу, но понятия не имел, что смотреть при покупке. А в лотерею мне никогда не везло:-)
RGamza
да у меня есть товарищи, что помогут :)
-1
and000
  • and000
  • 12 сентября 2013 в 15:19
Есть отличная статья про 600й стелс. В поиск.
RGamza
читал уже. и как понял с качеством может поезти, а может и не очень. а хонды всякие качеством славятся.
Luckystrike
ага, где все случаи попадания Стелсов к владельцам были с косяками
+1
RideBike
Japanъ
0
Magesti
ИМХО новый китаец — это уже не кот в мешке с мифическим пробегом в 30к за 5-10 лет. О Стелс-бенели 600 уже написано много. Да мелкие косяки будут, но зато 100% не будет никаких критических отказов после которых грозит капиталка двигателя.
+3
Anarhist
я за японца.
с ними во всех отношениях иметь дело — одно удовольствие.
0
Britva
  • Britva
  • 12 сентября 2013 в 15:33
Отмечусь и тут: взял китайца Stels. Не жалею. Да, приложил немного рук (протяжка, смазка) — пока норм, что будет дальше — покажет время. Но о выборе не жалею. Хотя была бы возможность — взял бы естественно японца, но нового. БУ… ну не люблю я БУ
RGamza
новые японцы стоят в полтора-два раза дороже :/
+2
saneck
  • saneck
  • 12 сентября 2013 в 15:37
бери японца моты не плохие. есть один товарищ взял бинели 600 с салона этой весной.покатался, через месяц колодкам хана, рулевым подшипникам хана еле еле отдал обратно. у братьев байкеров этот мот не пользуется ни каким уважением.А вообще на вкус и цвет товарищей нет каждому свое нравится
RGamza
вот именно этого я и боюсь
saneck
а я например за Honda 400 но лучше 600
LazyCat
у братьев байкеров этот мот не пользуется ни каким уважением.
у

Настоящие братья байкеры ездят только на харли-дэвидсон и уважают только харли-дэвидсон.
+1
TheShell
100500 тысячный подобный вопрос. На каждом байк-ресурсе. Если сделать голосование, то будет примерно 50/50… если не учитывать мотостаж голосующих :)
Так что бери, что больше по душе и посадке и не парься.
0
Andsah
  • Andsah
  • 12 сентября 2013 в 15:45
В случае сравнения с CB400 я за Стелс.
RGamza
интересно почему? я сибиху привел в качестве примера как раз из-за хороших отзывов!
saneck
из-за кубатуры наверное
RGamza
не, ну 600 хорнет мне нравится конечно, но добрые люди уже намекнули что 100 лошадей для новичка «немного» перебор
saneck
если голова на плечах есть то норм
RGamza
saneck, я нуб же — дерну газ и улечу в космос.
Andsah
Ну потому что новый или годовалый мотоцикл это одно, а внутрияпонский мотоцикл, который был ранее либо учебной партой, либо утилитарным ТС это другое.В случае с CB400 это проблемы с запчастями(кроме расходников), лотерея в плане технического состояния и явно завышенный из за высокого спроса ценник.ИМХО лучше рассмотреть CB750-гораздо более интересный мотоцикл, поставлявшийся в Европу и Америку со всеми вытекающими.
Romas
смотря как будет относится, если с головой то и китаец на радость, а если как попало, — то и любой японец не выдержит и развалится.
Andsah
Я имел в виду стартовые условия, а не нюансы эксплуатации топикстартера.
Я тут к парням знакомым потрепаться в мотомастерскую.
На вопрос -как дела?
Получил гордый и радостный ответ-мы этим летом не брали в работы некрочасотки.
Вот такой показатель хорошего положения дел.
Luckystrike
ерунда, 100 лошадей не перебор, после нормального обучения сажусь на любой нейкед или спорт от 250 до 800, проблем не испытываю, а на сб400 первая только до 70кмвчас
+1
djalt
  • djalt
  • 12 сентября 2013 в 16:28
СВ-ХА 400-ка за 180 тысяч ну это очень круто! не вижу смысла покупать настолько морально устаревший мот за такие деньги!!! 100-120.000 еще куда не шло но дороже не вижу смысла брать! Slels 600-ка нормальный аппарат а еще за эти деньги можно взять Hyosung GT650R-еще интересней аппарат!
RGamza
спасибо за ценовой ликбез! а вот hyosung как то не очень )
avt0gen
Почему же он морально устаревший ?
Есть новые модели CB400 с ABS.
wasserfall
Новые сибихи есть, да только смысла у нас в них нет. Чесотки — это нишевое решение для Японии, где категории прав по кубатуре. Они стоят у нас почти столько же, сколько аналогичные шестисотки, но при этом имеют меньший ресурс и худшую динамику. Японцам деваться-то некуда, но нафига оно нам за такие деньги — непонятно. Лучше сразу 600 смотреть.
+3
Akvinas
как обладатель китайца (Loncin) планирую на следующий сезон взять кубатуру побольше, но брать буду только б/у японца.Хоть у меня и не было серьезных поломок на 17000 пробега, но китай это тоже лотеря, бывает и новый ломается чаще японца
avt0gen
Как обладатель б\у японца, в следующем году буду брать б\у японца )
saneck
у самого 1992 года Honda cbr 600 f2 проблем никаких искал специально Honda т.к. про них слава надежных и удобных мотах.но повторюсь на вкус и цвет товарищей нет. любителей китайцев много и так же много любителей японской техники по этому споры будут долгие
+2
BlackMamont
Я нифига в мотоциклах не понимаю, ну почти нифига, но у меня нет никакого желания сталкиваться хоть с какой-то доводкой нового мотоцикла, тюнинг-да. А с Китаем, почти 100% гарантия, что надо будет поковыряться и +лотерея. Я все понимаю, что ничего критичного и даже мотоцикл новый (это важно и для меня).
С б/у мотоциклом в возрасте, тоже лотерея… это правда!
Поэтому я за относительно свежего японца 3-5лет.
saneck
согласен
+2
Sega-dbx
Хотел стелс взять в начале сезона но друзья байкеры категорически отговорили, в итоге взял CB 600 и искренне им благодарен! )
RGamza
а какие у них были доводы? (рад за вас!)
Sega-dbx
Надежность — в первую очередь!
+2
Michael13
Я хоть и начинал с китайца и он у меня за целый сезон даже ни разу не ломался и протягивать ни разу ничего не пришлось, но категорически за б/у японца. Бенелька слишком дофига стоит, можно относительно свежую шестисотку за ту же цену взять.
Michael13
А в японце мало того, что не будет косяков и болячек Бенельки, так и куча преимуществ:
— уже обкатан (на новом еще 1000 км придется плестись еле-еле)
— более отзывчивая и точная коробка
— лучший звук двигателя
— больше мощность
— известность для сервисов (т.е. и запчасти тебе легко подберут, и сколько, например, масла в вилку лить)
— известность для остального народа (будет не «ха-ха он на китайце», а нормальное отношение)
RGamza
Michael13, насчет известности сервисам и обкатанности — аргумент)
Akvinas
у меняне было проблем с тем что хохо он на китайце, думаю сразу надо менят таких друзей.Каждые ездиет на том на что хватило средств, в этом нет ничего зазорного. По поводу обкатки, то 1000-1500 км вообще не очем для мото
Michael13
Про ха-ха — это шутка. Надо мной как-то никто не ржал, даже когда был 150 кубовый китай.
+1
Smirnov
За указанную сумму (от 140 до 210) можно купить бэушный японец кавасаки нинзя 250 или даже 300 в состоянии близком к идеальному и пробегом минимальным.
Сравнивать с китайцем не буду, по отношению к хонде минус один — наличие пластика.
Зато плюсов полно — свежие, надежные, для новичка лояльные.
RGamza
дык то же спорт, а мне нейкед нужен :/
Smirnov
Тогда Ерш, как справедливо ниже заметили, их тоже полно в эти деньги. Брат, не нужен тебе китаец, если в деньгах можешь себе позволить нормальный мот )
Или на дукати смотри монстров ))
RGamza
Smirnov, я уже для себя определился, что китайца брать не буду )
-1
misha1700
Если и дальше с работай будет всё хорошо то куплю бенели. Потому что не смогу выбрать бу японца, нашёл только спорты и дорожники, а я хочу найкед, неизвестно где искать запчасти на японца и какая цена(думаю что по любому цена будет дороже Китая), китаец новый, косяки исправляют и их стало меньше, бенели красивый)) в общем это идеал для меня.
wasserfall
Миш, на япошек за эту цену тебе запчасти вряд ли понадобятся. А если понадобятся, то их полно, как у дилеров, так и у неофициалов. У Ямахи, емнип, вообще самая развитая сеть обслуживания в России. А Бенелли такой же нейкид, как и эндуро. Не нейкидт (раздетый спорт) он, а дорожник-неоклассик, точно так же, как и как Ёрш, Диварсия, Фазер и Хорнет. Нейкиды — Хонда X11, Суза B-King.
misha1700
wasserfall везде написано найкед поэтому я и написал найкед. Что прям вообще ломаться не будет?)) Что то не нашёл нормальный мот Краснодар до 250000руб может вы попробуете. До 600 кубиков, инжектор, не спорт, поменьше пластика
wasserfall
А чего ему ломаться-то? До определённого срока в нормальной технике ничего не летит, если эксплуатировать правильно.

В Краснодаре, конечно, выбор небольшой, разумнее искать в Мск или ещё где с последующей доставкой. Однако есть там FZ6-N, которая подходит под запросы, есть XJ6-N за 259 (дорого сильно для него, надо тороговаться, 220-240 ему цена), есть ER6-N с дугами и Z750 с дугами и кофром, оба по 220.
+2
wasserfall
За сумму от 180 нужно не суперфуру смотреть, а шестисотки. За 180 можно взять Фазера 95-06 годов. За 210 прям сейчас на автору есть Диверсия 12-го года с АБС, дооснащённая кофром, дугами и чехлом. За 230 — Фазер S2 08-го года с АБС, из допов — дуги, туринговое стекло, новая резина. Про то, сколько Ершей в продаже висит в указанном ценовом диапазоне, я вообще молчу. Подумай ещё раз, нужен ли тебе китайский мотоцикл за такие деньги?
RGamza
так я у вас, уважаемые, и спрашиваю — нужен или нет? )))
wasserfall
Это ж риторический вопрос.)) Я бы советовал воздержаться от Стелса, по соотношению цена/качество он указанным мопедам проигрывает.
RGamza
я вот собственно это и хотел услышать — на уровне ли у стелса качество… спасибо )
wasserfall
Кроме того, стоит помнить, что первый мот, если берёшь кубатурный, лучше иметь с АБС. АБС — жутко полезная штука, бережёт нервы, кости и деньги на ремонт мопеда. На Стелсе его нет.
wasserfall
Кстати, ты б на интересующих мотах посидел бы, а то я не знаю насчет Стелса, но на Фазере ты пятками до земли не достанешь, это я гарантирую. Нормально будешь сидеть на XJ6.
RGamza
wasserfall, здесь соглашусь — не сидел ни на стелсе ни на хондах, вполне может и будет так что выберу а потом он не подойдет
wasserfall
Примерно можно поглядеть посадку на cycle-ergo.com
0
pahomius
Народ, я все понимаю, что кЕтай днище и все прочее, но есть перемены и в лучшую сторону, заметьте. За 23к пробега Вампирчика, не потребовалось никаких деталей, кроме датчика включения вентилятора. А вообще — дело личное и каждого. Люди после япов его купили и довольны. Да, есть косяки, они все описаны в обзоре того же Вампирчика, они единичны и в большинстве случаев устраняются весьма легко и быстро, а еще есть гарантия.
wasserfall
Да это все круто, но только он стоит как Фазер шестой. И при этом нифига не лучше, и даже не такой же. И при этом у него еще и косяки есть. Вот зачем оно надо за столько денег?
pahomius
Возможно, только из-за религии новизны.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна