Муки выбора мотоцикла для новичка (Honda, Bajaj, Stels)
Добрый день, дорогие мотоциклисты.
В ближайшее время получаю заветную категорию А, в связи с чем стоит выбор мотоцикла для новичка.
Кататься собираюсь по городу (миллионник) без агрессии.
Сейчас стоит выбор между Honda CB 400-600, Bajaj Dominar 400 2019 года, Stels 600 Benelli.
Хотелось бы услышать все за/против каждого из них.
З.Ы. Вопрос ценника не стоит, т.к. любой из них могу взять за +- одинаковую цену.
В ближайшее время получаю заветную категорию А, в связи с чем стоит выбор мотоцикла для новичка.
Кататься собираюсь по городу (миллионник) без агрессии.
Сейчас стоит выбор между Honda CB 400-600, Bajaj Dominar 400 2019 года, Stels 600 Benelli.
Хотелось бы услышать все за/против каждого из них.
З.Ы. Вопрос ценника не стоит, т.к. любой из них могу взять за +- одинаковую цену.
- stainer
- Александр
- 24 июля 2019 в 17:00
- ?
В целом лично я ничего из этого не советовал бы
Чесотки — странные и бессмысленные аппараты, а стелсы и прочие индусы — быстрое и решительное разочарование. Что там у вас, нет больше ничего в продаже?
Опять же, какой у тебя рост и вес? Считается, что сибиха 400-я мотоцикл хороший, надежный, беспроблемный, но если ты рослый мужик, то она тебе будет маловата (поймешь ты это не сразу). Не говоря уже о том, что 400-кубовый мотор надоест уже через пару месяцев.
Опять же, многое зависит от твоего характера
Чесотки — странные и бессмысленные аппараты, а стелсы и прочие индусы — быстрое и решительное разочарование. Что там у вас, нет больше ничего в продаже?
Опять же, какой у тебя рост и вес? Считается, что сибиха 400-я мотоцикл хороший, надежный, беспроблемный, но если ты рослый мужик, то она тебе будет маловата (поймешь ты это не сразу). Не говоря уже о том, что 400-кубовый мотор надоест уже через пару месяцев.
Опять же, многое зависит от твоего характера
дело не в надежности
Это днищевые мотоциклы, из дешевых комплектующих с плохими характеристиками. Они плохо едут, плохо тормозят, у них унылые подвески, большой вес, негодные материалы и выглядят они так себе.
Справедливости ради, у бенелли хороший пиар, по отчетам ее хвалят и мотор аж целых 90 лыс. Я не очень во всё это верю, у меня были китайцы и им еще далеко до настоящего блеска мотоциклизма. Ну плюс с запчастями вечные проблемы.
Это днищевые мотоциклы, из дешевых комплектующих с плохими характеристиками. Они плохо едут, плохо тормозят, у них унылые подвески, большой вес, негодные материалы и выглядят они так себе.
Справедливости ради, у бенелли хороший пиар, по отчетам ее хвалят и мотор аж целых 90 лыс. Я не очень во всё это верю, у меня были китайцы и им еще далеко до настоящего блеска мотоциклизма. Ну плюс с запчастями вечные проблемы.
индусы — быстрое и решительное разочарованиеЭто далеко не так, проблем с качеством комплектующих у них нет, как и с качеством сборки. Едет тот же доминар в условиях города вполне достойно, на все свои около 40л.с. Тормоза ставятся bybre, что есть дочернее предприятие брембо. Тормозят достойно.
Подвески бюджетные в этом сегменте, основная бюджетность — отсутствие регулировок. Не более
Одного поля ягоды
В принципе вся малокубатурная техника — это компромисс с кошельком и какой-нибудь там индийский ктм дюк или 300-я ниньзя в этом смысле ничем не лучше. Я примерно понимаю, зачем это покупают девочки (вес, боятся скорости и резких откликов), но парням я не советую такого.
Компромиссы — отстой, это некруто. Парень должен быть укротителем льва, а не курицы. А иначе зачем вообще лезть в мотоциклизм?
В принципе вся малокубатурная техника — это компромисс с кошельком и какой-нибудь там индийский ктм дюк или 300-я ниньзя в этом смысле ничем не лучше. Я примерно понимаю, зачем это покупают девочки (вес, боятся скорости и резких откликов), но парням я не советую такого.
Компромиссы — отстой, это некруто. Парень должен быть укротителем льва, а не курицы. А иначе зачем вообще лезть в мотоциклизм?
- kronastius
- 24 июля 2019 в 21:58
- ↑
- ↓
«Техника для мужиков» это та техника, которая тебе удобна и плевать на то, что другие мужики об этом думают :)
- Maksimushka
- 1 июня 2020 в 19:50
- ↑
- ↓
Господи, что за школьничество?
«компромисс это не круто», «укротитель льва»
«компромисс это не круто», «укротитель льва»
- evilradiator
- 25 июля 2019 в 7:30
- ↑
- ↓
Чем это кетайцам блеску не хватает? И где это они плохо тормозят? Мой стелс круизер тормозил отлично. Ехал — ну как верага чесотка и должна ехать. Блеску в нем — вагон. Пока надпись стелс не видят — восхищаются, потом — восхищаются уже — ай кетайцы оказывается красивые моты делают.
Единственный минус кетая — изза таких как ты помешанных на епонцах и транслирующих чушь про их дичайшую надежность, чего нет в природе и рядом — ты его хрен продашь потом.
Единственный минус кетая — изза таких как ты помешанных на епонцах и транслирующих чушь про их дичайшую надежность, чего нет в природе и рядом — ты его хрен продашь потом.
Чувак, у меня вообще-то китайский эндурик (уже второй) и нифига не дешевый и я на нем много езжу. Ну так и вокруг насмотрелся.
Я нормально отношусь к идее купить Китай из экономии. Финансовая ситуация у всех разная, мало ли чего там как. Но доказывать, что Китай ничем не уступает, допустим, Японии — это глупость, граничащая со слабоумием. Уступает он во всём. Ну и под блеском я имел в виду, разумеется, не сверкание хрома или краски, я имел в виду культуру проектирования и производства, при которой из цеха выезжает аппарат, восхищающий своими возможностями, превосходящий ожидания, а иной раз и способности райдера.
Мотоциклы, это в первую очередь фан и понты
Я нормально отношусь к идее купить Китай из экономии. Финансовая ситуация у всех разная, мало ли чего там как. Но доказывать, что Китай ничем не уступает, допустим, Японии — это глупость, граничащая со слабоумием. Уступает он во всём. Ну и под блеском я имел в виду, разумеется, не сверкание хрома или краски, я имел в виду культуру проектирования и производства, при которой из цеха выезжает аппарат, восхищающий своими возможностями, превосходящий ожидания, а иной раз и способности райдера.
Мотоциклы, это в первую очередь фан и понты
- evilradiator
- 25 июля 2019 в 8:45
- ↑
- ↓
Какая нах культура проектирования отличается, если кетай тупо реплики епонцев клепает? И практически все запчасти на оригинал. Он уступает качеством сборки. Не более. Утверждать обратное — это не глупость граничащая со слабоумием, а банальное отрицание реальности.
Вот я купил ебр и я крут, я на япе.
А то, что ебр на том же заводе сделан и из тех же з\ч что и стелс какойнить мы тактично умолчим :)
Вот я купил ебр и я крут, я на япе.
А то, что ебр на том же заводе сделан и из тех же з\ч что и стелс какойнить мы тактично умолчим :)
- evilradiator
- 9 августа 2019 в 16:05
- ↑
- ↓
А еще епонские мотоциклы собирают строго по фазам луны и под отраженным через бронзовое зеркало светом далеких звезд. Строго далеких, альфа центавра не подходит, изза ее света мот станет кетайским :)
- Brdelndelver
- 24 июля 2019 в 19:26
- ↑
- ↓
Вы сами-то Dominar этот видели? Или знакомые друзей рассказали?
- kronastius
- 24 июля 2019 в 22:01
- ↑
- ↓
Простите мою дремучесть, а «ездит норм» это значит должна валить как ракета?
Ну… скорость это конечно важно, но важнее возможность полностью контролировать мотоцикл на любой скорости и в любой ситуации. Если у тебя ватная подвеска или он после сотни не разгоняется или у тебя нет четкой обратной связи по тормозам или сцеплению, если рама гуляет или вилка, если коробка переключается непонятно, то едет мотоцикл не очень норм. Ну то есть ехать можно, но без удовольствия.
- Brdelndelver
- 25 июля 2019 в 20:40
- ↑
- ↓
Если у тебя ватная подвеска или он после сотни не разгоняется или у тебя нет четкой обратной связи по тормозам или сцеплению, если рама гуляет или вилка, если коробка переключается непонятно, то едет мотоцикл не очень норм.Что из этого списка вы на своём опыте прочувствовали на Dominar 400?
Не говоря уже о том, что 400-кубовый мотор надоест уже через пару месяцев.Ой, как же я ору всегда, когда вижу подобные комментарии) А люди-то ездят годами на малокубаторных, и ничего. Первый сезон — ты только учишься, вкатываешься, тебе априори не должно ничего надоедать, потому что ты ещё не умеешь толком ездить, ты только открываешь для себя этот мир. Ладно на второй сезон может надоесть, да. Но через пару месяцев, чесотка?) Серьёзно?) Разве что если мотоцикл покупался для вваливания по прямой в ночном городе. Тогда да, надоест (если не успеешь раньше убиться).
а некоторые в задницы долбятся и ничего
Вы всё это к чему? Можете хоть пешком ходить или ездить на скуторе 50 кубовом, бзззз. Человек спросил, я высказал свое мнение. Свое, понимаете? Да, 400-ка отстой, это мое мнение. Как и в задницу кстати долбиться. Но кому то нравится, я не против. Можете высказать СВОЕ мнение, но не мне, я его не спрашивал.
Вы всё это к чему? Можете хоть пешком ходить или ездить на скуторе 50 кубовом, бзззз. Человек спросил, я высказал свое мнение. Свое, понимаете? Да, 400-ка отстой, это мое мнение. Как и в задницу кстати долбиться. Но кому то нравится, я не против. Можете высказать СВОЕ мнение, но не мне, я его не спрашивал.
ой, как же я ору когда вижу комменты, что первый мот должен быть не более 400куб. иначе убьешься))))))прям ржу в голос! мой первый мот бандит 1200s, езжу и всего хватает, и скорости, и подрыва, и управляется как по мне так нормально, без фанатизма конечно! и для города, и для трассы(фуры не сдувают)! а из списка перечисленных, я за сибиху! хотя соглашусь с ogors2005, через пару месяцев он надоест, так как придет обманчивое чувство что ты уже умеешь ездить и начнешь сношать мот и в хвост и в гриву, и тебе его станет мало, начнутся муки продажи и выбора нового мота кубов так на 600-750, а возможно и другого класса!
- DegenerateCo
- 24 июля 2019 в 17:39
- ↓
Первого комментатора не слушай… Маразм про два месяца обычно пишут фанаты хардкора какого-нибудь. Сейчас тебе ещё напишут, что бери Хаябусу или Хорлей.
Для начинающего любой из этих мопедов подойдёт. Я бы топил за СиБи, но только
если она в хорошем состоянии. Либо придется колупаться в гараже, а не катать. Бери то, к чему сам придёшь, всё равно… Даже если мы тебе тут насоветуем
Для начинающего любой из этих мопедов подойдёт. Я бы топил за СиБи, но только
если она в хорошем состоянии. Либо придется колупаться в гараже, а не катать. Бери то, к чему сам придёшь, всё равно… Даже если мы тебе тут насоветуем
Тоже очень импонирует семейство CB за свою надежность.
Вкратце мои мысли:
cb: все ок, но ооочень сложно найти беспроблемный вариант за вменяемые деньги.
Bajaj: будет абсолютно новый, с хорошим дизайном, но звук выхлопа (один цилиндр) смущает немного.
Stels: будет 10-20к пробега, но шустрый (81 л.с.)
Вкратце мои мысли:
cb: все ок, но ооочень сложно найти беспроблемный вариант за вменяемые деньги.
Bajaj: будет абсолютно новый, с хорошим дизайном, но звук выхлопа (один цилиндр) смущает немного.
Stels: будет 10-20к пробега, но шустрый (81 л.с.)
Отъездил на CB400 6 лет. Ездил даже далеко и с литрами в компании. По городу хватало. Хотел сменить раньше, но финансовый вопрос. Искал принципиально на замену мотоцикл с ABS.
Поэтому из этого списка лично я голосую за Bajaj. Потому что он будет новым (все вопросы решать по гарантии), он будет с ABS.
CB в таком бюджете с ABS как мне кажется не найти, про Stels ничего не скажу.
Поэтому из этого списка лично я голосую за Bajaj. Потому что он будет новым (все вопросы решать по гарантии), он будет с ABS.
CB в таком бюджете с ABS как мне кажется не найти, про Stels ничего не скажу.
«каждую минуту новичок в мире мото спрашивает какой объем выбрать, какой мот взять, что лучше» (фраза и головы, но суть понятна)
смотри проще — возможно ты ни фига не понимаешь в технике, а если и понимаешь, то надо въехать, изучить.
ты не умеешь обслуживать, нет своего стиля вождения, нет вектора развития — спорт, дальняки, прохваты, прострелы…
бери что нравится, все равно потом придешь и к стилю, и к классу, направлению.
а может придешь к тому, что не твое.
все мы сначала любим глазами, а уж потом прикипаем сердцем и душой.
смотри проще — возможно ты ни фига не понимаешь в технике, а если и понимаешь, то надо въехать, изучить.
ты не умеешь обслуживать, нет своего стиля вождения, нет вектора развития — спорт, дальняки, прохваты, прострелы…
бери что нравится, все равно потом придешь и к стилю, и к классу, направлению.
а может придешь к тому, что не твое.
все мы сначала любим глазами, а уж потом прикипаем сердцем и душой.
Да, бери какой будет ближе по духу. Короче, тот, что просто понравится. Покатаешься пару сезонов, попадаешь (куда ж без этого), поймешь надо тебе вотэтовотвсе или нет. Определишься с тем, что тебе от мопеда надо (прострелы, оффроад, дальняки, повыпендриваться в хороший денек). Да и возьмешь после него уже что то похожее на конечный мот (да и то не факт).
- PavelSolovev
- 24 июля 2019 в 18:09
- ↓
CB 600 конечно в топе среди выбора.Но как писали уже выше выбирай для себя сам что понравится.Но лучше все же брать япошку.Китайцы конечно нынче молодцы делать что то начали, но до япошек еще не дотягивают)
- PavelSolovev
- 24 июля 2019 в 21:49
- ↑
- ↓
Если не хватает на 600ку тогда не бери 400ку а лучше Баджадж.400ка может быстро надоест и захочешь сменить на что то другое.Тогда действительно проще взять баджадж новый)
Посмотри на cb750. Первый сезон, если бы подборщик не посоветовал — даже бы не знал, что такой есть. Доволен как слон, при том что хотелось городской / naked.
Но надо смотреть на состояние. Я свой 98 года взял за 150. Плюс был потекший аморт — поменял на новые, взял не самые дешёвые, встало в 20к. Плюс сейчас лезут мелкие косяки типа подшипника переднего колеса, рулевой колонки; была засада при замене колодок — не отжимались без приблуды. Но есть подозрение, что предыдущий владелец просто болт положил на заботу о моте.
Из минусов — считай никакая ветрозащита и минимум электроники: ни тебе датчика топлива, ни АБС (вот это бы хотелось). Но тут уже компромисс между деньгами и наворотами (пусть и полезными).
Из плюсов для себя вижу, что хватит мне его не на один сезон, если класс не захочу менять. Для города хватает, за город, километров на 300, хочу в августе смотаться. Да и варианты на замену в таком же классе и схожие по виду уже значительно дороже (тот же cb1100 — уже в районе 500 тысяч).
Но надо смотреть на состояние. Я свой 98 года взял за 150. Плюс был потекший аморт — поменял на новые, взял не самые дешёвые, встало в 20к. Плюс сейчас лезут мелкие косяки типа подшипника переднего колеса, рулевой колонки; была засада при замене колодок — не отжимались без приблуды. Но есть подозрение, что предыдущий владелец просто болт положил на заботу о моте.
Из минусов — считай никакая ветрозащита и минимум электроники: ни тебе датчика топлива, ни АБС (вот это бы хотелось). Но тут уже компромисс между деньгами и наворотами (пусть и полезными).
Из плюсов для себя вижу, что хватит мне его не на один сезон, если класс не захочу менять. Для города хватает, за город, километров на 300, хочу в августе смотаться. Да и варианты на замену в таком же классе и схожие по виду уже значительно дороже (тот же cb1100 — уже в районе 500 тысяч).
CB1100 вроде как позиционируется современным приемником 750.
Здравствуй инжектор, ABC (пусть и не на всех моделях), плюс там уже были обновления в 2014 году (вроде дали 6ую передачу) и в 2017 (привет светодиоды).
Но цена кусается: думаю в первую очередь именно из-за того, что даже БУ достаточно свежие по году (но не всегда по пробегу).
Я тут просто стоял перед мыслью: нормально в моего старичка вкладываться, или копить на переход. И пришёл к выводу, что скорее всего при переходе на 1100 я не почувствую кардинальной разницы. Ну да, АБС — это хорошо. Инжектор — возможно тоже. Шестая передача? Ну да, можно было бы. Будет пошустрее — но я и свой-то пока до максимума не разгонял: не особо хочется да и не думаю, что комфортно будет. Так что, видимо, буду вкладываться в своего.
Здравствуй инжектор, ABC (пусть и не на всех моделях), плюс там уже были обновления в 2014 году (вроде дали 6ую передачу) и в 2017 (привет светодиоды).
Но цена кусается: думаю в первую очередь именно из-за того, что даже БУ достаточно свежие по году (но не всегда по пробегу).
Я тут просто стоял перед мыслью: нормально в моего старичка вкладываться, или копить на переход. И пришёл к выводу, что скорее всего при переходе на 1100 я не почувствую кардинальной разницы. Ну да, АБС — это хорошо. Инжектор — возможно тоже. Шестая передача? Ну да, можно было бы. Будет пошустрее — но я и свой-то пока до максимума не разгонял: не особо хочется да и не думаю, что комфортно будет. Так что, видимо, буду вкладываться в своего.
Поддерживаю. Взял 02 года zr-7s за 160. Мот огонь. Вложения только в родную резину и предсезонное обслуживание. Но у меня и ветрозащита есть. За день по загородным дорогам 600 км вполне нормально проехал. Через две недели планирую на 1к катнуть в один конец.
На ютубе есть сравнительный обзор cb750, zr-7 и какая-то модель от сузуки примерно такого же объема. По-моему все они достойные моты на первый сезон :)
На ютубе есть сравнительный обзор cb750, zr-7 и какая-то модель от сузуки примерно такого же объема. По-моему все они достойные моты на первый сезон :)
- PavelSolovev
- 24 июля 2019 в 18:16
- ↑
- ↓
Про индусов ничего не могу сказать) Знаю что они получше китайцев будут.
- kronastius
- 24 июля 2019 в 18:23
- ↓
Если имеешь возможность взять доминара за очень хорошую цену, что даже говоришь на перепродаже не потеряешь ничего, то почему бы не взять. Новый аппарат, поездишь и поймешь, что тебе нравится в мото, а там или продашь и купишь уже осмысленно или оставишь себе бажажа (может тебе и не надо бешеная динамика и кубатура, мне например оно не надо и от своих 20 лошадок уже не один год получаю удовольствие).
- vladi-rocker
- 24 июля 2019 в 18:38
- ↓
Лучше всего брать, не менее 600 кубовый мотор, не наскучит и будешь более комфортно и не ущербно чувствовать себя на дороге.
- DegenerateCo
- 24 июля 2019 в 18:56
- ↑
- ↓
Чувак может на велике не ездил. Я бы сразу бы ему рекомендовал Валькирию или Дрозда, а там можно и кубатуру повысить… Если потребуется
Dominar, инжектор, abs, выглядит норм, да и просто новый мот на гарантии, тем более в 2019 много улучшений
Cb400 в норм состоянии пойди найди, Бенелли мот с особенностями, и это все таки китаец бу и нельзя сказать что он не «греет» мозги,
Короче если деньги позволяют торговый баджадж, а ещё лучше 5 летний ёрш:)
Cb400 в норм состоянии пойди найди, Бенелли мот с особенностями, и это все таки китаец бу и нельзя сказать что он не «греет» мозги,
Короче если деньги позволяют торговый баджадж, а ещё лучше 5 летний ёрш:)
Я за CB, но 1000. Это хоть и литр, но достаточно дружелюбный, как мне кажется, как первый мот вполне. Я сам 178 см., но на 20кг потяжелее указанных вами данных :), достаточно быстро привык к его весу. По надежности вопросов нет — предыдущий хозяин накатал порядка 30 т.км, я более 12 т.км, а кроме масла и цепи ничего не менялось и не делалось. Про надежность мотора ходят легенды, но есть слабость — натяжитель цепи и грм, лучше брать мот где он уже переделан
- JamesStern
- 25 июля 2019 в 0:19
- ↓
посоветовал бы посмотреть в сторону старенкой сузуки SV они по цене на уровне с «Нондами сб400» а едут повеселей в городе, да и частенько менее укатанные. Старенький бросс от хонды 650й стоит в районе 120-140 за неплохой экземпляр что в принципе равно уставшей сб400 и помирающему 600му хорнету.
советую изучить рынок этих мотов, так как брос живучий как собака с 9 жизнями)) укатать этот мот сложновато, а СВешечка менее котируется у новичков (этж не ззр400) и поэтому поиск подобного мота в адекватном «состоянии-цена» будет, по моему мнению, проходить быстрее. Ну и в городе тяга с низов не бывает лишней.
советую изучить рынок этих мотов, так как брос живучий как собака с 9 жизнями)) укатать этот мот сложновато, а СВешечка менее котируется у новичков (этж не ззр400) и поэтому поиск подобного мота в адекватном «состоянии-цена» будет, по моему мнению, проходить быстрее. Ну и в городе тяга с низов не бывает лишней.
- Bumblebeer
- 25 июля 2019 в 9:29
- ↓
Александр!
Ты бы возраст указал. Многое ведь от имеющегося опыта зависит. Если тебе под 40 и автомобиль ты уже давно водишь, то можно что-то и позлее. Если 18-20 и мотоцикл вообще как первое транспортное средство, то что-то лайтовое.
Ты бы возраст указал. Многое ведь от имеющегося опыта зависит. Если тебе под 40 и автомобиль ты уже давно водишь, то можно что-то и позлее. Если 18-20 и мотоцикл вообще как первое транспортное средство, то что-то лайтовое.
- Bumblebeer
- 25 июля 2019 в 12:39
- ↑
- ↓
Я бы остановился на чем-то среднем. 600-800 куб. 400 мало и быстро надоест. Вероятнее всего, на твоем месте я бы увеличил бюджет и искал Хонду NC700-750
- Alexander321
- 25 июля 2019 в 12:33
- ↓
Все перечисленные мотоциклы отлично едут и могут быть куплены на любой по счету сезон для своих целей.
Стелс 200 — да, не едет, неприятно. Но блин, все, что больше 35 л.с. нормально ездит на любые расстояния, если вы обычный человек.
Это я говорю как человек с 9 сезонами за спиной, у которого был спорт с последующим дауншифтингом до классика с кикстартером, а сейчас вообще с переходом на эндуро.
Шестисотка очень легко может убить, если тормозов недостаточно в голове. В жизни самая ценная вещь — здоровье. Оцените тормоза в голове и в состоянии ли вы ездить на том, на чем люди ездят и на пятый, и на десятый сезон (шестисотка). Плюсы здесь — не надо продавать, на таком мотоцикле можно ездить сколько угодно лет.
Если в башке маловато тормозов и навыков, лучше взять доминара. Глупостей не наделаете, но и мучаться от недостатка мощности при обгонах особо не будете. Минусы — продавать потом долго.
Если вы — что-то среднее — купите cb400. Если не знаете что выбрать из этих двух и у вас даже нет гаечных ключей — берите новый доминар.
Стелс 200 — да, не едет, неприятно. Но блин, все, что больше 35 л.с. нормально ездит на любые расстояния, если вы обычный человек.
Это я говорю как человек с 9 сезонами за спиной, у которого был спорт с последующим дауншифтингом до классика с кикстартером, а сейчас вообще с переходом на эндуро.
Шестисотка очень легко может убить, если тормозов недостаточно в голове. В жизни самая ценная вещь — здоровье. Оцените тормоза в голове и в состоянии ли вы ездить на том, на чем люди ездят и на пятый, и на десятый сезон (шестисотка). Плюсы здесь — не надо продавать, на таком мотоцикле можно ездить сколько угодно лет.
Если в башке маловато тормозов и навыков, лучше взять доминара. Глупостей не наделаете, но и мучаться от недостатка мощности при обгонах особо не будете. Минусы — продавать потом долго.
Если вы — что-то среднее — купите cb400. Если не знаете что выбрать из этих двух и у вас даже нет гаечных ключей — берите новый доминар.
- BajajAnastas
- 25 июля 2019 в 12:57
- ↓
Dominar400 2019 года, рестайлинг так сказать. В свое время тоже думала о CB400, но честно говоря они уже так морально устарели, и сейчас есть столько более современных мотоциклов, красивых и новых, что нафига нужно это старье. Доминар и по деньгам хорош, и по качеству сборки, это вам не китай, не надо путать. Индусы собирают качественные мотоциклы, в том числе на их заводе собирают и КТМ и Кавасаки и Триумфы. Доминар по-сути такой же КТМ, чуть задушенный просто. Максималка у него км 160, хватит на первые пару сезонов. Диодные фары, перевернутая вилка, 3 свечи на цилиндр, сейчас они идут в черном матовом цвете, дуги безопасности уже в комплектации. За 290 тысяч вы можете купить НОВЫЙ мотоцикл, с АБС, инжектором, и гарантией в 2 года, еще и в рассрочку. У нас в клубе ребята ездят на этих мотоциклах и очень преочень довольны. В свое время жалею, что сразу не подождала и не взяла доминар, теперь остается только копить и анализировать, что брать — 400 кубов или уже взять один раз 650 японца и не париться. Но для новичка многие рекомендуют именно технику Бажаж сейчас, не дорого, качественно и мотоцикл едет и не париться. Про стелс бенелли я спрашивала, мнения неоднозначные, в основном больше негативных отзывов…
- VadimMinin
- 25 июля 2019 в 21:07
- ↓
Автор сам не знает, чего хочет, а нас спрашивает. Немножко разное количество цилиндров. Немножко разные производители. Немножко разное все.
Безусловно, я пока не знаю, поэтому вопрос стоял как:
Искренне благодарен тому, что есть такие сайты, как этот, где можно получить такую ценную информацию «новеньким» в мотодвижении.
Хотелось бы услышать все за/против каждого из них.после чего у меня чуточку лучше сложилось бы понимание о каждом из них.
Искренне благодарен тому, что есть такие сайты, как этот, где можно получить такую ценную информацию «новеньким» в мотодвижении.
- VadimMinin
- 25 июля 2019 в 21:32
- ↑
- ↓
Нужно было посмотреть обзоры самому. По хонде есть исчерпывающая информация в интернете. Посидеть на ней можно наверное в любом городе. Про бажаж тоже, с посидеть хуже, но у тебя вроде как есть доступ? Как вообще можно сравнивать 4 в ряд и одноствол?) Про бенелли материалов мало, в основном проплаченные рекламки как от Jet000CBR, но тебя ничего не напрягает в его дизайне? Кмк он стрёмный (чисто мое мнение). И кубатурные китайцы, даже если они не барахло, имеют концептуальный недостаток — они «мещанин во дворянстве». Человек, который хочет себе хороший кубатурный байк, вряд ли возьмет китайца, каким бы он не был.
- gretsch6120
- 26 июля 2019 в 13:08
- ↓
Недавно, катался на доминаторе 400 после Тигра 800 естественно не еден, но он неплохо рулится, современные технологии (официальный клон пердюка 390), новый мот есть новый мот. На любом моте кажется, что в начале сезона лошадей было больше. БУ стелс упаси Госпади брать. CB 400 годный мот, но так просто в хорошем состоянии не найти, главный плюс за сколько купил ее за столько и продал, но тут баджаж человек по норм цене берет.
Бро, сам езжу первый сезон, выбор был примерно, как у тебя. На мото не ездил до этого не разу, но на машине уже 12 лет. Читал комменты и думал — сколько же брать? 400? 600? 1000? Без опыта езды на мото сложно оценить о чем говорят эти цыфры. В итоге в начале сезона открыл всем известный сайт с объявлениями и увидел BMW G310R. Решил взять просто, чтобы попробовать и оценить надо оно мне вобще или нет. Не пожалел ни на секунду, для города милионника и первого сезона мне его хватило за глаза. Возможно возьму что-то побольше в следующем году, а может и нет. Объективно для города этого мотоцикла достаточно. Больший объем нужен только для фана. Он едет быстрее 90% машин, отлично прошивает пробки, не жрет бензин, не ломается.
*СВ600 мощноват для первого мота, хотя неплох.
*СВ400 за цену бенелли будет очень даж живым аппаратом. Главное брать ВТЕК, то есть старше 2000-какого-то-там-я-уже-не-помню года ну и брать с собой оптыного мотогона на осмотр.
*Беню я хотел купить. Поначалу все о них хорошо отзывались, а потом я перестал следить. Есть обзор от Джета, кажется, катался на нем по треку — впечатления были положительные. Менее мощный, чем хорек, более свежий, выглядит бодро.
Моты, о которых почему-то забыли:
*Ниндзя 300. Тоже неплохой мот для новичка.
*SV400/650. Почему, собственно, нет. Особенно на втором можно нормально покатать несколько сезонов.
*Ерш. Хороший мот. Тоже примерно по цене бенелли, но еще есть и АБС. АБС лучше брать, чем не брать.
*Диверсия. Не знаю, какой у нее ценник, но тоже есть версии с АБС — и тогда вообще огонь.
*СВ400 за цену бенелли будет очень даж живым аппаратом. Главное брать ВТЕК, то есть старше 2000-какого-то-там-я-уже-не-помню года ну и брать с собой оптыного мотогона на осмотр.
*Беню я хотел купить. Поначалу все о них хорошо отзывались, а потом я перестал следить. Есть обзор от Джета, кажется, катался на нем по треку — впечатления были положительные. Менее мощный, чем хорек, более свежий, выглядит бодро.
Моты, о которых почему-то забыли:
*Ниндзя 300. Тоже неплохой мот для новичка.
*SV400/650. Почему, собственно, нет. Особенно на втором можно нормально покатать несколько сезонов.
*Ерш. Хороший мот. Тоже примерно по цене бенелли, но еще есть и АБС. АБС лучше брать, чем не брать.
*Диверсия. Не знаю, какой у нее ценник, но тоже есть версии с АБС — и тогда вообще огонь.
- Your_shelter
- 5 августа 2019 в 21:00
- ↓
Я за Сб400! Откатала 2 сезона, бед не знала. Отличный мотоцикл для начала, хороший разгон, легкий, есть резерв, отлично управляется, мягкое сидение, на твой рост отлично подойдет, прост в эксплуатации и ремонте, много запчастей, не дорог в обслуживании, заводится после падений, передачи втыкаются четко (вопрос привычки). Из минусов: тормоза действительно слабоваты, нужно привыкать и учитывать это при вождении; слабый свет, но для города будет хватать; нет датчика топлива (в моей версии 95г. не было, возможно в других годах есть). На этом пожалуй все. Хочу отметить, что версия втек и довтек не сильно отличаются. Я бы не обращала на это внимание при выборе сибихи. Куда важнее найти байк с живым мотором.
В мотосервисах не рекомендовали к покупке баджаж и стелс.
В мотосервисах не рекомендовали к покупке баджаж и стелс.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (34)
свернуть / развернуть