контрактный (б.у.) двигатель на STELS 600 Benelli?
кто-нибудь сталкивался с подобным, знает где и почём их можно найти?
единственный вариант пока нашёл через группу в вк, но там ценник назвали «космический» — 100 рублей…
единственный вариант пока нашёл через группу в вк, но там ценник назвали «космический» — 100 рублей…
- Soyokaze
- Nicolas
- 22 августа 2015 в 13:57
- 0
- wasserfall
- 25 августа 2015 в 13:36
- ↑
- ↓
Двигло собирается в родном Китае и представляет из себя инженерный капец))
- wasserfall
- 25 августа 2015 в 13:54
- ↑
- ↓
Да и не собирались никогда. Не делали итальянцы рядных четверок вообще со времен Алехандро де Томасо. Тем боле таких жутких. Не видел недавний пост от владельца, который писал, что в моторе вместо одного целых два блока ECU от малокубатурок, по одному на два цилиндра?
Это ни как не спасает положение. 100000р это половина стоимости этого мотоцикла! Не можешь отремонтировать свой мотор, продавай мотоцикл в том состоянии, в котором он сейчас находится. А деньги которые ты не потратишь на покупку этого мотора, вместе с деньгами которые ты не потратишь на перекидывание движка и деньгами от продажи мотоцикла, купи другой.
- wasserfall
- 25 августа 2015 в 13:36
- ↑
- ↓
У итальянцев не было четырехцилиндрового мотора, никуда они его ставить не могли.
Эээм, товарищи. Ничего такого только личный опыт и общение с несколькими механиками (в т.ч. и из конторы, которые чинят только итальянские байки на Обводном канале). Движок этот не китайский, китайцы вообще в него руки не совали. Когда Benelli были на грани банкротства, китайцы, как и с Volvo поступили, как это там называется, стали акционерами, собственниками. Корпус дизайнеров и инженеров остался из Италии. По крайней мере большая часть (и в особенности жизненно важные органы: рама, двигатель, вилка и т.п.) Benelli 600 Stels не коснулись руки китайцев при проектировании. Да, многие спросят, что я пишу, ведь у итальянцев не было 4-х цилиндровых движков. На счет этого история такова. 3-х цилиндровый движок в несколько раз дороже, как в производстве, так и в обслуживании, китайцы поручили итальянцам спроектировать 4-х цилиндровый двигатель для этой модели, чтобы удешевить его стоимость. Иначе бы этот китальянец новым в 2013 году стоил не 320 т.р., а все 600-700 т.р., поставь туда 3-х цилиндровое двигло. От китайцев в этом байке только сборка и некоторые элементы пластика, что также способствовало удешевлению этого мотоцикла. Я катаюсь на нем второй сезон. 4 секунд до сотки мне хватает заглаза, управляемость тоже радует, звук тюнингованного выхлопа вообще огонь! Те, кто не очень разбираются в байках всегда говорят, что это за зверь такой «японец?», «итальянец?»… Китальянец говорю я)) Да, в нем два блока управления и что теперь? Я трагедии в этом не увидел никакой. А теперь о ценниках на ремонт. Практически всё в наличии или в ожидании от 3 дней до 14 дней (ну это запчасти типа коленвала). Ценник адекватный! Пишу конкретно, потому что столкнулся с капиталкой двигателя в середине августа этого года. Вина за эту жесть только на мне :( Моя беспечность всему виной. Прошу не бранить меня дурными словами, я и так уже наказан. В общем, я не следил за уровнем масла, а лампочка загоралась периодически, особенно при торможении. Я ждал новую заднюю тормозную машинку и думал, щас придет и тогда заодно скажу, чтобы проверили масло. Сам я видя то, что лампочка масла гаснет при движении, думал, что вё норм (вообще не догадался глянуть щуп, чтобы просто проверить уровень) и продолжал отжигать до 13-14 тыщ оборотов… Машинка пришла, я еще какую-то мелочь заказал и опять подождал, потом не сразу приехал в сервис… И вот около трех недель проездил вот так и доехал до сервиса, там механик выкрутил щуп и масла на нем не было, нет было прям на нижнем торце одна капелька… Я три недели насиловал свой любимый байк самым наглым образом ((
Масло долили около литра. Я покатался после этого около часа и пошел треск в области двигателя. Видео есть. В общем, сегодня двигатель сняли и разобрали. Не хилый списочек того, что поменять надо было вылезло. Еще бы вот так покатался мне сказали, то в любой момент двигатель превратился бы в полный фарш. Т.е. я еще во время приехал. Короче капиталка, ну не полная, но всё равно. Сказали, что с запчастями и работой 60 т.р. выйдет (это еще со скидкой), но я что-то сам у официального дилера стелс посмотрел на сайте, позвонил сегодня и увидел, что запчасти на 10 т.р. дешевле выйдут у них, если я сам куплю, а не через сервис. К примеру, коленвал 13370 р., в сервисе 18000 р. сказали и т.д. В итоге весь ремонт из-за моей глупости выйдет в 50 т.р. примерно. Единственное, что китайцы, действительно плохо сделали при сборке (блин только это доверили им в этом мотоцикле и то, справились на три с минусом), это хреново закрутили многие болты, даже жизненно важные (на ведущей звезде например)!!! Это всё обязательно надо проверять и подтягивать!!!
Поэтому считаю, что двигло более чем надежно, чтобы вытерпеть такое отношение к нему и не разлететься за эти три недели без масла. И дизайн бомба (на мой взгляд), я не преувеличиваю, мой байк ни раз фоткали))) Мелочь, а приятно. Я еще тюнинг переднего плафона делаю под маску Призрака из Старкрафта (уже дизайн для 3D принтера сделал, вообще космос будет, заменю еще панель приборов на Koso db-01r, чтобы не торчала из-за маски), в глазах свет сделаю и еще кое-что и будет супер! Это отличный стрит. Для меня по крайней мере!
И напоследок. У него внушительных размеров вилка. Она точно такая же, как на чистокровном Benelli TNT 1130 (еще раз, в байке этом жизненно важные органы итальянские это вам не спорт байк от CF moto, который чистый Китай и я бы после всего увиденного о нем, не стал бы искушать судьбу, пробуя на нем пулять до 200 если он умеет, конечно). В середине июля приехал я на сервис у себя тут в СПб, такой же как у меня Benelli 600 Stels только белого цвета стоят там разбитый. Сказали, что лбом впечатался в бок KIA, который не уступил дорогу и повернул со встречки. Да морда разбита, но удивительно то, что вилка вообще не погнулась!!! Фото тоже есть, в личку могу скинуть. Поэтому за те 195 т.р., что я купил этот байк в б/у состоянии у предыдущего владельца вполне приятная цена и качество. Опять же для меня. Но что касается темы автора хоть она давно уже опубликована была, я тоже считаю, что лучше откапиталить этот движок, чем искать контрактный. Вот мне щас сделают всё, а потом я отпишусь как он прет (может уже в следующем сезоне). Еще чиптюнинг хочу сделать (10-14 л.с. добавляет. По слухам ехать начинает еще резвее и провал на 6-7 т.об. пропадает. Есть такое дело. Но сейчас могу сказать, что этот провал я при движении ну никогда не замечал). Из минусов для меня это вид плафона и что более минусовое в нем — местами плохозакрученные болты с завода, к которым ты не прикасался, а они разболтались.
Масло долили около литра. Я покатался после этого около часа и пошел треск в области двигателя. Видео есть. В общем, сегодня двигатель сняли и разобрали. Не хилый списочек того, что поменять надо было вылезло. Еще бы вот так покатался мне сказали, то в любой момент двигатель превратился бы в полный фарш. Т.е. я еще во время приехал. Короче капиталка, ну не полная, но всё равно. Сказали, что с запчастями и работой 60 т.р. выйдет (это еще со скидкой), но я что-то сам у официального дилера стелс посмотрел на сайте, позвонил сегодня и увидел, что запчасти на 10 т.р. дешевле выйдут у них, если я сам куплю, а не через сервис. К примеру, коленвал 13370 р., в сервисе 18000 р. сказали и т.д. В итоге весь ремонт из-за моей глупости выйдет в 50 т.р. примерно. Единственное, что китайцы, действительно плохо сделали при сборке (блин только это доверили им в этом мотоцикле и то, справились на три с минусом), это хреново закрутили многие болты, даже жизненно важные (на ведущей звезде например)!!! Это всё обязательно надо проверять и подтягивать!!!
Поэтому считаю, что двигло более чем надежно, чтобы вытерпеть такое отношение к нему и не разлететься за эти три недели без масла. И дизайн бомба (на мой взгляд), я не преувеличиваю, мой байк ни раз фоткали))) Мелочь, а приятно. Я еще тюнинг переднего плафона делаю под маску Призрака из Старкрафта (уже дизайн для 3D принтера сделал, вообще космос будет, заменю еще панель приборов на Koso db-01r, чтобы не торчала из-за маски), в глазах свет сделаю и еще кое-что и будет супер! Это отличный стрит. Для меня по крайней мере!
И напоследок. У него внушительных размеров вилка. Она точно такая же, как на чистокровном Benelli TNT 1130 (еще раз, в байке этом жизненно важные органы итальянские это вам не спорт байк от CF moto, который чистый Китай и я бы после всего увиденного о нем, не стал бы искушать судьбу, пробуя на нем пулять до 200 если он умеет, конечно). В середине июля приехал я на сервис у себя тут в СПб, такой же как у меня Benelli 600 Stels только белого цвета стоят там разбитый. Сказали, что лбом впечатался в бок KIA, который не уступил дорогу и повернул со встречки. Да морда разбита, но удивительно то, что вилка вообще не погнулась!!! Фото тоже есть, в личку могу скинуть. Поэтому за те 195 т.р., что я купил этот байк в б/у состоянии у предыдущего владельца вполне приятная цена и качество. Опять же для меня. Но что касается темы автора хоть она давно уже опубликована была, я тоже считаю, что лучше откапиталить этот движок, чем искать контрактный. Вот мне щас сделают всё, а потом я отпишусь как он прет (может уже в следующем сезоне). Еще чиптюнинг хочу сделать (10-14 л.с. добавляет. По слухам ехать начинает еще резвее и провал на 6-7 т.об. пропадает. Есть такое дело. Но сейчас могу сказать, что этот провал я при движении ну никогда не замечал). Из минусов для меня это вид плафона и что более минусовое в нем — местами плохозакрученные болты с завода, к которым ты не прикасался, а они разболтались.
- Killenstein
- 1 сентября 2018 в 20:02
- ↑
- ↓
>В общем, я не следил за уровнем масла, а лампочка загоралась периодически, особенно при торможении. Я ждал новую заднюю тормозную машинку и думал, щас придет и тогда заодно скажу, чтобы проверили масло. Сам я видя то, что лампочка масла гаснет при движении, думал, что вё норм (вообще не догадался глянуть щуп, чтобы просто проверить уровень) и продолжал отжигать до 13-14 тыщ оборотов…
Вот как так то, как вообще можно ездить когда лампочка масла загорается периодически? Этож сколько масла должно не хватать, конкретно по моей модели (Suzuki GS500) я знаю 2 вещи, когда масла в картере нехватает поллитра (из 3-х) (приезжал один товарищ, брал на доливку) лампочка ещё даже не моргает, и знаю ещё одного товарища который на моей модели всё таки доездился до красной лампочки, и проехал так из деревни до города, потом покупал ещё один такой же мотоцикл и перекидывал с него движок (а мне с того мотоцикла центральная подножка досталась). Но считать нормой что красная лампочка регулярно загорается… Даже не знаю что сказать, я всегда доливаю масло когда оно опускается на щупе хоть капельку ниже максимального уровня, до лампочки ни разу не доезжался. А ещё частое моргание лампочки может говорить о неисправности маслонасоса.
Вот как так то, как вообще можно ездить когда лампочка масла загорается периодически? Этож сколько масла должно не хватать, конкретно по моей модели (Suzuki GS500) я знаю 2 вещи, когда масла в картере нехватает поллитра (из 3-х) (приезжал один товарищ, брал на доливку) лампочка ещё даже не моргает, и знаю ещё одного товарища который на моей модели всё таки доездился до красной лампочки, и проехал так из деревни до города, потом покупал ещё один такой же мотоцикл и перекидывал с него движок (а мне с того мотоцикла центральная подножка досталась). Но считать нормой что красная лампочка регулярно загорается… Даже не знаю что сказать, я всегда доливаю масло когда оно опускается на щупе хоть капельку ниже максимального уровня, до лампочки ни разу не доезжался. А ещё частое моргание лампочки может говорить о неисправности маслонасоса.
Да мне даже нечего сказать в свое оправдание. Очень глупо я поступил (( Сыграло несколько факторов. 1. Машина была в ремонте, а передвигаться надо было. 2. Полная уверенность, что ничего не может быть, может датчик глючит (уровня масла), т.к. датчик топлива и температуры еще от предыдущего владельца не работал. 3. Масло я залил еще тем летом, проехал на мотике около 200 км (сезон подходил к концу), т.е. раз 7-8 покатался и поставил его на теплый паркинг на всю зиму. А этим летом, спросил в сервисе, стоит ли менять масло, если я всего-то несколько раз покатался в том сезоне после замены масла и фильтров и мот всю зиму простоял на паркинге, где +25. Сказали нет. Проедешь 5000 км меняй, либо уже в следующем сезоне, а не в этом. 3. Я тупо плохо знал еще свой байк и была мысль проверить уровень масла, глянув на щуп, но какого-то черта я забыл где он, а спросить рил что-то не допёр (хотя на авто как-то загорелась такая же лампа, я сразу всё выяснил и устранил неисправность). 4. Вот самый главный косяк мой это беспечность и вот это вот «авось пронесет», типа жду машинку тормозную и думаю, щас придет и всё сделают сразу и масло проверят и дольют, если понадобится, а пока вроде как всё норм, мигает иногда на старте со светофора и при торможении, но в движении то всё хорошо… И вот дождался… докатался (( Прям в шоке от себя. Нуууу, теперь учусь на своих косяках. 50 килорублей ушло на ремонт. Мне буквально повезло, еще бы поездил так и полный кап ремонт получил бы. Я как бы спросил, а чего вдруг, масло то ушло?! В конце того сезона залил, а кататься начал только в середине апреля этого сезона. Мне как-то пояснили, что поскольку я раскручиваю больше 10000 оборотов, поджирание масла неизбежно, вот с апреля ты много покатался, поотжигал тоже и масло прилично ушло к середине августа.
Мне аж капец стыдно за эту ситуацию(
Мне аж капец стыдно за эту ситуацию(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть