Проект продается, 60 000 USD [email protected]

контрактный (б.у.) двигатель на STELS 600 Benelli?

кто-нибудь сталкивался с подобным, знает где и почём их можно найти?
единственный вариант пока нашёл через группу в вк, но там ценник назвали «космический» — 100 рублей…
  • SoyokazeSoyokaze
  • Nicolas
  • 22 августа 2015 в 13:57
  • оценка: 0
+3
Andsah
Даже если ты найдёшь мотор за приемлемую цену то меня терзают смутные сомнения в его работоспособности.
С японцами это ещё та лотерея, а с китайцами ещё лотереистее.
Лучше перебери.
0
Trudulf
100 рублей это больше половины стоимости мотоцикла, думаю не стоит связываться с такой покупкой. Ремонтируйте то, что есть.
MirexII
Просто двигло, это единственное что стОит денег в этом мотоцикле, ибо оный собирается в Италии и поставляется в Китай готовым блоком.
wasserfall
Двигло собирается в родном Китае и представляет из себя инженерный капец))
MirexII
Уже? Ну тогда с этого мота ловить совсем нечего…
wasserfall
Да и не собирались никогда. Не делали итальянцы рядных четверок вообще со времен Алехандро де Томасо. Тем боле таких жутких. Не видел недавний пост от владельца, который писал, что в моторе вместо одного целых два блока ECU от малокубатурок, по одному на два цилиндра?
MirexII
Просто я где-то слышал что движки собирались итальянцами… То ли обзор Болта смотрел, то ли еще где…
Да не важно в общем то :)
wasserfall
При всем уважении, Болт крайне часто несет полную ахинею, аж уши в трубочку сворачиваются.
MirexII
Это да, что есть то есть :)
Soyokaze
выяснил — это за новый, с завода, +1 год гарантии на него
Trudulf
Это ни как не спасает положение. 100000р это половина стоимости этого мотоцикла! Не можешь отремонтировать свой мотор, продавай мотоцикл в том состоянии, в котором он сейчас находится. А деньги которые ты не потратишь на покупку этого мотора, вместе с деньгами которые ты не потратишь на перекидывание движка и деньгами от продажи мотоцикла, купи другой.
Trudulf
Это тебе паблик Вконтакте гарантию год даст?))
0
Gorin
  • Gorin
  • 22 августа 2015 в 20:08
мне вот на юбре дешевле было колоть двиг и покупать запы, чем покупать контрактный двиг.

p.s. поделитесь причиной поиска? Вроде новый мотоцикл же
Busse
довольно распространены мопеды где перебирать дешевле. а вот с рядными четвёрками всё не так. с китайцами, как я думаю и вовсе тяжко.
+5
vasilio
Насчет всяких групп с запчастями в ВК нужно быть осторожнее. Кидают только в путь.
А насчет Stels «Benelli» я всегда был уверен, что это шляпа, а не мотоцикл.
+1
djafar737
проще мот продать и не таскать судьбу за яйки!(((
Andsah
Тут жабу надо придавить.Китаец с поломатым мотором почти ничего не стоит.
Soyokaze
его никто и не купит в таком состоянии))
в идеале, с тюнингом и тд и то еле уходят…
djafar737
вот тут и вспоминается народная мудрость " лучше старый японец...."
в мире мото, как и в автомире, есть такие модели которые купил и это навсегда!(((
как раньше говорили про АЗЛК «купил — хер продашь»
Soyokaze
ну он у меня был первым, тогда особо контактов в мотосообществе не было, чтобы посоветоваться… надеялся, что как с авто будет — первый год-два только ТО и расходники)
вон у меня форд фьюж 7 лет без вложений бегает… эхх
firesnake
Не надо сравнивать сложившийся годами инженеринг, с китайской поделкой. Фьюжн — отличный авто. А этот бенелли — опиум для неофитов.
+1
rluk
  • rluk
  • 24 августа 2015 в 16:52
А что случилось-то? Зачем двиг?
0
Le0
  • Le0
  • 24 августа 2015 в 17:05
Так вроде бы этот мотор итальянцы много куда ставили… Может погуглить по другим моделям?
wasserfall
У итальянцев не было четырехцилиндрового мотора, никуда они его ставить не могли.
Jay_001
то есть TNT 600 за рубежом — это уже после появления производства в китае, или как?
wasserfall
После, да.
0
seitz
  • seitz
  • 25 августа 2015 в 10:56
А что такого, что «половина стоимости мотоцикла»? Сколько он должен стоить? У меня вот была идея поставить себе эндурные колеса. Пока всё что находится — стоит дороже мотоцикла. Только колеса. Но надежда умирает последней, может что и проскочит. Надо искать.
+1
Wraith
Эээм, товарищи. Ничего такого только личный опыт и общение с несколькими механиками (в т.ч. и из конторы, которые чинят только итальянские байки на Обводном канале). Движок этот не китайский, китайцы вообще в него руки не совали. Когда Benelli были на грани банкротства, китайцы, как и с Volvo поступили, как это там называется, стали акционерами, собственниками. Корпус дизайнеров и инженеров остался из Италии. По крайней мере большая часть (и в особенности жизненно важные органы: рама, двигатель, вилка и т.п.) Benelli 600 Stels не коснулись руки китайцев при проектировании. Да, многие спросят, что я пишу, ведь у итальянцев не было 4-х цилиндровых движков. На счет этого история такова. 3-х цилиндровый движок в несколько раз дороже, как в производстве, так и в обслуживании, китайцы поручили итальянцам спроектировать 4-х цилиндровый двигатель для этой модели, чтобы удешевить его стоимость. Иначе бы этот китальянец новым в 2013 году стоил не 320 т.р., а все 600-700 т.р., поставь туда 3-х цилиндровое двигло. От китайцев в этом байке только сборка и некоторые элементы пластика, что также способствовало удешевлению этого мотоцикла. Я катаюсь на нем второй сезон. 4 секунд до сотки мне хватает заглаза, управляемость тоже радует, звук тюнингованного выхлопа вообще огонь! Те, кто не очень разбираются в байках всегда говорят, что это за зверь такой «японец?», «итальянец?»… Китальянец говорю я)) Да, в нем два блока управления и что теперь? Я трагедии в этом не увидел никакой. А теперь о ценниках на ремонт. Практически всё в наличии или в ожидании от 3 дней до 14 дней (ну это запчасти типа коленвала). Ценник адекватный! Пишу конкретно, потому что столкнулся с капиталкой двигателя в середине августа этого года. Вина за эту жесть только на мне :( Моя беспечность всему виной. Прошу не бранить меня дурными словами, я и так уже наказан. В общем, я не следил за уровнем масла, а лампочка загоралась периодически, особенно при торможении. Я ждал новую заднюю тормозную машинку и думал, щас придет и тогда заодно скажу, чтобы проверили масло. Сам я видя то, что лампочка масла гаснет при движении, думал, что вё норм (вообще не догадался глянуть щуп, чтобы просто проверить уровень) и продолжал отжигать до 13-14 тыщ оборотов… Машинка пришла, я еще какую-то мелочь заказал и опять подождал, потом не сразу приехал в сервис… И вот около трех недель проездил вот так и доехал до сервиса, там механик выкрутил щуп и масла на нем не было, нет было прям на нижнем торце одна капелька… Я три недели насиловал свой любимый байк самым наглым образом ((
Масло долили около литра. Я покатался после этого около часа и пошел треск в области двигателя. Видео есть. В общем, сегодня двигатель сняли и разобрали. Не хилый списочек того, что поменять надо было вылезло. Еще бы вот так покатался мне сказали, то в любой момент двигатель превратился бы в полный фарш. Т.е. я еще во время приехал. Короче капиталка, ну не полная, но всё равно. Сказали, что с запчастями и работой 60 т.р. выйдет (это еще со скидкой), но я что-то сам у официального дилера стелс посмотрел на сайте, позвонил сегодня и увидел, что запчасти на 10 т.р. дешевле выйдут у них, если я сам куплю, а не через сервис. К примеру, коленвал 13370 р., в сервисе 18000 р. сказали и т.д. В итоге весь ремонт из-за моей глупости выйдет в 50 т.р. примерно. Единственное, что китайцы, действительно плохо сделали при сборке (блин только это доверили им в этом мотоцикле и то, справились на три с минусом), это хреново закрутили многие болты, даже жизненно важные (на ведущей звезде например)!!! Это всё обязательно надо проверять и подтягивать!!!
Поэтому считаю, что двигло более чем надежно, чтобы вытерпеть такое отношение к нему и не разлететься за эти три недели без масла. И дизайн бомба (на мой взгляд), я не преувеличиваю, мой байк ни раз фоткали))) Мелочь, а приятно. Я еще тюнинг переднего плафона делаю под маску Призрака из Старкрафта (уже дизайн для 3D принтера сделал, вообще космос будет, заменю еще панель приборов на Koso db-01r, чтобы не торчала из-за маски), в глазах свет сделаю и еще кое-что и будет супер! Это отличный стрит. Для меня по крайней мере!
И напоследок. У него внушительных размеров вилка. Она точно такая же, как на чистокровном Benelli TNT 1130 (еще раз, в байке этом жизненно важные органы итальянские это вам не спорт байк от CF moto, который чистый Китай и я бы после всего увиденного о нем, не стал бы искушать судьбу, пробуя на нем пулять до 200 если он умеет, конечно). В середине июля приехал я на сервис у себя тут в СПб, такой же как у меня Benelli 600 Stels только белого цвета стоят там разбитый. Сказали, что лбом впечатался в бок KIA, который не уступил дорогу и повернул со встречки. Да морда разбита, но удивительно то, что вилка вообще не погнулась!!! Фото тоже есть, в личку могу скинуть. Поэтому за те 195 т.р., что я купил этот байк в б/у состоянии у предыдущего владельца вполне приятная цена и качество. Опять же для меня. Но что касается темы автора хоть она давно уже опубликована была, я тоже считаю, что лучше откапиталить этот движок, чем искать контрактный. Вот мне щас сделают всё, а потом я отпишусь как он прет (может уже в следующем сезоне). Еще чиптюнинг хочу сделать (10-14 л.с. добавляет. По слухам ехать начинает еще резвее и провал на 6-7 т.об. пропадает. Есть такое дело. Но сейчас могу сказать, что этот провал я при движении ну никогда не замечал). Из минусов для меня это вид плафона и что более минусовое в нем — местами плохозакрученные болты с завода, к которым ты не прикасался, а они разболтались.
Killenstein
>В общем, я не следил за уровнем масла, а лампочка загоралась периодически, особенно при торможении. Я ждал новую заднюю тормозную машинку и думал, щас придет и тогда заодно скажу, чтобы проверили масло. Сам я видя то, что лампочка масла гаснет при движении, думал, что вё норм (вообще не догадался глянуть щуп, чтобы просто проверить уровень) и продолжал отжигать до 13-14 тыщ оборотов…
Вот как так то, как вообще можно ездить когда лампочка масла загорается периодически? Этож сколько масла должно не хватать, конкретно по моей модели (Suzuki GS500) я знаю 2 вещи, когда масла в картере нехватает поллитра (из 3-х) (приезжал один товарищ, брал на доливку) лампочка ещё даже не моргает, и знаю ещё одного товарища который на моей модели всё таки доездился до красной лампочки, и проехал так из деревни до города, потом покупал ещё один такой же мотоцикл и перекидывал с него движок (а мне с того мотоцикла центральная подножка досталась). Но считать нормой что красная лампочка регулярно загорается… Даже не знаю что сказать, я всегда доливаю масло когда оно опускается на щупе хоть капельку ниже максимального уровня, до лампочки ни разу не доезжался. А ещё частое моргание лампочки может говорить о неисправности маслонасоса.
Wraith
Да мне даже нечего сказать в свое оправдание. Очень глупо я поступил (( Сыграло несколько факторов. 1. Машина была в ремонте, а передвигаться надо было. 2. Полная уверенность, что ничего не может быть, может датчик глючит (уровня масла), т.к. датчик топлива и температуры еще от предыдущего владельца не работал. 3. Масло я залил еще тем летом, проехал на мотике около 200 км (сезон подходил к концу), т.е. раз 7-8 покатался и поставил его на теплый паркинг на всю зиму. А этим летом, спросил в сервисе, стоит ли менять масло, если я всего-то несколько раз покатался в том сезоне после замены масла и фильтров и мот всю зиму простоял на паркинге, где +25. Сказали нет. Проедешь 5000 км меняй, либо уже в следующем сезоне, а не в этом. 3. Я тупо плохо знал еще свой байк и была мысль проверить уровень масла, глянув на щуп, но какого-то черта я забыл где он, а спросить рил что-то не допёр (хотя на авто как-то загорелась такая же лампа, я сразу всё выяснил и устранил неисправность). 4. Вот самый главный косяк мой это беспечность и вот это вот «авось пронесет», типа жду машинку тормозную и думаю, щас придет и всё сделают сразу и масло проверят и дольют, если понадобится, а пока вроде как всё норм, мигает иногда на старте со светофора и при торможении, но в движении то всё хорошо… И вот дождался… докатался (( Прям в шоке от себя. Нуууу, теперь учусь на своих косяках. 50 килорублей ушло на ремонт. Мне буквально повезло, еще бы поездил так и полный кап ремонт получил бы. Я как бы спросил, а чего вдруг, масло то ушло?! В конце того сезона залил, а кататься начал только в середине апреля этого сезона. Мне как-то пояснили, что поскольку я раскручиваю больше 10000 оборотов, поджирание масла неизбежно, вот с апреля ты много покатался, поотжигал тоже и масло прилично ушло к середине августа.
Мне аж капец стыдно за эту ситуацию(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна