Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Можно ли смазывать тросики газа и сцепления?

Собственно вопрос.

Стал заедать обратный тросик газа… Особенно при повернутом руле.
Думаю можно ли смазать пока закажу новый, или лучше не рисковать?
  • papetspapets
  • Игорь И.
  • 23 июля 2014 в 11:33
  • 2
  • оценка: +2
+12
a_r
  • a_r
  • 23 июля 2014 в 11:36
Нужно!
0
sir_EAA
можно и нужно.
Я свой тормозухой через шприц в начале сезона прогнал, результат радует.
Igoron
Тормозуха наверное худший вариант из всех возможных)
Она разъедает и пластик и пластмассу и всякие резинки.
firesnake
Впервые такое слышу) Когда это тормозуха стала смазкой?))
+3
Andsah
Это смотря какой тросик.Если рубашка железная то нужно, если пластиковая то ни в коем случае.
Посмотри мануал к своему мопеду-там смазка тросиков должна быть регламентной процедурой или отсутствовать совсем.
Если сомневаешься то в крайнем случае можно использовать силиконовую смазку из балончика.
qasau
Почему в пластике нельзя?
Jart
тоже интересно…
Andsah
Смазка притягивает всякую грязь и этим абразивом протирает рубашку, плюс некоторые смазки размягчают пластик.Ну и самое главное смазка пластиковой рубашке в принципе не нужна-она сама смазка, собственно для этого такие тросики и делают, а как пластик протирается его менять надо.
+1
Sandro
Тоже туго возвращался, переложил тросы по штатным креплениям, стали ходить свободно.
papets
У меня по штатным установлено все.
Там по другому и не получится ни как установить.
Sandro
В моем случае немного перегибался тросик возле рулевой колонки и над трубкой вентиляции картерных газов, под баком. Путем опытных перестановок тросика было найдено лучшее его положение =)
+6
polden
WD 40. решает любые проблемы
FreeBSP
Не любые, а только часть, оставшиеся решаются армированным скотчем.
См. инструкцию:
+2
Yeti
  • Yeti
  • 23 июля 2014 в 14:37
Игорь, мазать надо обязательно!
Делается это просто. Снимаешь тросик, и желательно, промываешь его бензином.Тросик закрепляешь вертикально и сверху к рубашке приматываешь небольшую воронку… из чего нить..(Можешь из фольги сделать) Наливаешь грамм 50 бензина, и снизу за бобышку тросика… делаешь с ним фрикции. Пока бензин не протечёт весь. Потом заливаешь в воронку масла и повторяешь операцию. Вуаля!
НО! Тебя может подстерегать неприятность в виде порваных нитей.ТЫЦ. Это уже серьёзно. Только на замену. Поэтому, когда промоешь и смажешь — «послушай» тросик. Если что-то будет цеплять за рубашку изнутри — услышишь обязательно!
papets
Я мазал получается 6 тысяч назад… и то… не чистил, а просто залил туда масло.
Yeti
Самая проблемная зона — выход тросика из рубашки. Там он сильно трётся. Раз-два в месяц пшикаю силиконом для цепи…
+3
de_laerra
В owners-мануале на мой мот указано Yamaha Chain and Cable Lube (заменен на Yamalube LubezAll™) или моторное масло SAE 10W30. Тросики удобно смазывать с помощью шприца с маслом или специальной приблуды типа Cable Luber.

А руль стоковый или ты повыше ставил?
papets
руль стоковый, Рин.
Я ничего с ним не делал.
0
Jart
  • Jart
  • 23 июля 2014 в 16:21
хм… мы вот девушке на моте тросик смазали моторным маслом (10W40 мотюль), а себе я силиконовой смазки пшикнул. в обоих случаях рычаг стал «помягче», за тысячу с лишним км на своём закусываний не почувствовал.
papets
Ну со сцеплением меня мало что беспокоит…
Больше волнует тросик газа. Ручка по сравнению с другими мотоциклами крутится не так охотно и еще менее охотнее возвращается.
+1
kipisas
такая же была хрень, у меня просто ручка газа зацеплялась, отодвинул чуть назад и стала возвращаться нормально
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна