Стоит ли брать Honda Phantom 750?
Мотоциклы пошли я так понял от 2009 года. Но толковых отзывов я не нашел, статьи из журналов одна вода. Поэтому интересует отзывы владельцев этого аппарата. Плюсы и минусы. Нужен для города и небольших покатушек по трассе 100-300км. Возможно есть какие-то альтернативы более кубаторные со схожим дизайном.
- M33
- 21 июля 2014 в 17:35
- 0
Этот аппарат развитие версии Аэро 750. Рулится хорошо, устойчив, имеет хорошую центровку. Задние тормоза древние барабанные, слабые и склонны к неожиданной блокировке, передний тормоз вполне себе. Тяги двигателя хватает чтобы спокойно идти на 1-2 передаче в междурядье в пробках. Сидение на дальняк не очень удобное, но тут уже своим задом надо мерить. Думаю пока не прокатишься — не поймешь. Все очень сильно зависит от того, с чего ты пересаживаешься. Если это первый аппарат и выбор пал на чопперы/круизеры, то не пожалеешь.
Сам езжу как раз на Аэро 750, прошел на нем около 8000 км и в целом доволен. Немного вырос из него и уже не хватает запаса мощности несмотря на то, что у меня стоит тюнинг-кит, и от стокового отличается ощутимо.
Сам езжу как раз на Аэро 750, прошел на нем около 8000 км и в целом доволен. Немного вырос из него и уже не хватает запаса мощности несмотря на то, что у меня стоит тюнинг-кит, и от стокового отличается ощутимо.
Город у нас небольшой, катаю на спорте 600ф4и но т.к трека, картодрома нету и хороших дорог мало, а прошивать от светофора до светофора оттормаживаясь постоянно надоело. Вот и задумался о смене на вольяжный круизер. Очень привлекает его внешний вид особенно в матовом цвете с черным выхлопом.
Да тормоза там хлипкие, но и манера езды уже совсем другая)
Как насчет катания со вторым номером?
Да тормоза там хлипкие, но и манера езды уже совсем другая)
Как насчет катания со вторым номером?
Скажем так, я к тормозам привык. Мы давно избалованы технологиями :)
Насчет второго номера — как и на любом другом аппарате сильно меняется центровка, разгружается переднее колесо и рулить становится сложнее. Пассажиру желательно иметь спинку. Мне этот момент не помешал пройти со вторым номером около 2200 км.
Насчет второго номера — как и на любом другом аппарате сильно меняется центровка, разгружается переднее колесо и рулить становится сложнее. Пассажиру желательно иметь спинку. Мне этот момент не помешал пройти со вторым номером около 2200 км.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть