Первый мотоцикл.
Здравсвуйте, господа.
Просмотрел большое количество материалов на данном и сторонних ресурсах. Заметил, что темы, посвященные выбору первого мотоцикла, дадут фору любым другим обсуждениям. Просмотрев все эти матриалы, все же решил открыть подобную тему, так как есть некоторые мом
Антропометрия.
Природа решила, что для комфортного прохождения жизнененного цикла, мне хватит 175 см роста и 60 кг массы.
Зачем.
Валентино Росси (и иже с ним), конечно, большой молодец, но его лавры мне не нужны. 200+ км/ч, адреналиновая ломка и прочие езды на мотоцикле явно не для меня. (Хотя малокубатурные спорты мне нравятся, угробить хрупкий материал будет очень уж досадно)
В горы лезть тоже не планирую, петербугские дороги, на мой скромный взгляд, не самые убитые.
Планирую кататься по городу, иногда выбираться на трассу. Хочется провести в седле мотоцикла не один сезон, так что хотелось бы найти технику, которая прощала бы ошибки, но при этом не наскучила мне через один-два сезона, поэтому несколько скептически смотрю в сторону YBR-125. Могу ошибаться, но показалось, что он либо становится надежным проводником в мир двухколосного транспорта, либо любовью всей жизни.
Что нравится:
Honda CB400 (400 см3 — в качестве первого мотоцикла можно рассматривать?)
Kawasaki Ninja 300 (нравится, но смущает “хрупкость”)
Ресурсы и пр:
До 150-200 тысяч рублей.
Б/у технику рассматриваю.
Просмотрел большое количество материалов на данном и сторонних ресурсах. Заметил, что темы, посвященные выбору первого мотоцикла, дадут фору любым другим обсуждениям. Просмотрев все эти матриалы, все же решил открыть подобную тему, так как есть некоторые мом
Антропометрия.
Природа решила, что для комфортного прохождения жизнененного цикла, мне хватит 175 см роста и 60 кг массы.
Зачем.
Валентино Росси (и иже с ним), конечно, большой молодец, но его лавры мне не нужны. 200+ км/ч, адреналиновая ломка и прочие езды на мотоцикле явно не для меня. (Хотя малокубатурные спорты мне нравятся, угробить хрупкий материал будет очень уж досадно)
В горы лезть тоже не планирую, петербугские дороги, на мой скромный взгляд, не самые убитые.
Планирую кататься по городу, иногда выбираться на трассу. Хочется провести в седле мотоцикла не один сезон, так что хотелось бы найти технику, которая прощала бы ошибки, но при этом не наскучила мне через один-два сезона, поэтому несколько скептически смотрю в сторону YBR-125. Могу ошибаться, но показалось, что он либо становится надежным проводником в мир двухколосного транспорта, либо любовью всей жизни.
Что нравится:
Honda CB400 (400 см3 — в качестве первого мотоцикла можно рассматривать?)
Kawasaki Ninja 300 (нравится, но смущает “хрупкость”)
Ресурсы и пр:
До 150-200 тысяч рублей.
Б/у технику рассматриваю.
- afmamefov
- 17 июля 2014 в 16:37
- +1
- gestkachew
- 17 июля 2014 в 17:14
- ↑
- ↓
у cbшки удобная посадка. внизу нет пластика не цепанЁш. хорошая динамика 4.5с до сотни. просто с ремонтом и запчестями. очень лЁгкая, не высокая по седлу. бери с оптикателем, на трассе не будет сдувать. перед покупкой проверь в сервисе. suzuki sv400 тоже отличный вариант. и не забудь посмотреть фильм кейта кода, по нему я научился ездить в поворотах.
cb400 в качестве 1 мота это норм я думаю, у самого cb400, был до этого советский мотопром но это не ровня. сибиха и удобная и прощает многое и переднее блокировал колесо несколько раз но не упал=) 125 наверное мало будет уже через месяц, вообщем бери 400 кубов и не заморачивайся если есть опыт то и 600 думаю норм, опять таки не спорт, никогда не катавшись на 600сс спорте и прокатившись я честно говоря слегка напрягся=) если не усрався, но понравилось=)
600-800 кубов, нейкед, спорт-тур.
Меньше смысла брать нет, на 2 сезона не хватит. В некоторых мотах можно поставить ограничение буквально за полчаса, почти все можно задушить блоком управления стороннего производителя, Паверкомандер, Клон.
Полный обвес сразу, слайдеры на вилку и заднюю ось, клетку или дуги. И полный экип.
Плюс мото курсы — для опытных райдеров.
И всё. СБ400 зажигалка, хватает на сезон. Некомфортная, подвеска гуано полное, почти не лечится, особенно вилка. Задние аморты нормальные стоят около 15тыс.
В общем смотри сразу серьезный аппарат. Задушить не проблема на первое время.
Меньше смысла брать нет, на 2 сезона не хватит. В некоторых мотах можно поставить ограничение буквально за полчаса, почти все можно задушить блоком управления стороннего производителя, Паверкомандер, Клон.
Полный обвес сразу, слайдеры на вилку и заднюю ось, клетку или дуги. И полный экип.
Плюс мото курсы — для опытных райдеров.
И всё. СБ400 зажигалка, хватает на сезон. Некомфортная, подвеска гуано полное, почти не лечится, особенно вилка. Задние аморты нормальные стоят около 15тыс.
В общем смотри сразу серьезный аппарат. Задушить не проблема на первое время.
хлопчик я был почти как ты(85кг и 83см) а так один в один как ты взял себе в качестве первого мота хонду CB (но вы не поверите не 400сс!)а 750.клёво! первые 2к пробега потом мало, теперь продаю.кароче друг на два сезона 600 спорт ни меньше а если опасаешься что несправишься(правильно опасаешься)то чесотка через месяц авито и в путь как многие из нас.самое главное не забывай приветствовать байкеров по дороге! чао!
- Podorognik
- 18 июля 2014 в 1:25
- ↓
Зависит от того есть ли у тебя опыт передвижения по ДОПам или нет. Если у тебя хорошие навыки вождения авто и ты умеешь «читать» дорогу то sv 650, ER6 или XJ6 тебе подойдут, лучше с абс.
Если опыт есть, но не ахти — кавасаки 250/300. Трехсотка есть с абс. Сибихи упоротые, ценник завышен, ибо сибиха.
Если опыта вообще ноль и категория А лишь одна в правах — купить ебра, покатать с месяц-два, продать(уйдёт легко) в зависимости от ощущений купить что-то из того что выше.
Если опыт есть, но не ахти — кавасаки 250/300. Трехсотка есть с абс. Сибихи упоротые, ценник завышен, ибо сибиха.
Если опыта вообще ноль и категория А лишь одна в правах — купить ебра, покатать с месяц-два, продать(уйдёт легко) в зависимости от ощущений купить что-то из того что выше.
- Podorognik
- 18 июля 2014 в 19:50
- ↑
- ↓
Под сибихой без приставки литража обычно подразумевают 400тку, на неё ценник задран.
Если говорить о 750, то она бывает двух видов: учебная и полноценная.
Если говорить о 750, то она бывает двух видов: учебная и полноценная.
- turboforik
- 18 июля 2014 в 9:25
- ↓
Не буду оригинальным, я за суперфуру.
Сам находился в муках выбора первого мотоцикла. Сперва казалось, что 400 кубов и 53 лошади — это ракета (после ебрика в мотошколе). Сейчас я уверен, что сделал правильный выбор. Это та самая золотая середина, когда и мот не мопед по весу, и движок спокойный не злой (тяга ровная), и надежность присутствует, и запчасти дешевые, и разобрать-собрать весь мот можно самостоятельно и с минимумом инструмента, и в потоке ехать можно спокойно, и на пустой прямой открутить.
В общем, от первосезонника могу сказать, что сибиха на первый сезон — отличный выбор. Главное не забудь про экип ;)
Сам находился в муках выбора первого мотоцикла. Сперва казалось, что 400 кубов и 53 лошади — это ракета (после ебрика в мотошколе). Сейчас я уверен, что сделал правильный выбор. Это та самая золотая середина, когда и мот не мопед по весу, и движок спокойный не злой (тяга ровная), и надежность присутствует, и запчасти дешевые, и разобрать-собрать весь мот можно самостоятельно и с минимумом инструмента, и в потоке ехать можно спокойно, и на пустой прямой открутить.
В общем, от первосезонника могу сказать, что сибиха на первый сезон — отличный выбор. Главное не забудь про экип ;)
плюсы-минусы как я их вижу:
суперфура:
+: дешевая; классическая посадка; на большинстве уже стоят дуги, не так обидно уронить; классический 4х-цилиндровый движок, если в дальнейшем планируешь именно на таких ездить — отличный опыт;
-: нужно тщательно выбирать, много убитых;
ниндзя:
+: красивая; можно взять с абс; никаких проблем в техническом плане (если, конечно, прошлый владелец ее не ушатал);
-: дороже фуры; много пластика, обидно ронять.
За сезон может любой байк надоесть, тут не угадаешь.
суперфура:
+: дешевая; классическая посадка; на большинстве уже стоят дуги, не так обидно уронить; классический 4х-цилиндровый движок, если в дальнейшем планируешь именно на таких ездить — отличный опыт;
-: нужно тщательно выбирать, много убитых;
ниндзя:
+: красивая; можно взять с абс; никаких проблем в техническом плане (если, конечно, прошлый владелец ее не ушатал);
-: дороже фуры; много пластика, обидно ронять.
За сезон может любой байк надоесть, тут не угадаешь.
Хочется провести в седле мотоцикла не один сезон, так что хотелось бы найти технику, которая прощала бы ошибки, но при этом не наскучила мне через один-два сезона, поэтому несколько скептически смотрю в сторону YBR-125.
Никогда не понимал людей, берущих байки на вырост. Вырасту или станет мало — продам и куплю другой.
Ебр это букварь, азы и основы. Фура это уже 3-4й классы обычной средней школы. 300й нинзюк это тоже 3-4й классы, но уже спортивной школы.
Нравится фура — бери фуру. Мне чисто визуально нравится нинзюк
«но при этом не наскучила мне через один-два сезона»
В чем проблема поездить сезон и сменить мотоцикл? Поездить еще сезон и еще сменить?
Ведь дело же в чем — мастерство пилота должно соответствовать мотоциклу, на котором он ездит. Если оно соответствует, то он(пилот) с бОльшей легкостью постигает какие-то новые вещи, ему прощу прогрессировать дальше. Если же мотоцикл серьезный, а опыта мало или нет совсем, то ездить то на нем, конечно, получится, но процесс обучения будет идти медленнее.
В целом и cb400 и ниндзя для начала вполне подходят. У меня первым мотоциклом был ебр, я отъездила на нем 2 сезона. Первый сезон было нормально. Второй я уже не могла, извертелась я вся на нем, переросла, но тогда не было возможности его сменить. Это я к чему — можно было бы взять первым мотоциклом и что-то другое, но я довольна, что выбрала тогда именно ебра. Его маленький вес, сравнительно недорогой пластик(который я даааа, била и колошматила!), легкость обслуживания… так что ниче плохого в ебре нет. Не забудь про экип. Покупаешь фул экип и смотришь сколько осталось на мотоцикл.
В чем проблема поездить сезон и сменить мотоцикл? Поездить еще сезон и еще сменить?
Ведь дело же в чем — мастерство пилота должно соответствовать мотоциклу, на котором он ездит. Если оно соответствует, то он(пилот) с бОльшей легкостью постигает какие-то новые вещи, ему прощу прогрессировать дальше. Если же мотоцикл серьезный, а опыта мало или нет совсем, то ездить то на нем, конечно, получится, но процесс обучения будет идти медленнее.
В целом и cb400 и ниндзя для начала вполне подходят. У меня первым мотоциклом был ебр, я отъездила на нем 2 сезона. Первый сезон было нормально. Второй я уже не могла, извертелась я вся на нем, переросла, но тогда не было возможности его сменить. Это я к чему — можно было бы взять первым мотоциклом и что-то другое, но я довольна, что выбрала тогда именно ебра. Его маленький вес, сравнительно недорогой пластик(который я даааа, била и колошматила!), легкость обслуживания… так что ниче плохого в ебре нет. Не забудь про экип. Покупаешь фул экип и смотришь сколько осталось на мотоцикл.
чем может св400 наскучить то??? отличный байк и для начинающего, и для любого другого человека! динамики выше крыши, маленькая — в любую щель в пробке пролезет!
я на ней на украину сгонял в 11 году, накатал 15 тысяч за полтора месяца. ничего не ломалось, ничего не отваливалось. дык еще и груженый был по самое нехочу! и это б\у с мотосалона с пробегом приличным!
в общем, автору — бери фуру, желательно VTEC и радуйся жизни!
и забрось идею про мотоцикл на много сезонов, ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ! тяга к росту кубатуры и вообще смене мотоцикла у тебя будет в любом случае, даже если св1300 возьмешь!
а продашь ты эту св400 скорее всего за тоже самое, за что и купил. ДУМАЙ! :)
я на ней на украину сгонял в 11 году, накатал 15 тысяч за полтора месяца. ничего не ломалось, ничего не отваливалось. дык еще и груженый был по самое нехочу! и это б\у с мотосалона с пробегом приличным!
в общем, автору — бери фуру, желательно VTEC и радуйся жизни!
и забрось идею про мотоцикл на много сезонов, ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ! тяга к росту кубатуры и вообще смене мотоцикла у тебя будет в любом случае, даже если св1300 возьмешь!
а продашь ты эту св400 скорее всего за тоже самое, за что и купил. ДУМАЙ! :)
Я свой первый мот купил 4 мес назад, поэтому на совет от бывалого не потяну, но вот урок который извлек для себя: выбирать надо чувствами и не только эстетическими.
Я учился в 2х мотошколах в одной на ебрике (для сдачи экзамена), в другой на среднекубатурных японцах разных мастей (для навыков реальной езды). Ебрик нравился первые 5 часов пробега. 400-600сс это самое то на первые сезон два. Причем все моты были разные по ощущениям, какой-то порезвее, какой-то валил руль в повороте, посадка разная, короче все с характером. А характер понятен только когда едешь на нем. Вот и выходит что брать надо то что «твое» по ощущениям. Мотошкола в этом плане — большой бонус к ее основному назначению.
Я учился в 2х мотошколах в одной на ебрике (для сдачи экзамена), в другой на среднекубатурных японцах разных мастей (для навыков реальной езды). Ебрик нравился первые 5 часов пробега. 400-600сс это самое то на первые сезон два. Причем все моты были разные по ощущениям, какой-то порезвее, какой-то валил руль в повороте, посадка разная, короче все с характером. А характер понятен только когда едешь на нем. Вот и выходит что брать надо то что «твое» по ощущениям. Мотошкола в этом плане — большой бонус к ее основному назначению.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть