Первый «минидальняк» — попробовать или ...?
Доброго дня! Итак, имеются следующие вводные — 2 опытных мотоциклиста на шестисотках (диверсия) хотят прокатиться по маршруту Москва-Переславль-Москва одним днем (по карте около 400км). Есть блондинка-чайник на 390 Duke, максимальный прохват без остановки 60 км, общий стаж 600 км, больше 100 км/ч не едет (мотик на обкатке). Вопрос — насколько большой обузой она станет? Кто уже катался по маршруту — насколько это тяжело для новичка? Или стоит сначала опробовать более короткие дистанции? Кто пользовал Duke — насколько удобно на нем на трассе? Мне кажется, что меня после 80 км/ч ощутимо сдувает, ветровик штатный (практически полное отсутствие).
- Analyst
- Светлана
- 8 июля 2014 в 12:59
- 1
- +2
- Zonda93Rus
- 8 июля 2014 в 13:17
- ↓
ИМХО Деверсия тоже не спорт байк. Если опытные согласны ехать на таких скоростях, то почему бы нет.
Лично я первый выезд за пределы города ограничил 120 км. Опыта было примерно как у тебя — до тысячи км. У тебя есть преимущество — сопровождение двух опытных. Очень помогает наличие радиосвязи (гарнитур). Мы когда недавно ездили на море на трех мотоциклах, первый информировал о дорожной обстановке, а замыкающий предупреждал о «гонщиках».
Лично я первый выезд за пределы города ограничил 120 км. Опыта было примерно как у тебя — до тысячи км. У тебя есть преимущество — сопровождение двух опытных. Очень помогает наличие радиосвязи (гарнитур). Мы когда недавно ездили на море на трех мотоциклах, первый информировал о дорожной обстановке, а замыкающий предупреждал о «гонщиках».
- Zonda93Rus
- 8 июля 2014 в 16:48
- ↑
- ↓
про обкатку двигателя забыл. Да, это важно. Если обкатка только началась — не хорошо для двигателя долго работать при одних оборотах. Лучше не ехать в таком случае.
если ваши «друзья» на шестисотках скажут, что — обуза, я бы порекомендовал сменить друзей… неважно, что байки разного класса. главное чтобы люди были близки по духу, тогда и помогут и подождут и слова плохого не скажут.
ну а если им с вами не «по пути», можно и самой сгонять в любую сторону, будет потом о чем вспомнить и рассказать.
ну а если им с вами не «по пути», можно и самой сгонять в любую сторону, будет потом о чем вспомнить и рассказать.
- sharkwithgun
- 8 июля 2014 в 13:41
- ↓
Смотря какие опытные. Я как-то с друзьями катался, как только начинал, когда я ехал за ними, самому не комфортно было за ними поспевать, т.к. скорость была выше моей удобной, а когда они ехали за мной, то говорили что им не комфортно, потому что их машины обгоняют, в общем я им был в тягость.
Более-менее стал за ними поспевать после тысяч 3 наката по городу и то все равно больше нравится одному ехать.
Более-менее стал за ними поспевать после тысяч 3 наката по городу и то все равно больше нравится одному ехать.
Объективно — обузой будете, естественно. Нормальный для них темп (я так понимаю, минимум 120 крейсерская) не получится держать как минимум из-за обкатки.
С другой стороны — привыкать лучше на трассе… Однако, если авто-опыта нет, я бы рекомендовал начинать с более коротких выездов.
С непривычки быстро начнете «залипать» на чужих стопах и уже не думать о дороге… А это уже опасно.
С другой стороны — привыкать лучше на трассе… Однако, если авто-опыта нет, я бы рекомендовал начинать с более коротких выездов.
С непривычки быстро начнете «залипать» на чужих стопах и уже не думать о дороге… А это уже опасно.
На счет обузы лучше выясни у товарищей, пояснив, что крейсер будет 80км/ч. В принципе, при малом трафике на трассе, это не должно быть проблемой.
400 км это очень дофига для 24 часов с непривычки. Но если устраивать почаще перекуры, то мозоль на заднице будет не такой большой :)
Сдувает это тоже дело привычки. На моей фуре вообще нет ветрозащиты, именно сдувает где-то после 130.
400 км это очень дофига для 24 часов с непривычки. Но если устраивать почаще перекуры, то мозоль на заднице будет не такой большой :)
Сдувает это тоже дело привычки. На моей фуре вообще нет ветрозащиты, именно сдувает где-то после 130.
здесь был ататат
Я, собсно, организатор данного микромотопохода и один из «типаопытных», который на самом деле ни фига не опытный, просто слегка отмороженный :). Состоится он в ближайшую пятницу, если не случится ничего непредвиденного. Думал выехать около восьми, чтобы было достаточно времени на сам Переславль и вернуться засветло. Соответственно все желающие, подтягивайтесь к 8-30 на пересечение Ярославского шоссе и улицы Лесной. Там справа есть маленькая стоянка и кафе «Караван» (можно включить панорамы в Яндексе, посмотреть). Соответственно, кого это ещё интересует, пишите письма, обменяемся телефонами, да и прокатимся.
- Programer23
- 9 июля 2014 в 10:46
- ↓
Ехать если опытные согласны на крейсер. А опытные я так понимаю согластны, раз пригласили. 400 км за 24 часа нормально для новичка. Первые 100км кайф, вторые 100 км, да когда же это закончится, третьи 100км, да по фиг уже, тело само уже привыкнет к комфортной ему позе. Четвертые 100км, а че так мало я еще могу ехать. Масло смени перед и после забега. Ниче ему не сделается если кратковременно на обгоне даш 140 даже на обкатке. Валить все время не нужно, 100-110кмч побежит. Сколько до конца обкатки осталось?
- Programer23
- 9 июля 2014 в 11:00
- ↑
- ↓
От греха подальше. Можешь назвать это личной параноей моей. На трассе нагрузки другие. Постоянные обороты, резкое ускорение, обгоны. Тем более мот на обкатке тут и до и после я бы поменял. Сам меняю масло если по городу да мини прохваты на 400-700 км по мануалу, а если уехал накрутил 3-3.5 тыщи за недельку, другую то тут уже преждевременая замена идет, хотя по мануалу каждые 5 замена у меня.
- Programer23
- 9 июля 2014 в 11:24
- ↑
- ↓
Раз до обкатки осталось 400 км, все гуд будет. Даже если и даш при обгоне 140 на пару минут, ниче не сделается. Единственно что, я бы не держал его постоянно на одних скоростях/оборотах на протяжении 400км. Едь, все будет классно.
При общем накате 60км первый выезд был 160км, скорость примерно 80 — 100км/ч. Нормально все прошло, лапы правда отваливались. Тут проблема в сопровождении согласны ли остальные играть по правилам новичка))). Это главная и единственная проблема! Сообщество сори за не совсем тематику но я в минусе и не могу пост оставить(. Кто нибудь сталкивался с (OIL MASTER). Это приблуда для 2/х тактников, или может кто слышал? это примерно выглядит вот так:
здесь был ататат
Я тоже первый сезон катаю. Мой рекорд — 1000км за день (Питер-Беломорск, 14 часов с учётом остановок). Тысячу трудновато, но путешествие на 450 км не очень меня утомило, так хорошо поехалось… да и доехалось от Питера до Петрозаводска))) Хочу сказать, что начинала ездить одна чтобы, во-первых, не напрягать медленной скоростью опытных людей, а с другой стороны случайно не начать лихачить без должного навыка. Выступаю в поддержку новичка, но призываю к аккуратности))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть