Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR600 F 2001 (проблема с запуском)

Всем привет, появилась проблема. Утром выезжая на работу все норм было. Вечером вставляю ключ, поворачиваю — тишина (бензонасос не качает).После внимательного осмотра выявил следующее:
— на приборной панели сбилось время, км/ч переключились на мили;
— бензонасос начинает работать и мот заводится только при выключенном свете фар;
— когда мот работает, если моргнуть дальним светом, то сразу глохнет;
— передние поворотники тоже перестали работать, работают только задние и задний стоп;
— при включенном зажигании и включенном свете (фары соответственно не работают) на приборной панели включена лампочка дальнего света, даже если активирован только ближний.

Есть подозрения на аккум, т.к. сразу столько всего выйти из строя просто не может. Есть у этих эфек какая-то система защиты, если аккуму например осталось не долго жить?

Сейчас проверил напряжение на аккумуляторе, 13.8 в показывает в покое

Всем заранее спасибо за ответы.

Проблема решена, распиновался один из контактов, из за которого все и заглючило.


  • DKSDKS
  • Дмитрий
  • 27 июня 2014 в 22:45
  • 1
  • оценка: 0
+1
Brdelndelver
Проводка, контакты, предохранители. Напряжение на аккуме при включенной фаре.
+1
panspb
Нет какой-то массы
+1
juan_leon
На днях случилась такое же: бензонасос качал только при включенных габаритах или полностью выключенном освещении. Стоило включить ближний, глох. Одновременно с этим загорались все поворотники. Появилась сия проблема после снятия (точнее даже во время) морды. Как изгнал беса: скинул массу и повтыкал/повытыкал фишку, что покоится у левого воздуховода под пластиком, провода от которой уходят в морду.
juan_leon
Подергай тут:
Также нужно проверить целостность проводки
juan_leon
Вот тут чел все починил www.cbr600rr.ru/forums/index.php?showtopic=13926
juan_leon
Так же, возможно, корень проблемы — датчик падения. Его тоже треба проверить. На картинке он зовется Engine Stop Relay.
+1
stan1slav
контакт отходит где-то, 100%
+1
rassel_msk
Альтернативный вариант — зарядить аккум, потом мерить напряжение на заведенном мотоцикле. Если выбивается из циферок в мануале — искать виновного по цепочке «акум — РР — генератор». У многих Хонд РР — больное место.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна