Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Выбор 600 кубиков

Привет всем! Назрел вопрос покупки более мощного мотоцикла. бюджет 250-270 тысяч, АБС, некед или спорт-турист, город и выезды на дачу или ближайшие поездки в пределах 500км.
есть несколько вопросов:
1) Конечно же выбор… из:
Kawa ER-6 2011-2012г
Honda CB 600 F HORNET 2008-2010г
Yamaha (FZ8 возможно), FZ6, XJ6
Больше склоняюсь к ершу. Хорнет в душе лежит, но дорогой.
2) 600 или 800? (после 250)
3) Есть ли смысл ждать осени? Или вообще зимы и заказать из-за бугра?
Спасибо за развернутые ответы!
  • crazy_nikcrazy_nik
  • Никита
  • 27 июня 2014 в 15:19
  • ?
+1
rassel_msk
1. Я бы брал то, к чему душа лежит — лучше подтянуть пояс и ездить на том, что действительно нравится, чем жалеть после покупки.
2. Если есть опыт езды — имхо, пофиг. Некоторые сразу с 600-800 начинают :)
3. Если деньги есть сейчас — не думаю, что к осени экономия будет ощутимой.
0
Silberfuchs
Я, пожалуй, просто отпишусь. Пару недель назад купила себе как раз Хонду Хорнет 600ю. И это просто песня!!! Она у меня 2006 года, правда. Но… Это райский мотик) И, кстати, стоил 215 000. Но без АБС, да.

А так, я катаюсь и прусь) Удобно, плавно, мягко, послушно… Кстати, до этого у меня был как раз 250. Я когда села на свою Хонду, то прямо будто бы попала в другой мир)
crazy_nik
ну могу сказать как раз после катания на хорнете друга, тоже 2006 года, сразу понял что это потрясный мот)
0
SStaSS
Тоже Хорнет как первый и тоже 2006 год. Рулится отлично, легкий, быстрый, после 9к звереет:)
+4
and000
1 — ты ведь уже минимум сезон проездил значит понял чего ближе всего именно тебе. Мне вот очень импонирует хорнет в классическом виде с круглой фарой.

2 — абстрактная цифра объем не важен, это средняя температура по больнице. Нужно рассматривать два конкретных мотоцикла. Я с ебра после двух сезонов сел на 650 кубиков. Но это были кубики трансальпа. Который мягко говоря не провоцирует откручивать ручку газа. А тем более доказывать всем и вся «я гонщег». Привык. Быстро. И к запасу мощности, и к динамики. Потом стало не хватать скорости на хорошей дороге. Но у слона крейсер 110-120 с возможностью пульнуть 140.
А вот хорнет на хорошей дороге может провоцировать. 100 лошадок при хорошем моменте по идее дадут крейсер 140-150, дадут возможность пулять 180+.
И да. Забудь о своем опыте на 250ке. Почти все(!) придется учит заново. Речь об управлении. Газом нужно работать по другому, наклонять, тормозить, ускорятся, посадка и т.д. Там где d-тракер простит пару погрешностей, тот же хорнет их может и не простить.

3 — осень/зимой обычно выбор мотоциклов побагачн. Плюс есть возможность все еще раз обдумать и взвесить как за так и против.

Давай посмотрим на вопрос иначе…
А сможешь ли ты после мотарда ездить на дорожнике? Естественно если ездил на мотораде слегка похулиганивая, по плохим дорогам и «элементам дорожного декора».

Или вот еще. Так ли тебе на самом деле жизненно необходим более мощный мотоцикл? Чего не хватает на текущем байке?
Соло поездки до 300 км вполне преодолимы на любом мото. На мотарде будет чуть менее удобно, но это просто дело привычки. Чуть медленее чем на 600ке? Да, но можно выезжать пораньше, плюс кочки ямки, второстепенки не так страшны.

ps. Все написанное мое личное ихмо. Воспринимать как информацию для подумать. Поскольку сколько людей — столько и мнений.
crazy_nik
Спасибо за полный ответ!
По поводу смогу не смогу: не хулиганил на нем, брал не из-за его хороших «внедорожных» качеств. Легкий и понравился внешне, ну и первый блин, хотя оказался не комом. Нужна езда по дорогам, а не по бардюрам и тд, хотя это большой плюс мотарда.
По поводу нужен ли? Да. опять же после двух месяцев эксплуатации стало мало, ну как на велосипеде, все предугадываемо, все просто. А ну и его сидуха это чума, после получаса начинается жополомка) Поставить грязевые колеса и на дачу — супер, но это в будущем. а пока продажа и покупка мота для души, с хорошим запасом мощности, удобным сидением и приятной внешностью.
0
RavenMad
Бери с ветрозащитой. Откручивать по любому будешь, а после 130 начинает сдувать) Возьми каву Er6-F с твоим бюджетом легко найдешь почти новый
0
ellzar
был kawa er6-n 12 года ресталинговый, продал — плохое качество, купил yamaha fz6 s2 fazer с абс, очень рекомендую!
rluk
все норм там с качеством, чего людей пугаешь )))
не отваливается же ничего
0
dmitriyld
Не советую заказывать мотоцикл.На собственном примере убедился, что ты должен увидеть мотоцикл, а не смотреть на картинку и думать что он в идеале.В любом б/у мотоцикле есть хоть маленькие но косячки, плюс они могут появиться при транспортировке.Если есть возможность и желание, то лучше съездить(слетать) самому посмотреть, сделать бронь и приобрести в России по прибытию.Конечно раз на раз не приходится, но как-никак это риск.Удачи в выборе! Сам озадачен этим вопросом, правда с мотом уже определился.
0
ugin
  • ugin
  • 29 июня 2014 в 12:08
Если на ерша смотришь, и планируешь по плохим дорогам ездить — посмотри versys, тоже самое плюс подвеска повыше и регулируемая
0
kamol
я не понимаю как может возникнуть вопрос о покупке мота темболее не первого!!? я лично придерживаюсь трёх критериев.1это цена.2это внешний вид.3 особенности мота.я двигаюсь на моте каждый день по 200-300км.у меня хонда CB-750 увидел влюбился сел проехал и понял что оседлаю вот и езжу на ней следующий планирую F-3 думаю тоже я с ней справлюсь.главное чтобы тебе нравился мот тогда и ездить будешь норм.
0
meamka
Я бы рекомендовал брать с ветрозащитой, что из предоженных есть только на ямахе.

Был озадачен тем же вопросом и выбрал таки Honda CBF 600 SA, за предложенную суммую можно взять года эдак 2009 с АБС как положено.
Плюсом: ветрозащита, какая-никакая, но на расстояниях 100км+ добавляет комфорта.
Минусом: немного тяжеловат на малых скоростях.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна