Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Проблема с работой cb400 94г.

Всем доброго времени суток! Проблема заключается в нестабильных оборотах ХХ как на горячую так и на холодную, обороты прыгают +-200! На ХХ плохо работает 1ый котёл(плохо греется труба), после поездки обороты кратковременно могут подпрыгивать до 1600.

Карбы отсинхронены, почишены, визуально проинспектированы на наличие поломок и износа, винты качества на 2.5оборота(в первом выкрутил на 3,5об изменения незначительны ), свечи заменены(после пробега 800км имеют все светло-коричневый нагар), бронепровода проверены путём перестановки, компрессия во всех котлах ~10 очков( +-0.5 ), на впускной патрубок брызгал мыльным раствором для проверки подсасывания через него — изменений нет(произвёл замену хомутов! винты заглушки синхронизации затянуты, фильтр воздушный не менял т.к. запускал без него изменений не происходило. Возможно есть причины о которых я не знаю. Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой!
  • bobyboby
  • Николай
  • 24 июня 2014 в 14:11
  • 1
  • оценка: 0
+1
monahoff
Остается только одно — сглаз/порча)))
monahoff
Ну, если действительно электрику проверял, а 1 котел не греется нормально, значит карб, что же еще…
boby
Про это я что-то и не подумал))))
boby
Есть смысл замены впускного патрубка? Может в нём причина?
monahoff
если имеются трещины, то замена обязательна!
monahoff
я в технике не силён особо… а если ручку откручивешь, движок не троит? если так, посмотри фракции бензина в выхлопе(прямо ладонью можно). Заметишь не сгоревшее топливо, значит все таки что-то с зажиганием (нестабильная искра), может где коротит, отсюда следуют скачки оборотов. Если все топливо сгорает, значит искра нормальная и надо лезть в карбы…
monahoff
ну это так, мнение дилетанта))
0
lemetriss
Я тоже думаю, что пробивает где-то. И жжет через раз от этого. Можно в темноте завести, посмотреть, может где искру увидишь.
boby
В начале тоже думал пробой но поменяв бронепровода местами ничего не изменилось
0
Rusich
отвечаю как фуровод и дилетант.
Судя по ответам имеем абсолютно исправный мотоцикл, но, блин-душа он не едет. Едет, но не так!
Снова да ладом.
1. замена воздушного фильтра (если забит пылью);
2. вынуть линейку карбов и медленно открывая дроссельные заслонки очами оцениваем одновременность их движения вместе с иглами (задержка в движении оных к разбору карбов);
3. зырим на резиновые патрубки между коробом воздушного фильтра и карбюраторами, а также меж карбами и двигателем (с трещинками — под замену);
4. тестируем аккумулятор (не держит заряд — под замену);
5. ещё на раз проверяем электрическую проводку на предмет плохих клеммных соединений и токовых утечек;
6. сливаем бензин с системы и заливаем оговоренный производителем, а не коктейль с присадками и древний как моча мамонта;
7. не ругаем советчиков. Пианисты играют как умеют.
8. мне вышесказанное помогло включить (!) двигатель на пятой секунде.
Rusich
на первый запуск некоторые рекомендуют плеснуть в бензин на 15 литров 100 мл чистого медицинского спирта. И в дальнейшем добавлять очиститель карбюратора в пропорциях указанных в инструкции.
Мой мотоцикл пасхальный бензин с трудом жуёт.
Видел краситель мелкими шариками в сеточке при заправке дедулей своего вазовского ровесника.
0
verybasic
карбы херово сделали, скорее всего.
У меня точ в точ было после одной отстойной конторы. Понес в другую, помыли в ультразвуке, поменяли где-то резинки внутри треснувшие и все стало идеально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна