Сигнализация Pandora 4200 или Pandect X-1100 moto?
Добрый день!
С каждым днем все страшнее оставлять сибишку во дворах, поэтому встал вопрос приобретения сигнализации.
Выбор пал на Pandora 4200 (решающим стал обзор данной сигналки на bikepost). Да и цена порадовала, 6300 Р предлагает оф.поставщик. Но тут же возник вопрос и установки. Тот же дилер предлагает установку за 7 150 Р. Конечно, они профессионалы, вряд ли допустят косяки при установки, но такая стоимость установки сильно ударит по кошельку студентки: ).
Поэтому есть 2 варианта:
1.Взходнуть, купить Pandect X-1100 moto (аналог Pandora 4200, но более прокачанная версия) и установить. Итог = 15 700 р
2.Либо купить Pandora 4200 и попытаться найти мастеров, у которых растут руки из плеч. Как говорили – установка через мастерские обойдется в 2-3 тыс? Итог = 9300 р
3. Был вариант Pandora 4400, но отличие от 4200 только из-за CAN шины, поэтому не рассматриваю, но в табл. для примера.
Что думаете и что подскажите?
С каждым днем все страшнее оставлять сибишку во дворах, поэтому встал вопрос приобретения сигнализации.
Выбор пал на Pandora 4200 (решающим стал обзор данной сигналки на bikepost). Да и цена порадовала, 6300 Р предлагает оф.поставщик. Но тут же возник вопрос и установки. Тот же дилер предлагает установку за 7 150 Р. Конечно, они профессионалы, вряд ли допустят косяки при установки, но такая стоимость установки сильно ударит по кошельку студентки: ).
Поэтому есть 2 варианта:
1.Взходнуть, купить Pandect X-1100 moto (аналог Pandora 4200, но более прокачанная версия) и установить. Итог = 15 700 р
2.Либо купить Pandora 4200 и попытаться найти мастеров, у которых растут руки из плеч. Как говорили – установка через мастерские обойдется в 2-3 тыс? Итог = 9300 р
3. Был вариант Pandora 4400, но отличие от 4200 только из-за CAN шины, поэтому не рассматриваю, но в табл. для примера.
Что думаете и что подскажите?
- Dood_El
- ***
- 24 июня 2014 в 12:30
- 0
Мне кажется, что лучше пойти в сторону замка на диск с пищалкой + чехол (если еще нет) и маяка с уведомлением о наклоне и тд и тп, эффективность куда выше. Отпадает вопрос с доп. тратами об установке и тд и нет проблемы с высаженным аккумулятором и тд. У самого старлайн второй год по большей части физически отключен.
Те же замки Xena — 3-5к в зависимости от модели. Хороший непромокаемый и непригораемый чехол — 1к. Маяк в зависимости от модели и поколения — 3-6тыс, самые навороченные -10к.
Те же замки Xena — 3-5к в зависимости от модели. Хороший непромокаемый и непригораемый чехол — 1к. Маяк в зависимости от модели и поколения — 3-6тыс, самые навороченные -10к.
- Shadow2091
- 24 июня 2014 в 13:24
- ↑
- ↓
Вот маяки, как раз, имеют тенденцию высаживать аккум в ноль, при малейшей ошибке настройки. Да и попасть можно нехило, уехав из родного региона, и забыв подключить какой-нибудь роуминг на симку маяка.
- Shadow2091
- 24 июня 2014 в 13:22
- ↓
Вопрос — вечная тема для холивароа. Мое имхо:
1.Полностью подключать все предусмотренные функции сигналки на мото — зло. Электроника, особенно в условиях мотоцикла, имеет тенденцию выходить из строя, а я видел, что бывает, когда сигналка просто заблокировала двигатель на ходу. Кроме того, OVER 98% угонов мотоциклов происходит погрузкой в/на газель/скейтборд/самолет, а никак не заведением.
2. Минимально подключить пять проводов (+,-, зажигание, ревун) может даже чайник, за один вечер вдумчивого изучения картинок, и 20 минут работы.
P.S. На последние два свои байка сам ставил сигналку.
1.Полностью подключать все предусмотренные функции сигналки на мото — зло. Электроника, особенно в условиях мотоцикла, имеет тенденцию выходить из строя, а я видел, что бывает, когда сигналка просто заблокировала двигатель на ходу. Кроме того, OVER 98% угонов мотоциклов происходит погрузкой в/на газель/скейтборд/самолет, а никак не заведением.
2. Минимально подключить пять проводов (+,-, зажигание, ревун) может даже чайник, за один вечер вдумчивого изучения картинок, и 20 минут работы.
P.S. На последние два свои байка сам ставил сигналку.
- Shadow2091
- 24 июня 2014 в 13:30
- ↑
- ↓
12 с зажигания используются не для антиугона, а для программирования самих сигналок, и для минимизации проблем со всякими «автопостановками на охрану». Нюансов много — это правда. Но существенных проблем, на мой взгляд, тут не будет. Адекватные мотосигналки защещены от влаги, а чаще по IP67. Положение блока, для адекватной работы датчика наклона-качения и считывания брелка — всегда можно поправить. И уж точно это не стоит тех денег, которые обычно просят за установку сигналки.
У меня пандора 4400, ставил в сервисе рядом с ВДНХ, поставили херово. Не работает микрофон обратной связи, т.е. я не слышу ничего, когда звоню на мотоцикл. В целом, по опыту использования, проблем небыло. Главное в метке менять батарейку, когда садится. Насчет установки. Мне кажется там не все так тривиально, как хотелось бы. Если будешь ставить в сервисе, то обязательно перед приемкой пройдись по всем функциям сигналки, включая автозавод и микрофон.
У меня стоит пандора 4200 очень доволен ставил сам и еще много кому из друзей разные сигналки на мото. там ничего сложного нет можеш поставить сама или спроси у знакомых любого кто дружет с электричеством и машинами.в твоем самое сложное будет разборка мота от пластмассы.и к стати наши дилеры ямаха берут за установку сиги от 3000 юбр-5000 р1 в зависимости от количества пластика.
- anhungered
- 25 июня 2014 в 0:08
- ↓
Я в Питере нашел сертифицированного установщика. Вместе с сиреной 4200 обошлась в 10500. Просто поищи еще сертифицированные фирмы.
Мне поставили нормально, но есть косяк у 4200 с потерей метки (http://www.youtube.com/watch?v=2yiLCP8bkpg). Аппаратный блок стоит в хвосте, где минимальное экранирование, метка в кармане куртки. Меняли аппаратный блок с метками — не помогло. В итоге выключили функцию anti-hijack. К слову, 4200 больше не поддерживается производителем, поэтому новых прошивок не будет. Возможно, имеет смысл поставить 1100.
Мне поставили нормально, но есть косяк у 4200 с потерей метки (http://www.youtube.com/watch?v=2yiLCP8bkpg). Аппаратный блок стоит в хвосте, где минимальное экранирование, метка в кармане куртки. Меняли аппаратный блок с метками — не помогло. В итоге выключили функцию anti-hijack. К слову, 4200 больше не поддерживается производителем, поэтому новых прошивок не будет. Возможно, имеет смысл поставить 1100.
Займусь немного некромантией. Подниму темку.
PANDEСT X-1100, ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания, В12
Ток потребления в рабочем режиме (не более), мА 16
Диапазон рабочих температур -40...+85 °C
Ток потребления в спящем режиме (не более), мА 5
интерфейс связи 2,4 GHz
Частота сигнала GPS 1575.42 MHz
Частота сигнала GLONASS 1597-1606 MHz
Чувствительность (холодный старт)-147 dBm
Чувствительность (трекинг)-162 dBm
Время холодного старта 35 с
Время горячего старта 10 с
PANDEСT X-1100, ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания, В12
Ток потребления в рабочем режиме (не более), мА 16
Диапазон рабочих температур -40...+85 °C
Ток потребления в спящем режиме (не более), мА 5
интерфейс связи 2,4 GHz
Частота сигнала GPS 1575.42 MHz
Частота сигнала GLONASS 1597-1606 MHz
Чувствительность (холодный старт)-147 dBm
Чувствительность (трекинг)-162 dBm
Время холодного старта 35 с
Время горячего старта 10 с
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть