Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Реле регулятор

Подскажите, нужно реле на дрозда cbr1100xx 97. Собственно, начал искать и не понял, чем отличается реле мопеда, машины и мотика свыше 600 кубов??? Поставил, от джикса 750 проехал 1000км, закипел новый аккум и замкнуло банку. Как его выбирать, а то продавцы пишут, что одно реле чуть ли подходит не на все мотики.
  • kvaskvas
  • Кирилл
  • 23 июня 2014 в 14:57
  • оценка: 0
0
Shadow2091
Разница в РР бывает в количестве фаз и номинальной мощности. Если оба пункта совпадают, то я бы обратил пристальное внимание на здоровье генератора.
fcsportmaste
Согласен с тобой, но вот наш ОПЫТ)))) показал, что при всей схожести СВ1300 и Х4 — у нас получился перезаряд!
0
fcsportmaste
Жостко врут! У каждого мота свое потребление энергии, и различное напряжение заряда!!! Моему другу на Х4 тож заколхозили от СВ1300!!! Так у него за 2 тыр км. выкипел АКБ!!! Реле нужны ток оригиналы!!! Или, как вариант, подбирать — опытным путем по показателям Тока зарядки (вых.) и напряжения (вых.) — чтоб не получилось ПЕРЕЗЕРЯДКА!!!
kvas
опытным путем никак не выбрать, когда берешь по инету )). на них даже зачастую никаких характеристик не пишут
здесь был ататат

stan1slav
эээ. У любого мотоцикла РР ограничивает напряжение заряда 14 — 14.5 В. Напряжение у всех одинаковое, т.к. электросистема у всех — 12 В
Если перезаряд — значит либо не так подключили, либо поставили дохлое реле.
+3
XapoH
Тоже сдох как-то у мну РР (GSX400). Полез смотреть — «родной» (б/у) стоит под 90. Заказал за 45 (евро) от GS500 — подпилил рёбра, переделал штекер и поставил. Зарядка — идеально (13.2-14.6). Потом, чисто случайно, «поймал» за 30 «родной» (тоже б/у). Купил, поставил — зарядка на пол вольта ниже. Вот и думай, что лучше…
Опять же долго гуглил и яндексил на эту тему.
Выяснил, что кроме некоторых тяжёлых японцев (типа голды с чисто автомобильным генератором), и лёгких «осьмушек» (на одной фазе — как у «китайцев»), РР, по принципу действия — одинаковы(!).
Тупо трёхфазный мост и шунтирующий «стабилизатор» на симисторах для каждой из фаз. Т.е., на самом деле, всё ко всему подходит (знаю чела, который на кустированной «магне» ездит с РР от кАвы — даже сам не знает от какой).
Единственное условие — мощность генератора «донора» не должна быть меньше мощности генератора «пациента». Ну и кол-во проводов в штекере нужно смотреть. Бывае, что «масса» по «массе» идёт (4-х проводные), бывает — отдельным проводом (5-и) и бывает отдельный провод для отключения «шунтирующего стабилизатора» (6-и). Всё нужно коммутировать соответственно своего генератора.
Так что если акк выкепел, я бы усомнился или в самом генераторе или даже в РР (если б/у — не факт, что хорошее). Если, конечно, всё правильно(!) подсоеденено.

ЗЫ. Люди РР даже сами делают и счастливо ездят. Вот тут обсуждение этого. Даже с небольшой «теорией» на тему, «как работает РР мотоцикла» и той самой «комутацией проводов»:
mio-ra
Касательно мощности генератора — все верно. А провод для «отключения» на самом деле — провод, по напряжению на котором и происходит регулировка.
Programer23
Даже добавить нечего.
0
stan1slav
а что, на дроздофоруме доступ закрыли? )
есть там реле, и в наличии, и ссылки на аналоги итд
0
Andsah
Купить оригинальное.
0
vsemenko
bikepost.ru/blog/35736/Rele-reguljator-svoimi-rukami.html спаял сам, там главное что б провода не перепутать и мощности хватило. это в случае если генератор мотоциклетного типа(3 провода с переменным током с генератора). данная схема имеет нехилый запас мощи, ну а так проверить изначально генератор и аккум, ну и вообще может реле сгорело от того что короткое замыкание в проводке
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна