Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Подойдет ли данный реле-регулятор

Добрый день. Имеем ZZR-600 1995 г.в. который не выдает зарядку.
нашел на одном известном китайском сайте реле-регулятор напряжения.
По списку подходит нам много моделей Кавасаки. По виду похож на тот что у меня по каталогу мегазипа.
Стоит ли заказывать? и какие могут быть плохие последствия?
Всем заранее спасибо.
  • Alex1009Alex1009
  • Александр
  • 1 октября 2014 в 21:19
  • оценка: 0
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 1 октября 2014 в 22:33
  • решение
Теоретически можно поставить любой рр на любой мотик, смысл везде один и тот-же
На практике лучше поищи б/у с разбора оригинальный, по деньгам олинаково, а по надежности и стабильности работы получше будет
Andsah
Теоретически можно поставить любой рр на любой мотик/blockquote>
Это по какой такой теории? Разве что целью является вычисление вероятности выгорания мозгов и выкипания аккумулятора.
bad_hare
Ну по идее любой рр выполняет одну функцию, сделать из переменного (с очень нестабильным напряжением) тока постоянный, разница только в мощности, которую выдает генератор. Или я сильно ошибаюсь?
Busse
бывают, разве что однофазные и трёхфазные схемы.
Andsah
Ну типов регуляторов несколько больше, если копнуть чуть глубже, но если система не с обмотками возбуждения(автомобильный тип) то при неправильном выборе можно столкнуться в той или иной степени с двумя проблемами
-куда девать лишнюю мощность?
-откуда взять мощность которой не хватает?
То есть мощность РР должна соответствовать мощности генератора и потребителей.
В теории любое РР аналогичного типа будет работать в любой системе, вопрос -как долго?
Busse
лишнее — на массу шунтируется (уходит в тепло) т.е. если на могучий генератор поставить регулятор от мопеда, то погорит, вероятно. т.е. номиналы деталей должны соответствовать искомым характеристикам с запасом. как правило от какого-нить китайского квадра вполне ходят регуляторы. на инжекторных мотах баловаться с регуляторами запарно несколько — электроники там много. а на карбовых чтож нет, батарейка выкипит в худшем случае и пара ламп перегорит. ну или просто заряд кончится и в случае самого страшного регулятора который замкнётся самостоятельно — выгорит обмотка у генера какая нить. что редко, но бывает.
но для начала стоит поискать причину выхода регулятора из строя. иначе их бесконечно менять можно. у меня раз массу переломило в жгуте у рулевой колонки, я с этими регуляторами наплясался. в итоге выкинул и его и батарейку и вообще постоянного тока в сети нет — на переменке всё работает. но электростартерным мотоциклам этот вариант не подходит.
Andsah
Если у тебя зажигание в отдельной цепи с отдельной обмоткой то можно конечно многое выкинуть, она и без РР и аккумулятора работать будет.
А как же мозги? Управляющим цепям 12 в. ведь нужно.
0
Andsah
Ты бы хоть распиновку и характеристики выложил, а то получается закономерный ответ-может да, а может нет )
0
Loki2100
Китайские — лотерея. Я заказал себе два из разных мест. Один — подороже, другой — подешевле. В результате дорогой сгорел через три дня (да и с самого начала работал паршиво), а дешевый трудится уже полтора месяца. За сгоревший — деньги от поставщика получил обратно. Так что брать и ставить можно, но его работу надо контролировать (поставить вольтметр).
0
frag1ru
С реле реально так, если не брать новый оригинал — то тут тупо фортуна.
В свою очередь приметил ресурс где самоделкины сами паяльником стругают эти реле, все схемы в интернетах известны. ценник берут 500р штука, накупить сразу штук 5 и менять. Один какой то дольше всех проживет.
За линком обращаться в МП
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна