Проект продается, 60 000 USD [email protected]

CBR600RR '04 Перепутанные провода на Реле Регулятора

Поставил на cbr600rr китайское РР, в торопях не глянул полярность на нем(3 недели не ездил, сломал руку), когда накинул клеммы на аккум стрелка тахометра дернулась до 9 тыс. оборотов и остановилась. Теперь мот вообще не подает признаков жизни. Какова вероятность, что я попал на замену мозгов?
PS Проверил предохранители под левым боком — все целые. Нашел еще два предохранителя рядом с реле стартера, тоже целые. Может есть еще где предохранители?
  • vantusmantusvantusmantus
  • Дмитрий
  • 21 июля 2013 в 15:47
  • оценка: 0
0
gorini4
  • gorini4
  • 21 июля 2013 в 23:58
  • решение
вероятность очень велика то что ты спалил мозги… процентов 80 что ты именно спалил мозги… если мозги разборные то разбери и сделай фотки с двух сторон платы
Andsah
Видел я много мозгов разобранных при неисправности замка зажигания или отсутствия контакта.
Не согласен я с тобой-мозги спалить трудно, тут желание нужно.И рвение с фанатизмом.
Если мотоцикл совсем мёртвый и стартёр не крутит, то это точно не мозги.Или не только мозги.
Топикстартер пока еще про главный предохранитель(main fuse) не отписал.
vantusmantus
Главные пред цел(30 А через него запитан силовой провод на "+") Мотоцикл полностью мертв, обычно когда накидываешь клемы, стрелка тахометра включает тест, а сейчас висит в положении 9 тыс оборотов. Ни приборка, ни свет ничего не функционирует.
gorini4
увы только у старых мотоциклов система зажигания была как бы отдельной и простой… у некоторых современных мото реле стартера управляет все тотже мозг если у тебя есть схема электро проводки скинь мне или ссылку или саму картинку я тебе все скажу кто что и чем управляет
vantusmantus
1
3
Безымянный
gorini4
1.и так… тахометр у тебя простого типа (управляется одним проводом)
2.датчики зажигания индуктивные (не холл) а значит выход датчиков из строя почти не реально
3.система реле стартера простая как и на мотоциклах 90г(это очень хорошо) проверь все датчики реле стартера это замок зажигания, датчик в ручке сцепления, датчик нейтрали. и проверь когда жмешь на кнопку пуск двигателя прислушайся щелкает ли реле стартера.
4.реле регулятор генератора у тебя не цифровой (то есть правильный реле регулятор на твой мот подойдет любой реле регулятор от любого мотоцикла у которого генератор на постоянных магнитах
… и так чтобы стартер начал крутить последующие действия вооружись тестером или контрольной лампочкой (желательно тестер)
порядок действий:
1.в самом реле стартера есть предохранитель на 30 ампер проверь его и вообще проверь все предохранители еще раз
2.чтобы проверить контура по минусу и контура по плюсу сделай следующее из реле стартера выходит три тонких провода зеленокрасный (управление по минусу) желтокрасный (управление по плюсу) и красный (чистый постоянный плюс) надо замерить есть ли минус во время включенной нейтрали и выжатом сцеплении на проводе зелено красный (тоесть один штырь тестера на провод зелено красный второй на + акб должно быть 12 вольт если минус есть ), проверка плюсового контура немного по другому включил зажигание нажал кнопку стартера (стоп двигатель должен быть выключен тоесть в положении работа) и штыри тестера суешь один штырь на провод желто красный который подходит к реле а второй на массу и тестер должен показывать 12 вольт
gorini4
после того как стартер начнет крутить проверь наличие искры.так как реле регулятор у тебя простой (китайский то от того что ты перепутал полярность ты мог спалить его на рас два при проверке узлов и агрегатов вообще отключи его
vantusmantus
Спасибо огромное за подробную инструкцию, завтра попробую после работы заскочить в гараж. А реле родное поставлю для проверки, оно хоть и с пробитым диодом, но работает)
gorini4
реле регулятор лучше не ставить вообще покамись не старое не новое а выполни следующие действия… устрани поломку из за которой не работает стартер потом когда стартер будет крутить проверь наличие искры на одной любой из катушек (у тебя четыре катушки) потом попробуй завести мот… если мот заведется и начнет нормально работать тогда заглуши его и подсоедени реле регулятор и сразу подсоедени к клеммам акб тестер и меряй напряжение на акб напряжение должно быть от на 2000-3000 иборотах и более не больше 14,5 вольта если больше то немедленно глуши свой мот ибо перенапруга можеть убить мозг буквально за несколько секунд
vantusmantus
Проблема найдена, сгорел main fuse, я дурак проверял запасной пред, вместо того, который в цепи. находится он под разъемом реле стартера. Всем спасибо за помощь)
gorini4
а я тебе про что говорил про предохранитель в реле стартера
vantusmantus
Я просто вместо преда, который в цепи, проверял тот, который запасной в кармашке =) А все из-за того, что поленился сдвинуть пластик хвоста)
gorini4
будешь теперь знать как лениться… а с реле регулятором что решил....?
vantusmantus
Пока китайца поставил, на 5 тыщ оборотах доходит до 14,8 примерно, а дальше как не крутит выше не поднимается. Две недели пока с ним покатаю, потом самодельное РР сделаю.
vantusmantus
опечатался 13,8 — 13,9 вольт.
gorini4
ну 14,8 это многовато при длительной езде акб может закипать вообще идеальная зарядка это 14,0 +-0,2 вольта у тебя 13,8-13,9 это зарядка нормальная катайся на китайском реле и не парься мой маленький совет, в авто магазинах продаются цифровые вольт метры там и вольт метр и часы и тахометр для авто еще и температуру окружающей среды меряет ты купи такой и поставь его гдето рядом с приборкой и будешь всегда видеть состояние своего генератора
vantusmantus
купил на прошлой недели такой, но только один вольтметр. Правда пока он до меня из китая доедет) Кстате китайкое реле мне обошлось в 1к рублей) а у нас в офлайне их по 2.5к толкают)
gorini4
ну ты купил просто уневирсальное китайское реле… на твой мот можно любое реле регулятор поставить хоть от зизера хоть от р1
0
Andsah
Для начала проверь само РР и обмотки генератора.
Ищи главный предохранитель и проверь его.Вообще проверь все предохранители не по методу цел-сгорел, а с осознанием принадлежности к цепи.
Если это не поможет, то начинай проверять наличие напряжения в сети на клеммах потребителей.
vantusmantus
РР и обмотку нет смысла проверять, мот даже крутить не хочет) В ближайшие несколько дней не смогу добраться до мота из-за работы. Хочу пока составить подробный план действий.
Andsah
Так ты предохранитель главный проверил?
vantusmantus
Да, который возле реле стартера жив. И все остальные тоже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна