Аккумулятор не заряжается от генератора.
Наконец решил этим заняться. Проверял тестером напряжение аккумулятора на заведенном двигателе при повышенных оборотах и на не заведенном. Показывает практически идентичные числа (где-то 12.33 — 12.38). Собственно, в чем может быть причина? Грешу на реле-регулятор.
- NightWolf
- Максим
- 24 февраля 2015 в 15:50
- 0
Без реле конечно же нельзя)
Можно поставить и любое в прицнипе главное чтоб по характеристикам совпадало с твоим. А еще есть китайские аналоги.
Но по опыту могу сказать что китайские аналоги живут не очень долго. Хотя и стоят дешего.
Тут как говорится кроилово ведет к попадалову. Ибо если ездить на сломанном РР можно успешно убить генератор.
Недавно был пост про надежность СВ400 — парень самолично угробил генератор как раз из-за неисправного РР.
Поищи на разборках если что.
Можно поставить и любое в прицнипе главное чтоб по характеристикам совпадало с твоим. А еще есть китайские аналоги.
Но по опыту могу сказать что китайские аналоги живут не очень долго. Хотя и стоят дешего.
Тут как говорится кроилово ведет к попадалову. Ибо если ездить на сломанном РР можно успешно убить генератор.
Недавно был пост про надежность СВ400 — парень самолично угробил генератор как раз из-за неисправного РР.
Поищи на разборках если что.
- cross_tver
- 24 февраля 2015 в 16:44
- ↑
- ↓
Довольно подробная инструкция и много чего лишнего. Достаточно померить напряжение с генератора и на клеммах акума. Можно на заведенном отключить аккумулятор и померить напряжение на проводах, которые к акуму подключаются, предварительно подключив на них небольшую нагрузку в виде лампочки габаритов. Хотя если инжектор, то на ходу акум отключать не рекомендуется.
Но по симптомам 98% что проблема с РР.
Но по симптомам 98% что проблема с РР.
- cross_tver
- 24 февраля 2015 в 16:46
- ↑
- ↓
И кстати, как временную меру взять китайское, а по постулению родного, отложить китайское на экстренный случай.
1. разъединяются провода(три) идущие от генератора к реле — обычно там есть штекеры. Если их нет — тупо скидывается разъём с РР и определяются эти три провода. Обычно два жёлтых и один «полосатый» (красный или оранжевый — «плюс», чёрный — «минус»)
2. заводится мот (работает только на аккумуляторе — ничего не спалиться) и тестером, поставленным на измерение переменного(!!!) напряжения на пределе 100 вольт (не ниже!) делается замер между этими проводами (принцип: провода 1-2-3.Замеряется 1-2, 1-3, 2-3)
Во всех трёх замерах оно должно быть практически одинаковым. На холостых, в зависимости от типа генератора, от 12 до 20 вольт. С ростом оборотов напряжение должно расти (после 3500 может уже быть 50 вольт)
Если всё так — гена исправен и РР однозначно под замену.
Если напряжения разные или не растут — смотреть генератор.
ЗЫ. Можно просто померить сопротивление обмоток (по тому же принципу, только на незаведённом двигателе, естественно :)) ) — должно быть одинаково, в пределах 5-10 ом (завмсмит от гены)
ЗЗЫ. Это всё для трёхфазника. Подозреваю, что для однофазного генератора принцип будет тот же, просто нужен будет только один замер
2. заводится мот (работает только на аккумуляторе — ничего не спалиться) и тестером, поставленным на измерение переменного(!!!) напряжения на пределе 100 вольт (не ниже!) делается замер между этими проводами (принцип: провода 1-2-3.Замеряется 1-2, 1-3, 2-3)
Во всех трёх замерах оно должно быть практически одинаковым. На холостых, в зависимости от типа генератора, от 12 до 20 вольт. С ростом оборотов напряжение должно расти (после 3500 может уже быть 50 вольт)
Если всё так — гена исправен и РР однозначно под замену.
Если напряжения разные или не растут — смотреть генератор.
ЗЫ. Можно просто померить сопротивление обмоток (по тому же принципу, только на незаведённом двигателе, естественно :)) ) — должно быть одинаково, в пределах 5-10 ом (завмсмит от гены)
ЗЗЫ. Это всё для трёхфазника. Подозреваю, что для однофазного генератора принцип будет тот же, просто нужен будет только один замер
- hrenov_drumm
- 25 февраля 2015 в 18:19
- ↑
- ↓
Еще один момент забыл: не должно быть пробоя между обмотками генера и корпусом. Т. е. один щуп тестера в режиме прозвонки (или замера сопротивления) на один из проводов, второй на «массу». Повторить для каждого провода с генератора. Звониться не должно.
у самодельных бывает ещё одна проблема — часто сложно всунуть на штатное место. Сам голову ломаю, на тему «как скомпоновать, что бы и влезло и охлаждение было». А пока езжу на «полуоригинальном» — по случаю пару купил «по лимонаду»: одно «родное» и одно от мота по-мощнее. Вот последнее и поставил — пока (тьфу, тьфу, тьфу) без проблем
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть