Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Проблема с зарядкой. Умерло ли РР?

Добрый день форумчане!
После 18000 пробега появилась проблемка.
Вчера вечером поставил байк. С утра стартер еле завел байк.
Днем аккумулятор показал 11.4в.
Грешу на РРегулятор.

Конфигурация: Honda BROS 650. Аккумулятору 2 сезон. Подключена Пандора 4200. Более 5 месяцев все работало исправно. После поездки стандартный заряд составлял 13.1-13.3 вольта.

Завел с толкача, поехал за мультиметром и зарядкой акб.
Промерил мультиметром по приезду:
ХХ — 12.4в держит ровно без скачков.
5000 оборотов + дальний — 12.8в держит ровно.
Заглушенный — 12.3-12.4в
По прошествии 20-30 минут — 12.2в

Может ли быть такое что акб надо подзарядить?
Или все таки РР сгорело?
Спасибо за помощь!!!
  • KagiKagi
  • Sergey
  • 22 августа 2014 в 12:59
  • 1
  • оценка: -2
+3
N13
  • N13
  • 22 августа 2014 в 13:11
А ты попробуй снятый и заряженный аккумулятор промерить вечером и на утро, или через сутки. Если явное падение — сдох аккум.
И зарядный ток на 5000 об. маловат. Если не ошибаюсь должен быть в районе 13,5. Поправьте, если не прав.
Kagi
да читал мануалы пишут что должно быть 13.5
Вот я и не пойму прирост есть. Куда копать в сторону генератора или все таки релюха.
N13
  • N13
  • 22 августа 2014 в 13:20
а на аккумулятор то есть ты совсем не грешишь? в 99 процентах случаев разваливается именно он.
Kagi
Не грешу потому что:
С утра сегодня выехал — стартер еле крутил. Проехал более 40 минут с нормальной скоростью (120-130).
Приехал — 11.4в
получается акб совсем не зарядился с момент моей поездки. Это разве не означает что с рр проблемы.
После того как с толкача завел проездил 10 минут до магаза он наполнился до 12.4в

Если я не прав и бида в аккумуляторе то это намного облегчает мою жизнь
N13
  • N13
  • 22 августа 2014 в 13:42
потому он и не зарядился, если почти мертв.
у меня сейчас те же проблемы. купил в магазине Русь (зап.части для автомобилей) новый аккум. они стали продавать для мотов. поставил. можно вернуть в течении трех недель. главное, чтоб не потерял товарный вид. так что можешь попробовать. если будет разряжаться, вернешь аккум в магаз, скажешь не подошел.
Kagi
Спасибо.сегодня поставлю заряжаться. Если что сгоняю в магаз куплю.
Спасибо за наводку!!!
+1
lebedeff
ток от 13,5 до 15,2 что ли. у меня на 5000 около 14,3. у тебя очень мало, но это очень мало может быть связано с разрядившимся АКБ. заряди его, потом меряй. много на себя берет разряженый, потому может вот так показывать.
Kagi
Благодарю. Заряжу сегодня ночью. Однако непонятно почему ни с того ни с сего он взял и разрядился…
lebedeff
У меня на днях такое было. С утра пришел — не крутит. Накануне много по пробкам ездил, работал карлсон постоянно а обороты холостые почти — итого недозаряд. я на это и грешу. Опять же батарея старая уже. Но еще держит. Все промерял у друга-электрика, осцилограф на генератор даже вешали — все в норме. Вот зарядил, все ок пока.
+1
APN
  • APN
  • 22 августа 2014 в 13:46
Замечены подобные проблемы с аккумом. Проверь как минимум.
Kagi
Благодарю. Проверю сегодня же
+1
zilot
  • zilot
  • 22 августа 2014 в 13:56
Заряжаешь аккум, если есть чем… Включаешь ближний свет (или дальний — пофиг). Не заводишь… Измеряешь чего получилось на аккуме через 5 минут.
Живой аккумулятор должен выдержать это почти без просада. Мертвый — серьезно просядет.
zilot
А вообще — заезжаешь в любой магаз торгующий аккумуляторами, снимаешь свой аккум, тащишь вовнутрь и слезно просишь ребят-продавцов ткнуть в него нагрузочной вилкой… И все сразу станет понятно :)
Kagi
Проверим. Спасибо!
0
Andsah
Судя по замерам нет зарядки что говорит об отсутствии где то нужного контакта или кончине РР.
0
Loki2100
Вот тут довольно подробно расписан алгоритм проверки всей цепи зарядки. Так что с одним только мультиметром можно почти все протестировать.
0
Bobreshov
5000 оборотов + дальний — 12.8в держит ровно.
а должно быть 13.5-14.5
остальные напряжения в порядке
проверь выход с каждой пары генератора. их там три пары. при 5000об должно быть 30-60 вольт переменного напряжения на каждой паре. Если всё в порядке, значит реле пришло. Меняй
на ХХ возможен недозаряд изза включенного ближнего света. На моей CB400 именно так
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна