Проблема с зарядкой. Умерло ли РР?
Добрый день форумчане!
После 18000 пробега появилась проблемка.
Вчера вечером поставил байк. С утра стартер еле завел байк.
Днем аккумулятор показал 11.4в.
Грешу на РРегулятор.
Конфигурация: Honda BROS 650. Аккумулятору 2 сезон. Подключена Пандора 4200. Более 5 месяцев все работало исправно. После поездки стандартный заряд составлял 13.1-13.3 вольта.
Завел с толкача, поехал за мультиметром и зарядкой акб.
Промерил мультиметром по приезду:
ХХ — 12.4в держит ровно без скачков.
5000 оборотов + дальний — 12.8в держит ровно.
Заглушенный — 12.3-12.4в
По прошествии 20-30 минут — 12.2в
Может ли быть такое что акб надо подзарядить?
Или все таки РР сгорело?
Спасибо за помощь!!!
После 18000 пробега появилась проблемка.
Вчера вечером поставил байк. С утра стартер еле завел байк.
Днем аккумулятор показал 11.4в.
Грешу на РРегулятор.
Конфигурация: Honda BROS 650. Аккумулятору 2 сезон. Подключена Пандора 4200. Более 5 месяцев все работало исправно. После поездки стандартный заряд составлял 13.1-13.3 вольта.
Завел с толкача, поехал за мультиметром и зарядкой акб.
Промерил мультиметром по приезду:
ХХ — 12.4в держит ровно без скачков.
5000 оборотов + дальний — 12.8в держит ровно.
Заглушенный — 12.3-12.4в
По прошествии 20-30 минут — 12.2в
Может ли быть такое что акб надо подзарядить?
Или все таки РР сгорело?
Спасибо за помощь!!!
- Kagi
- Sergey
- 22 августа 2014 в 12:59
- 1
- -2
Не грешу потому что:
С утра сегодня выехал — стартер еле крутил. Проехал более 40 минут с нормальной скоростью (120-130).
Приехал — 11.4в
получается акб совсем не зарядился с момент моей поездки. Это разве не означает что с рр проблемы.
После того как с толкача завел проездил 10 минут до магаза он наполнился до 12.4в
Если я не прав и бида в аккумуляторе то это намного облегчает мою жизнь
С утра сегодня выехал — стартер еле крутил. Проехал более 40 минут с нормальной скоростью (120-130).
Приехал — 11.4в
получается акб совсем не зарядился с момент моей поездки. Это разве не означает что с рр проблемы.
После того как с толкача завел проездил 10 минут до магаза он наполнился до 12.4в
Если я не прав и бида в аккумуляторе то это намного облегчает мою жизнь
потому он и не зарядился, если почти мертв.
у меня сейчас те же проблемы. купил в магазине Русь (зап.части для автомобилей) новый аккум. они стали продавать для мотов. поставил. можно вернуть в течении трех недель. главное, чтоб не потерял товарный вид. так что можешь попробовать. если будет разряжаться, вернешь аккум в магаз, скажешь не подошел.
у меня сейчас те же проблемы. купил в магазине Русь (зап.части для автомобилей) новый аккум. они стали продавать для мотов. поставил. можно вернуть в течении трех недель. главное, чтоб не потерял товарный вид. так что можешь попробовать. если будет разряжаться, вернешь аккум в магаз, скажешь не подошел.
У меня на днях такое было. С утра пришел — не крутит. Накануне много по пробкам ездил, работал карлсон постоянно а обороты холостые почти — итого недозаряд. я на это и грешу. Опять же батарея старая уже. Но еще держит. Все промерял у друга-электрика, осцилограф на генератор даже вешали — все в норме. Вот зарядил, все ок пока.
5000 оборотов + дальний — 12.8в держит ровно.а должно быть 13.5-14.5
остальные напряжения в порядке
проверь выход с каждой пары генератора. их там три пары. при 5000об должно быть 30-60 вольт переменного напряжения на каждой паре. Если всё в порядке, значит реле пришло. Меняй
на ХХ возможен недозаряд изза включенного ближнего света. На моей CB400 именно так
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть