Проект продается, 60 000 USD [email protected]

зарядка аккумулятора на Хорнете

котаны, нужен совет/помощь
имеем: CB600f 2001 года. новая батарейка.
заглушеный двигатель: на клеммах батарейки показывает 12,4в
заведеный, холостые, без потребителей (свет выключен) 13,4в
заведеный, холостые, включен дальний свет 13,0в
заведеный, 5к оборотов, дальний свет, 12,6в
в наличии есть мультиметр и в меру кривые ручки.
внимание вопрос: кого приговорить?
  • bad_harebad_hare
  • Лео
  • 24 июля 2014 в 11:17
  • оценка: -1
+2
mio-ra
  • mio-ra
  • 24 июля 2014 в 14:18
  • решение
Фишку контактную с генератора приговаривай! и шустрее, пока реле и гена ласты не склеили.
bad_hare
да, только что ее посмотрел, внутри только трупа не хватало. пока зачистил, проспиртовал, собрал. дома буду думать чего делать, думаю, что вернее всего поменять
kvas
ооо, а вот и наш джедай подтянулся)))
+2
kvas
  • kvas
  • 24 июля 2014 в 14:04
аккум не причем. Зарядка почти в норме, а так как обычно клеммы на реле, на генераторе и проверить работоспособность реле, самый худший вариант генератор подходит.
cember
клеммы на реле обычно первее всех закисают. а иногда плавится колодка и вообще чорт-знает-шо потом творится…
bad_hare
Вот колодка и подплавилась и провода задубели на пару сантиметров от колодки. Так что буду в выходные шаманить, осталось гденить в автомагазе похожие колодки достать
kvas
лучше запаять, а то в дороге колодку не купить)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна