Regal Raptor не заводится после зимовки
Если говорить точнее, то он заводится, работает несколько секунд и глохнет. Карбюратор чистить-менять пробовала, заменила коммутатор, свечу меняла — не помогло.
После подключения вместо стандартной системы подачи бензина через трубочку к карбюратору из бутылки подвешенной повыше завелся и работал. Потом работал уже без «капельницы», от бака — и с новым карбом, и со старым. Отрегулировала карб, прогрела, порадовалась, и… На следующий день — все то же самое — несколько секунд работы и глохнет. Не заводится даже с капельницей.
Что это может быть и куда я еще не посмотрела?
После подключения вместо стандартной системы подачи бензина через трубочку к карбюратору из бутылки подвешенной повыше завелся и работал. Потом работал уже без «капельницы», от бака — и с новым карбом, и со старым. Отрегулировала карб, прогрела, порадовалась, и… На следующий день — все то же самое — несколько секунд работы и глохнет. Не заводится даже с капельницей.
Что это может быть и куда я еще не посмотрела?
- Orange_mouse
- Маша
- 7 июня 2014 в 21:11
- +1
- Brdelndelver
- 7 июня 2014 в 23:12
- ↓
Слить весь старый бензин, залить новый? отключить и продуть шланг от бака до карба?
Почистить отстойник в топливном кранике на баке?
Почистить отстойник в топливном кранике на баке?
- Orange_mouse
- 7 июня 2014 в 23:31
- ↑
- ↓
бензин новый, шланги продуты. Отстойник — что такое и как до него добраться?
- Orange_mouse
- 7 июня 2014 в 23:42
- ↑
- ↓
Фото нет, но схему я кажется нагуглила. Буду пробовать, спасибо!
- Brdelndelver
- 7 июня 2014 в 23:44
- ↑
- ↓
Orange_mouse, еще стоит проверить воздушный фильтр. Он мог за зиму отсыреть, зацвести, особенно если бумажный.
меня смущает это — «После подключения вместо стандартной системы подачи бензина через трубочку к карбюратору из бутылки подвешенной повыше завелся и работал.»
Я бы подумал в сторону бензокрана — если мне не изменяет склероз, он «вакуумный». Может быть промлема с мембраной (китайская «бензостойкость», она — особенная ;)
Я бы подумал в сторону бензокрана — если мне не изменяет склероз, он «вакуумный». Может быть промлема с мембраной (китайская «бензостойкость», она — особенная ;)
- Orange_mouse
- 8 июня 2014 в 21:12
- ↑
- ↓
фикус в том, что потом он прекрасно заводился работал и с бака… хотя кран смотреть все равно буду.
- tomatosbass
- 8 июня 2014 в 20:44
- ↓
У меня была похожая ситуация. Попробуйте слить бензин из карбюратора. Там есть специальный болт в самом низу.
- Orange_mouse
- 8 июня 2014 в 21:13
- ↑
- ↓
слить именно посредством этого болта или просто слить? так сливала и перебирала-продувала… блин, уже даже не вспомню сколько раз.
- tomatosbass
- 8 июня 2014 в 21:20
- ↑
- ↓
Посредством болта, да. Но учитывая, что вы уже проделали, это вряд ли решит проблему. Вы случаем не лазили зимой в грм? Может фазы сбились, тогда может быть проблематичен запуск и работа двигателя.
- tomatosbass
- 8 июня 2014 в 21:31
- ↑
- ↓
Стартер крутится? Пробовали от кистартера заводить? Попробуйте написать на тематическом форуме регалов в вк или сайте.
- Orange_mouse
- 8 июня 2014 в 21:47
- ↑
- ↓
я завожу с кика — аккум пока снят, буду ставить в следующий приезд. В вк тоже спрашиваю)
- Brdelndelver
- 9 июня 2014 в 2:14
- ↑
- ↓
аккум пока снятоборотов не хватает для нормальной мощности генератора?
- Orange_mouse
- 16 июня 2014 в 20:25
- ↑
- ↓
видимо именно так — поставила аккумулятор, зверь зафырчал. если заведется и завтра — ура-ура, буду ездить)))
спасибо!!!
спасибо!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть