Сравнение шарнирных коленей, или «что же все таки лучше для новичка»?
Т.к. весь сезон 2014 у меня уйдет на получение заветной категории А (ну и подготовки к ЕГЭ), решила время не тратить зря и подойти серьезно у вопросу об экипировке.
Первое в моем плане — колени (почему они первые — честно, не знаю ^^).
Итак, прочитала все возможные посты и обзоры на тему «наколенники для новичка» и «наколенники для горда», так же посмотрела выборочно интернет-магазины и каталоги магазов Волгограда… В итоге составлено сравнение некоторых выбранных «моделей»
И сразу суть вопроса: Что из этого всё же лучше выбрать новичку, для езды по асфальту (живу в городе, на бездорожье выезжать не будет возможности)? И может есть какие то ещё варианты не очень дорогих, но и с хорошей защитой и комфортом коленей?
А теперь, собственно, сравнение:
Thor Force Knee Black Guard Knie Protektor
Из интернета: — Двойная система крепления имитирует анатомическую подвижность колена
— застежки как “крест-на-крест”, так и параллельно друг другу
— Расширенная защита бедренной кости
— комфортабельность посадки (судя по отзывам)
— цена: 4220 р. (на перид июня 2014 г. на сайте fc-мото)
Сертификация — ? (есть ли EN 1621-1:1997??? в гугле не найдено..)
Выбраны по отзывам на байкпосте, «функционалу», ортопедическим свойствам, удобствам застежки и выдержки к «краш-тестам» (тоже взято с обзоров)
Acerbis X-Strong Knie Protektor
Выбраны посредством просмотра всего-всего на сайте магазинов, и после прочтение этого обзора (спасибо hellrizerjrs)
Характеристики: — сертификация EN 1621-1:1997
— цена 6 567,35руб
— хорошая комплектация (сами колени, гольфы, чехол)
— не ортопедические, но устроены для комфортной езды
— один размер (не факт, что подойдет на женские ножки)
Acerbis Impact Evo 2.0
Характеристики: — Центральный орган из поликарбоната, два других элемента — гибкий полипропилен
— Обивка съемная и моющаяся
— Один размер подходит всем
— цена 3750-4200 р.
— сертификация EN 1621-1
Leatt Dual Axis Knee Guard
Характеристики: — цена 4500 р.
— три ремешка
— на ударную нагрузку CE сертификация EN 1621-1
— Абразивные тесты CE сертификация EN 13595-2, Level 2
— Анатомически-корректные точки изгиба.
— всего 850 г.
— вентиляция и комфорт
— Сделано из специального материала HDPE (высокой плотности) и с моющейся подкладкой Leatt.
Этот вариант нашла в посте байкпоста (за что тоже спасибо).
Итак, вроде бы всё.
Может ещё есть какие нибудь варианты? Попадающие под такие запросы:
— шарнирные
— использование для езды в городе, новичку
— ценовой сегмент: до 5000-6000 р.
— с хорошей защитой (само-собой)
— желательно три застежки (на защите для катания на роликах было 2 застежки, что приносило кучу проблем)
— на женскую ногу (но это не так важно, т. к. не дюймовочка, с размером проблем вроде быть не должно)
Спасибо всем тем, кто прочитал:) Вроде на пост не тянет, по этому пишу в «вопросы»:)
Первое в моем плане — колени (почему они первые — честно, не знаю ^^).
Итак, прочитала все возможные посты и обзоры на тему «наколенники для новичка» и «наколенники для горда», так же посмотрела выборочно интернет-магазины и каталоги магазов Волгограда… В итоге составлено сравнение некоторых выбранных «моделей»
И сразу суть вопроса: Что из этого всё же лучше выбрать новичку, для езды по асфальту (живу в городе, на бездорожье выезжать не будет возможности)? И может есть какие то ещё варианты не очень дорогих, но и с хорошей защитой и комфортом коленей?
А теперь, собственно, сравнение:
Thor Force Knee Black Guard Knie Protektor
Из интернета: — Двойная система крепления имитирует анатомическую подвижность колена
— застежки как “крест-на-крест”, так и параллельно друг другу
— Расширенная защита бедренной кости
— комфортабельность посадки (судя по отзывам)
— цена: 4220 р. (на перид июня 2014 г. на сайте fc-мото)
Сертификация — ? (есть ли EN 1621-1:1997??? в гугле не найдено..)
Выбраны по отзывам на байкпосте, «функционалу», ортопедическим свойствам, удобствам застежки и выдержки к «краш-тестам» (тоже взято с обзоров)
Acerbis X-Strong Knie Protektor
Выбраны посредством просмотра всего-всего на сайте магазинов, и после прочтение этого обзора (спасибо hellrizerjrs)
Характеристики: — сертификация EN 1621-1:1997
— цена 6 567,35руб
— хорошая комплектация (сами колени, гольфы, чехол)
— не ортопедические, но устроены для комфортной езды
— один размер (не факт, что подойдет на женские ножки)
Acerbis Impact Evo 2.0
Характеристики: — Центральный орган из поликарбоната, два других элемента — гибкий полипропилен
— Обивка съемная и моющаяся
— Один размер подходит всем
— цена 3750-4200 р.
— сертификация EN 1621-1
Leatt Dual Axis Knee Guard
Характеристики: — цена 4500 р.
— три ремешка
— на ударную нагрузку CE сертификация EN 1621-1
— Абразивные тесты CE сертификация EN 13595-2, Level 2
— Анатомически-корректные точки изгиба.
— всего 850 г.
— вентиляция и комфорт
— Сделано из специального материала HDPE (высокой плотности) и с моющейся подкладкой Leatt.
Этот вариант нашла в посте байкпоста (за что тоже спасибо).
Итак, вроде бы всё.
Может ещё есть какие нибудь варианты? Попадающие под такие запросы:
— шарнирные
— использование для езды в городе, новичку
— ценовой сегмент: до 5000-6000 р.
— с хорошей защитой (само-собой)
— желательно три застежки (на защите для катания на роликах было 2 застежки, что приносило кучу проблем)
— на женскую ногу (но это не так важно, т. к. не дюймовочка, с размером проблем вроде быть не должно)
Спасибо всем тем, кто прочитал:) Вроде на пост не тянет, по этому пишу в «вопросы»:)
- cophia
- Софья
- 1 июня 2014 в 14:37
- 12
- +4
- Brdelndelver
- 1 июня 2014 в 19:21
- решение
- ↓
Leatt Dual Axis Knee Guard купила моя девушка, ей комфортно. Но носит поверх штанов.
Я себе купил такие же, но размера L. Сидят на ноге отлично, не проворачиваются, хорошо продуваются, совместимы с высокими ботинками, по защите тоже всё отлично.
Я себе купил такие же, но размера L. Сидят на ноге отлично, не проворачиваются, хорошо продуваются, совместимы с высокими ботинками, по защите тоже всё отлично.
- Brdelndelver
- 1 июня 2014 в 21:08
- ↑
- ↓
cophia, смотря под какие. Под slim не налезут, под relaxed налезут. Я не любитель носить шарнирные колени под штанами, так что не проверял.
- Brdelndelver
- 2 июня 2014 в 0:23
- ↑
- ↓
Sangvin, они не настолько широкие, как могли бы быть. Мне есть с чем сравнивать :)
На торы штаны нужно широкие, чтоб влезли, здоровые они, скорей для энудро покатух(у меня такие, поэтому и взял тор)
Насчёт цены на фс то дороговато, я брал на известном вело магазине английском, там они сейчас 104 бакса, пришли за месяц. Магазин chainreaction цены там часто ниже чем на фс мото, много защиты не только для вело но и для мото, брал там два раза все приходило без проблем. Удачи
Насчёт цены на фс то дороговато, я брал на известном вело магазине английском, там они сейчас 104 бакса, пришли за месяц. Магазин chainreaction цены там часто ниже чем на фс мото, много защиты не только для вело но и для мото, брал там два раза все приходило без проблем. Удачи
Автор просто не знает, что нужно зарегистрировать на сайте и поставить страну проживания, тогда из ценника вычитается VAT (НДС\Налог) в размере 19% (если не ошибаюсь). В итоге получаем ценник за торы 3500 рублей. Доставка относительно не дорогая у ФК-Мото(720 за первый предмет и по +130 за каждый последующий), доставляют оттуда тоже быстро, в течение 2-х недель с момента заказа (при условии, что товар имеется в наличии).
езжу в дешевых scoyco tmkp то же самое что axo tmkp. один раз упал и ударился коленом, ничего не почувствовал. по защите фиг знает. покупал рубля за 1,5. единственный косяк, долго искал штаны (большой у меня размер), пока ездил процарапал наколенником краску до металла.
по ахо и вообще коленям было тут bikepost.ru/blog/37937/Kolennoe-delo.html
по ахо и вообще коленям было тут bikepost.ru/blog/37937/Kolennoe-delo.html
У меня вариант на жару Торы, бронетрусы и кроссовые штаны. (боты само собой)
Когда в мотобрюках со встроенной защиторй слишком жарко.
Что могу сказать:
1) очень царапают крылья (у меня drz, колени около крыльев, закрывающих радиатор). даже из-под кроссовых штанов умудряются)
2) липучки их широких лямок (которые одна снизу одна сверху, под застежками, которых 1 сверху 2 снизу), очень трут под коленом. Прям беда, как не застегивай.
3) в них жарко
Впору искать более комфортную замену, все же по городу езжу.
Когда в мотобрюках со встроенной защиторй слишком жарко.
Что могу сказать:
1) очень царапают крылья (у меня drz, колени около крыльев, закрывающих радиатор). даже из-под кроссовых штанов умудряются)
2) липучки их широких лямок (которые одна снизу одна сверху, под застежками, которых 1 сверху 2 снизу), очень трут под коленом. Прям беда, как не застегивай.
3) в них жарко
Впору искать более комфортную замену, все же по городу езжу.
У меня торы — ничего не трут. Дискомфорт может быть, если колючая часть липучки выступает за мягкую ( в спешке если одевать бывало) тогда эти колючки и царапают. И да — металический крепеж может царапать пластик. Но в целом — оч удобные и внушают чувство безопасности. В легких эндуро-падениях никаких вопросов к ним нет. В сложные — не доводилось :)
Катаю в Acerbis X-Strong Knie Protektor, под штаны. Не знаю где Вы взяли цену в 6000 я покупал за 4500 этой весной. Полностью доволен ими. Под штаны влезают отлично, если те не зауженные. Мерил ТОРЫ они намного больше, не смотря, что мне подошел размер L.
По факту эксплуатации нареканий нету, кроме того, что без гетр, которые в комплекте идут, носить их не удобно, ибо сползают и вообще не комфортно, с гетрами все нормально. Менять пока не собираюсь.
По факту эксплуатации нареканий нету, кроме того, что без гетр, которые в комплекте идут, носить их не удобно, ибо сползают и вообще не комфортно, с гетрами все нормально. Менять пока не собираюсь.
Катаю в Acerbis X-Strong Knie Protektor, поначалу казалось что в них очень жарко, но когда начал носить их с гетрами входящими в комплект, стало нормально. Порой надоедает застегивать все липучки, по две сверху и две снизу, но фиксация на ноге неплохая. Хотел бы попробовать Acerbis Impact Evo 2.0 но смущает слабое крепление.
- alexey-nla
- 2 июня 2014 в 15:48
- ↓
У сына торы, я их вместе с мото «подрезаю» у него иногда. Очень даже приличные колени — удобно, не жмет, не трет. В жару мало ездил, а вот в прохладное время и в дождь приходилось — очень неплохо. Одеваю поверх гражданских джинсов, пробовал их провернуть руками — не получилось. В боевых условиях проверять не доводилось, но и не стремлюсь :)
протестировал в последние пару дней по жаре — гольфы рулят)
купил 2 комплекта, от EVS (800р) и BRUBECK (720р). евс легче и мягче как-то, но оставляет коленки влажными, зато брубек идеально впитывает (надо состав ткани наверное сравнить)))
а вот полную терму начинаешь чувствовать, стоит только остановиться. в московских пробках это засада…
купил 2 комплекта, от EVS (800р) и BRUBECK (720р). евс легче и мягче как-то, но оставляет коленки влажными, зато брубек идеально впитывает (надо состав ткани наверное сравнить)))
а вот полную терму начинаешь чувствовать, стоит только остановиться. в московских пробках это засада…
а к Alpinestars BIONIC MX KNEE GUARD (~3800 руб.) или EVS SX02 (~8200 за комплект, старше/дороже уже идут со щитками не только на чашку, но и на голень+бедро) не присматривались?
я чего-то на них остановился… как раз сейчас ищу, где померить «живьём» (: но после этого обзора наверн ещё тору и леатт попробую
я чего-то на них остановился… как раз сейчас ищу, где померить «живьём» (: но после этого обзора наверн ещё тору и леатт попробую
Про Альпинстары, если эти имелись ввиду:
Их всё же отбросила в выборе, т.к. судя по фото (в живую тоже не видали) они не защищают так сказать всю ногу, т.е. до мотобот не доходят, а только для коленки… по этому и выбыли из конкурса))
Наверное, это уже перебдила, но рассматривала именно с защитой до бот (не знаю как это правильно называется, берцовой кости защита?)…
Про ЕВС не слышала, интересная у них конструкция, сразу и не разберешься :) Это шарнир или что то другое?
Пока на леат остановилась: качественно, относительно бюджетно и по отзывам не очень большие, под штаны залезут. Да и абразивные тесты радуют своей неожиданностью, на других наколенниках их кажется не проводят.
Но, повторюсь, это все только по фото и обзорам интернета. Померить негде у нас в городе, вам удачи в выборе! :)
Их всё же отбросила в выборе, т.к. судя по фото (в живую тоже не видали) они не защищают так сказать всю ногу, т.е. до мотобот не доходят, а только для коленки… по этому и выбыли из конкурса))
Наверное, это уже перебдила, но рассматривала именно с защитой до бот (не знаю как это правильно называется, берцовой кости защита?)…
Про ЕВС не слышала, интересная у них конструкция, сразу и не разберешься :) Это шарнир или что то другое?
Пока на леат остановилась: качественно, относительно бюджетно и по отзывам не очень большие, под штаны залезут. Да и абразивные тесты радуют своей неожиданностью, на других наколенниках их кажется не проводят.
Но, повторюсь, это все только по фото и обзорам интернета. Померить негде у нас в городе, вам удачи в выборе! :)
перемерил всё на выходных, в итоге взял торы ;)
фиксируются идеально — плотно, но не жмут и не тянут за счёт сплошной «липучки» вокруг ноги и над коленом, и на голени (у большинства конкурентов только ремешки). напоминают этим медицинские туторы. один минус — ощутимо тянут при сгибании ноги на острый угол
леаты сидят как-то свободнее, ощущаются более лёгкими и вентилируемыми, совсем не чувствуются (не мешают) при сгибании. в итоге друг взял для велодаунхила их, белого цвета (:
у обеих моделей оч удобная фишка — фиксирующие ремни не надо затягивать каждый раз по новой, есть быстросъёмное крепление ремень-щиток на наружной боковой части ног
евс слишком дорогие и показались открытые, а альпинстары оказались жёсткими и неудобными в фиксаци.
фиксируются идеально — плотно, но не жмут и не тянут за счёт сплошной «липучки» вокруг ноги и над коленом, и на голени (у большинства конкурентов только ремешки). напоминают этим медицинские туторы. один минус — ощутимо тянут при сгибании ноги на острый угол
леаты сидят как-то свободнее, ощущаются более лёгкими и вентилируемыми, совсем не чувствуются (не мешают) при сгибании. в итоге друг взял для велодаунхила их, белого цвета (:
у обеих моделей оч удобная фишка — фиксирующие ремни не надо затягивать каждый раз по новой, есть быстросъёмное крепление ремень-щиток на наружной боковой части ног
евс слишком дорогие и показались открытые, а альпинстары оказались жёсткими и неудобными в фиксаци.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть