сорвал резьбу в верхнем ухекрепления двигателя
Всем привет. Cbr600 f4 (1999-2000). Сорвал в правом верхнем ухе крепления двигателя к раме резьбу. Резьбу не нарезать, видимо, т.к. нужно чтобы первый резчик полностью прошёл по «уху», но он не выйдет полностью, т.к. уже через сантиметр какой то канал на блоке выступает… Висели на верхних креплениях дуги, поэтому очень хочется снова установить каким либо способом на своё место болт
- minibibikini
- Станислав
- 26 мая 2014 в 12:26
- +2
- minibibikini
- 26 мая 2014 в 14:12
- ↑
- ↓
Но под вставку придётся резать резьбу? Иначе, болт будет крепко держаться во вставке, а сама вставка будет вращаться внутри сорваной резьбы в ухе?
металл там люминь (дюраль)?
Если «да» — заяндекси на тему HTS-2000.
Тупо вставляется нужный болт в рассверленное отверстие и заливается этим «припоем» (греется обычной пропановой горелкой). По остывании болт выкручивается и… собственно всё (процесс есть на Шайтан-трубе — youtu.be/SRk-5vUDloc)
Только, имхо, лучше это делать, когда отверстие «строго вертикально», т.е. двигатель снят
Если «да» — заяндекси на тему HTS-2000.
Тупо вставляется нужный болт в рассверленное отверстие и заливается этим «припоем» (греется обычной пропановой горелкой). По остывании болт выкручивается и… собственно всё (процесс есть на Шайтан-трубе — youtu.be/SRk-5vUDloc)
Только, имхо, лучше это делать, когда отверстие «строго вертикально», т.е. двигатель снят
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть