Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Передняя вилка для тяжелого мотоцикла

Здравствуйте! В мире мото новичок. Посему обращаюсь за советом. Обзавелся мотоциклом Урал для последующего кастомайзинга. Вопросов тьма, но сейчас актуален выбор: восстановление родной вилки или покупка б/у и последующий ремонт вилки от импортного мотоцикла. Касательно первого варианта-имеет ли смысл заморачиваться с восстановлением. Касательно второго — есть ли какие то критерии подбора вилки для тяжелого мотоцикла: диаметр, толщина стенки пера? Прошу не пинать за вопросы, т.к. нуб пока еще. Интернет толкового ответа не дает.

Заранее благодарен!
  • DenizkoDenizko
  • 12 марта 2013 в 10:03
  • оценка: +1
+1
ingmar
Родная вилка — ИМХО редкостная «кака»… Как вариант — ИЖевская вилка, с «новых» Планет и Юпитеров, думаю найти не очень сложно. Бонусом дисковый тормоз. Ставили — работает норм.
По установке:
Нижнюю траверсу на КРС. Верхние пробки точить новые «под конус» — под стандартную УРАЛовскю траверсу.
Denizko
Извиняюсь за вопрос, а что такое КРС? И еще вопрос про рулевую колонку, насколько реально ее не менять, если сильно убита? Есть надежные варианты ее восстановления, расточить например и вварить вкладыши по конусные подшипники?
ingmar
КРС — координатно-расточной станок. КМК сама рулевая колонка у Вас в норме — что ей будет? На крайняк если посадочные места под подшипники СИЛЬНО разбиты — восстановить точечной сваркой — хотя это не навсегда. Замена рулевой колонки, мы же говорим про раму, потребует переварки на стапеле.
Denizko
А сварку какую лучше использовать как для восстановления посадочных мест, так и для сварки рамы — газовую или электро? А со стапелем беда пока. Предстоит сначала его сделать, а потом уже все остальное. Переживаю за рулевую колонку, поскольку мотоцикл через руль опрокидывался. Пока еще даже не знаю что там, не разбирал, т.к. мот в калужской области. Только когда снег сойдет забирать буду =(
ingmar
А сварку какую лучше использовать
Сколько рам варил — все полуавтоматом.
Hakujin
Вилка с Юпитеров и Планет, слабовата для урала будет…
ingmar
Вилка с Юпитеров и Планет, слабовата для урала будет…
Да ладно… Сколько из поставили на Уралы — Днепры в конце 90-ых начале 2000-х не сосчитать… И ниче — ездили и не парились. Я говорил про вилку которая Ижевская копию японской вилки, если я ниче не путаю патент на которую куплен в 80 или 90 годов у Ямахи. Там она устанавливалась на ХТ
0
ewil
  • ewil
  • 12 марта 2013 в 15:42
Ищи вилку от классиков за 750 кубов и будет тебе огромное счастье! Дороговато — но оно того стоит! Родную ураловскую снеси в чермет!
Denizko
Да, тут конечно вопрос не в деньгах (в пределах разумного конечно =)) а в том, чтобы ездить потом спокойно. Из конкретных моделек посоветуете что нибудь?
ewil
Сумма будет от 5000
Honda CB750/1000/1300
Suzuki Bandit 600/1200
это то что не сложно найти, а вообще на там этого добра навалом!
Траверсы вырезать встанет еще около 1000р
zlodej
Еще приплюсуй колесо и тормозилки и только вилка с навесным встанет дороже самого урала. За 5000 можно найти только одно перо, к слову.
ewil
К слову — ты очень херово искал… за 5500 куплена вилка с траверсами от VMX1200… + 1000р замена сальников и пыльников!
Удачи в поиске!
Denizko
5000 вполне себе приемлемая цена, даже просто за вилку без траверс. Да и проект рассчитан не на 1 месяц, не так что валом купил все и сразу сваял. Так что затраты растянутся на большой промежуток времени. Думаю что с многими запчастями моторазборки очень помогут.
Denizko
Нашел вилку от Honda Gold Wing GL1100 за 3 тыс. Смущает год выпуска — 1980. Ровестник моего Урала. Зато в комплекте с супортами и расширительным бачком. Визуально в неплохом состоянии. Запчасти вроде есть в продаже. Вопрос в следующем, что в ней смотреть при осмотре?
ewil
А что собственно смущает то? Если год, то забей на свои сомнения!!! сальники/пыльники/направляйки продаются свободно!
Суппорта комплектом — вобще подарок, ремкомплект тоже найти не сложно!
Бери!
При осмотре проврь хотябы визуально геометрию вилки! чтоб не гнутая на перьях жимков и следов правки не было! ну и подергай ее ввер/вниз…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна