Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB400 SF

Здравствуйте, байкпостовцы, а также фуроводы. Вот в преддверии сезона привёл в порядок фуру, всё вроде бы сделал, но вот незадача — потекла вилка, как я правильно понял это сальник? Но вопрос не об этом, при резком откручивании фура обороты набирает как бы с небольшим запозданием, это не совсем заметно, особенно на прогретом моте и на высоких оборотах; если же плавненько прибавлять, то всё нормально. Так вот, хотелось бы поинтересоваться у местных фуроводов, может это нормально, тяга то идёт все равно на верхах, а если нет, то в чём проблема? Подозреваю карбюраторы, т.к. несинхронизованы и не чищены, но скоро прибудет прибор — исправим. И ещё к слову, сложно ли перебирать карбы, а то опыта не сильно много, как-то стрёмно лезть.
  • NickFilatov1NickFilatov1
  • Николай
  • 9 мая 2014 в 9:46
  • 1
  • оценка: 0
0
zaki
Привел в порядок, а карбы не синхронил, вилка потекла, а что ты сделал с ней, протер тряпочкой?
Про переборку вилки ищи на БП, была исчерпывающая статья. Карбы чистить и перебирать не сложно, главное внимательность (следить что откуда выкрутил и куда и насколько вкручивать) нужна ударная отвертка и прямые руки… Обороты могут проседать по разным причинам, лучше идти от простого, замена свечей, воздушного фильтра, почистить и синхронить карбы, при разборке карбов проинспектируй все их части, мембраны, возможный износ игл, а так же манифолды которым они крепятся к мотору. ну и контроль уровня топлива тоже не помешает, возможно заливает из за его превышения. Вся инфа есть в интернете, на форуме serjika есть исчерпывающая статья по карбюраторам.
NickFilatov1
ну начнём с того что все основные расходники и жидкости я заменил, карбы не синхроню так как прибора пока нет, а течь вилки обнаружил только после пробной поездки, т.к. мот стоял, вот теперь буду ждать сальники и потом переберу. А за ответ спасибо, будем смотреть =). Кстате в инете есть книжка по фуре хорошая, там всё есть впринципе по переборке, я просто интересуюсь мнением других.
+1
Niflheim
карбы перебирать инженером быть не обязательно, но(!) для начала приготовь чистое «операционное поле» (чтобы в жиклеры говна не налетело больше чем до чистки), приготовь 4 емкости под составляющие карбов и следи чтобы компоненты одного карбюратора складывались только в одну емкость. Также нужно иметь жидкости для помывки (карбклинер, керосин), желателен компрессор (для продувки). С карбклинером будь осторожен: он не должен попадать ни на какие резинки, сальнички, ибо состоит по преимуществу из ацетона, а он смертелен для резины, да и для тебя тоже, так что карбклиенером только в проветриваемом помещении. Самая большая попа на втековой фуре — снять карбы: для этого аирбокс нужно открутить и сместить как можно ближе к седлу, возможно придется вынуть мозги из зазора между аккумом и аирбоксом. После этого нужно враскачку снимать карбы, задубевшие манифольды (патрубки между карбами и аирбоксом) будут мешать это сделать, у меня друг грел их феном чтобы размягчить. Для первого раза документируй этапы разборки, потом легче будет собрать назад, для этого можно фотать на телефон. Ну и главное правило — не ссать!
NickFilatov1
спасибо за советы, фура у меня правда не витековая, обычная: с
0
turboforik
1. Чистка и синхрон карбов.
2. Проверить бензокраник.
3. Свечи.
Python
и воздушный фильтр
turboforik
Да, и воздушник. Как вариант просто снять его на время теста (за 10 минут не успеет засраться ничего). И воздушник лучше менять, чем мыть и чистить, хотя, мнения, конечно, разные есть по этому поводу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна