Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Болтает мотоцикл со 2 номером.

Коллеги! Сегодня впервые ездил со вторым номером(60кг) по московскому междурядью, и обнаружил что мотоцикл(Drag Star 650) нещадно болтает влево-вправо при маневрировании. Это что, у всех так??? Может неисправность какая?
  • OmichOmich
  • Виталий
  • 29 апреля 2014 в 21:02
  • оценка: +1
+5
turboforik
Может второй номер попой восьмерки выписывает? Помогает, так сказать, подруливает?
Вообще, не должно болтать, только если центр тяжести вверх сильно ушел.
Omich
Супруга 165см, сам тоже не баскетболист. С утра давление в колесах проверю. Или может рама где-то лопнула?
turboforik
Помимо давления, может и натяжение цепи проверить и метки на оси, веса как никак больше становится.
turboforik
А амморты живые?
Omich
моноамморт, кардан
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 29 апреля 2014 в 22:27
Ну так-то по любому управляемость с пассажиром ухудшается…
+1
SfNeo
  • SfNeo
  • 30 апреля 2014 в 0:09
На выходе из поворота может немного болтать. Если пассажир всё правильно делает (крепко держится, не пытается сам/сама рулить и т.д.), то не должно болтать и колбасить. Тогда смотри мотоцикл. Хотя мне кажется тут больше проблема в пассажире. Надо немного поездить, чтобы привыкнуть и научится правильно себя вести вторым номером. :)
Highlander
Абсолютно согласен. Ездить вторым номером тоже надо уметь. Где-то на ТыТрубке есть очень хорошее руководство для второго номера, рекомендую с ним ознакомиться.
Fian
Скажу больше — первому номеру тоже рекомендуется больше ездить, что бы привыкнуть. Универсальная таки штука мотоцикл)
+4
Art_tom
90% это не мот. А второй номер.
На скорости его не чувствуется как правило, а вот при маневрировании приходит то, о чем Вы говорите.
Идеально ровно второй номер не может сидеть, его же тоже болтает, когда вы мот наклоняете или маневрируете, оттого и проблема.
Скажите чтоб сидела жена как мешок с картошкой, не пыталась ерзать, выглядывать через плече, чтоб посмотреть. И держалась крепче.
А по хорошему посадите её и по дворам покататься или на площадку, чтобы привыкнуть.
0
Motocyclist
Проверьте натяжение спиц заднего колеса, люфт (подшипники) ступицы, крепление и люфт маятника задней подвески. 60 кг второго номера не так уж и много что бы мотоцикл болтало, особенно учитывая вес самого мотоцикла в вашем случае. На совсем маленькой скорости рулить конечно же труднее со вторым номером, но так что бы болтало… не. Может мне всегда вторые номера правильные попадались))
+1
Yfolog
присоединяюсь к Motocyclist есть много факторов:
*люфт маятника.
*натяжение цепи.
*косячная резина (при увеличении веса увеличивается пятно контакта).
*подшипники ступици.
*натяжение спиц.
*восьмерка колеса.
*люфт сиденья под 2 номером.
*или же действительно 2 номер ведет себя не корректно.
это все проверяется методом научного тыка или же втыка если это таки второй номер шалит.
+11
tpaktop23
Какие натяжения цепи и люфт сиденья пасажира? Это драг стар.

Научи её сидеть полностью ровно относительно центра мотоцикла и держаться за тебя руками. Когда пассажир ложится сиськами на черепаху — становится совсем в кайф, и удобно и контроль возвращается.
Omich
Лучшая рекомендация!!!
SfNeo
Плюсану, когда второй номер правльно держится за пилота, то рулится всё отлично. Чувствуешь себя как одно целое и никаких проблем вообще нет. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна