Болтает мотоцикл со 2 номером.
Коллеги! Сегодня впервые ездил со вторым номером(60кг) по московскому междурядью, и обнаружил что мотоцикл(Drag Star 650) нещадно болтает влево-вправо при маневрировании. Это что, у всех так??? Может неисправность какая?
- Omich
- Виталий
- 29 апреля 2014 в 21:02
- +1
- turboforik
- 29 апреля 2014 в 21:05
- ↓
Может второй номер попой восьмерки выписывает? Помогает, так сказать, подруливает?
Вообще, не должно болтать, только если центр тяжести вверх сильно ушел.
Вообще, не должно болтать, только если центр тяжести вверх сильно ушел.
- turboforik
- 29 апреля 2014 в 21:17
- ↑
- ↓
Помимо давления, может и натяжение цепи проверить и метки на оси, веса как никак больше становится.
На выходе из поворота может немного болтать. Если пассажир всё правильно делает (крепко держится, не пытается сам/сама рулить и т.д.), то не должно болтать и колбасить. Тогда смотри мотоцикл. Хотя мне кажется тут больше проблема в пассажире. Надо немного поездить, чтобы привыкнуть и научится правильно себя вести вторым номером. :)
- Highlander
- 30 апреля 2014 в 13:53
- ↑
- ↓
Абсолютно согласен. Ездить вторым номером тоже надо уметь. Где-то на ТыТрубке есть очень хорошее руководство для второго номера, рекомендую с ним ознакомиться.
90% это не мот. А второй номер.
На скорости его не чувствуется как правило, а вот при маневрировании приходит то, о чем Вы говорите.
Идеально ровно второй номер не может сидеть, его же тоже болтает, когда вы мот наклоняете или маневрируете, оттого и проблема.
Скажите чтоб сидела жена как мешок с картошкой, не пыталась ерзать, выглядывать через плече, чтоб посмотреть. И держалась крепче.
А по хорошему посадите её и по дворам покататься или на площадку, чтобы привыкнуть.
На скорости его не чувствуется как правило, а вот при маневрировании приходит то, о чем Вы говорите.
Идеально ровно второй номер не может сидеть, его же тоже болтает, когда вы мот наклоняете или маневрируете, оттого и проблема.
Скажите чтоб сидела жена как мешок с картошкой, не пыталась ерзать, выглядывать через плече, чтоб посмотреть. И держалась крепче.
А по хорошему посадите её и по дворам покататься или на площадку, чтобы привыкнуть.
- Motocyclist
- 30 апреля 2014 в 1:21
- ↓
Проверьте натяжение спиц заднего колеса, люфт (подшипники) ступицы, крепление и люфт маятника задней подвески. 60 кг второго номера не так уж и много что бы мотоцикл болтало, особенно учитывая вес самого мотоцикла в вашем случае. На совсем маленькой скорости рулить конечно же труднее со вторым номером, но так что бы болтало… не. Может мне всегда вторые номера правильные попадались))
присоединяюсь к Motocyclist есть много факторов:
*люфт маятника.
*натяжение цепи.
*косячная резина (при увеличении веса увеличивается пятно контакта).
*подшипники ступици.
*натяжение спиц.
*восьмерка колеса.
*люфт сиденья под 2 номером.
*или же действительно 2 номер ведет себя не корректно.
это все проверяется методом научного тыка или же втыка если это таки второй номер шалит.
*люфт маятника.
*натяжение цепи.
*косячная резина (при увеличении веса увеличивается пятно контакта).
*подшипники ступици.
*натяжение спиц.
*восьмерка колеса.
*люфт сиденья под 2 номером.
*или же действительно 2 номер ведет себя не корректно.
это все проверяется методом научного тыка или же втыка если это таки второй номер шалит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть