Эндуро — основы
Решил основ набраться и выехал на разбитую грузовиками дорогу с местами где 2-3 колеи в одну сходятся и глубиной сантиметров 10 (поселок Жестово, в мытищинском районе).
Мот 200 кг (BMWf650)на универсальной резиной, держит нормально, но при попытке ехать в стойке меня каждый раз пыталось выкинуть из седла (стойке учили кросмены), грешу на резиновые подножки водителя, так как ноги по ним ощутимо скользили.
Вопросы:
1. имеет ли смысл стойка или можно ехать сидя, если это не вредит управлению (задача проехать, а не гнать на сверхзвуке)?
2. Есть ли фильмы на русском из которых можно набраться основ?
Мот 200 кг (BMWf650)на универсальной резиной, держит нормально, но при попытке ехать в стойке меня каждый раз пыталось выкинуть из седла (стойке учили кросмены), грешу на резиновые подножки водителя, так как ноги по ним ощутимо скользили.
Вопросы:
1. имеет ли смысл стойка или можно ехать сидя, если это не вредит управлению (задача проехать, а не гнать на сверхзвуке)?
2. Есть ли фильмы на русском из которых можно набраться основ?
- Mutab0r
- Тимур
- 21 апреля 2014 в 10:40
- 2
- +2
Мот в стойке ногами держать нужно...
Можно конечно грешить на резиновые подножки. Можно грешить на плохо настроенную подвеску (например недозатянутый отбой). Но скорее всего проблема не в моте ;-)
Могу порекомендовать попробовать основы с тренером в кроссовой школе (дорого), либо на легкой эндурке (гугли «митино эндуро прокат) — гораздо дешевле.
А все эти книги / фильмы не заменят тренера или хотя бы просто кого-то кто видит тебя со стороны. Особенно на начальном этапе.
ЗЫ: и да, стойка имеет смысл и ПОМОГАЕТ управлению, потому что дает тебе ДВЕ дополнительных степени свободы: колени и лодыжки.
Можно конечно грешить на резиновые подножки. Можно грешить на плохо настроенную подвеску (например недозатянутый отбой). Но скорее всего проблема не в моте ;-)
Могу порекомендовать попробовать основы с тренером в кроссовой школе (дорого), либо на легкой эндурке (гугли «митино эндуро прокат) — гораздо дешевле.
А все эти книги / фильмы не заменят тренера или хотя бы просто кого-то кто видит тебя со стороны. Особенно на начальном этапе.
ЗЫ: и да, стойка имеет смысл и ПОМОГАЕТ управлению, потому что дает тебе ДВЕ дополнительных степени свободы: колени и лодыжки.
Ну голенью и коленями обхватываю переднюю часть сдела, так как бак нереально обхватить при условии, что на подножках стоять серединой стопы. Если же немного сдвинуться вперед, то до бака дотягиваюсь впритык, но при этом ноги боты жмякают на педали.
Насчет подвески это мысль, так как стоял промежуточный вариант «ДОП-бездор»
Вариант с обучением отпадает, так как приходится экономить на всем (проблемы)
Насчет подвески это мысль, так как стоял промежуточный вариант «ДОП-бездор»
Вариант с обучением отпадает, так как приходится экономить на всем (проблемы)
короче, вот ответ:
bikepost.ru/blog/enduro/45496/Formiruem-bazovuju-stojku.html#cut
bikepost.ru/blog/enduro/45496/Formiruem-bazovuju-stojku.html#cut
при попытке ехать в стойке меня каждый раз пыталось выкинуть из седлаЧто то не правильно делаешь. Как за мотоцикл держишься? Как двигаешься? Наверняка зажимаешься и не даешь мотоциклу нужной свободы
С резиновыми подножками конечно беда, сам мучаюсь, но только когда сыро, по суху ноги не соскальзывают
вчера впервые поехал на RAid 250 в стойке по лесу 50 км\час. без опыта. только видео. балансировал телом, ногами держался за бак (интуитивно ноги сами вцепились(коленями)), балансировал так, что даже задница уходила далеко назад! и никаких выкидываний не было! и это без опыта.в общем может у тебя маятник с аммортизаторами. начинай с тех.части или дай опытным прокатиться эндуристам! они скажут в моте дело или в тебе.
если ты ногами на рэйде держался за бак не только на ускорении, а постоянно, то ты очень сильно перегружаешь перед, и недогружаешь зад. А согнутые колени приводят к тому что ноги быстро устают
Проверка правильности стойки — ты руль можешь вообще не держать. И коленями ни за что не цепляться. Соответственно для компенсации ускорения смещаешься вперед, при торможении назад.
Проверка правильности стойки — ты руль можешь вообще не держать. И коленями ни за что не цепляться. Соответственно для компенсации ускорения смещаешься вперед, при торможении назад.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть