Ищу отзывчивого байкера в Иркутске
Всем привет! Это мой первый пост, не судите строго, но активно поддерживайте =)
Для начала, небольшое вступление…
С мотобайками я познакомилась пару лет назад аж в Таиланде, там же научилась водить. Это прекрасная теплая страна, где дороги ровные и очень редко разбитые, где дорожное движение понятное и комфортное, люди отзывчивые, пейзажи впечатляющие, а арендовать и купить байк легко и просто в любом городе, и даже в деревне.
Понятно, что я просто влюбилась в этот рай и осталась жить =)))) Мой километражный опыт начался с безымянной хондочки типа скутер, затем Сузуки Смэш, Сузуки Хайет, и последнее скромное приобретение Хонда Вэйв 110. Сейчас мне 25 лет и больше 10 000 мото-км, я уже сбилась со счета)))
Но суровая правда жизни велит мне вернуться на пару месяцев в родной Иркутск и получить российские (и международные) водительские права.
Поэтому я ищу отзывчивых Иркутских байкеров, готовых дать своего железного коня для небольшой подготовки и сдачи экзамена в автошколе/гаи. =) Дата сдачи ориентировочная: конец мая-июнь, школа еще не удосужилась выдать расписание.
П.С. Так же сильно горит желанием получить в рос.водительское удостоверение категорию А и мой муж, накатавший не меренное количество тысяч тайских километров
П.П.С. Ответную благодарность обещаем, мы тоже отзывчивые =)
Для начала, небольшое вступление…
С мотобайками я познакомилась пару лет назад аж в Таиланде, там же научилась водить. Это прекрасная теплая страна, где дороги ровные и очень редко разбитые, где дорожное движение понятное и комфортное, люди отзывчивые, пейзажи впечатляющие, а арендовать и купить байк легко и просто в любом городе, и даже в деревне.
Понятно, что я просто влюбилась в этот рай и осталась жить =)))) Мой километражный опыт начался с безымянной хондочки типа скутер, затем Сузуки Смэш, Сузуки Хайет, и последнее скромное приобретение Хонда Вэйв 110. Сейчас мне 25 лет и больше 10 000 мото-км, я уже сбилась со счета)))
Но суровая правда жизни велит мне вернуться на пару месяцев в родной Иркутск и получить российские (и международные) водительские права.
Поэтому я ищу отзывчивых Иркутских байкеров, готовых дать своего железного коня для небольшой подготовки и сдачи экзамена в автошколе/гаи. =) Дата сдачи ориентировочная: конец мая-июнь, школа еще не удосужилась выдать расписание.
П.С. Так же сильно горит желанием получить в рос.водительское удостоверение категорию А и мой муж, накатавший не меренное количество тысяч тайских километров
П.П.С. Ответную благодарность обещаем, мы тоже отзывчивые =)
- Polyedre
- Светика
- 17 апреля 2014 в 16:55
- 0
Все бы ничего, но школа вообще не предоставляет вождение на мотоцикле, занятия будут чисто индивидуально. И по их программе первое знакомство произойдет с еле дышащим мотоциклом от гаи. Я понятия не имею, что они дают, и не хочется сесть в лужу на этом агрегате в прямом смысле.
Надо хотя бы разобраться с управлением байком (я про лапку сцепления, на моих такой девайс отсутствует) и вес агрегата тоже для меня существенный…
Надо хотя бы разобраться с управлением байком (я про лапку сцепления, на моих такой девайс отсутствует) и вес агрегата тоже для меня существенный…
На сколько мне известно, никакие изменения в «новых правилах» не затронули данный пункт соответствующего постановления. Вот его действующая на данный момент версия:
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_85166/
Нас интересует пункт 40, которые последний раз редактировался 21.11.2001.
Так что можно брать Тайские права, перевести их, все заверить и идти сдавать только теорию. Никакого практического экзамена сдавать не нужно.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_85166/
Нас интересует пункт 40, которые последний раз редактировался 21.11.2001.
Так что можно брать Тайские права, перевести их, все заверить и идти сдавать только теорию. Никакого практического экзамена сдавать не нужно.
Если не катались на механике, то надо все начинать заново. Надо найти норм школу с норм байком (ябрики обычно) и катать-катать-катать. Мне кажется опыта (полу)автомата в тае может не хватить для сдачи змеек и восьмерок на настоящей механике со сцеплением на настоящем тяжелом моте. То есть, мое мнение, надо не искать байк для «покататься пару раз» а конкретно идти в школу на полтора месяца и все сделать по уму на настоящем моте. Это не сложно и гарантированно приведет к сдаче экзамена в ГАИ, не надо искать обходных путей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть