Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите с ремонтом

Ребята, я тут новенький. ездил до этого на зизере и вот купил в японии девятку 2000г. мот пришел с севшим акумом, парой литров в баке ( был на резерве уже ). на следующий день зарядил акум… мот завёлся с пол пинка на подсосе. прогрел убрал подсос и он заглох. Завёл его слегка открыв газ… он потроил и снова заглох. пошел купил новые свечи по мануалу, заменил. теперь он не глохнет но обороты плавают в пределах 100-150 об.мин. Фильтр воздушный япошка новый ставил… муха не сидела. Выкрутил новые свечи а они сырые и бензом воняют. Вывод, карб переливает и богатит на холостых(но ни какого дыма). Замечу что когда даю газа наберает обороты отлично. выехать не могу так как пока погода не позволяет, грязища и вода возле гаража. Бенз залил литров 7 аи98. Искру проверил, всё гуд. В япе его смотрели по просьбе… работал как часы. Механик знакомый сказал, что не в синхронизации дело, так как свечи не заливало бы. Подозреваю что дело в болте который регулирует качество смеси на холостых, но проверить не могу так как не знаю где он находится. Рад бы в ремонт отдать, но толковых мастеров рядом нет, боюсь что хуже сделают. От японца досталась сервисная книжка со всеми записями… там только замена масла фильтров и расходников (друг перевел) за байком ухаживали. Может блин мусор куда попал!?!? что подскажете?
  • Kawa_636Kawa_636
  • Валентин
  • 9 апреля 2014 в 15:18
  • оценка: +1
-1
Bazooka
Сначала покатайся, потом ломай. Чё в гараже свечи разглядывать? их после поездки смотрят. Карб не крути сам, потом точно только к мастеру.
Kawa_636
ну как ни крути свечи заливать не должно на холостом. Чем поездка поможет?
Bazooka
Двигатель выйдет на режим, смесь будет стабильная. вот по нагару и нужно смотреть богатит или нет.
Kawa_636
ну допустим я выехал… покрутил движок, но ничего не изменилось!? это я так на всяк случай
Bazooka
Выкрутил свечи с горячего двигателя, а они мокрые? — невозможно. они будут чёрные если льёт карб, кстати синхронизация как раз и спасает от плавающих оборотов. а она на чужом байке никогда не помешает. хз сколько на нем ездили до этого
Kawa_636
разгазовывал его до градусов 83… потом свечи смотрел. Электрод чёрный юбка свечи мокровата изапах бенза
mio-ra
Это вполне себе нормально после работы на обогатителе и работе на холостом ходу
+1
mio-ra
Спасение утопающих — дело самих утопающих!
1) Пересаживаешь на время операций руки с попы на плечи
2) перечитываешь раздел про рейку карбюраторов, трижды
3) на следующий день распечатываешь раздел про карбы
4) запасаешься инструментом, прочим нужным эквипом и берешь с собой друга
5) далее по мануалу
А вообще прогрей мотор на подсосе(только действительно прогрей, градусов до 80), убери подсос, держи обороты ручкой в пределах 1500-3000 тыс. до включения вентилятора, и уже только после этого смотри как работает. И только после этого ползи искать барашек регулировки холостого хода.
Плывун оборотов — это признак требования: регулировка клапанов, инспекция свечей и вв проводов, подсоса воздуха, килограмма г-на в поплавковых камерах(там есть спешал сливные болты для регулировки уровня и слива осадка) инспекции мембран в карбах и вентиляции подмембранной области.
mio-ra
А еще попробуй плавно поднимать обороты с холостых и до 2-3 тыр. Очень плавно. Если мотор не подкалбашивает — то карбов, если колбасит — то карбов и инспекция зазора клапанов
Kawa_636
уровень топлива в поплавковых тоже прописан в мануале, какой должен быть?
mio-ra
На карбах даже метка есть. проверяется так — к сливам подсоединяются прозрачные трубки и выводятся на уровень с меткой, байк выставляется вертикально, и на запущенном моте смотришь, какой карб куда плывет.
Kawa_636
то есть если колбасить будет или не будет, в любом случае карб?
mio-ra
Да я бы на твоем месте просто снял рейку, разобрал, почистил, собрал и поставил обратно, после чего отсинхронил. Заодно в каналы заглянуть можно и посмотреть, что там на клапанах живет и в каком колличестве
mio-ra
И при синхронизации не забывай, что у тебя прямоток и мануального разряжения может не получиться
Kawa_636
в любом случае спасибо! теперь хоть буду знать в каком направлении двигаться
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна