Помогите с ремонтом
Ребята, я тут новенький. ездил до этого на зизере и вот купил в японии девятку 2000г. мот пришел с севшим акумом, парой литров в баке ( был на резерве уже ). на следующий день зарядил акум… мот завёлся с пол пинка на подсосе. прогрел убрал подсос и он заглох. Завёл его слегка открыв газ… он потроил и снова заглох. пошел купил новые свечи по мануалу, заменил. теперь он не глохнет но обороты плавают в пределах 100-150 об.мин. Фильтр воздушный япошка новый ставил… муха не сидела. Выкрутил новые свечи а они сырые и бензом воняют. Вывод, карб переливает и богатит на холостых(но ни какого дыма). Замечу что когда даю газа наберает обороты отлично. выехать не могу так как пока погода не позволяет, грязища и вода возле гаража. Бенз залил литров 7 аи98. Искру проверил, всё гуд. В япе его смотрели по просьбе… работал как часы. Механик знакомый сказал, что не в синхронизации дело, так как свечи не заливало бы. Подозреваю что дело в болте который регулирует качество смеси на холостых, но проверить не могу так как не знаю где он находится. Рад бы в ремонт отдать, но толковых мастеров рядом нет, боюсь что хуже сделают. От японца досталась сервисная книжка со всеми записями… там только замена масла фильтров и расходников (друг перевел) за байком ухаживали. Может блин мусор куда попал!?!? что подскажете?
- Kawa_636
- Валентин
- 9 апреля 2014 в 15:18
- +1
Спасение утопающих — дело самих утопающих!
1) Пересаживаешь на время операций руки с попы на плечи
2) перечитываешь раздел про рейку карбюраторов, трижды
3) на следующий день распечатываешь раздел про карбы
4) запасаешься инструментом, прочим нужным эквипом и берешь с собой друга
5) далее по мануалу
А вообще прогрей мотор на подсосе(только действительно прогрей, градусов до 80), убери подсос, держи обороты ручкой в пределах 1500-3000 тыс. до включения вентилятора, и уже только после этого смотри как работает. И только после этого ползи искать барашек регулировки холостого хода.
Плывун оборотов — это признак требования: регулировка клапанов, инспекция свечей и вв проводов, подсоса воздуха, килограмма г-на в поплавковых камерах(там есть спешал сливные болты для регулировки уровня и слива осадка) инспекции мембран в карбах и вентиляции подмембранной области.
1) Пересаживаешь на время операций руки с попы на плечи
2) перечитываешь раздел про рейку карбюраторов, трижды
3) на следующий день распечатываешь раздел про карбы
4) запасаешься инструментом, прочим нужным эквипом и берешь с собой друга
5) далее по мануалу
А вообще прогрей мотор на подсосе(только действительно прогрей, градусов до 80), убери подсос, держи обороты ручкой в пределах 1500-3000 тыс. до включения вентилятора, и уже только после этого смотри как работает. И только после этого ползи искать барашек регулировки холостого хода.
Плывун оборотов — это признак требования: регулировка клапанов, инспекция свечей и вв проводов, подсоса воздуха, килограмма г-на в поплавковых камерах(там есть спешал сливные болты для регулировки уровня и слива осадка) инспекции мембран в карбах и вентиляции подмембранной области.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть