Зарядное устройство мото-аккумулятора
Всем привет.
После зимовки разрядился аккумулятор. Пару раз удалось завести мот и немного покататься, но в итоге аккум окончательно сдох.
В связи с этим возникли некоторые вопросы:
1. Покупать зарядное устройство или новый аккумулятор?
2. Какой срок службы у аккумуляторов (этот пережил 2 сезона)?
3. Если покупать зарядку, какую посоветуете?
В данный момент склоняюсь к OptiMate 4 Dual Program или OptiMate 6. Вторая вроде как и для автомобильного аккумулятора подходит.
После зимовки разрядился аккумулятор. Пару раз удалось завести мот и немного покататься, но в итоге аккум окончательно сдох.
В связи с этим возникли некоторые вопросы:
1. Покупать зарядное устройство или новый аккумулятор?
2. Какой срок службы у аккумуляторов (этот пережил 2 сезона)?
3. Если покупать зарядку, какую посоветуете?
В данный момент склоняюсь к OptiMate 4 Dual Program или OptiMate 6. Вторая вроде как и для автомобильного аккумулятора подходит.
- bullvinkl
- Максим
- 24 марта 2014 в 13:55
- 0
Бери и то и то, все равно зимой его надо периодически подзаряжать, да и в хозяйстве не лишняя вещь.
Все зависит от условий эксплуатации, но в любом случае теоретический срок службы 3 сезона, на практике 2-3. Та же самая сигнализация не лучшим образом влияет на срок жизни и условия хранения зимой.
Тут дело вкуса. Я брал зарядное Moratti DC6/12V-8A цифровое, китай китаем, но при цене 1к р особых претензий нет.
И что подразумевается под окончательно сдох. Попробуй капитально зарядить малым током и померять напряжение. Но в любом случае он уже староват, и можно попасть где-то не сумев завестись, я из-за сигналки раз тащил пару км байк в полной экипировке летом, думал, что ен выживу.
Все зависит от условий эксплуатации, но в любом случае теоретический срок службы 3 сезона, на практике 2-3. Та же самая сигнализация не лучшим образом влияет на срок жизни и условия хранения зимой.
Тут дело вкуса. Я брал зарядное Moratti DC6/12V-8A цифровое, китай китаем, но при цене 1к р особых претензий нет.
И что подразумевается под окончательно сдох. Попробуй капитально зарядить малым током и померять напряжение. Но в любом случае он уже староват, и можно попасть где-то не сумев завестись, я из-за сигналки раз тащил пару км байк в полной экипировке летом, думал, что ен выживу.
Включаешь прибор. Выставляешь максимальное напряжение зарядки. Отключаешь прибор и тут же цепляешь клеммы на аккум — он его диагностирует(покажет текущее напряжение). Далее опять подключаешь прибор в сеть — появляется ток заряда. По мере зарядки аккумулятора он будет повышать напряжение до установленного вами. Сила тока будет же падать к концу зарядки. После полной зярядки(когда индикатор заряда покажет что аккум полностью заряжен(высветится емкость аккумулятора, сколько току он взял) — он перейдёт в режим поддержания заряда. Будет идти малый ток, 0.2 ампера. Я бы не стал брать автоматические зарядники только потому, что порой они не всегда ведут себя адекватно. Могут показать полный заряд — а на деле не полный.
Сам купил в прошлом сезоне вот такое чудо, цена около 15$
В этом сезоне как раз тоже немного покатался, и через 3 дня полностью заряженный АКБ — иссяк, еще разок зарядил — и снова не держит за пару дней, стартер крутит а приборка со светом мерцают, купил новый акб — все стало норм. А зарядку брать стоит, лишней никогда не будет.
В этом сезоне как раз тоже немного покатался, и через 3 дня полностью заряженный АКБ — иссяк, еще разок зарядил — и снова не держит за пару дней, стартер крутит а приборка со светом мерцают, купил новый акб — все стало норм. А зарядку брать стоит, лишней никогда не будет.
У меня тоже CTEK, он удобен очень с дополнительными прибамбасами, причём копеечными по стоимости…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть