Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Зарядное устройство мото-аккумулятора

Всем привет.
После зимовки разрядился аккумулятор. Пару раз удалось завести мот и немного покататься, но в итоге аккум окончательно сдох.
В связи с этим возникли некоторые вопросы:
1. Покупать зарядное устройство или новый аккумулятор?
2. Какой срок службы у аккумуляторов (этот пережил 2 сезона)?
3. Если покупать зарядку, какую посоветуете?
В данный момент склоняюсь к OptiMate 4 Dual Program или OptiMate 6. Вторая вроде как и для автомобильного аккумулятора подходит.
  • bullvinklbullvinkl
  • Максим
  • 24 марта 2014 в 13:55
  • оценка: 0
0
SpeedSG77
А где зимовал аккумулятор? На мотоцикле?
bullvinkl
Зимовал дома, в тепле. В субботу делал ТО, после которого мот завелся, но заводился вяло. В воскресенье 1 раз завелся, потом только с толкача.
SpeedSG77
Заряди аккумулятор, поставь на мот — если зарядку держать не будет — выкидывай, покупай новый…
SpeedSG77
Зарядку пока не покупай — возьми у кого-нить ненадолго… Если аккумулятор сдох — лучше его купить, чем зарядное…
bullvinkl
Ок, спасибо за совет. Если брать новый акк., есть ли принципиальная разница брать за 1500 или за 4500?
SpeedSG77
Вот тут вопрос твоих финансов (жаба у каждого своя)… Я предпочитаю не экономить. А вообще есть: рекомендованные производителем бренды и уважаемые бренды (например та же Варта)… Как то так.
+1
mrEugenS
Бери и то и то, все равно зимой его надо периодически подзаряжать, да и в хозяйстве не лишняя вещь.
Все зависит от условий эксплуатации, но в любом случае теоретический срок службы 3 сезона, на практике 2-3. Та же самая сигнализация не лучшим образом влияет на срок жизни и условия хранения зимой.
Тут дело вкуса. Я брал зарядное Moratti DC6/12V-8A цифровое, китай китаем, но при цене 1к р особых претензий нет.
И что подразумевается под окончательно сдох. Попробуй капитально зарядить малым током и померять напряжение. Но в любом случае он уже староват, и можно попасть где-то не сумев завестись, я из-за сигналки раз тащил пару км байк в полной экипировке летом, думал, что ен выживу.
bullvinkl
под «окончательно сдох» подразумеваю: при повороте ключа в замке зажигания даже подсветка приборки не загорается, но время на приборке показывается даже без ключа в замке зажигания. Т.е. думаю теоретически его оживить можно, но вот сколько он продержится, и есть ли смысл.
Yamahin
мой аккум здох настолько, что даже часы не показывали на приборке. Кулон 707 зарядил его без проблем. 14 вольт и 0.7 ампер току — и живее всех живых.
bullvinkl
Почитал про Кулон 707d, бюджетно и для автомобиля вроде как подойдет, спасибо за наводку
Yamahin
для авто я бы взял 715 ибо 707 будет работать на пределе. Сказаться может. Кстати — он отображает уровень зарядки в а\ч.
bullvinkl
А там есть какие-нибудь тонкости зарядки (в Кулоне), или просто выставил напряжение, ток и жди пока зарядится? Читаю про зарубежные: 8 фаз зарядки, которые автоматически выставляются в процессе зарядки и т.д. и т.п.
Yamahin
Включаешь прибор. Выставляешь максимальное напряжение зарядки. Отключаешь прибор и тут же цепляешь клеммы на аккум — он его диагностирует(покажет текущее напряжение). Далее опять подключаешь прибор в сеть — появляется ток заряда. По мере зарядки аккумулятора он будет повышать напряжение до установленного вами. Сила тока будет же падать к концу зарядки. После полной зярядки(когда индикатор заряда покажет что аккум полностью заряжен(высветится емкость аккумулятора, сколько току он взял) — он перейдёт в режим поддержания заряда. Будет идти малый ток, 0.2 ампера. Я бы не стал брать автоматические зарядники только потому, что порой они не всегда ведут себя адекватно. Могут показать полный заряд — а на деле не полный.
Yamahin
Кстати, на кулоне, при зарядке аккум абсолютно не кипит, никаких пузырей. Вообще. Тишина и покой.
0
juan_leon
Использую Сонар-Мото. стоимость на офф. сайте 660 руб. Нет никаких приблуд, кроме регулятора силы зарядного тока да двух диодов «Сеть» и «Зярядка окончена». Со своей задачей справляется отлично.
0
Leningrad
Сам купил в прошлом сезоне вот такое чудо, цена около 15$
В этом сезоне как раз тоже немного покатался, и через 3 дня полностью заряженный АКБ — иссяк, еще разок зарядил — и снова не держит за пару дней, стартер крутит а приборка со светом мерцают, купил новый акб — все стало норм. А зарядку брать стоит, лишней никогда не будет.
0
razzil
смотря какой аккум. с AGM большинство зарядок работает неправильно, что ведет к выкипанию. С обычным кислотным — пофиг.
bullvinkl
Читал этот пост, потом изучал форумы, как-то не впечатляют такие китайские зарядники
0
zverikus
У меня СТЕК. Доволен как слон.
bullvinkl
Во, а это уже интересный девайс, спасибо за наводку. И прибамбасы полезные. Думаю я определился с зарядником :)
0
tolik_pod
а мне вот такая из китая идет с индикатором заряда
0
serff72
У меня зарядка еще от деда досталась, «Жигули». Юзаю уже больше 15 лет)) Повидала все! Ток от 1 до 8 ампер, 6/12 вольт, амперметр стрелочный. Китайцы нервно курят!))) В свободное от основной работы время она крутит в гараже вытяжку из вентилятора на 12 вольт.
Yamahin
Повезло тебе, настоящий железный зарядник! Такой щас стоит туеву хучу денег.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна