MT-07 с ABS для первого сезона.
Господа, выбираю мотоцикл на первый сезон, уже голова кругом идет =)
Сперва хотел брать CB 400 б.у., потом хорнет 2004, теперь решил, что нужен новый мотоцикл. Многое слышал о ER-6n, ходил в салон к дилеру, сидел, смотрел, щупал и решил его брать. А потом случайно зашел к дилеру ямахи и рассказали мне там о новом мотоцикле MT-07. И собственно сам вопрос: Поделитесь мыслями или выводами по новой MT-07 с ABS, как она для новичка?
P.S. Выбираю нейкед классики до 700 кубов, предпочтительно с ABS. Мой рост 187 см, 70 кг.
Сперва хотел брать CB 400 б.у., потом хорнет 2004, теперь решил, что нужен новый мотоцикл. Многое слышал о ER-6n, ходил в салон к дилеру, сидел, смотрел, щупал и решил его брать. А потом случайно зашел к дилеру ямахи и рассказали мне там о новом мотоцикле MT-07. И собственно сам вопрос: Поделитесь мыслями или выводами по новой MT-07 с ABS, как она для новичка?
P.S. Выбираю нейкед классики до 700 кубов, предпочтительно с ABS. Мой рост 187 см, 70 кг.
- india
- 11 марта 2014 в 22:44
- +3
- blue_parrot
- 11 марта 2014 в 23:04
- ↓
С ростом 187, если телосложение нормально-пропорцианальное, то оба мота тебе будут маловаты по размеру.
здесь был ататат
- ya_tricker
- 14 марта 2014 в 0:29
- ↑
- ↓
Ага, роскошный вариант, правда на 47 кило больше весит, но это же пустяк *лёгкая ирония*.
Управляемость, удовольствие — мт
Маркетоцикл — нс
Управляемость, удовольствие — мт
Маркетоцикл — нс
- voyager302
- 14 марта 2014 в 5:36
- ↑
- ↓
Друг заказал из японоляндии себе NC750 вот в пути ждёмс=) Правда их местная версия ниже см на 7 вроде=) с пробегом в 100км выходит что то около 360
здесь был ататат
здесь был ататат
Главное душевное спокойствие. Если не будет жалко его (новый мотоцикл) ронять, то почему бы и нет. Что касается модели, мне твой выбор нравится, с тем условием, что ты большую часть времени будешь просто кататься по городу. Однако, ко второму сезону обязательно захочется выехать за город, попутешествовать, и тут хорошо бы иметь прямую посадку, хотя бы 600сс и ветровик. Так что, если ты берешь новый мотоцикл, а значит рассчитываешь провести вместе не один сезон, то я бы остановил свой выбор на XJ6 Diversion, либо в первый сезон, все таки выбрал подержанный 400сс нейкед, как тренажер, а ко второму присматривал более взрослого FZ6 Fazer.
А какой смысл брать первый новый мотоцикл? Ну я понимаю что деньги есть, и можешь себе позволить новый… Но зачем?
Сейчас ты хочешь нейкид… Но мотоцикл-то первый. И ты даже не представляешь что это такое и чего захочется когда научишься ездить. Т.е. новичку любой байк в кайф, а осознание того что надо приходит только через пару месяцев.
Возьми любой свежий, но б.у. нейкид, сразу найди со слайдерами или дугами, чтобы не страшно было уронить. И поезди сезон. А осенью, когда начнуться скидки у диллеров купишь себе новый байк, и ты уже уже осознанно его выберешь. Выберешь по своим критериям, а не маркетинговым буклетам.
Удачи.
Сейчас ты хочешь нейкид… Но мотоцикл-то первый. И ты даже не представляешь что это такое и чего захочется когда научишься ездить. Т.е. новичку любой байк в кайф, а осознание того что надо приходит только через пару месяцев.
Возьми любой свежий, но б.у. нейкид, сразу найди со слайдерами или дугами, чтобы не страшно было уронить. И поезди сезон. А осенью, когда начнуться скидки у диллеров купишь себе новый байк, и ты уже уже осознанно его выберешь. Выберешь по своим критериям, а не маркетинговым буклетам.
Удачи.
Лучше прикупи на первый сезон б/ушный мот и распробуй, что тебе нужно))
Может ты спорт захочет, или чоппер, или бэху туристическую)) Кто его знает, как оно пойдет)
А про кубы особо голову не стоит забивать. Я уверен, что хоть на два литра меня посади, больше 120 ездить не буду, бо не мое это)) Нравится в меру катить и рассматривать пейзажи))
Может ты спорт захочет, или чоппер, или бэху туристическую)) Кто его знает, как оно пойдет)
А про кубы особо голову не стоит забивать. Я уверен, что хоть на два литра меня посади, больше 120 ездить не буду, бо не мое это)) Нравится в меру катить и рассматривать пейзажи))
- Vladimir87nc
- 13 марта 2014 в 10:53
- ↓
С таким ростом… будешь на Ямахе МТ-07 как «ТОЛСТЯК в ОКЕ». Если нейкед, то я бы посоветовал NC750S. у самого NC700X почти такой же и тоже первый. Щас в 2014 ему мощи чуть добавили, момента, еще один балансирный вал, хотя и мой почти не вибрирует)) Ну и главное — мот крупный, база больше полутора метров, рулежный очень и моментный + оч. экономичный. — подумай. БЕССПОРНО и то, что такая Хонда проиграет в скоростях и Каве Ершу и Ямахе МТ.
- Vladimir87nc
- 13 марта 2014 в 15:46
- ↑
- ↓
чтобы понимал чем длиннее база, тем выше плавность хода). Да про седло почти, но кроме высоты, седло должно быть и не тонким.
У меня ямаха XJ6N, можно сказать предшесвенник мт07. Это мой первый мотоцикл. Брал новым, версия с абс. Откатал уже два года и еще один на нем откатаю. Тоже все пытались отговорить -зачем новый, бери б/у. Хорошо что не послушал. За два года ни разу не упал. Ни спорт, ни чопер не захотел. Теперь мечтаю о МТ09 на 2016 год.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть