Проект продается, 60 000 USD [email protected]

MT-07 с ABS для первого сезона.

Господа, выбираю мотоцикл на первый сезон, уже голова кругом идет =)
Сперва хотел брать CB 400 б.у., потом хорнет 2004, теперь решил, что нужен новый мотоцикл. Многое слышал о ER-6n, ходил в салон к дилеру, сидел, смотрел, щупал и решил его брать. А потом случайно зашел к дилеру ямахи и рассказали мне там о новом мотоцикле MT-07. И собственно сам вопрос: Поделитесь мыслями или выводами по новой MT-07 с ABS, как она для новичка?

P.S. Выбираю нейкед классики до 700 кубов, предпочтительно с ABS. Мой рост 187 см, 70 кг.
  • indiaindia
  • 11 марта 2014 в 22:44
  • оценка: +3
0
Art_tom
  • Art_tom
  • 12 марта 2014 в 8:49
  • решение
Для меня с ростом 186 ерш совершенно нормален, по поводу того, как он для новичка, то тоже нормал.
MT-7 будет хорошим вариантом, так же как и MT-09. Кстати обратите внимание и на него. В наличии они уже есть, и по первым впечатлениям он даже очень ничего, он легкий, в меру мягкий абс присутствует.
india
Заказал себе MT-07 с абс.
+1
blue_parrot
С ростом 187, если телосложение нормально-пропорцианальное, то оба мота тебе будут маловаты по размеру.
0
Arete
Взял ER-6n с ABS как первый мотоцикл, не жалею что взял именно его — хорошо рулится, многое прощает и т.п. но как для первосезонника слишком резвый, имхо. Мой рост 169 см и мне на ерше удобно. Думаю для тебя он будет маловат, но если удобный то почему бы и нет :)
+1
voyager302
А если посмотреть в сторону honda NC750?=)
здесь был ататат

india
Сегодня изучил, роскошный вариант, да еще и с багажником и абс. Теперь он у меня фаворит. Ездил в салон сказали, что NC750sa в пути, ожидаются в начале мая. Цены точной нету, от курса пляшут, предварительно не дороже 400 руб.
ya_tricker
Ага, роскошный вариант, правда на 47 кило больше весит, но это же пустяк *лёгкая ирония*.
Управляемость, удовольствие — мт
Маркетоцикл — нс
ya_tricker
И на 20 лошадок слабее…
voyager302
Друг заказал из японоляндии себе NC750 вот в пути ждёмс=) Правда их местная версия ниже см на 7 вроде=) с пробегом в 100км выходит что то около 360
здесь был ататат

india
В салоне когда про МТ разговаривал, про определенных условиях можно скидку в 8% получить, а это уже 368000 руб.
здесь был ататат

0
korpr
в море не спокойно.
и отдавать за байк сейчас около 400 как стремно, особенно за первый.

я б на твоем месте посмотрел что нибуть подешевле(ЗИПы и обслуживание) на первый сезон
+3
5mbytes
Любой нейкед с АБС это уже хороший выбор. Все равно первые часы катания будет непривычно, и все равно потом вкатаешься.
+1
mitri4
Главное душевное спокойствие. Если не будет жалко его (новый мотоцикл) ронять, то почему бы и нет. Что касается модели, мне твой выбор нравится, с тем условием, что ты большую часть времени будешь просто кататься по городу. Однако, ко второму сезону обязательно захочется выехать за город, попутешествовать, и тут хорошо бы иметь прямую посадку, хотя бы 600сс и ветровик. Так что, если ты берешь новый мотоцикл, а значит рассчитываешь провести вместе не один сезон, то я бы остановил свой выбор на XJ6 Diversion, либо в первый сезон, все таки выбрал подержанный 400сс нейкед, как тренажер, а ко второму присматривал более взрослого FZ6 Fazer.
+3
JarikBSU
А какой смысл брать первый новый мотоцикл? Ну я понимаю что деньги есть, и можешь себе позволить новый… Но зачем?
Сейчас ты хочешь нейкид… Но мотоцикл-то первый. И ты даже не представляешь что это такое и чего захочется когда научишься ездить. Т.е. новичку любой байк в кайф, а осознание того что надо приходит только через пару месяцев.
Возьми любой свежий, но б.у. нейкид, сразу найди со слайдерами или дугами, чтобы не страшно было уронить. И поезди сезон. А осенью, когда начнуться скидки у диллеров купишь себе новый байк, и ты уже уже осознанно его выберешь. Выберешь по своим критериям, а не маркетинговым буклетам.
Удачи.
+2
Yeti
  • Yeti
  • 12 марта 2014 в 19:20
походи ещё по салонам.
В Ducati зайди…
india
Ducati явно не в моей ценовой категории.
0
bulldorez
Лучше прикупи на первый сезон б/ушный мот и распробуй, что тебе нужно))
Может ты спорт захочет, или чоппер, или бэху туристическую)) Кто его знает, как оно пойдет)
А про кубы особо голову не стоит забивать. Я уверен, что хоть на два литра меня посади, больше 120 ездить не буду, бо не мое это)) Нравится в меру катить и рассматривать пейзажи))
0
Vladimir87nc
С таким ростом… будешь на Ямахе МТ-07 как «ТОЛСТЯК в ОКЕ». Если нейкед, то я бы посоветовал NC750S. у самого NC700X почти такой же и тоже первый. Щас в 2014 ему мощи чуть добавили, момента, еще один балансирный вал, хотя и мой почти не вибрирует)) Ну и главное — мот крупный, база больше полутора метров, рулежный очень и моментный + оч. экономичный. — подумай. БЕССПОРНО и то, что такая Хонда проиграет в скоростях и Каве Ершу и Ямахе МТ.
india
На всякий случай, что бы 100% понимать. Абстрагируясь от других факторов, чем выше высота по седлу, тем удобнее на нем сидеть высоким людям? Или колесная база больше нужна?
Vladimir87nc
чтобы понимал чем длиннее база, тем выше плавность хода). Да про седло почти, но кроме высоты, седло должно быть и не тонким.
+1
Shalnof
У меня ямаха XJ6N, можно сказать предшесвенник мт07. Это мой первый мотоцикл. Брал новым, версия с абс. Откатал уже два года и еще один на нем откатаю. Тоже все пытались отговорить -зачем новый, бери б/у. Хорошо что не послушал. За два года ни разу не упал. Ни спорт, ни чопер не захотел. Теперь мечтаю о МТ09 на 2016 год.
Shalnof
то есть на 2015 год :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна