Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите с выбором первенца)

Приветствую всех читателей и посетителей Байкпоста!)))Хочу взять мот.Есть 7-летний опыт езды на скутере, каждое лето катаюсь.Полтора года как открыл В категорию, по дорогам более-менее загруженным, в потоке поездил.Бюджет в районе 130.Также немного катался на Ёбрике, Альфах и прочей китайской… технике, с троганием и переключением проблем не было, хотя ездил несколько раз всего, и до этого с коробкой не сталкивался(только вариатор, только хардкор))).Видимо изучение кучи статей в интернете и журналах дали о себе знать, тронулся, переключился на вторую, остановился, нейтраль сразу поймал.Какую посоветуете 400-ку взять, с учетом того, что буду ездить по Питеру, и возможны дальняки в районе 1500 км в одну сторону?(Нижний Новгород, Белгород).Думаю между Honda СВ400SF,Suzuki RF400 и Yamaha FZ400.Что лучше взять за такие деньги, для таких целей, чтобы не сильно убитое(вообще, реально взять что-нибудь нормальное за такие деньги), что надежнее? С одной стороны Сибиха без пластика, с другой стороны этот же пластик и ветровик на двух других положительно скажется на дальняках(а версию Bold`or за такие деньги не найдешь, сколько искал, за 160 в основном, и выше).Если важно, параметры туловиша 177см,70 кг.Брать думаю сезона на 2-3, может 4, в зависимости от средств, ну, плюс, за кубатурой не гонюсь особо, пассажиром ездил на СВ, даже двоих хорошо тянет.По городу хватит, а на трассе… ну, там потом видно будет). Спасибо больше тем, кто откликнулся, дал совет, поделился опытом и уделил моей проблеме свое драгоценное время!)))
  • DeMiNoffDeMiNoff
  • Евгений
  • 26 февраля 2014 в 2:57
  • оценка: +1
0
Zorg
  • Zorg
  • 26 февраля 2014 в 7:50
За твои деньги сейчас тяжело будет в нормальном состоянии. Или готово ещё денег на ремонты или снижай кубатуру. Поздно ты завелся. В декабре бы ещё нашёл чего, ну или заказал с Японии. Сезон на носу.
А так мой совет д-трекер кавасачий.
Zorg
Да и рубль полегчал.
Короче удачи тебе.
Ещё китайцы новые ждут тебя.
0
freeragepunk
Погляди ещё yamaha xjr 400, Suzuki inazuma 400, Suzuki bandit 400
0
Mandju
Сам (Спб) мониторю рынок. нужно приятелю мот найти. В Питере выбор не большой, в москве раза в 3-4 больше. На автору просто вбивай в поиск параметры от 400 от 2002года и выбор уже будет совсем не большой. А дальше ездить, смотреть, трогать.

ЗЫ при бюджете около 170-215 выбор на порядок лучше. моты от 2006 годов в идеальном состоянии, бывает уже и с абс.
Mandju
и забудь про вопрос что надежнее. Надежнее то что тебе больше нравится.
Насчет трассы, это не крузеры чесотки(хотя тоже нет проблем). у всех классиков достаточно сил.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
wasserfall
CB750 можно глянуть.
0
Hryundel
Я тот сезон откатал на FZ400, у него всего 2 проблемы хронические, это потрескавшиеся патрубки и потеря компрессии, с первым мне не повезло, но это все устраняется колхозом(оригинал 8к). В принципе мот очень удачный, и внешне красивый, и по динамике не плохо. По мне так лучше чем СВ, но не знаю насчет Сузуки. Но на этот сезон я уже купил себе бандиита 1250. Если будут вопросы, пиши. А еще я еще не продал своего Фазера ;)
0
unnamed
Посмотри по объявлениям толстых на продаже, нейкеды за литр объема CB, GSF, XJR, недавно взяли парню СБ-ку 1000 за 110 руб. 2000 года, в хорошем состоянии. Продавец торговался до слез, после осмотра достали 110 тысяч наличики и хозяин сдался, говорит, если бы сразу денег не отдавали — не продал бы потом за такую цену…
+2
Niflheim
по ТТХ топикстартера СВ400 вполне подходит, сужу как владелец (почти будущий) св400 втек, имеющий схожие параметры (177см \ 75 кг)
0
zilot
  • zilot
  • 26 февраля 2014 в 16:11
На дорожнике дальняк на 1500км в одну сторону? o_O
Да не, так-то можно хоть на скутере 50сс, но если хочется комфорта с такими дальняками — то искать тебе что-нибудь типа трансальпа, KLE и пр. И оставить маленько денег на доведение до ума по покупке… Не молоды они все уже в твой бюджет :(
Mandju
1500 не за раз, а с остановками же. ) Иначе проще на самолете)
ездил более 1000к в одну сторону(12 часов) на Ебрике с 2 остановками(через 300км+-) только на заправку.
Ехать легко… слезть проблема-затекание всего организма ))) Главное желание)
zilot
Вопрос не в затекании… Понятно, что с остановками…
Просто на турдуре — это будет знааачительно комфортнее как по подвеске, так и в плане ветрозащиты и пр.

Я писал, что да, можно хоть на 50сс… Вопрос комфорта…
+1
denned
Suzuki SV400. Можно с ветровичком найти, двигатель тяговитый.
0
BoBaH77
Судя по описанию то сначала категорию А открывай, в школе откатайся а не «ездил пару раз». А потом бери Бандита — прощает всё, шумахерить не даст, отличный аппарат, от падений не сильно страдает.
DeMiNoff
Школа-то понятно, курсы или еще что, надо пройти)Душа лежит почему-то больше к Сибихе, плюс постоянные отзывы о ее надежности, плюс опыт владения ею у знакомых, ни слова негатива)Но, судя по такому бюджету, либо надо брать сновья Ёбрика, либо еще хорошенько подкопить, и только потом в ее сторону смотреть)
freeragepunk
а чем не нравится XJR 400? он даже посимпотичней сибихи, и двигло проще в обслуживании. К тому же цена на него как правило не высокая. Я осенью себе чуть не купил его. просто попался другой вариант с Inazuma 400.
DeMiNoff
А в чем именно проще? Так-то оба классика, но как-то Сибиха, лично мне, более симпатична)На вкус и цвет)Хотя незнающий вообще разницы не увидит)А с запчастями на них как?
DeMiNoff
Походу, в любом случае, с таким бюджетом, и не найдешь ничего стоящего, либо копить, действительно, как кто-то писал, либо кубатуру меньше.Тот же YBR.Хотя, может что еще нормальное, может даже китайское, есть в таком диапозоне ценовом?
DeMiNoff
Хотя, посмотрел, и Ямаха ничего так)Внешне норм)А вот по технической части как?)
freeragepunk
По поводу двигла
Проще в обслуживании так как на xjr400 стоит двигатель с воздушномаслянным охлаждением.
Никаких помп с антифризом, и нет риска того что прокладка прохудится и в двигло попадет охлаждающая жидкость.
DeMiNoff
А он сильнее нагреваться не будет, по сравнению с водянкой? Так то да, меньше деталей или проще их устройство-в обслуживании проще
0
patja
  • patja
  • 27 февраля 2014 в 1:29
эх, 400 кубов… возьми полноценный мотоцикл Suzuki SV650 там двиг спокойный, а тянет снизу, не то что эти истеричные рядные четверки. будешь ездить 4-5 лет и не парится и не задумываться о том, как пихнуть двиг от шестисотки в раму чесотки :)
0
z-odiak
Я первым взял Suzuki GSX 750 F katana, Привык быстро. Мот вроде надёжный,. При выборе главный критерий был соотношение цена-качество. Я брал 2003 года за 4000 у.е.
DeMiNoff
Да вот как-то и не хочется больше 400-600 брать.Они и так бодрее любой машины в разгоне, да и скоростной режим я соблюдаю, что на скутере, что на машине, надеюсь, что и на моте буду тоже)Да и опыта мало на большее, а брать на свой страх и риск большую кубатуру не хочу, мало ли, лучше уж на 400-ке пару, тройку сезонов покатать, пока деньги не появятся на посвежее)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна