Помогите с выбором первенца)
Приветствую всех читателей и посетителей Байкпоста!)))Хочу взять мот.Есть 7-летний опыт езды на скутере, каждое лето катаюсь.Полтора года как открыл В категорию, по дорогам более-менее загруженным, в потоке поездил.Бюджет в районе 130.Также немного катался на Ёбрике, Альфах и прочей китайской… технике, с троганием и переключением проблем не было, хотя ездил несколько раз всего, и до этого с коробкой не сталкивался(только вариатор, только хардкор))).Видимо изучение кучи статей в интернете и журналах дали о себе знать, тронулся, переключился на вторую, остановился, нейтраль сразу поймал.Какую посоветуете 400-ку взять, с учетом того, что буду ездить по Питеру, и возможны дальняки в районе 1500 км в одну сторону?(Нижний Новгород, Белгород).Думаю между Honda СВ400SF,Suzuki RF400 и Yamaha FZ400.Что лучше взять за такие деньги, для таких целей, чтобы не сильно убитое(вообще, реально взять что-нибудь нормальное за такие деньги), что надежнее? С одной стороны Сибиха без пластика, с другой стороны этот же пластик и ветровик на двух других положительно скажется на дальняках(а версию Bold`or за такие деньги не найдешь, сколько искал, за 160 в основном, и выше).Если важно, параметры туловиша 177см,70 кг.Брать думаю сезона на 2-3, может 4, в зависимости от средств, ну, плюс, за кубатурой не гонюсь особо, пассажиром ездил на СВ, даже двоих хорошо тянет.По городу хватит, а на трассе… ну, там потом видно будет). Спасибо больше тем, кто откликнулся, дал совет, поделился опытом и уделил моей проблеме свое драгоценное время!)))
- DeMiNoff
- Евгений
- 26 февраля 2014 в 2:57
- +1
- freeragepunk
- 26 февраля 2014 в 8:29
- ↓
Погляди ещё yamaha xjr 400, Suzuki inazuma 400, Suzuki bandit 400
Сам (Спб) мониторю рынок. нужно приятелю мот найти. В Питере выбор не большой, в москве раза в 3-4 больше. На автору просто вбивай в поиск параметры от 400 от 2002года и выбор уже будет совсем не большой. А дальше ездить, смотреть, трогать.
ЗЫ при бюджете около 170-215 выбор на порядок лучше. моты от 2006 годов в идеальном состоянии, бывает уже и с абс.
ЗЫ при бюджете около 170-215 выбор на порядок лучше. моты от 2006 годов в идеальном состоянии, бывает уже и с абс.
здесь был ататат
здесь был ататат
Я тот сезон откатал на FZ400, у него всего 2 проблемы хронические, это потрескавшиеся патрубки и потеря компрессии, с первым мне не повезло, но это все устраняется колхозом(оригинал 8к). В принципе мот очень удачный, и внешне красивый, и по динамике не плохо. По мне так лучше чем СВ, но не знаю насчет Сузуки. Но на этот сезон я уже купил себе бандиита 1250. Если будут вопросы, пиши. А еще я еще не продал своего Фазера ;)
Посмотри по объявлениям толстых на продаже, нейкеды за литр объема CB, GSF, XJR, недавно взяли парню СБ-ку 1000 за 110 руб. 2000 года, в хорошем состоянии. Продавец торговался до слез, после осмотра достали 110 тысяч наличики и хозяин сдался, говорит, если бы сразу денег не отдавали — не продал бы потом за такую цену…
Школа-то понятно, курсы или еще что, надо пройти)Душа лежит почему-то больше к Сибихе, плюс постоянные отзывы о ее надежности, плюс опыт владения ею у знакомых, ни слова негатива)Но, судя по такому бюджету, либо надо брать сновья Ёбрика, либо еще хорошенько подкопить, и только потом в ее сторону смотреть)
- freeragepunk
- 27 февраля 2014 в 10:59
- ↑
- ↓
а чем не нравится XJR 400? он даже посимпотичней сибихи, и двигло проще в обслуживании. К тому же цена на него как правило не высокая. Я осенью себе чуть не купил его. просто попался другой вариант с Inazuma 400.
- freeragepunk
- 28 февраля 2014 в 8:37
- ↑
- ↓
По поводу двигла
Проще в обслуживании так как на xjr400 стоит двигатель с воздушномаслянным охлаждением.
Никаких помп с антифризом, и нет риска того что прокладка прохудится и в двигло попадет охлаждающая жидкость.
Проще в обслуживании так как на xjr400 стоит двигатель с воздушномаслянным охлаждением.
Никаких помп с антифризом, и нет риска того что прокладка прохудится и в двигло попадет охлаждающая жидкость.
Да вот как-то и не хочется больше 400-600 брать.Они и так бодрее любой машины в разгоне, да и скоростной режим я соблюдаю, что на скутере, что на машине, надеюсь, что и на моте буду тоже)Да и опыта мало на большее, а брать на свой страх и риск большую кубатуру не хочу, мало ли, лучше уж на 400-ке пару, тройку сезонов покатать, пока деньги не появятся на посвежее)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть