Забросало карбюратор на Драге
Всем привет!
Проблема в следующем: после очередного прохвата закрывал топливные краник и обнаружил, что один из карбюраторов (тот, что ближе к сиденью) весь в грязи, в то время, как другой (тот, что ближе к вилке) чистенький. Катал в сухую погоду, т.е. это не с дороги накидало. Айрбокс над карбом тоже в этой гадости.
Собственно, последний раз лазил к карбам когда менял впускные патрубки (резиновые, старые рассохлись). Тогда все чистенько было… Сами карбы тогда снимал, но не разбирал и не чистил.
Поведение байка при езде не изменилось, так же уверенно прет свои 120км/ч. Воздушный фильтр чистый. Масла на теплом байке небольшой перелив по уровню (хотя, когда лил, а потом смотрел на холодную — было чуть меньше максимума).
Понимаю, что надо бы снять карбы и почистить, но если разберу их — уже не факт, что соберу обратно (ну уж точно не сразу). Поэтому хочу докатать оставшийся месяц, а потом уж разбирать их, если без этого никак. Или есть еще какие-то варианты? Чем его может так закидывать?
Фото «красоты» прилагаю
Проблема в следующем: после очередного прохвата закрывал топливные краник и обнаружил, что один из карбюраторов (тот, что ближе к сиденью) весь в грязи, в то время, как другой (тот, что ближе к вилке) чистенький. Катал в сухую погоду, т.е. это не с дороги накидало. Айрбокс над карбом тоже в этой гадости.
Собственно, последний раз лазил к карбам когда менял впускные патрубки (резиновые, старые рассохлись). Тогда все чистенько было… Сами карбы тогда снимал, но не разбирал и не чистил.
Поведение байка при езде не изменилось, так же уверенно прет свои 120км/ч. Воздушный фильтр чистый. Масла на теплом байке небольшой перелив по уровню (хотя, когда лил, а потом смотрел на холодную — было чуть меньше максимума).
Понимаю, что надо бы снять карбы и почистить, но если разберу их — уже не факт, что соберу обратно (ну уж точно не сразу). Поэтому хочу докатать оставшийся месяц, а потом уж разбирать их, если без этого никак. Или есть еще какие-то варианты? Чем его может так закидывать?
Фото «красоты» прилагаю
- Jart
- Roman
- 14 сентября 2013 в 2:07
- 0
спасибо за наводку! осталось еще разок-два выехать, потом намерен снять-почистить и синхронизировать карбы, так что воздушный короб так и так снимать и на место ставить.
Болт слива проверил — затянут. За последние пару-тройку выездов новой дряни не вылезло. Зато стало сочиться масло из под крышек масляного фильтра хромированных. Видимо, резиновая прокладка попалась **вно в этот раз с масляным фильтром. Тоже буду менять…
Болт слива проверил — затянут. За последние пару-тройку выездов новой дряни не вылезло. Зато стало сочиться масло из под крышек масляного фильтра хромированных. Видимо, резиновая прокладка попалась **вно в этот раз с масляным фильтром. Тоже буду менять…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть