Старый итальянец или новый китаец?
Ищу свой первый байк. Сразу нацелен на спорт, но первый хочу с маленькой кубатурой (125-250).
Собственно выбирается между Irbis Z1 и Aprilia RS125
Китай новый, на гарантии, но пока не очень понятный (т.к. их еще нет. должны в продажу начать поступать через пару недель).
Италия — в миру дико популярный и крутецкий байк. В наличии сейчас байк 05 года с 30 000 пробега, без предпродажной подготовки и инфы о нем не очень много.
Оба в одном ценовом диапазоне — 90 000 руб. Оба как в тумане)
Берется байк для «научиться ездить» и «перелезть на более взрослого». В ремонтах я не особо силен.
Что выбрать?
Собственно выбирается между Irbis Z1 и Aprilia RS125
Китай новый, на гарантии, но пока не очень понятный (т.к. их еще нет. должны в продажу начать поступать через пару недель).
Италия — в миру дико популярный и крутецкий байк. В наличии сейчас байк 05 года с 30 000 пробега, без предпродажной подготовки и инфы о нем не очень много.
Оба в одном ценовом диапазоне — 90 000 руб. Оба как в тумане)
Берется байк для «научиться ездить» и «перелезть на более взрослого». В ремонтах я не особо силен.
Что выбрать?
- thread
- 18 февраля 2014 в 0:32
- +3
итальянский байк, этим всё сказано: шарм легендарных производителей, охрененный дизайн, индивидуальность. Ремонтировать научишься. К тому же, я, например у китайцев не хочу покупать не просто из-за пресловутого качества, а потому что это по сути предполагаемый агрессивный противник России в будущем, не хочу им помогать. А вообще мот по себе выбирают же. Китаеводы, не ополчайтесь на меня.
Не особо силен в ремонте, бери ирбис, там хоть что-то по гарантии поменяют. Ну и внешний вид у ирбиса посимпотишнее. Но априлька более взрывня будет, там 2 такта (при этом ресурс у 2т меньше чем у 4т). В общем нужно сидеть на одном, и на втором. Прокатиться на одном и на другом… мне кажется пробег 30к для 2т двига многовато.
Надеюсь меня не заминусуют ненавистники китая)
Надеюсь меня не заминусуют ненавистники китая)
ище как заминусуют)) шутю. 30К это не много как для китая, так для априльки. если бы ты увидел двигло у априльки — понял бы, что он не сложнее китайского в ремонте, так что тут 1:1. цены немного выше, НО ездить будешь на итальянце, и народ будет говорить, что у тебя итальянец, а не китаец. не главное, но народ то знает, обладает опытом
- Turbo_KITT
- 18 февраля 2014 в 1:27
- ↓
Априлия — скорее мот для трека, чем для учебы. Итальянский пластик недешевый, нацелься на спорт после обучения, а учись на Ебре.
- wasserfall
- 18 февраля 2014 в 1:39
- ↓
Вопрос как обычно: «Что взять — пластилинового китайца или ушатанного итальянца»?
Ответ традиционный — не выпендривайся и бери ебра, потом спасибо скажешь.
Ответ традиционный — не выпендривайся и бери ебра, потом спасибо скажешь.
- KLEischner
- 23 февраля 2014 в 8:14
- ↑
- ↓
Абсолютно СОГЛАСЕН! Только зрелого ЯПА! За такую сумму-ОЧЕНЬ Приличного!!!
- Turbo_KITT
- 19 февраля 2014 в 11:20
- ↑
- ↓
Собирается в Китае, по лицензии Yamaha, из японских запчастей.
Для твоего города, где нет МКАДА и не надо валить 100 с запасом под ручкой на 150, и отсутствии опыта ЕБР считаю лучшим выбором.
Вкатись в тему, потом продашь без ощутимого провала в цене.
Не хочешь новый — купи пробежный, у такого же вчерашнего ученика. а потом другу какому-нибудь продашь также «заболевшему».
Надежность у него несравнимая с китаем или италией (который вообще трековый, резкий, как понос)
Пойми, как на дороге мот стоит, что можно делать, что нельзя. Ты же не ремонтировать покупаешь мот, а ездить. А в случае с китай-старая италия — это набор «сделай сам».
Вкатись в тему, потом продашь без ощутимого провала в цене.
Не хочешь новый — купи пробежный, у такого же вчерашнего ученика. а потом другу какому-нибудь продашь также «заболевшему».
Надежность у него несравнимая с китаем или италией (который вообще трековый, резкий, как понос)
Пойми, как на дороге мот стоит, что можно делать, что нельзя. Ты же не ремонтировать покупаешь мот, а ездить. А в случае с китай-старая италия — это набор «сделай сам».
Оба байка-спорный выбор) С одной стороны-относительная ненадежность некоторых узлов на китайский мото и «необкатанность» новой модели, с другой фактор Х бэушного мотоцикла. Но по опыту изучения японских мото могу сказать, что шанс просидеть ожидая пока еще дефицитную деталь на китайский мото выше, нежели поломка проверенной итальянской машины.
Я тоже сначала так думал, взять китайца научиться ездить, а потом купить 500-600 кубовый. Но купил YBR, так как его после 1-2 года можно продать со скидкой 10-20% в зависимости от состояния, а вот продать Стелс с такой скидкой не получится, минимум 50%. Даже новые ирбисы и стелсы в салоне все какие то кривые, что желание купить сразу пропадает. А смотришь на ебрик, все аккуратно. Хотя мне новый YBR из салона с браком достался. От эйфории покупки первого японокитайца не заметил рытвины на перьях передней вилки. Из-за которых масло вытягивало из под сальников. Причем рытвины были под хромом. Но Yamaha молодцы извинились и поменяли мне по гарантии не перья, а полностью всю вилку!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть