Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Старый итальянец или новый китаец?

Ищу свой первый байк. Сразу нацелен на спорт, но первый хочу с маленькой кубатурой (125-250).
Собственно выбирается между Irbis Z1 и Aprilia RS125
Китай новый, на гарантии, но пока не очень понятный (т.к. их еще нет. должны в продажу начать поступать через пару недель).
Италия — в миру дико популярный и крутецкий байк. В наличии сейчас байк 05 года с 30 000 пробега, без предпродажной подготовки и инфы о нем не очень много.

Оба в одном ценовом диапазоне — 90 000 руб. Оба как в тумане)

Берется байк для «научиться ездить» и «перелезть на более взрослого». В ремонтах я не особо силен.

Что выбрать?
  • threadthread
  • 18 февраля 2014 в 0:32
  • оценка: +3
+2
Twister
итальянский байк, этим всё сказано: шарм легендарных производителей, охрененный дизайн, индивидуальность. Ремонтировать научишься. К тому же, я, например у китайцев не хочу покупать не просто из-за пресловутого качества, а потому что это по сути предполагаемый агрессивный противник России в будущем, не хочу им помогать. А вообще мот по себе выбирают же. Китаеводы, не ополчайтесь на меня.
Nikityzer
Китаеводы, не ополчайтесь на меня.

Я тоже самое написал по отношению к китае-ненавистникам :D


Надеюсь меня не заминусуют ненавистники китая)
+2
Nikityzer
Не особо силен в ремонте, бери ирбис, там хоть что-то по гарантии поменяют. Ну и внешний вид у ирбиса посимпотишнее. Но априлька более взрывня будет, там 2 такта (при этом ресурс у 2т меньше чем у 4т). В общем нужно сидеть на одном, и на втором. Прокатиться на одном и на другом… мне кажется пробег 30к для 2т двига многовато.

Надеюсь меня не заминусуют ненавистники китая)
Valera
ище как заминусуют)) шутю. 30К это не много как для китая, так для априльки. если бы ты увидел двигло у априльки — понял бы, что он не сложнее китайского в ремонте, так что тут 1:1. цены немного выше, НО ездить будешь на итальянце, и народ будет говорить, что у тебя итальянец, а не китаец. не главное, но народ то знает, обладает опытом
Nikityzer
кому как, лично мне плевать, что говорит народ =) я ведь выбрал то что нравится МНЕ а не то, что нравится кому-то… вот человек посоветовался, что лучше взять, но конечный выбор будет за ним.
thread
уже определился что априлька не вариант. 2Т с 30 000 оч сомнительно. да клевый байк. плюс еще никто не упомянул вопрос роста. я под 190 высотой и как говорят все что меньше 400 кубов для меня — оч неудобно.
real-fil
тогда итальянец точно не для тебя, при моем супер росте 164 см) даже для меня он маленький)
+3
MeXaHiK
Только Италия! Этот китай-это выброшенный деньги.

Владелец малокубатурного Испанца Derbi(концерн тот-же).
+5
Turbo_KITT
Априлия — скорее мот для трека, чем для учебы. Итальянский пластик недешевый, нацелься на спорт после обучения, а учись на Ебре.
+9
wasserfall
Вопрос как обычно: «Что взять — пластилинового китайца или ушатанного итальянца»?
Ответ традиционный — не выпендривайся и бери ебра, потом спасибо скажешь.
+13
Yeti
  • Yeti
  • 18 февраля 2014 в 5:43
старый японец. По твоему бюджету можно купить Ёбр в ООООООООчень хорошем состоянии.
BadAss
Новый стоит 83 000 рубля
Yeti
не знал…
Zamorok
Подтверждаю! Во всяком случае на прошлой неделе стоил именно столько. (глядя на курсы валют)
KLEischner
Абсолютно СОГЛАСЕН! Только зрелого ЯПА! За такую сумму-ОЧЕНЬ Приличного!!!
+10
Filosof63
Забудь и про итальянца, и тем более про кЕтайца. Выбери б/у японаса и катайся долго и счастливо.( ну и самое правильное решение для тебя был бы YBR125). Тем более что это будет твой первый мот. И за этот бюджет возможен новый Ебрик
thread
вычитал, что YBR125 собирается в Китае ;)
Turbo_KITT
Собирается в Китае, по лицензии Yamaha, из японских запчастей.
0
lemetriss
Езжу на китае с итальянским брендом, вполне хорошая техника. Главный минус — невозможность продать по купленой цене. Лучше бери 250, 125 через месяц надоест.
30 000 для малокубатурника — ощутимый пробег, надо десять раз подумать.
0
Mandju
новый нинзя 300. лучший вариант. если бюджет позволяет. за такие деньги новый мот весьма неплохо.
Mandju
Что вам не нравится?) Если человек хочет спорт и есть средства, нинзя для начала лучший вариант(цена/год). Если денег нет, то я за YBR.
Swisskey
А чего, соглашусь. У Ниньзя 300 спортивная только внешность — а так классик-классиком :D
+1
Luckystrike
итальянский китаец
thread
звучит как компромисс :D
+7
BadAss
Ценовой диапазон 90т.р. Цель научится. Yamaha YBR 125. Классическая посадка, классический мотоцикл.
Цена 83 000 руб. Лучший вариант для обучения и потом легко продашь без большой потери в цене.
Зачем тебе убитый итальяшка? Весь сезон изучать мотослесарное дело? Ирбис вообще не вариант.
thread
местные продавцы хвалят) говорят что у Ирбиса за прошлый сезон не было гарантийных случаев. верится с трудом.
korpr
а сколь их продали то)))
+3
Smirnov
Для твоего города, где нет МКАДА и не надо валить 100 с запасом под ручкой на 150, и отсутствии опыта ЕБР считаю лучшим выбором.
Вкатись в тему, потом продашь без ощутимого провала в цене.
Не хочешь новый — купи пробежный, у такого же вчерашнего ученика. а потом другу какому-нибудь продашь также «заболевшему».
Надежность у него несравнимая с китаем или италией (который вообще трековый, резкий, как понос)
Пойми, как на дороге мот стоит, что можно делать, что нельзя. Ты же не ремонтировать покупаешь мот, а ездить. А в случае с китай-старая италия — это набор «сделай сам».
+3
Andsah
Странный выбор.Если смотришь мотоцикл по деньгам, а не по ТТХ то учти что априлия 2Т и мотор при таком пробеге может ремонта потребовать.
Я бы добавил немного и купил что то пояпонистее и попрактичнее.
Ну если конечно ты не фанатеешь от спортов 2Т.
+2
AiD
  • AiD
  • 18 февраля 2014 в 21:07
Оба байка-спорный выбор) С одной стороны-относительная ненадежность некоторых узлов на китайский мото и «необкатанность» новой модели, с другой фактор Х бэушного мотоцикла. Но по опыту изучения японских мото могу сказать, что шанс просидеть ожидая пока еще дефицитную деталь на китайский мото выше, нежели поломка проверенной итальянской машины.
0
real-fil
рс 125 взрывной малый + 2 тактник, ресурс у него не большой, за ним следить нужно больше чем ездить. если ты будущий спортсмен тогда итальяшка. а если обычный парень который хочет научится ездит и получать удовольствие и при этом отличный механик тогда можешь рискнуть с китайцем)
+1
Muahaha
старое произведение искусства или новый высер масс-маркета?
и то и то придется ремонтировать, с той разницей, что первое наверное сразу, а второе через год
0
popkad
купил flame 200 и не парься, а на сл сезон уже купишь себе спорт нормальный
vadkuvaev
Я тоже сначала так думал, взять китайца научиться ездить, а потом купить 500-600 кубовый. Но купил YBR, так как его после 1-2 года можно продать со скидкой 10-20% в зависимости от состояния, а вот продать Стелс с такой скидкой не получится, минимум 50%. Даже новые ирбисы и стелсы в салоне все какие то кривые, что желание купить сразу пропадает. А смотришь на ебрик, все аккуратно. Хотя мне новый YBR из салона с браком достался. От эйфории покупки первого японокитайца не заметил рытвины на перьях передней вилки. Из-за которых масло вытягивало из под сальников. Причем рытвины были под хромом. Но Yamaha молодцы извинились и поменяли мне по гарантии не перья, а полностью всю вилку!!!
0
nemox
  • nemox
  • 21 февраля 2014 в 13:57
Так пользуйтесь китайским дисконтом и купите сразу БУ Флейма)) Больше денег на экип останется. И при продаже потеряешь уже меньше. И, кстати, от нового теряешь 20-25%, а не 50.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна