Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Убирать ли тросики с сервопривода?

Купил CBR929 ещё в декабре. Тросики сервопривода были оборваны или отрезаны. При первых заездах выяснилось что заслонка в трубе гуляет от вибрации как ей захочется и мотоцыкл не едет как надо. Вытащил заслонку и заказал тросики. Пока заслонки не было мот ехал нормально. Пришли тросики и мы с братом их поставили. Появилась ошибка на приборке и заметная потеря в мощности. Слышал мнения что тросики вообще часто снимают.
Вопрос: имеет ли смысл ставить всё как предусмотренно производителем или правда снят тросики и вытащить заслонку? И чем это грозит?
  • LazarevLazarev
  • Андрей
  • 7 июля 2013 в 11:14
  • оценка: 0
0
vadopo
Выхлоп какой? Стоковый или нет?
Если стоковый глушитель и не было вмешательста в «карту», то сервопривод нужен. Если же были какие-то изменения в выхлопе/картах, то лучше обратиться к спецам, чтобы настроили заново, а сервопривод выкинуть.
Lazarev
Система выхлопа стандартная, банка акропович. Вмешательств в карту вроде не было. А куда лучше обратиться? Живу в подмосковье(Сергиев Посад). У нас в городе точно спецов нет, а про некоторые сервисы москвы такого понаслушался, что они и масло поменять не все могут.
Lazarev
Кстати пока тросики отсутствовали ошибок не вылезало, как подключили появилась.
vadopo
Акрапович, это уже не стоковый глушитель. Видимо, предыдущий владелец, как раз ради него и «перекусил» тросики. Спроси лучше на профильном форуме по СТО, кто сможет тебе оказать помощь в настройке карты с диностендом, ну или просто убери опять тросики и забей на ошибку :)
Lazarev
Блин отдал за тросики 2500р. и ждал почти месяц… обидно. Спасибо за ответы.
0
Allergen
Тросы как подключал? там же регулировка должна быть, смотри мануал по настройке тросов, если до заслонки выхлоп сток, то должно работать.
+1
guest
Доброго дня! Мы оставили подключённым сервопривод (ошибку не даёт), но отсоединили тросы от сервопривода.
Клапан подпружинен. По-умолчанию открыт.
Никаких карт не меняли.
vadopo
Дмитрий, а на каком моте? Я просто на свой смотрел, так там проще даже — есть спец.заглушки на штекер к сервоприводу. А с низами как? А то я почитал по своему, многие пишут, что низы сильно пропадают.
guest
Вадим, приветствую!
На Дашулином Монстре.
Поправь меня или просвети.
Функция этого клапана сводится к следующему:
1. снижение шума без нагрузки (прогрев, остановки)
2. более быстрый прогрев катализатора до рабочих температур.

Замеры мы делали на DynoJet, если вы им доверяете (в нём отсутствует компенсация неподрессоренных масс).
Собственно, испытания до и после были на одном стенде.

Т.е. привод и клапан — исключительно реверанс экологии. Но, отключения клапан не достаточно. Его лучше демонтировать совсем. При этом «мозги» будут подключены к сервоприводу и тревоги подавать не будут.
vadopo

Вот статья про мощностной клапан хорошая. Его цель — экология и бОльшая эффективность по мощности.
p.s. Твой аватар всегда меня вводит в ступор ;)
guest
Спасибо!
Меня только смущает название «мощностной клапан».
В том время, как в английском — это exhaust valve.
Мне не сложно — подключу трос и поедем на стенд.
Покажу кривые позже.
vadopo
EXUP = Exhaust Ultimate Power Valve
Со стендом было бы вообще здорово! Думаю, свой тоже скоро повезу :)
guest
Посмотри как работает клапан на Мультистраде и скажи — оптимизирует ли он наполнение…
Так, априорно.
Или, всё же — закрывает дыру под сбос газа…

Кроме того, обрати внимание на инертность клапана…
vadopo
Н-да, видео показательное :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна