Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Каким маслом мазать или кашу маслом не испортишь.

Байкпост приветствую!
Мне снова нужен совет знатоков.
Обзавелся мотом под закрытие сезона, пробег у него 150 км. Мот первый до этого с ними дело не имел, от того разбираюсь в них плохо.
Байк сейчас стоит ждет весны по услуге зимнего хранения, в тепле.

Стараюсь набирать побольше инфы и образовываться по мото теме, и образовался вопрос.
Помогите определиться с выбором масла.
В моте сейчас залито что-то заводское. Знаю что срок жизни масла и бензина около года, как понял в нем что-то разлагается, распадается на фракции и тд.
В общем думаю с наступлением весны заменить ему масло в двигателе.
Много слышал про масла от Motul, известные и популярные. Думаю лить его (если есть что-то лучше, порекомендуйте).
Но вот уперся в свое невежество, помогите побороть.
Мот — Honda CRF250M
В инструкции написано:
Recommended
engine oil
Honda 4-stroke motorcycle oil API Service
Classification SG or higher, excluding oils
marked as “Energy Conserving” or “Resource
Conserving,” SAE 10W-30, JASO T 903 standard
MA

Возможно поможете расшифровать данный цыфробуквенный код).
Мне из него понравилось Resource Conserving — сберегать ресурс это хорошо.
4-stroke motorcycle — означает 4 такта, более ничего понять не могу.
К сведению двигатель: 250 кубиков, одностволка, 4 тактный, 4 клапанный DOHC с жикостным охлаждением 23,1 л.с. (17 кВт) при 8500 об/мин

Вопрос, что из Motul'а мне подойдет? Там просто много разных и ни как не могу разобраться в их характеристиках.
Так же прошу учесть то, что пробег у него 150 км.
Что двигло еще обкатку не прошло.
Возможно это важно.
Что посоветуете на вторую замену, если они отличаются. Тонкостей я просто не знаю.
Хм. К слову мот шатать не собираюсь (специально во всяком случае), буду холить и лелеять и готов лить новое хоть каждые 500 км)
Шучу конечно просто, хочется обеспечить байку максимальный уход с целью сбережения ресурса, и продления жизни.
Если можно то прям название сбросьте с характеристикой. Что-то типа: MOTUL Масло 300V 4T Factory Line 10W40 1л
Сам выбрать не смог, цыферки не совпадают.

Спасибо за внимание!
  • GekkoGekko
  • Илья
  • 22 января 2014 в 15:45
  • ?
+2
SlidE
  • SlidE
  • 22 января 2014 в 15:58
Если тебя так прёт motul (сам лью его) то вот тут выбираешь свою модель и получаешь подробные рекомендации по маслам и жидкостям данного производителя.
Gekko
О_о! Ого, удобно. Спасибо, большое! Можно было бы услышать отзыв человека который пользуется продуктом?
Стоящее, есть нарикания?
crazy_nik
уот это полезно.ток не могу найти своего. kawasaki d-tracker 250 2008 год
Gekko
Я своего тоже не нашел, нашел эндуро брата.
Gekko
В моем случае это crf250l все тоже самое в смысле двигла только на эндуро колесах.
В твоем случае скорей всего klx-250 Движки одни и теже. Только насчет буковки последней надо уточнить, там вроде карб и инжектор как то отличались.
del34
Мне после ремонта двигла выставили наряд-заказ. В нём 4 литра масла в бутылочках по литру. А в двигло у меня влезет только 3. Нае… как хотят.
+1
ZidderakT
Лей мотюль 7100 4т 10в30. или можешь заморочиться поискать репсол, главное для тебя чтобы было 4т и 10в30
Gekko
Да тоже на него смотрел.
Под мой байк подходят:
7100 4T 10W-30
5100 4T 10W-30
Не подскажите в чем разница 7100 — 5100.
Описанием тоже различаются.
ZidderakT
7100 синтетика
5100 полусинтетика
+1
Teamyopt
Лей трансформаторное)))
Yamahin
Трансформерное))
Gekko
Если он потом сможет так…
Gekko
Turbo_KITT
А где можно купить трансформерное? Яб залил )
Teamyopt
Его не покупают. Просто сливают из трансформатора где потише и все. А вместо него заливают воду из ближайшего пруда. Никто и не заметит))))) Главное перчатки диэлектрические одень, а то можешь нагреться… на морозе))))
Turbo_KITT
Трансформерное из трансформатора? И что, неужели будет трансформироваться?
+1
Busse
  • Busse
  • 22 января 2014 в 19:00
енерджи консервинг — энергосберегающее — жидкое. СRF250 предполагает большие нагрузки, на масле экономить не стоит. в мануале — минимальные рекомендованные требования. т.е. можно и лучше. по хорошему там должна быть табличка с температурами использования, от неё и отталкиваться. 5100 масло полученное по технологии «техносинтез», оно не очень хорошо держит высокие температуры и нагрузки. полноценный синт подойдёт больше. т.е. выбор уже между 300W и 7100. первое — хорошее масло, можно использовать в жёстких режимах, но межсервисные интервалы на нём лучше снизить. 7100 подходит для гражданской эксплуатации с нормальным межсервисным интервалом. а вообще замену масла хорошо отслеживать по состоянию самого масла, в т.ч. и на ощупь, запах, цвет и текучесть. ну и не затягивать больше чем в рекомендациях к моту. как я понимаю в сиэрэфе объём масла совсем небольшой — там экономить на замене совсем не стоит. лучше чаще, т.к. масло там испытывает значительные нагрузки и изнашивается достаточно быстро.
Gekko
Думаю что 7100 мне подойдет. Мой crf250m, это не совсем crf250x. Судя по обзорам и спецификациям, вроде как производное, но очень далек, другая рама, обвес, в рекламах пишут, что мол двигло то же, только сильно задушенное в пользу экологии и повышения ресурса. Ты прав объем 1,8 и судя по мануалу, это после разборки, 1,4 при замене. Так что реально не разорюсь, не жалко). Манул только инглишь ибо данная модель официально не продается в РФ. Для внутреннего рынка, хотя слышал во франции и в асашае продавать начали.
+3
sergmelikyan
>excluding oils marked as “Energy Conserving” or “Resource Conserving

Масла так помеченные использовать НЕЛЬЗЯ
+1
Allergen
Внимательней переводи,Energy Conserving or Resource
Conserving НЕЛЬЗЯ лить. Это по сути автомобильные масла которые не рекомендуются для мото с мокрым сцеплением. Мой мануал тоже запрещает использование масел с такими маркировками.
Busse
а вообще на свежий мот можно поискать русскоязычное руководство пользователя. на ямахи, например, на сайте дистрибьютера выложены.
Busse
на сайте хонды есть пдф на СRF250X
на 43-46ой страницах там про масло.
0
IceRider
Лень создавать новый вопрос — но чем отличаются 7100 и 300V? Кроме как ценой.
Busse
присадками, основой, названием и цветом.
Teamyopt
Присадками. Дольше сохраняет св-ва при высоких нагрузках. Но при каждодневной езде быстрее их теряет, чем 7100, соответственно v300 нужно менять чаще по идее (но это в теории))) Я в турист лью 7100 если чё.
IceRider
Чаще менять
И все, чтоли? Я и так раз в сезон (4 месяца) меняю. А с 7100 так вообще 2 сезона откатаю, лол.
SlidE
ну ты варвар, реже чем раз в год менять нельзя(масло в каку от времени превращается)
0
Yeti
  • Yeti
  • 23 января 2014 в 12:41
ТЫЦсюда. Если прочитаешь внимательно — сильно поможет. А если комментарии осилишь — ваще маладчина!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна