Масло для Dragstar 1100
Меняю сцепление и возник вопрос с заменой масла. Так совпало, что залив Ipone 15w-50 стало умирать сцепление.
Говорят масло хорошее, но психологически не хочется его лить опять да и ждать его 2 недели. Есть в продаже MOTUL 7100 MA2 4T 20W-50 подойдет для езды по жаре в 35С или лить MOTUL 5100 MA2 4T 10W-40?
Говорят масло хорошее, но психологически не хочется его лить опять да и ждать его 2 недели. Есть в продаже MOTUL 7100 MA2 4T 20W-50 подойдет для езды по жаре в 35С или лить MOTUL 5100 MA2 4T 10W-40?
- Trahaern
- 1 августа 2014 в 8:54
- +4
- Dester_vrn
- 1 августа 2014 в 11:33
- ↓
В мой предыдущий хозяин лил MOTUL 5100 MA2 4T 10W-40. Сейчас залит он же, полет нормальный. Температура в тени до 37)
На следующей неделе еду в Крым, залью MOTUL 5100 MA2 4T 15W-50.
По полностью синтетическому MOTUL 7100 есть неподтвержденная информация, что он полез из сочленений двигателя и коробки, какой он был вязкости не знаю.
На следующей неделе еду в Крым, залью MOTUL 5100 MA2 4T 15W-50.
По полностью синтетическому MOTUL 7100 есть неподтвержденная информация, что он полез из сочленений двигателя и коробки, какой он был вязкости не знаю.
- GrimFandango
- 12 октября 2019 в 19:11
- ↑
- ↓
100% так — сначала была синтетика от мотюля, и все симптомы совпадали. после перехода на минералку стук прекратился и больше не появлялся. Справедливости ради, стоит сказать, что минеральное масло брал уже другое, ликви.
Ну я несколько масел перепробовал на Драге, больше всего понравилось XADO ATOMIC OIL 10W-40 4T MA SuperSynthetic. С ним коробка заметно мягче работала, чем на мотюлях 300 и 7100. А вот фирменная полусинтетика Yamalube 20W-50 для круизеров, которая вроде как рекомендована производителем, вообще не порадовала.
Вообщем смысл в том что комплект присадок синтетики дают низкие колебания загустевания даже в минуса для мотоциклов старого исполнения 15-20 лет и выше это очень плохо потому что масло-насосы там рассчитаны на определенную подачу в случае синтетики масло как вода будет быстрее стекать с верхних частей(ГРМ клапана и) в результате стекания сами понимаете низкая смазочная способность и все вытекающее до перегрева двигателя потому что чем больше вязкость тем больше плотность тем выше теплопроводность(малекулы ближе)минералка не имеет таких присадок масло более тягучее поэтому вы правильно и говорите что работает мягче потому что вязкость хорошая. Это тоже самое что подшипники на велосипеде помазать моторным маслом, а не солидолом подшипники через неделю сотрутся, примерно так же и в мотоцикле подача масла не высокая из за этого нужно вязкость повышеная плюс минералка обладает большей кинематической вязкостью то есть чем больше катаешься на ней тем больше вязкость это тоже хорошо для масло насосов этой подачи.
На опыте сталкивались со случаями когда при использовании синтетики начинал стучать коленвал казалось бы парадоксально он в масляной ванне сидит, а тем не менее в результате использовании синтетики и эксплуатации в каком то ритме мотоцикла происходило просто масляное голодание коленвала. А стучащие клапана и грохот двигателя в целом об этом и не говорю стандартная вещь.
Это на самом дела очень хороший пример с велосипедом! Никогда не задумывались на тему того почему для смазки подшипников в велосипеде применяют солидол или литол, нафига он вообще нужен когда есть моторное масло? Там то и на масло вовсе не похоже паста какая то. Так вот как раз и потому что чем больше вязкость тем лучше смазка плотность смазывающего вещества выше в связи с этим попадая между двух металлических трущихся друг об друга деталей она более плотно заполняет зазор и чем она плотнее тем детали нужно придать больше усилия чтоб выдавить её и осуществить трение на вторую деталь, отсюда следует что деталь прослужить в разы дольше. В двигателе не возможно применить такую смазку потому что есть целая система механических переходов поэтому решили сделать более текучую смазку и её гонять по всему движку в результате этого смазочная способность упала в разы. Посмотрите любую рекламу про синтетическое масло главное что там говорят это что что там какие то супер новые молекулы которые обеспечат супер смазку все это чушь собачья смазку обеспечит повышена вязкость и плотность чтоб детали не бились друг об друга а вращались с зазором который обеспечен плотной смазкой, а чем жиже масло тем сила удерживания этого зазора ниже, детали в результате трутся и изнашиваются. Синтетика только нужна в одном случает это при эксплуатации в холод масло жиже поэтому не замерзает но из за этого теряем смазочную способность, и нам благополучно втирают что там супер нано молекулы. А минералку в мороз не прокачаешь. Поэтому дизели железнодорожных локомотивов которые из покон веков лили минералку зимой вообще не глушат на улице у них наработка до 10 млн км без ремонта за счет вязкой смазки практически износа нет.
- maestro1973
- 24 февраля 2021 в 19:44
- ↓
Вставлю свои 5 копеек — движок, правда Вирага 1100, но как вы все знаете отличия там минимальные. Так вот 6 лет на мотюль 7100 20-50. Никаких проблем. Но у нас сертифицированный дилер.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть