Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Переход с Motul на Castrol

Задумался об альтернативе Motul 7100, залитому сейчас. Рассматриваю CASTROL GRAND-PRIX 10W-40… Использовал кто оба, может найдутся такие, кто оба пробовал и имеет сложившееся мнение, основанное на наблюдениях, ощущениях и опыте?
Ваши впечатления? Имеет ли смысл мероприятие, или продолжать лить то, к чему двигло уже привыкло, раз ездит? ;)
  • BatidosBatidos
  • Алексей
  • 15 февраля 2016 в 22:23
  • 2
  • оценка: -1
+8
Andsah
Есть такая поговорка грубая-движок не баба, к *&*((ю не привыкает )
+2
Petrospirt
Кастрол не первый раз заливаю в дизель-генератор, правда не этот. Нареканий нет. В других видах его не использовал. Так что не по теме.
Мотюль залит сейчас в мот, 5100, т.к. был по приемлемой цене. Норм, ничего плохого сказать не могу.

Так что, если хочется (или так удобнее/дешевле/т.п.), то заливай любое масло, подходящее под спецификации мануала, и не парься. Если очень хочется — промой двигло)) но я бы не заморачивался.
Заодно и опыт наберешь, свой собственный, а то на ЛЮБОЕ масло отзывы в инете идут от «полное *авно» до «бесподобно: мой мотоцикл теперь только нюхает топливо и отращивает изношенные детали на ходу» :)
Petrospirt
*«не этот» — о названии кастрол.
А то как-то непонятно написал)
+5
Alekssb2
Какие могут быть впечатления?.. Думаю, залей Автол — были бы те же самые впечатления… А разницу, между кастрюлем и мамтюлем, можно понять только в лабаратории…
+5
Zeit
  • Zeit
  • 15 февраля 2016 в 23:37
тоже с серьёзным видом лил Мотюль, а потом встретил упоминание на БП о Agip(Eni) и подумал: известный бренд, нареканий у общественности на Agip нет, в 3 раза (!) дешевле Мотюля… так зачем платить больше? © Тем более для моего низкооборотистого двигла (Тенере 660). Да и больше всего палёнки наверняка под гламурный Мотюль.
Andsah
Ага-буржуины вообще на эту тему не парятся, в приграничных магазинах Финляндии, например продаются в основном масла каких то непонятных марок, очень дешёвые, а всякие кастролы, аджипы и эльфы с мотюлями редкость.
Batidos
У Agip только полусинтетику видел. Нужно ознакомиться с их линейкой внимательнее и посмотреть, кто официальный поставщик.
bad_hare
у них есть и синтетика, но не на все вязкости
а самый официальный поставщик заправка агип на ленинградке, я там в прошлом году масло покупал
0
udav
  • udav
  • 16 февраля 2016 в 0:38
Нарыл немецкое масло VALVOLINE решил перейти на него.пока непробовал.И ценик гуманный по сравнению с мотюлем.Да и мотюлб до хрена подделок
Zeit
Нарыл немецкое масло VALVOLINE
это американское масло

Уверен, малоизвестных, но достойных производителей масел хватает и без Мотюлей с ЛиквиМолями. Тот же упомянутый штатовский Valvoline с более чем вековой историей или немецкий гигант Fuchs, о котором у нас 99 из 100 даже не слышали. Компании без лишнего пафоса спокойненько работают как в Украине так и в России, с той лишь особенностью что мото масла — не основной их хлеб.
udav
Может и америкосовское, но производство германии.на хонду масло 1900 стоит 4 литра.разница есть
Batidos
Большой процент подделок — основная причина возникновения желания сменить бренд. Цена — вторая. А платить много ещё и за подделку — совсем обидно.
+3
Michael13
— Базы масел производятся крайне ограниченным количеством производителей (крупных всего 4) и почти одинаковы;
— Присадки аналогично производятся ограниченным количеством производителей и также одинаковы;
— Разница между маслами — минимальна, и заключена исключительно в подобранной композиции присадок.

Хоть ты Лукоил за 500 рублей зальешь, все равно ничего не заметишь. Да и двиг тоже (есть тесты на оилклабе). Важнее выбора марки масла — своевременная замена. И это не 12 тысячный интервал, как указанно в мануале, а лучше 6-7к.
MsKaa
У каждого свой интервал по замене масла, у некоторых по мануалу оно 6 тыс и составляет. Луче не безумно менять каждые 1/2 интервала по мануалу, а посмотреть на состояние масла. Если сильно чёрное — под замену.
Batidos
Согласен.
Greykin
Опять же, после зимовки лучше поменять масло, вне зависимости от пробега.Или как?
MsKaa
Да, в некоторых мануалах так и пишут, кстати. Менять раз в год минимум.
0
bullvinkl
Что вы так к Мотюлю липните? Масло подбирается по спецификации к мотоциклу, а не по бренду.
Greykin
Мотюль — один из распространенных и недорогих мотомасел, поэтому и липнут.
bullvinkl
недорогих — это ты зря
Greykin
Посоветуй альтернативу Motul 5100 10W40. Напиши мне в личку. Хочу с тобой обсудить этот вопрос.
Mandju
не надо в личку, заинтересованных много)
Greykin
Бегло промониторил полусинтеку от Egi с вязкостью SAE 10W40 и получаем выгоду в 500-600 рублей. Наверное, попробую в этом сезоне Agi. Максим, спасибо за наводку.
Mortis
Так речь про Eni автомобильное или мотоциклетное?
Greykin
Мотомасло, конечно =) Извиняюсь за неправильные названия Eni, T9 в телефоне своей жизнью живет)
Mortis
Фасовка только неудобная либо литр, либо двадцать.Хотя если коллективно брать кегу на 20л, то можно неплохо сэкономить.
bad_hare
а что, по литру вполне удобно. на многих мотиках требуется только 3 литра, поэтому нет смысла переплачивать за лишний литр в 4х литровой канистре
Alekssb2
На следующий год останется…
madcrokodile
Так если залить в мот масло за 3к литр, бензин с приставкой «суперпаувер», то валить будет куда лучше.
А ещё это мото масло для мото циклов, МОТюль же.
Вот примерно так выглядят мысли тех, кто покупает дорогущее масло и льёт его в древнейший мот.
bullvinkl
Особенно радуют персонажи, которые льют трековое масло (тот же Motul 300V) в чесотки, на подобии CB400
Vitaha_N
Ладно CB400, там хоть движок оборотистый, я знаю человека, который 300V в Африку заливает :)
0
pozitivnii
как зашнуровать батинки уважаемый ТС не спрашует на байкпосте или в др местах?
… капец…
+1
Pilger
Друг уехал на Урал на Ликви моли,, решил там купить на долив и не нашел. зато на каждом углу был мотюль. а в остальном без разницы, лишь бы подходило по требованиям и не паленое было.
+2
d33t
  • d33t
  • 17 февраля 2016 в 11:24
Была CB400SF — сперва ездил на Motul, потом перешел на Castrol (Power Racing 10w-50, если это важно). Разницы — нуль. В ZRX1100 лил исключительно Castrol — ездит и ездит, мотор перебирал — все чисто (моего пробега было около 30k, суммарно около 60k). Так что вообще пофиг.
d33t
Да и как здесь уже писали — главное, что бы спецификации соответствовало и было не подделкой. Где-то читал отзыв владельца Yamaha FZ6, который с нуля заливал Лукойл, проехал, кажется, около 70k на тот момент — вообще без проблем
bad_hare
ага, на фазерклубе было. причем лукоил автомобильный
0
ANDRON
Я думаю многих интересует вопрос по поводу 300v, если для литрового спорта и вваливать на нем на все деньги? Нужно лить трековое масло?
wladi4
вероятно трековое нужно лить, чтобы выжимать максимум из мотоцикла и из себя, в погоне за показателями. В обычной жизни, хватит обычной хорошей синтетики.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна