Power Commander,Juice Box — необходимая мера или приятное дополнение?
Такие вопросы, решил я себе поставить полную выхлопную систему TwoBrothers на мотоцикл yamaha XJ6N,
Полазал по всяким форумам, многого чего увидел и прочитал.
Нашел темы о PC и JB, кто-то говорил, что это приятное дополнение и что, если есть датчик кислорода, то необязательно их ставить, мотоцикл и так будет нормально работать,
Кто-то говорил, что его необходимо ставить, ибо губишь мотоцикл, не смотря на то, есть ли датчик или нет,
Что более правдоподобно и какой из сей приборов лучше?
Полазал по всяким форумам, многого чего увидел и прочитал.
Нашел темы о PC и JB, кто-то говорил, что это приятное дополнение и что, если есть датчик кислорода, то необязательно их ставить, мотоцикл и так будет нормально работать,
Кто-то говорил, что его необходимо ставить, ибо губишь мотоцикл, не смотря на то, есть ли датчик или нет,
Что более правдоподобно и какой из сей приборов лучше?
- Busy-Light
- Никита
- 21 января 2014 в 17:33
- +1
Если будешь ставить только выхлоп, без воздушного фильтра. То в принципе можешь не заморачиваться с топлевынми командерами. По большему счету будет просто больше смеси догорать в колене выхлопа.
Но если уж решил заморочатся, тогда у тебя есть два варианта:
1(простой) — Ставить ДжусБокс, рекомендуемый производителем. Т.к. обычно такие командеры отстроены оптимально под сочетание модель мотоцикла-модель выхлопа. Короче — плег-анд-плей.
2(сложный) — Ставить ПаверКомандер. В этом случае, при установке только паверкомандера, надо искать диностенд и толкового человека который сможет построить карту впрыска. Без диностенда, необходимо дополнительно ставить АвтоТюн, но наличие толкового человека-настройщика обязательно.
Тепрь что касается кислородного датчика, он же лямбда зонд. Его будет достаточно для того, чтобы смесь не беднилась, т.к. это очень не гуд для движка. В этом случае будь готов к тому, что смесь будет обогащенная и расход бенза увеличится.
В общем, если ты хочешь поставить выхлоп просто для звука и не собираешься катать по кольцу и достигать каких либо результатов, то при наличии родного лямбда зонда можешь не заморачиваться с ПаверКомом и ДжусБоксом.
Да и про EXUP правильно написали.
Но если уж решил заморочатся, тогда у тебя есть два варианта:
1(простой) — Ставить ДжусБокс, рекомендуемый производителем. Т.к. обычно такие командеры отстроены оптимально под сочетание модель мотоцикла-модель выхлопа. Короче — плег-анд-плей.
2(сложный) — Ставить ПаверКомандер. В этом случае, при установке только паверкомандера, надо искать диностенд и толкового человека который сможет построить карту впрыска. Без диностенда, необходимо дополнительно ставить АвтоТюн, но наличие толкового человека-настройщика обязательно.
Тепрь что касается кислородного датчика, он же лямбда зонд. Его будет достаточно для того, чтобы смесь не беднилась, т.к. это очень не гуд для движка. В этом случае будь готов к тому, что смесь будет обогащенная и расход бенза увеличится.
В общем, если ты хочешь поставить выхлоп просто для звука и не собираешься катать по кольцу и достигать каких либо результатов, то при наличии родного лямбда зонда можешь не заморачиваться с ПаверКомом и ДжусБоксом.
Да и про EXUP правильно написали.
Если поставишь полный выхлоп, то там не просто прямоток, как в китайских банках. Повер командер не нужен, особых изменений не будет. Но если есть возможность, то я бы купил, можно поиграться, настроить мотоцикл под себя. У меня слипон два брата, никаких изменений по сравнению со стоком, кроме отличного звука.
- Busy-Light
- 22 января 2014 в 15:31
- ↑
- ↓
В том-то и дело, что где-то пишут, что РС нужен, когда полный новый выхлоп поставил, а когда слипоны, то необязательно
Но также пишут и про датчик кислорода, мол если он есть, то РС не нужен
Вот короче я запутался и никак понять не могу, нужен ли он мне или нет
Но также пишут и про датчик кислорода, мол если он есть, то РС не нужен
Вот короче я запутался и никак понять не могу, нужен ли он мне или нет
Если ты ставишь слипоны, то катализатор обычно остаётся нетронутым. Если при смене ты затрагиваешь лямбда зонд (он же датчик кислорода), то придётся ставить поверкомандер. Хотя я сомневаюсь, что при смене банки затрагивается этот датчик.
Если ты решишь обмануть мозги, убрав датчик и не ставя поверкомандер, то будет постоянно выдаваться определенное количество смеси. В целом как бэ пофигу, но не есть хорошо.
Если все датчики, катализатор не трогаешь, то нечего заморачиваться.
Db killer стоит, без него ваще ад, тарахтит как кукурузник.
Если ты решишь обмануть мозги, убрав датчик и не ставя поверкомандер, то будет постоянно выдаваться определенное количество смеси. В целом как бэ пофигу, но не есть хорошо.
Если все датчики, катализатор не трогаешь, то нечего заморачиваться.
Db killer стоит, без него ваще ад, тарахтит как кукурузник.
Если убираешь датчики кислорода, то ставь PC. Датчики получают обратную связь и на основе их показателей мозги регулируют качество смеси. Если просто обрезать датчики, то либо увеличится расход топлива, либо ухудшится динамика. PC эту проблему решает путем заранее выставленного качества смеси в зависимости от оборотов двигателя. Ну как то так.
- Busy-Light
- 22 января 2014 в 15:21
- ↑
- ↓
А если есть датчик кислорода, я приварю в прямоток гайку под него, то РС не нужен?
- Busy-Light
- 22 января 2014 в 16:47
- ↑
- ↓
Есть она на xj6n yamaha 2013 года, не знаешь?
Если нет, то как узнать?
Если нет, то как узнать?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть