Выбор первого мотоцикла(очень бюджетного)
Итак, на руках у меня есть что-то около двадцати тысяч, знаю, что это очень мало, но мотоцикл-то хочется.
Так вот, выбор стоит между ИЖ Планета5 /Иж Юпитер5 / Ява 638, какой стоит взять и почему?
Какие плюсы того или иного мотоцикла?
Так вот, выбор стоит между ИЖ Планета5 /Иж Юпитер5 / Ява 638, какой стоит взять и почему?
Какие плюсы того или иного мотоцикла?
- ElGuard
- Лев
- 12 января 2014 в 16:53
- +4
Не стоит брать никакой.
Ты убьешь на возню с ними бездну времени и ресурсов, а пользы получишь около нуля. Ни удовольствия от езды, ни навыков пилотирования, ни навыков ремонта (полезных для нормальных мотыков). Это тупиковый путь. Я сам таким был и сделал ту же ошибку — купил корч и зависал в гаражах. О чем сейчас жалею.
А нужно (было мне, и советую тебе) вкладывать в себя, в свое развитие, обучение, приобретение навыков, которые помогут прибрести нормальный мотоцикл.
Жизнь — одна. Стремись и работай.
Ты убьешь на возню с ними бездну времени и ресурсов, а пользы получишь около нуля. Ни удовольствия от езды, ни навыков пилотирования, ни навыков ремонта (полезных для нормальных мотыков). Это тупиковый путь. Я сам таким был и сделал ту же ошибку — купил корч и зависал в гаражах. О чем сейчас жалею.
А нужно (было мне, и советую тебе) вкладывать в себя, в свое развитие, обучение, приобретение навыков, которые помогут прибрести нормальный мотоцикл.
Жизнь — одна. Стремись и работай.
- Gri-Fon-Baron
- 14 января 2014 в 23:28
- ↑
- ↓
Вопрос не в мотоцикле, а в эксплуатации. И Планета может работать как часы если полностью соблюдать инструкцию по эксплуатации, а не использовать вместо сельского говномеса.
Вопрос не в мотоцикле, а в эксплуатации. И Планета может работать как часыДа, только часы разные бывают. Есть Касио, есть Вашерон Константин, а есть дедушкин будильник Салют, который тоже часы и тоже время показывает.
Не хочу обидеть планету, но правда в том, что даже в сравнении с японцами из 80-х она не едет, не рушится и не тормозит.
Чему может научить Планета? Переключать передачи? Это дело двух занятий на любом мотоцикле. Чинить Планету? Да, конечно. Но если чел собирается всерьез заниматься ремонтом мотоциклов — имеет смысл. А в реальной жизни, с нормальными современными мотоциклами, эти навыки нафиг не нужны. Вот я об этом.
- Gri-Fon-Baron
- 18 января 2014 в 6:43
- ↑
- ↓
И все же я бы отдал предпочтение совку, хотя бы как первый мотоцикл. Согласитесь, есть разница, прет твой по факту первый мотоцикл 170 км/ч или 120 (и то только на своем спидометре)? Парень молодой, гормоны играют, пусть прикатается (морально созреет). На таких машинах ошибки гораздо реже приводят к непоправимым последствиям. У нас и так каждый сезон «книга» пополняется в основном молодыми.
А Автору совет собрать еще 20т.р. для экипа, шлем и черепаха резко уменьшают список травм и количество дней проведенных в стационаре…
А Автору совет собрать еще 20т.р. для экипа, шлем и черепаха резко уменьшают список травм и количество дней проведенных в стационаре…
товарищ Busse думаю прав, если очень хочется а приобретать пока не на что, то лучше планету до 10 тыс.руб., и без наполеоновских планов на ее восстановление до идеала, колхоз «тюнинг» и т.д., какие-то азы понять ее хватит, а выбирать следует самопир с нормальноработающим двиглом, ибо новичку сместа сразу в бой с цилиндропоршневой группой тяжеловато придется, а планета… один горшок, она либо работает либо нет, почестнее чем юпак будет)
Нужно понимать, что покупка советской техники сейчас — это покупка конструктора, лазить в мотоцикл придётся 100%. По предложенным вариантам:
1. Планета 5 — Прост и надёжен, как лом, обладает приличной тягой с низов. Из всех трёх вариантов самый чахлый.
2. Юпитер 5 — При грамотной доработке — самый резвый из всех трёх вариантов. С надёжностью беда.
3. Ява 638 — Качественно изготовлен, достаточно надёжен, но и самый дорогой из всех трёх. Двигатель обладает ярко выраженным подхватом. По сравнению с ижами — запчасти дороже.
В качестве первого мотоцикла из этих трёх я бы рекомендовал Планету.
А вцелом — имхо советский мотоцикл стоит покупать только для реставрации как раритет. Переделки с целью улучшения в большинстве своём не оправдывают себя ни в финансовом плане, ни в ездовых характеристиках мотоцикла, разве что тешат ЧСВ.
1. Планета 5 — Прост и надёжен, как лом, обладает приличной тягой с низов. Из всех трёх вариантов самый чахлый.
2. Юпитер 5 — При грамотной доработке — самый резвый из всех трёх вариантов. С надёжностью беда.
3. Ява 638 — Качественно изготовлен, достаточно надёжен, но и самый дорогой из всех трёх. Двигатель обладает ярко выраженным подхватом. По сравнению с ижами — запчасти дороже.
В качестве первого мотоцикла из этих трёх я бы рекомендовал Планету.
А вцелом — имхо советский мотоцикл стоит покупать только для реставрации как раритет. Переделки с целью улучшения в большинстве своём не оправдывают себя ни в финансовом плане, ни в ездовых характеристиках мотоцикла, разве что тешат ЧСВ.
вариант покупки совкоцикла как средства передвижения тоже можно рассматривать. у меня товарищ на минске ездит и в ус не дует — запы копейки стоят. ездит себе не спеша. как там в инструкции — «мотоцикл предназначен для туристических и деловых поездок»… такой вот дзен — налоги не беспокоят, расход небольшой. а случись что в дороге — не жалко. нормально работающий ИЖ не ошеломит вас динамикой или моментом, но при должном подходе он будет ездить не доставляя проблем. главное запчасти внимательно выбирать. плюсом левел в слесарных навыках растёт, знания всякие полезные приобретаются. но если руки растут не очень прямо, то будет печально. как правило те кто долго ездил на советских мотоциклах и умел их ремонтировать — потом далее в жизни находили к любой технике подход. вплоть до того что образование в дальнейшем получали то же техническое. в общем если в школе ты физику с математикой не прогуливал, способен мыслить логически и есть гараж — бери. это будет школой которая откроет тебе дверь в мир механизмов, возможно ты простветлишься и постигнешь технический мир со всей его гармонией)
1. никакой! докопить еще 20 и взять хотя бы ёбр.
2. взять скутер, как временный вариант, пока не накопишь на что-то более.
совок не стоит брать ни за 5, ни за 25: возьмешь за 5, вложишь в него 15, и вложения на этом не закончатся; возьмешь за 20 — читаем выше: «вложения на этом не закончатся». Это пылесосы, которые постоянно и не переставая тянут из кармана деньги. Имея такой пылесос, трудно накопить на что-то еще.
2. взять скутер, как временный вариант, пока не накопишь на что-то более.
совок не стоит брать ни за 5, ни за 25: возьмешь за 5, вложишь в него 15, и вложения на этом не закончатся; возьмешь за 20 — читаем выше: «вложения на этом не закончатся». Это пылесосы, которые постоянно и не переставая тянут из кармана деньги. Имея такой пылесос, трудно накопить на что-то еще.
гордо как — я пилот)) на самом деле в настоящее время вы лишь владелец некоего механизма. свойствами которого и пользуетесь. так же и я могу сказать — я фотограф и показать некий powershot))
сильно зависит от того чем человек вообще в жизни занимается.
помню одного депутата наставлял как свечки в снегоходе менять. он мне говорит — я серъёзный человек, я не буду это делать!
на что я логично заметил — при температуре минус тридцать, при более чем 50км от жилья социальный статус не имеет никакого значения, а вот умение поменять свечи и завести снегоход поможет спасти жизнь.
сильно зависит от того чем человек вообще в жизни занимается.
помню одного депутата наставлял как свечки в снегоходе менять. он мне говорит — я серъёзный человек, я не буду это делать!
на что я логично заметил — при температуре минус тридцать, при более чем 50км от жилья социальный статус не имеет никакого значения, а вот умение поменять свечи и завести снегоход поможет спасти жизнь.
Busse, это не гордость, это определение рода занятий.
Так же и ты — фотограф! Просто ты «фотограф-любитель», у которого фотография — это хобби, а я «профессиональный фотограф», у которого фотография — это работа, профессиональное занятие. Так же и я не говорю, что я пилот-профессионал, но пилот-любитель. Это определяет мое увлечение ездой на «механизме», а не его починятельством, иначе был бы механиком-любителем.
Так же и ты — фотограф! Просто ты «фотограф-любитель», у которого фотография — это хобби, а я «профессиональный фотограф», у которого фотография — это работа, профессиональное занятие. Так же и я не говорю, что я пилот-профессионал, но пилот-любитель. Это определяет мое увлечение ездой на «механизме», а не его починятельством, иначе был бы механиком-любителем.
- Zonda93Rus
- 13 января 2014 в 16:56
- ↑
- ↓
Буссе, жалко плюсанють к твоему комментарию про социальный статус нельзя :)
Я не вижу ничего зазорного в подобного рода оговорках. Гораздо чаще встречаются такие экземпляры, которым лучше рот вообще не открывать, ибо хочется их бить словарём до потери пульса.
Меня бог жаловал, не катался на совковых мотоциклах. Но как только я купил свой, на работе началось бурное обсуждение и воспоминания, как кто катал раньше и сколько ремонтировал. И со слов обладателей данной техники, довольно разношёрстной, стало ясно, что лучше не стоит и смотреть в эту сторону.
Хотя если денег совсем нет, то можно взять. Хотя полученные при ремонте знания не особо пригодятся в ремонте какого-нибудь БМВ R1200RT. ))
Меня бог жаловал, не катался на совковых мотоциклах. Но как только я купил свой, на работе началось бурное обсуждение и воспоминания, как кто катал раньше и сколько ремонтировал. И со слов обладателей данной техники, довольно разношёрстной, стало ясно, что лучше не стоит и смотреть в эту сторону.
Хотя если денег совсем нет, то можно взять. Хотя полученные при ремонте знания не особо пригодятся в ремонте какого-нибудь БМВ R1200RT. ))
Слово чинить 'исправлять, делать годным для дальнейшего употребления, действия' вовсе не просторечное и даже не разговорное, оно стилистически нейтральное и общеупотребительное – как и ремонтировать. Одинаково правильно, например, чинить часы и ремонтировать часы, чинить стол и ремонтировать стол, чинить одежду и ремонтировать одежду. Но эти слова не всегда взаимозаменяемы – так, квартиру можно ремонтировать, но не чинить.
Если хочется больше ездить, чем копаться в гараже, то лучше не надо брать советские мотоциклы, особенно если нет навыков и опыта ремонта. Это моё мнение, основанное на печальном опыте владения одним старым Уралом. Про новые ничего не скажу, но у них и цена другая.
- vtrigolosov
- 14 января 2014 в 13:19
- ↑
- ↓
У меня аналогичная модель (racer viper 130), 125 кубиков, за сезон откатал 6000км, проблем вообще не знаю, все с мотом отлично и прет и не разваливается, мне как для новичка в плане первого мота воообще отлично!!!
P.S. стоит в теплом гараже вместе с 2 мотами (yamasaki И YBR) так вот недавно пытались завести их, мой завелся с пол оборота а вот остальные ни в какую!!!
P.S. стоит в теплом гараже вместе с 2 мотами (yamasaki И YBR) так вот недавно пытались завести их, мой завелся с пол оборота а вот остальные ни в какую!!!
здесь был ататат
экип можно постепенно покупать. сегодня шлем, завтра перчи, через пару месяцев — черепаху.
кредит это засада. например ситуация — мотоцикл спёрли, а кредит висит. с процентами. или в больничку попал, а на работе неофициально. мотоцикл в кредит, когда нет денег это крайний вариант. который уже за чертой, фактичеки. кредит можно взять когда твои оборотные средства не позволяют изъять необходимую сумму сразу, но есть стабильный и гарантированный доход позволяющий с лёгкостью и запасом покрыть ежемесячный платёж. иначе это всё финансовое рабство.
кредит это засада. например ситуация — мотоцикл спёрли, а кредит висит. с процентами. или в больничку попал, а на работе неофициально. мотоцикл в кредит, когда нет денег это крайний вариант. который уже за чертой, фактичеки. кредит можно взять когда твои оборотные средства не позволяют изъять необходимую сумму сразу, но есть стабильный и гарантированный доход позволяющий с лёгкостью и запасом покрыть ежемесячный платёж. иначе это всё финансовое рабство.
Не знаю я имел в молодости советскую технику ( точнее она меня ) потом купил китайский скутер, такой двух местный полтиник то впечетление такое что пересел на мерседес. Заводится, тормозит, ездит, руки чистые это было ново. Хотя по устройству китай и советская техника чем — то похожи.
Анигдот. Купил папа с сыном минск. Папа достает книгу " руководство по ремонту и иксплутации" и говорит. Смотри сынок это будет наша " Библия" не папа это будет нашей " КамасутроЙ"
Анигдот. Купил папа с сыном минск. Папа достает книгу " руководство по ремонту и иксплутации" и говорит. Смотри сынок это будет наша " Библия" не папа это будет нашей " КамасутроЙ"
У меня первым мотоциклом Планета 3 была. И я нисколько не сожалею об этом, радости она приносила не меньше чем ямаха.
Как первый мотоцикл совкоцикл стоит своих денег, главное купить в хорошем состоянии, а не под восстановление, с нормальными запчястями сейчас туго, в каком состоянии купишь, так мотоцикл и будет ездить, на пару сезонов хватит, а потом всеравно захочется большего.
Мне и сейчас нравится у брата на Юпитере прокатиться, потому что его не жалко уронить, он ЖЕЛЕЗНЫЙ(ни пластика японского дорогостоящего, ни китайского силумина) и легкий, по лесам-полям летает лучше моего ТДМа. К тому же в комплекте идет люлька, а это особый вид удовольствия, да и нагрузить можно туда много чего нужного-полезного.
Кстати говоря, на этом Юпитере не одну сотню км за день проезжали, и никаких проблем не было, единственное — скучно по трассе 80км/ч пилить, но для городских, а тем более лесных покатушек совкоциклы очень хороши. А для новичка и подавно, эндуро покатушки самое то, чтоб почувствовать мотоцикл и освоить навыки.
А все кто пишут, что совкоцикл пустая трата денег времени и сил, у них либо не было совкоцикла, либо они слишком многого ожидали от них и не «просекли фишку».
Теперь по вопросу:
за 20ку можно купить отличный вариант планеты или юпитера, а то и дешевле.
Планета проста и едет как трактор, в этом пожалуй все её плюсы, заводить ее гораздо сложнее чем юпитер, но интереснее, главное не забыть фанерку в ботинок подложить ;)
Юпитер сложнее в техническом плане, но не особо, так что тоже любой подросток в состоянии разобраться. Едет юпитер бодрее ровно на столько насколько он сложнее.
Из этих двоих я бы скорее выбирал по состоянию, брал бы тот который в лучшем состоянии.
Явы у меня не было, ничего сказать не могу.
Как первый мотоцикл совкоцикл стоит своих денег, главное купить в хорошем состоянии, а не под восстановление, с нормальными запчястями сейчас туго, в каком состоянии купишь, так мотоцикл и будет ездить, на пару сезонов хватит, а потом всеравно захочется большего.
Мне и сейчас нравится у брата на Юпитере прокатиться, потому что его не жалко уронить, он ЖЕЛЕЗНЫЙ(ни пластика японского дорогостоящего, ни китайского силумина) и легкий, по лесам-полям летает лучше моего ТДМа. К тому же в комплекте идет люлька, а это особый вид удовольствия, да и нагрузить можно туда много чего нужного-полезного.
Кстати говоря, на этом Юпитере не одну сотню км за день проезжали, и никаких проблем не было, единственное — скучно по трассе 80км/ч пилить, но для городских, а тем более лесных покатушек совкоциклы очень хороши. А для новичка и подавно, эндуро покатушки самое то, чтоб почувствовать мотоцикл и освоить навыки.
А все кто пишут, что совкоцикл пустая трата денег времени и сил, у них либо не было совкоцикла, либо они слишком многого ожидали от них и не «просекли фишку».
Теперь по вопросу:
за 20ку можно купить отличный вариант планеты или юпитера, а то и дешевле.
Планета проста и едет как трактор, в этом пожалуй все её плюсы, заводить ее гораздо сложнее чем юпитер, но интереснее, главное не забыть фанерку в ботинок подложить ;)
Юпитер сложнее в техническом плане, но не особо, так что тоже любой подросток в состоянии разобраться. Едет юпитер бодрее ровно на столько насколько он сложнее.
Из этих двоих я бы скорее выбирал по состоянию, брал бы тот который в лучшем состоянии.
Явы у меня не было, ничего сказать не могу.
«заводить ее гораздо сложнее чем юпитер» — единственный раз, когда я «полез» в планету, для настройки зажигания (дал брату на недельку покататься, так им с другом стало скучно и они решили поковырять зажигание, естественно в гаражах нашлись советчики — после этого не заводился) мы с отцом за час (а может и меньше, уже не помню) настроили зажигание. Мот заводился с первого раза, с первого щелчка лапки т.е. не надо было даже до конца давить!
Если есть возможность, подзайми у родни или у близких людей тысяч 50 (не все же люди каждую копеечку считают, наверняка у кого то есть какие то сбережения) добавь свои и поищи ту же «сибиху». Зимой можно её купить оч. недорого. А со временем отдашь. А не то правда люди говорят, будешь на запчасти постоянно эти же деньги выкидывать и время свое убивать. В итоге копить не сможешь, совкоцикл будет постоянно капризничать и требовать вложений.
Дружище, извени конечно, но за 70 рублей сибиха вряд ли будет сильно отличаться от ижа в плане надежности, несмотря на то что это хонда))) Искали варианты в этой ценовой категрии для знакомого, знаем, 4ый круг на одометре компрессии пару стопок и масложёр у всех с дымом похлеще 2-т))) Не портите человеку мнение о японской технике) А совок в ровных руках напорядок лучше КЕтая. Ковырял я КЕтай у подруги жены, Урал — сказака, по сравнению с ним, хотя мотику всего 2 года было и пробега меньше 7000.
Boroda, Ну почему же, я все равно настою на своем, так как тоже имею жизненный пример. Знакомый взял сибиху (аварийную) за 50к (зимой) ремонт ему обошелся около 11к в итоге у него сб 2000 года с доками в хор.состоянии. Челябинская обл.. А у вас В Московской я думаю найти не сложнее, деньги людям всегда нужны, а зимой в не сезон можно купить на порядок дешевле. За китайский мотопром я не обмолвился словом, и тут я тебя полностю на сто процентов поддержу, сыпется как фигурки в игре «тетрис».
Соглашусь конечно что можно, но это дело случая, в основном мотики еле живые за эти деньги, при этом чтобы брать аварийный мотик, надо иметь минимальные навыки механника или друга с такими знаниями, рама то тоже имеет свойство повреждаться причем даже от скользячки, это уж точно не новичку такое брать))) А вот в межсезонье я заметил тендецию роста цен))) В июле можно взять дешевле чем в феврале)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (21)
свернуть / развернуть